[image]

Сторожевые корабли проекта 50

 
1 20 21 22 23 24 62
US apple17 #09.02.2017 07:00  @ДОКТОР#09.02.2017 05:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> пр 50 могут быть откуда угодно
ДОКТОР> покрупнее

У меня в Яндексе все крупное - но нужно тыкать на картинку :)
Из-за нескольких бедолаг которые мучаются с мобильниками вот приходится крохотные картинки ставить.

Надо responsive дизайн - если на мобиле то показывать превьюху
На 1920 точек показывать хотя бы 1024 а лучше 1600 чтобы не тыкать лишний раз.
   51.051.0
RU Анатолий К #09.02.2017 11:34
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Крохотная.
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
UA Петрович-2 #11.02.2017 01:33  @apple17#04.02.2017 21:14
+
+4
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

apple17> Осталось пробить персонально кто за это отвечал, не служил ли он потомом в ВМСУ :)
apple17> Кто распространил практику на остальные флоты - вплоть до феерических афер ан КТОФ.
Павел, ВМСУ тогда в помине не было, все решалось в Москве, создавались отдельные банки ("Нэвикон"- не слышали? У нас на Черном море был "Нэвикон-Юг", стало быть, где-то были и другие части света)специальные полевые отделения-чтобы в обход скажем банковской системы Украины в том же Севастополе. Было много публикаций в начале 90-х, основные фигуранты-московские адмиралы и генералы, на уровне флотов-только верхушка. Так что советское наследие дерибанили верные защитники Родины с баальшими звездами - они же москвичи и реже - питерцы. Верные ленинцы и комсомольцы-первопроходимцы. Кто сказал, что там воровать не умеют? Обижаете профи и не только на ТОФе. :) :) Но на фоне таких шакалов перепадало и подшакальникам, как их называют на флоте. Без исполнителей ведь ничего и не будет. Вот и построил бывший большой начальник из 30-й дивизии себе замок над Северной бухтой в Севастополе... А другие-еще где-то.
Не подумайте, что защищаю кого-то в ВМСУ-масштабы не те, да и с какой стати наворовавшимся и проворовавшимся чинам туда было идти-они увольнялись и благополучно доживают век даже не на территории Украины. Об этом много писали в разных местах. И Вы правы, никому это уже неинтересно.
Северные полтинники по моим данным за бугор не продавали по причине ветхости - к моменту сприсания конвертовать маленький сторожевик было убыточно, да и покрупнее корабли на переходе гибли ("Бойкий", "Мурманск" и прочие). А СКР "Туман", сорванный с буксира - тащили с Балтики на слом-выбросило на плаж на побережье Дании.
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA Петрович-2 #11.02.2017 01:41  @Анатолий К#09.02.2017 11:34
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

А.К.> Крохотная.
А это у Вас на картинке изображение болгарского СКР "Дерзкий"
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ДОКТОР #11.02.2017 04:45  @Петрович-2#11.02.2017 01:41
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Петрович-2> на картинке изображение болгарского СКР "Дерзкий"
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
RU ДОКТОР #11.02.2017 04:48  @ДОКТОР#11.02.2017 04:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Петрович-2>> на картинке изображение болгарского СКР "Дерзкий"
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0

sp12

новичок
vmart2005>> Кстати, если верить http://russian-ships.info/boevye/50.htm последним из "полтинников" был списан СКР-72 (1.09.1994 г.)
bugor337> Уважаемый vmart2005! Спасибо за информацию. Все таки скр-72 для меня не пустой звук. В 1983 году мы стояли в доке в Росляково вместе с ним, его готовили к переходу на Каспий. Так нам говорили люди с его экипажа. Тогда воспоминания нахлынули. Сейчас, тоже....
bugor337> P.S. Почитал ссылку, посмотрел бортовые номера, в перечне только один бортовой. Добавляю еще один. В марте 1968 года бортовой номер скр-72 был 754.
bugor337> Еще один P.S. Как говорится: - Оно мне не надо, но я скажу!
bugor337> Еще раз почитал ссылку от уважаемого vmart2005 и увидел что скр №77 который был в составе бригады сторожевых кораблей входящих во вторую дивизию противолодичных кораблей СФ отсутствует в списке кораблей входящих в состав Северного флота. Ну как после такого ляпа можно верить этому документу? Вот что записано относительно скр-77:
bugor337> 77 (с 28.02.1969 ЧФ, с 7.08.1979 КВФ)

Все правильно написано. Я служил в Поти (ЧФ) на 77-ом в 1978-79, и в 1979, весной, перешел на нем по Волго-Дону на Каспий, в Баку, где он стал "Советский Дагестан".
   51.051.0
+
-
edit
 

sp12

новичок
I.M.> Тема перешла в оффтоп, хотя как мне кажется, достойна отдельной темы здесь на форуме. По крайней мере, если не в историческом, то чисто в практическом контексте отстаивания своих прав на получение подобных льгот.

Спор действительно ни о чем. Все упустили из виду, что это был разный подход разных государств к понятию "Участник боевых действий". Знаю это из личной практики. Служил в Поти и был в Эфиопии с самого начала боевых действий там на двух боевых. На полтинниках. Так вот - Хохлогосударство дало моим сослуживцам (за один и тот же поход на одном и том же корабле в одно и то-же время) льготы "Участника боевых действий", а МО РФ своим гражданам в этом отказало, поясняя, что мы были на БС и больше ничего. Хоть и не помешали бы льготы, но считаю, что это правильно - была действительно БС.Есть ответ из МО. Написал туда, когда узнал, что кореша, живущие на Украине, меньше за жилье платят.
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2017 в 13:00
US apple17 #12.02.2017 00:25  @Петрович-2#11.02.2017 01:33
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
ВМСУ это в шутку - очевидно весь ЧФ по масштабам рядом не стоял и не бегал.
Хотя ЧМП вполне может быть - там по весу было металлолома будь здоров.
Была какая-то публикация со списками судов и масштабами.

Этот английский сюжет просто первый - хочется раскопать. Схему придумали как еще бы не 1989 году - СССР еще был вполне живой. И умудрились согласовать и провести. Первый груз судя по англичанам пришел в феврале 1990 года. Формально флот вообще не при чем - ОФИ как может так и реализует металлолом.
Орудия сняты, корабли подготовлены - претензий быть не может, это не "Минск".

Опыт был видимо признан неудачным - невыгодно - иначе всю Лиепаю бы почистили в ноль.
Стали резать более вкусные БПК и 68-бис

Последние аферы были, как я понимаю, уже с участием страховых компаний - выгодней стало утопить корабль по дороге, а не довести его до Индии. Уже в 1994 году окно возможностй закрылось - стало невыгодно, да и единички кончились. А так бы и "Кирова", после выгрузки отперли бы.
   51.051.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17> Уже в 1994 году окно возможностй закрылось - стало невыгодно, да и единички кончились.

Пик списаний пишелся как раз на это время - в начале 00-х все базы были забиты металлоломом. Про "кончились единички" очень насмешило.
   
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
СКР "Волк"
из дембельского альбома
Прикреплённые файлы:
50 Волк.jpg (скачать) [1185x1680, 661 кБ]
 
 
   51.051.0
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> Уже в 1994 году окно возможностй закрылось - стало невыгодно, да и единички кончились.
havron> Пик списаний пишелся как раз на это время - в начале 00-х все базы были забиты металлоломом. Про "кончились единички" очень насмешило.

С высокой нормой прибыли кончились - не таскать же тральщики и прочую мелочь
Видимо была какая-то еще проблема 956-е например и 1155 продать - типа "новые"
   51.051.0
UA Петрович-2 #12.02.2017 22:13  @sp12#11.02.2017 12:39
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

sp12> Спор действительно ни о чем. Так вот - Хохлогосударство дало моим сослуживцам (за один и тот же поход на одном и том же корабле в одно и то-же время) льготы "Участника боевых действий", а МО РФ своим гражданам в этом отказало.
Судя по дремучести в вопросах географии и наверное-истории, по отношению к некоторым персонам МО РФ безусловно поступило правильно. Упражняться здесь в изобретении оскорбительных эпитетов не считаю возможным. И ничего личного. :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU sp12 #14.02.2017 14:40  @Петрович-2#12.02.2017 22:13
+
-
edit
 

sp12

новичок
Петрович-2> "Судя по дремучести в вопросах географии и наверное-истории,"
Немного по подробнее можно? А насчет отношения к государству 404, то ничего личного, оно у нас в Севастополе единодушное. (ну или почти)
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото из инета.
Подписано было - СКР-62, борт. 202 ...
Прикреплённые файлы:
202 SKR-62.jpg (скачать) [1440x1044, 254 кБ]
 
 
   51.051.0
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
DDR> Фото из инета.
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
"Гепард"
Прикреплённые файлы:
 
   51.051.0
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
VAS63> "Гепард"
ГОРНОСТАЙ
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
UA Петрович-2 #20.02.2017 21:13  @ДОКТОР#20.02.2017 10:12
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

VAS63>> "Гепард"
ДОКТОР> ГОРНОСТАЙ

"Кобчик"
Прикреплённые файлы:
 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ДОКТОР #21.02.2017 04:54  @Петрович-2#20.02.2017 21:13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Петрович-2> "Кобчик" в Швеции 1972
Прикреплённые файлы:
 
   50.050.0
+
+2
-
edit
 

Stark777

новичок
Сообщение было перенесено из темы Сторожевые корабли проекта 35/159 и их модификации .
СКР-14 ? Один из последних парадов в Лиепае. Конец 80-х.
Прикреплённые файлы:
_20170217_235752.jpg (скачать) [1474x962, 274 кБ]
 
 
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети ...
Барсук, борт. 649 ...
Прикреплённые файлы:
649 Barsuk.jpg (скачать) [1600x1200, 204 кБ]
 
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Dirk

опытный

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Снято - на "полтиннике"? Узнаётся ли адмирал? Полагаю, что это фото около 1962 г.
Прикреплённые файлы:
img150.jpg (скачать) [1483x2071, 798 кБ]
 
 
   1717

VAM

опытный
★☆
Dirk> Коллеги, подскажите, пожалуйста. Снято - на "полтиннике"? Узнаётся ли адмирал? Полагаю, что это фото около 1962 г.

Снято на полтиннике, а вот насчет фамилии адмирала , увы, ничего сказать не могу.
   1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Bornholmer #03.03.2017 22:45
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Финский
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1600x1066, 413 кБ]
 
 
   51.051.0
1 20 21 22 23 24 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru