U235> А еще твой вес
Ты троллишь? Сначала спросил про разницу в условиях - я её привел, потом ты неверно понял циркуляцию мощности - я тебе объяснил ошибку. Теперь же ты мне выговариваешь за этот процесс - проблемы в тебе, все таки
U235> Вот все, что ты назвал, - несущественные пренебрежимые факторы, с которыми ни одна подвеска или трансмиссия не борются.
Возьми любой учебник по теории полноприводных многоосных машин, узнаешь много нового.
U235> Да ты совершенно не понимаешь природы этих явлений раз относишь их автоплатформам с мотор-колесами
Это опять твои тараканы проснулись, я такого не утверждал.
U235>Циркуляция мощности - явление проявляющееся при жесткой связи ведущих мостов и колес.
Ого.
U235> Жесткая кинематическая связь - ключевое условие для возникновения этого явления. У электромобиля с мотор-колесами с индивидуальным управлением тягой на каждом такое явление отсутствует в принципе, т.к. никакой кинематической связи ни между колесами, ни между мостами, нет.
Мда.
U235> Все, что нам нужно - это обеспечить безпробуксовочное вращение колес, и здесь нам на помощь приходит богатый опыт разработки систем типа traction control
Умные слова знаешь, а что за ними стоит и особенностей реализации не знаешь.
U235> Еще раз: незначительные отличия дают незначительные эффекты, которыми можно и пренебречь.
Скачки тока от 100 до 250А это незначительные эффекты? Кажется, это твоими постами стоит пренебречь. Остальную простыню даже не читал, извини, в потоке бреда лень искать зерно.