[image]

Замена техники МЗКТ

КамАЗ-7850 и иже с ними
 
1 18 19 20 21 22 60
NO Лесовик #14.02.2017 19:44  @e_maksimov#14.02.2017 16:17
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
e.m.> Давайте-ка ссылочку на комментарии у столь нелюбимого вами автокаталога в ЖЖ, где я эту глупость прочитал.
Либо эта запись была удалена, либо я спутал с этой заметкой

Перефразируя: "Вы пока покритикуйте себя и своих жён, а мы за это время ещё попилим госбюджет"

autocatalogue: А мне в комментариях bmpd сообщил, что (цитирую) "1) На "Ремдизеле" мы оказались сами, а не по их инициативе. Так что никакой рекламы у нас нет. "Платформу" они,… // autocatalogue.livejournal.com
 

где градус неадеквата так же зашкаливает
   45.045.0
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 19:58
NO Лесовик #14.02.2017 19:52  @AndreySe#14.02.2017 18:56
+
-
edit
 

Лесовик

втянувшийся
AndreySe> То есть нужна обратная связь не по току,а по скорости вращения.
Так и есть.
   45.045.0
RU mico_03 #15.02.2017 00:09  @Лесовик#14.02.2017 16:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А когда планируете получить в реале?
Лесовик> ТМЗ обещает в этом году. Это уже обсуждалось несколько страниц назад.

Я так понял это планы, а когда примерно в реале, или все покрыто туманом?

m.0.>> ... а почему был пожар на одной из них (его технические причины)?
Лесовик> Диверсия.

Да ладно Вам, это просто несерьезно. Хотя в таком случае просится вопрос - б/у комитетчики в погонах нашли эту вражину и арестовали?

Лесовик>...По идее она вообще не должна гореть, так как на ней стоит мощное ППО производства «Электромашины». И в тот раз оно почему-то не сработало.

Хе. Однако все таки удобно - отказал блок системы на ПСИ при сдаче ПЗ для поставки - саботаж (а не ляпы производства), отказал на этапе ПИ / ГИ - диверсия (а не собственная недоработка головой)! Но, как бы это помягше сказать - тогда у нас кругом враги и наверняка есть даже потомственное, бо ежели перечислять все случаи, когда различные (даже серийные) блоки что то должны, а они этого на борту не делают... Не обижайтесь, но это глупость без вариантов.
   33
RU mico_03 #15.02.2017 00:13  @Лесовик#14.02.2017 19:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

AndreySe>> То есть нужна обратная связь не по току,а по скорости вращения.
Лесовик> Так и есть.

И по ограничению максимального тока тоже.
   33
RU e_maksimov #15.02.2017 01:31  @Лесовик#14.02.2017 17:22
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> Опять врете :)
Лесовик> Т.е по Вашему мнению макет не был построен?

Русский не родной?
   51.051.0
RU e_maksimov #15.02.2017 01:32  @Лесовик#14.02.2017 17:40
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лесовик> Статья хорошая, но прямого отношения к теме обсуждения она не имеет.
На авторов, стало быть, внимания не обратил.
   51.051.0
RU e_maksimov #15.02.2017 01:35  @iodaruk#14.02.2017 19:25
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

iodaruk> в профильной литературе есть с десяток законов управления, и ни один не идеален
Именно. Чуть выше я ссылку давал на статью как раз на эту тему.
   51.051.0
RU e_maksimov #15.02.2017 01:37  @Лесовик#14.02.2017 19:44
+
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

e.m.>> Давайте-ка ссылочку на комментарии у столь нелюбимого вами автокаталога в ЖЖ, где я эту глупость прочитал.
Лесовик> Либо эта запись была удалена, либо я спутал с этой заметкой.
Нет. Ты просто соврал.
   51.051.0
RU Платформа-O #15.02.2017 02:18  @Лесовик#14.02.2017 16:39
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Лесовик> ТМЗ обещает в этом году. Это уже обсуждалось несколько страниц назад.
m.0.>> И если уж зашла речь от сторонников Платформы то вопрос - а почему был пожар на одной из них (его технические причины)?
Лесовик> Диверсия. По идее она вообще не должна гореть, так как на ней стоит мощное ППО производства «Электромашины». И в тот раз оно почему-то не сработало.

Тут "знатоку" уголовного мира осталось только добавить, что "Диверсия" была совершена лично Приваловым... и развить эту мысль.
И всё же - что "диверсанты" повредили настолько, что она сгорела? Конкретно что надо сделать, чтобы она сгорела?
Или получается, что техники в войсках ещё нет, а вражеские диверсанты знают как её того? Весело, чё. РВСН будет радо такому "подарку".

Лесовик> Но это все лирика. Суть в том, что пока в РФ все попытки создания мощных дизелей не приводят к конкретным результатам. Есть ФЦП, есть постановления Правительства, а дизелей нет

Так ТМЗ-860 и ТМЗ-880 - это по сути одинаковые двигатели? И всё же есть ТМЗ-860 или его (их) нет? Кто кого троллит, если (цитирую) "пока в РФ все попытки создания мощных дизелей не приводят к конкретным результатам"?
   21.021.0
RU Платформа-O #15.02.2017 02:39  @Платформа-O#15.02.2017 02:18
+
-
edit
 

Платформа-O

втянувшийся

Почитал внимательно всё, что выше. Весёлый разговор, да...

Зациклились все на уже обмусоленных не раз вопросах, и обсуждение идёт по третьему, а то и по четвёртому кругу. Никто не хочет взглянуть на косяки "Платформы", что называется, "поширше", а? Есть ряд очевидных преимуществ техники с электромеханической трансмиссией (перечислить надо?), которые на "Платформе" реализованы не были. Ну вот, например, знают ли "знатоки" "Платформы", что режим рекуперации НЕ реализован в связи с криворукостью конструкторов КАМАЗа и "студентов" Бауманки, и что это всё огрехи ещё НИРовских работ, которые выше уже упоминались? Не догадываетесь почему этот режим (рекуперацию) не получается реализовать в рамках ТЗ на данном этапе развития науки и техники? И сопутствующий вопрос: насколько увеличится стоимость одного шасси, если режим рекуперации будет реализован в настоящее время на той технической базе, что сейчас доступна (либо в серии, либо на стадии подготовки серии)?

Вы пока помусольте эту темку (ага, про рекуперацию), а я потом подкину кое-что ещё, так как часть проблем, с которыми столкнулись на "Платформе", никто в интернете не касался даже краешком. В сумме все эти проблемы уже по сути "Платформу" похоронили как шасси для АПУ ПГРК, то есть ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА послать Батьку на три буквы пока оказалась НЕ РЕШЕНА. Да, как замена КЗКТ в составе уже упоминавшейся техники "Платформа" может быть с большой натяжкой сгодится (и то только для отмазки, чтобы не было посадок, ну чтобы кого-то вывести из-под удара императора), но эта ли была цель проведения ОКР "Платформа-О"?
   21.021.0
LV TT #15.02.2017 03:00  @Платформа-O#15.02.2017 02:39
+
+2
-
edit
 

TT

паникёр

Платформа-O> режим рекуперации НЕ реализован в связи с криворукостью конструкторов КАМАЗа и "студентов" Бауманки

Нахрен он нужен?
   1717
CA AndreySe #15.02.2017 03:21  @Платформа-O#15.02.2017 02:39
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Платформа-O> Вы пока помусольте эту темку (ага, про рекуперацию),
ее мусолить смысла нет.Ты в какую то сеть собираешься энергию возвращать,может батареями еще обзаведешься?
   51.051.0
RU U235 #15.02.2017 03:26  @Платформа-O#15.02.2017 02:39
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Платформа-O> Ну вот, например, знают ли "знатоки" "Платформы", что режим рекуперации НЕ реализован в связи с криворукостью конструкторов КАМАЗа и "студентов" Бауманки

Режим рекуперации там нафиг не нужен. Ты экономить топливо что-ли собрался? :) Ну так тогда нужна будет огромная, для такой то мощности, и дорогая аккумуляторная батарея, так что опять приходим к вопросу: нахрена это нужно на ракетовозе, на котором и так под 100тонн всякой хрени. Максимум, над чем можно подумать - над электрическим торможением, но тогда опять же надо найти место для тормозных резисторов, чтоб они ничего там не подожгли.
   51.051.0

U235

старожил
★★★★★
AndreySe> ее мусолить смысла нет.Ты в какую то сеть собираешься энергию возвращать,может батареями еще обзаведешься?

Совершенно не нужное для данной задачи извращение. И так расход топлива за счет меньших потерь мощности в электротрансмиссии и возможности получше оптимизировать режимы работы дизеля будет меньше чем у МЗКТ. Можно, конечно,сделать совсем круто, как на гибридных авто, но игра на таком шасси не стоит свеч
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
e.m.> Циркуляция мощности возникает не только при поворотах на асфальте, но на бездорожье играют роль еще и блокировки дифференциалов, а так же разница в положении подвесок ведущих колес. И "бездорожье" не означает автоматом "мягкая грязь", это вполне может быть сухой и прочный грунт.

Понятен твой уровень. Банальная каша в голове и неумение думать логически и систематизировать информацию. Циркуляция мощности - явление сугубо геометрического характера, не зависящее ни от качества дороги, ни от важности груза. Только от геометрии поворота и автомобиля с приводом на несколько осей. Поэтому подходы применимые на карьерных самосвалах и прочих автомобилях вполне применимы и на ракетовозах. Блокировка дифференциала - несколько иное. Собственно дифференциал так же нужен для улучшения устойчивости машины в повороте и уменьшения износа шин, он позволяет крутиться правому и левому ведущему колесу при прохождении поворота с разной скоростью, перераспределяя заодно и вращательный момент. Но на бездорожье эта красота оборачивается проблемой: из-за того, что механический дифференциал может реализовать только очень простой закон перераспределения вращательного момент, то в ситуации, когда одно из ведущих колес оказывается в воздухе, оно начинает бешенно вращаться и весь вращательный момент идет на одно колесо. Второе при этом стоит на земле и не крутится, т.к. весь момент тупой механический дифференциал передает на зависшее в воздухе колесо. В результате машина бешенно вращает висящими в воздухе колесами и никуда не едет. Для предотвращения этой ситуации и блокируется принудительно механический дифференциал на бездорожье, в результате чего оба колеса ведущей оси тупо механически связываются между собой и вращаются как связанные между собой сплошной осью. Внимание вопрос: как относится эта проблема к электроходам с мотор-колесами? Да в общем-то никак. Дифференциал им не нужен и его там нет. Вместо него задачи дифференциала решают электронные могзи, которые определяют какую мощность в данный момент нужно подать на то или иное колесо. Все законы перераспределения тяги решаемые механическим дифференциалом, а так же - его блокировку, легко эмулировать в этих электронных могзгах. Но больше того: электронные мозги позволяют реализовать такие законы управления распределением тяги между мотор-колесами, какие механикой реализовать вообще невозможно, либо придется городить швейцарские часы с кукушкой. Так что реализовать ту же антипробуксовочную систему на электроходе намного проще, чем на машине с механической трансмиссией.

e.m.> У СКШ задача важнее, важнее и проблема :P

Проблемы проходимости никак не зависят от важности груза и задачи. Там сугубая физика, механика и геометрия.

e.m.> Вот с "отладить" и проблема.

Ставишь увешиваешь колеса, подвеску и раму датчиками - и бегаешь. Процесс ровно тот же, что и для механической трансмиссии, но намного проще, т.к. для изменения законов управления не надо трансмиссию перепроектировать, достаточно перебить программу в блоке управления. За годик-другой забегаешь пошустрей любой механической машинки.

e.m.> Речь шла не о возможностях электропривода в конкретных реализациях, а о различиях в условиях эксплуатации. Если заехать в грязь в полколеса глубиной, а потом её морозом прихватит, то вот и она - блокировка колеса. Может электромотор и прокрутит, да еще через редуктор, но машине от потери шины лучше не станет.

И чем тут механическая передача лучше? На электрике ограничение максимально допустимого крутящего момента на колесе проще организовать. А электрозащиту двигателя, что его не сожгло чрезмерно большим током - и того проще. Такие защиты даже на нормальных домашних электродрелях стоят, не позволяя Вам намотаться на мощную электродрель, если вдруг сверло внутри стены внезапно заклинит.

e.m.> На гольфкаре ездил :P

Ну ты бы еще детские машинки вспомнил, у которых только 2 возможных состояния электродвигателя: Вкл/Выкл.

e.m.> С этим давно научились справляться, так что это не недостаток схемы, а конкретной реализации на Приусе.

Это в принципе основная заморочка электродвигателей: для их мягкого старта приходится достаточно нетривиальные схемы управления городить. И не всегда это вообще удается. Например еще в 80ых железнодорожные локомотивы не имели плавного управления тягой - только ступенчатое, и трогаться поэтому могли только рывком. Но в целом появление быстродействующих и мощных полупроводниковых ключей решило основные схемотехнические проблемы.

e.m.> Огорчу. Правильно сконструированные, при отсутствии брака и нарушения правил эксплуатации, все трансмиссии не ломаются до окончания ресурса

Это я тебя огорчу. Зайди в автосервисы и посмотри, сколько там машин с отказавшими АКПП. Ломается все. Вопрос лишь в вероятности. А потом сравни, сколько в сервисах гибридников с погоревшей силовой автоматикой. Так вот таких хрен найдешь. Именно это не ломается вовсе. Узкое место на гибридах - это батарея, вот она или подыхает сама по ресурсу, или ей помогают механическими повреждениями и нарушением условий эксплуатации. А автоматика пашет пока кувалдой блок не разобьешь. Ну или перепрошивать ее не полезешь и не накосячишь в процессе.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> но намного проще, т.к. для изменения законов управления не надо трансмиссию перепроектировать, достаточно перебить программу в блоке управления. За годик-другой забегаешь пошустрей любой механической машинки.
Самое интересное, что есть работающие примеры с ЭДСУ в авиации где законы управления вероятно, сложнее. И самолеты давно летают. И вдруг вырисовывается чудо, у которого "невозможно" подобное сделать для наземного транспорта, и это на фоне массового распространения таких игрушек:
   44
RU mico_03 #15.02.2017 09:08  @Платформа-O#15.02.2017 02:39
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Платформа-O> ... так как часть проблем, с которыми столкнулись на "Платформе", никто в интернете не касался даже краешком...

"Народ кричит - давай подробности!" Все сразу и сейчас.

Платформа-O>... ну чтобы кого-то вывести из-под удара императора, но эта ли была цель проведения ОКР "Платформа-О"?

Хе, у любой крупной работы в преломлении интересов разработчиков и причастных, есть как правило две цели: личная и общественная. Поэтому даже если в целом не срослось, личная шерсть (получить хорошие премии и, предположим - не сесть) тоже имеет большо-ое значение.
   33
RU iodaruk #15.02.2017 09:21  @spam_test#15.02.2017 08:20
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

U235>> но намного проще, т.к. для изменения законов управления не надо трансмиссию перепроектировать, достаточно перебить программу в блоке управления. За годик-другой забегаешь пошустрей любой механической машинки.
s.t.> Самое интересное, что есть работающие примеры с ЭДСУ в авиации где законы управления вероятно, сложнее. И самолеты давно летают. И вдруг вырисовывается чудо, у которого "невозможно" подобное сделать для наземного транспорта, и это на фоне массового распространения таких игрушек:

С новым годом ;)

Самолёт это кирпичь укоторого есть Сх Су по скоростям-высотам, запасы центрвки и по большому счёту всё. Открываете пособие по боевому применению и всё пилотирование в части управляемости-несколько диаграмм на разворот. Остальное тактика, разгонные и прочие.

У машины 8-12-16 колёс и под каждым вообще говоря свой рельеф. Крайнийслучай-неакуратная работа газом на томже уазике с блокировкой позволяет порвать полуось на счёт раз.

Рекупрация это не только экономия тгплива но и возможность форсажа выше номинальной мощности двигателя. Теорвер впомощь. Искраавтоэлеткрика дела блочок киловатт на 20 так там размеркак у диска сцепления.
   
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

U235> Ставишь увешиваешь колеса, подвеску и раму датчиками - и бегаешь...

Не, для сторонника Платформы этот путь видимо слишком прост, т.к. нарушает упомянутый процесс создания машины.
   33

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> Рекупрация это не только экономия тгплива но и возможность форсажа выше номинальной мощности двигателя

А нахрен оно надо, за такую-то цену? Это ж не гоночное авто. Если прям так мощности не хватает, вполне может оказаться, что более мощный двигатель окажется выгоднее поставить, чем громадную батарею возить.
   51.051.0
RU спокойный тип #15.02.2017 09:24  @iodaruk#15.02.2017 09:21
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> Самолёт это кирпичь укоторого есть Сх Су по скоростям-высотам, запасы центрвки и по большому счёту всё.

нюню...особенно статически-неустойчивые которые только с включенной ЭСДУ могут летать...это не кирпич а шарик на шарике
   51.051.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Рекупрация это не только экономия тгплива но и возможность форсажа выше номинальной мощности двигателя
U235> А нахрен оно надо, за такую-то цену? Это ж не гоночное авто. Если прям так мощности не хватает, вполне может оказаться, что более мощный двигатель окажется выгоднее поставить, чем громадную батарею возить.

фейспалм жпг.

Болемощный двигатель этовес, момент, далее момент это вес трансмиссии далее по всему мясокомбинату.

У нас вся конструкторская школа на этгм дебилизмепостороена. Вместо нормальной трансмиссии пытались дурью движка компенсировать что давало прогнозируемые итоги-перерасход топлива, переразмеренность двигателяи т.д.

Класический пример -5320. Вместо шестёрки и кпп с делителем поставили восьмёрку и короткую трансмиссию.. дебилы, бл**ь(тм)
   
RU 101 #15.02.2017 09:30  @Платформа-O#15.02.2017 02:39
+
-
edit
 

101

аксакал

Платформа-O>Не догадываетесь почему этот режим (рекуперацию) не получается реализовать в рамках ТЗ на данном этапе развития науки и техники?

Вот этим своим постом вы прямо указали, что вы вообще не в теме и не в курсе происходящего.
Режим рекуперации по определению может быть использован только в режиме циклической загрузки. Яркий пример это метрополитен, Где есть цикл разгона и торможения.
На грунтовой технике цикликой вообще не пахнет.
Такие вещи отсекают еще на режиме проектирования.

Если говорить о серьезных проблемах, то они лежат в тонких технологических моментах импортозамещения. Все остальные вопросы, связанные с конструкций, преодолимы.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

iodaruk> Рекупрация это не только экономия тгплива но и возможность форсажа выше номинальной мощности двигателя.

А не проще ли и дешевле сразу выполнить движок с запасом по мощности и не заморачиваться с рекуперацией для форсажа? Представляю, как, сколько времени и с помощью чего будет проходить выполнение регламента электроники всей Платформы. Точно еще не одна ОКР в эту тему потребуется.
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
iodaruk> фейспалм жпг.
iodaruk> Болемощный двигатель этовес, момент, далее момент это вес трансмиссии далее по всему мясокомбинату.

На электротрансмиссии - это только более мощный двигатель и генератор. Все. На колеса то ты хоть с рекуперацией, что без, ровно такую же мощность передавать собираешься :) Так вот более мощный двигатель и генератор запросто могут оказаться легче, чем силовая электрика с рекуперацией плюс потребная для нужного времени форсажа аккумуляторная батарея. А уж сколько с этим будет дополнительной возни и вероятности отказов. Аккумуляторы - самая геморройная часть в электромобилях. И чем они меньше по емкости, тем всем проще.
   51.051.0
1 18 19 20 21 22 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru