ИЛ-214 СОЗДАДУТ РОССИЯ И ИНДИЯ?

 
1 2 3 4

mico_03

аксакал

m.0.>> Понятно, вместо анализа технических причин - "Шеф, все пропало!". Видимо приводить примеры "нереально созданных" в тех условиях супер джета и Т-50 смысла нет.
TT> Так чего его за 25 лет так и не довели до ума, как оказалось там еще столько работать,

Хе, и сможете обосновать заявленный Вами срок доработки в 25 лет?

TT>... что проще новый с нуля самолет создать...

Тот же вопрос - можете обосновать сию заяву или опять пойдут общие фразы?

TT>...Это объективная реальность.

Эта объективная реальность до 20 года (по сми) будет выпущена мелкой серией в количестве 6 шт. Но судя по всему это Вас ни в чем не убедит.
 44

TT

паникёр

☠☠☠☠
m.0.> Эта объективная реальность до 20 года (по сми) будет выпущена мелкой серией в количестве 6 шт.

Ан-70 штоле? :D
 1717

mico_03

аксакал

m.0.>> Эта объективная реальность до 20 года (по сми) будет выпущена мелкой серией в количестве 6 шт.
TT> Ан-70 штоле?

Да нет, именно объективная, и именно реальность. В данном случае борт, который в девичестве называется Т50.
 44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> ... примеры "нереально созданных" в тех условиях супер джета и Т-50 смысла нет.
TT>> Так чего его за 25 лет так и не довели до ума, как оказалось там еще столько работать,
m.0.> Хе, и сможете обосновать заявленный Вами срок доработки в 25 лет?

Понятно, обоснований у Вас этой заявы на данный момент времени нет, что и предполагалось.

TT>>... что проще новый с нуля самолет создать...
m.0.> Тот же вопрос - можете обосновать сию заяву или опять пойдут общие фразы?

И на это утверждение доказательства от Вас не поступили. И что имеем в сухом остатке? Одни лозунги, что неинтересно.
 44
RU SkyGuard73 #21.10.2017 16:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

17 лет уж теме, мдааа....
Менять надо название темы

Ил-276 ждут в армии

Новый военно-транспортный самолет сможет обойтись без бетонных взлетно-посадочных полос //  iz.ru
 
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU mico_03 #23.10.2017 13:00  @SkyGuard73#21.10.2017 16:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

SkyGuard73> 17 лет уж теме, мдааа....
SkyGuard73> Менять надо название темы
SkyGuard73> https://...

Зачем? Так хоть вся история ясна будет. А то, что работа без поющих / танцующих друзей будет, так это лучше. Тем более, на готовый борт, пмсм они наверняка набегут.
 60.0.3112.10160.0.3112.101

TT

паникёр

☠☠☠☠
V.Stepan>>> ...Можно как-то обосновать, что технически Ан-70 так же возможен, как научная база на Луне?
TT>> Его было нереально создать...
m.0.> Понятно, вместо анализа технических причин - "Шеф, все пропало!". Видимо приводить примеры "нереально созданных" в тех условиях супер джета и Т-50 смысла нет.

Суперджет и Т-50 создавали в России российские КБ, российские заводы при руководящей и направляющей государства. Ан-70 создавали на Украине вместе с российскими смежниками без руководящей и направляющей российского государства. Бардачное украинское государство не способно консолидировать усилия по созданию сложной техники. Максимум на что хватило - это на Ан-148 и его клонов при финансовой и технической помощи РФ. Ан-70 - машина на порядок более сложная, она революционная, а не эволюционная как Ан-148 путем глубокой модернизации произошедший от Ан-72/74. Ровно та же ситуация была на ТАПОИЧ, аборигены не потянули производство Ил-76, а продать завод России жаба задушила. В итоге ни завода ни крупно серийного производства такой нужной машины.
 61.0.3163.10061.0.3163.100

TT

паникёр

☠☠☠☠
SkyGuard73> 17 лет уж теме, мдааа....

С индусами каши не сваришь, надо было делать самим на базе двигателя ПС-90, индусы заложили такое противоречивое техническое задание, что по нему было невозможно создать никакую машину.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Дмитрий В. #31.10.2017 22:07
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

ОКБ Ильюшина: новый транспортный самолет Ил-276 пойдет в серию в 2026 году

Руководитель программы в ПАО "Ил" Игорь Бевзюк в интервью ТАСС рассказал о том, какими характеристиками будет обладать новый самолет, с каких аэродромов он сможет взлетать и будет ли обладать оружием //  tass.ru
 
Прикреплённые файлы:
4589183.jpg (скачать) [464x295, 28 кБ]
 
 
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112

SkyGuard73

опытный

TT> С индусами каши не сваришь, надо было делать самим на базе двигателя ПС-90
Самим не нужен. ТТЗ то от заказчика нет до сих пор.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
LT Bredonosec #03.11.2017 15:27  @SkyGuard73#02.11.2017 01:29
+
-
edit
 
SkyGuard73> Самим не нужен. ТТЗ то от заказчика нет до сих пор.
не нужен борт? А на чем возить хабар по мере окончания ресурса антонов 12х?
Средний транспорт нужен как воздух, не всё же возить на 76х, гоняя 200-тонную машину ради десятка тонн груза.
 26.026.0
RU Полл #03.11.2017 15:34  @Bredonosec#03.11.2017 15:27
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Средний транспорт нужен как воздух, не всё же возить на 76х, гоняя 200-тонную машину ради десятка тонн груза.
Когда возникает острая нужда в авиаперевозках военных грузов, речь, как правило, идет не о десятках тонн, а о тысячах.
 56.056.0
LT Bredonosec #03.11.2017 15:54  @Полл#03.11.2017 15:34
+
-
edit
 
Полл> Когда возникает острая нужда в авиаперевозках военных грузов, речь, как правило, идет не о десятках тонн, а о тысячах.
Паш, в регулярном снабжении. Снабжении за разумную цену. И за разумное время.
Когда надо или ждать сборного груза на полсотни тонн из точки в точку, на эти недели-месяцы выводя неисправную технику в резерв или забивая на задачи - это несерьезно. Когда 200-тонную машину надо гонять ради десятка тонн, платя за, скажем, полторы тыщи км, 12 тонн керосина плюс амортизацию вс плюс прочие расходы - это тоже неразумно.
Тем более, если то же самое делается ради перевозки двух генеральских задниц. А то и одной.
 26.026.0
RU Полл #03.11.2017 16:01  @Bredonosec#03.11.2017 15:54
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Паш, в регулярном снабжении. Снабжении за разумную цену. И за разумное время.
Я думал, мы про военную авиацию. :)

Bredonosec> Когда надо или ждать сборного груза на полсотни тонн из точки в точку, на эти недели-месяцы выводя неисправную технику в резерв или забивая на задачи - это несерьезно. Когда 200-тонную машину надо гонять ради десятка тонн, платя за, скажем, полторы тыщи км, 12 тонн керосина плюс амортизацию вс плюс прочие расходы - это тоже неразумно.
И как часто возникают подобные потребности? Ты в курсе, сколько грузов требует в сутки группировка из 3-4 мотострелковых батальонных групп на ТВД?

Bredonosec> Тем более, если то же самое делается ради перевозки двух генеральских задниц. А то и одной.
Генеральские задницы слишком нежны для перевозки в транспортниках, поэтому эта задача выпадает сегодня из задач военно-транспортной авиации. :)
 56.056.0
LT Bredonosec #03.11.2017 19:04  @Полл#03.11.2017 16:01
+
-
edit
 
Полл> Я думал, мы про военную авиацию. :)
Да, про неё.
А стоимость армии, не говоря про стоимость операций- это в первую очередь стоимость маневра. А это - логистика. Организация поставок так, чтоб они были по минимально возможной цене.

Полл> И как часто возникают подобные потребности? Ты в курсе, сколько грузов требует в сутки группировка из 3-4 мотострелковых батальонных групп на ТВД?
Паш, на территории РФ сколько тысяч военных частей? Они все на ТВД?
А у них тоже постоянные и регулярные потребности в снабжении.
Кто около больших городов - там проще. А кто далеко, как быть?

Полл> Генеральские задницы слишком нежны для перевозки в транспортниках, поэтому эта задача выпадает сегодня из задач военно-транспортной авиации. :)
Как тебе сказать )))
Ты спартан знаешь? C-27J который. Так вот, для него разработан специальный вип-модуль, вставляемый в грузовую кабину (хоть не представляю как, там и так места немного, бывал там:

0665s.jpg
И в этом вип-модуле путешествует наша боевая первая бледи. В смысле, пердизентша.

У шойгу по памяти, вип-ми-24. вип ми-8 видел.
А уж генералы.. На чем им вообще добираться-то? ГА не везде летает, да и лететь в компании пьяных вахтовиков ниже генеральского достоинства. На поезде - тем более. Тушек 134х штабных почитай и не осталось уже. Вот и остается ил-76. В качестве большого иниральского членовоза.
 26.026.0
RU Полл #05.11.2017 10:04  @Bredonosec#03.11.2017 19:04
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Организация поставок так, чтоб они были по минимально возможной цене.
Ну так не забывай про стоимость создания новой машины, закупки её и содержания.


Bredonosec> Паш, на территории РФ сколько тысяч военных частей? Они все на ТВД?
Примерно 10 000.
Система снабжения сегодня - полоса примерно одна на 1000 км, на которые доставляются сборные грузы практически регулярными полетами бортов по цепочке подобных точек, и с этой полосы по точкам грузы растаскиваются вертушками.
Полосы, как правило, региональные аэропорты.

Bredonosec> Тушек 134х штабных почитай и не осталось уже.
Поэтому из Анов многие борта для МО закуплены в конфигурации "салон". Сейчас Су-100 SSJ в такой же конфигурации закупают.
 1717
LT Bredonosec #05.11.2017 14:30  @Полл#05.11.2017 10:04
+
-
edit
 
Полл> Ну так не забывай про стоимость создания новой машины, закупки её и содержания.
а или 476 закупать придется, или 276.
Но в первом случае ты будешь возить "тёщу на дачу" на икарусе, во втором - на бусике.

Полл> Примерно 10 000.
угу.
Полл> Система снабжения сегодня - полоса примерно одна на 1000 км, на которые доставляются сборные грузы практически регулярными полетами бортов по цепочке подобных точек, и с этой полосы по точкам грузы растаскиваются вертушками.
Полл> Полосы, как правило, региональные аэропорты.
А стоимость часа вертушки по сравнению с самолетом - ой.
В пересчете на тоннокилометр груза - тем более ой.
Если груз из голозадово в зажопинск не добирает до массы партии, то ему или лежать на пункте вывоза, или где-то на одном из промежуточных сборных пунктов, или надо заказывать срочную доставку по особой цене..
А каждая перевыгрузка - это лишняя пара взлет-посадка, лишние крюки километров (сотен, а то и тысяч) доставки, лишние операции погрузо-выгрузных работ, которые недешевы, лишняя загрузка складских площадей и сама потребность в этих площадях, лишние сортировки и потребность в росте мощностей сортировки... В некоторых случаях груз из, скажем, хабаровска в комсомольск может лететь через москву, потому что так быстрее и дешевле. Это же маразм!
Вот это я и называю ущербной логистикой...
И всё оно просто от отсутствия среднего транспорта. Ну, может, не всё, но отсутствие даже потребности что-то менять у мо - в первую очередь от этого.

Полл> Поэтому из Анов многие борта для МО закуплены в конфигурации "салон". Сейчас Су-100 SSJ в такой же конфигурации закупают.
Это в принципе неплохо, хоть, кмк, ссж для перевозки одной генеральской задницы - явное излишество, для такого машина форм-фактора як-40 подошла бы больше..
 26.026.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Это в принципе неплохо, хоть, кмк, ссж для перевозки одной генеральской задницы - явное излишество, для такого машина форм-фактора як-40 подошла бы больше..

Таких, к сожалению, отечественный авиапром более не выпускает и, учитывая ограниченность и забитость этого рынка, вряд ли подобная машина в ближайшем будущем будет у нас построена
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  56.056.0
RU Полл #05.11.2017 15:19  @Bredonosec#05.11.2017 14:30
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> Но в первом случае ты будешь возить "тёщу на дачу" на икарусе, во втором - на бусике.
Но в первом случае у тебя Икарус рабочий, на котором ты каждый день рейсы пашешь, а во втором - бусик специально под тещу на свои кровные купленный.

Bredonosec> А стоимость часа вертушки по сравнению с самолетом - ой.
А стоимость аэродрома по сравнению со стоимостью часа вертушки?

Bredonosec> В пересчете на тоннокилометр груза - тем более ой.
А стоимость потребных нескольких тысяч ВПП в самых глубоких жопах необъятной родины тем более ой.

Bredonosec> Если груз из голозадово в зажопинск
Груз из одной жопы в другую, при этом мелкий, это менее 1% общего объёма грузоперевозок.
Та самая тёща на дачу раз в неделю на фоне ежедневных рейсов икарусов.

Bredonosec> В некоторых случаях груз из, скажем, хабаровска в комсомольск может лететь через москву, потому что так быстрее и дешевле. Это же маразм!
Это дешевизна и скорость перевозок Москва-Хабаровск и Москва-Комсомольск, вообще-то.

Bredonosec> И всё оно просто от отсутствия среднего транспорта.
За разработку среднего транспорта нужно денежку заплатить.
За развертывание производства - тоже.
За эксплуатацию опять же нужно платить постоянно.
И это все ради незначительного процента перевозок.

Bredonosec> Это в принципе неплохо, хоть, кмк, ссж для перевозки одной генеральской задницы - явное излишество, для такого машина форм-фактора як-40 подошла бы больше..
Ты сам прекрасно знаешь, что "салонами" в СССР были Ту-134, а не Як-40.
 1717

U235

старожил
★★★★★
Полл> Ты сам прекрасно знаешь, что "салонами" в СССР были Ту-134, а не Як-40.

Ну значит теперь будут Суперджеты. Фактически ж тот же размерчик
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  56.056.0
LT Bredonosec #05.11.2017 16:25  @Полл#05.11.2017 15:19
+
-
edit
 
Полл> Но в первом случае у тебя Икарус рабочий, на котором ты каждый день рейсы пашешь, а во втором - бусик специально под тещу на свои кровные купленный.
в обоих случаях ты покупаешь его.
Но икарус у тебя с водителем по расписанию, а на завоз тещи ты его с рейсов снимаешь, если хочется аналогий.

Полл> А стоимость аэродрома по сравнению со стоимостью часа вертушки?
Аэродромы местной авиации есть уже.
А будь регулярная перевозка вертушками дешевле впп и стоянок - не делали бы их.
В ТТЗ подчеркивается способность работы 276 с неподготовленных полос.
Это не значит, что с нормальной впп ему хуже. Это значит, что у него меньше требования к pcn, к ровности, к длине.

Полл> А стоимость потребных нескольких тысяч ВПП в самых глубоких жопах необъятной родины тем более ой.
Даже там, где впп есть, гонять 200-тонный борт из Малиновки в Осинники ради небольшого груза - маразм.

Полл> Груз из одной жопы в другую, при этом мелкий, это менее 1% общего объёма грузоперевозок.
Но ты ведь не отказываешься от собственного авто :) И компания твоя оперирует не фурами, а оптимального размера для каждой задачи парком. Бусами, пикапами, камазами, легковушками. В зависимости от задачи.
А армии ты такого же права - организовать логистику оптимальным методом - лишаешь.

Полл> Это дешевизна и скорость перевозок Москва-Хабаровск и Москва-Комсомольск, вообще-то.
Если дешевле груз перевезти 18 тыс км с несколькими промежуточными посадками в разных, в том числе загруженных портах, чем 2 тыс км прямым рейсом - это ущербная логистика.
С такой никогда армия не станет эффективным инструментом.

Полл> За разработку среднего транспорта нужно денежку заплатить.
Полл> За развертывание производства - тоже.
Полл> За эксплуатацию опять же нужно платить постоянно.
И это в сумме дешевле проигрыша по перевозкам.

Полл> И это все ради незначительного процента перевозок.
незначительный в условиях, когда нет выбора.
Когда выбор есть, структура перевозок изменится.

Полл> Ты сам прекрасно знаешь, что "салонами" в СССР были Ту-134, а не Як-40.
знаю. Но это не значит, что оно оптимально.

Первое, что нагуглилось от ввс сша:

Учебное авиационное командование
97-е транспортное крыло C-17, KC-135, T-6A
314-е транспортное крыло C-130E/J
45-е транспортное крыло C-21

Командование воздушных перевозок Скотт, Иллинойс
18-я воздушная армия Скотт, Иллинойс
19-е транспортное крыло C-130 Литл-Рок, Арканзас
6-е транспортное крыло C-37A, KC-135 Мак-Дилл, Флорида
22-е заправочное крыло KC-135 Мак-Коннел, Канзас
60-е транспортное крыло C-5, KC-10, C-17 Трэвис, Калифорния
62-е транспортное крыло C-17 Мак-Корд, Вашингтон
89-е транспортное крыло C-20B, C-32A, C-37A, C-40B, VC-25A Эндрюс, Мэриленд
92-е заправочное крыло KC-135 Фэрчайлд, Вашингтон
305-е транспортное крыло C-17, KC-10 Мак-Гури, Нью-Джерси
319-е заправочное крыло KC-135 Гранд-Форкс, Северная Дакота
375-е транспортное крыло C-21 Скотт, Иллинойс
436-е транспортное крыло C-5, C-17 Довер, Делавэр
437-е транспортное крыло C-17 Чарльстон, Южная Каролина
317-я транспортная группа C-130 Дайес, Техас

Командование ВВС в зоне Тихого океана
374-е транспортное крыло C-12J, C-130H, UH-1N Йокота, Япония
13-я воздушная армия Хикэм, Гавайи
15-е транспортное крыло C-37, C-40, C-17 Хикэм, Гавайи
Командование ВВС в Европе
86-е транспортное крыло C-20, C-21, C-37, C-40, C-130E Рамштайн, Германия
Командование резерва ВВС Робинс, Калифорния
4-я воздушная армия Марч, Калифорния
349-е транспортное крыло C-5A, C-17, KC-10A Трэвис, Калифорния
433-е транспортное крыло C-5A Лэкленд, Техас
434-е заправочное крыло KC-135R Гриссом, Индиана
445-е транспортное крыло C-5 Райт-Паттерсон, Огайо
446-е транспортное крыло C-17A Мак-Корд, Вашингтон
452-е транспортное крыло C-17, KC-135R Марч, Калифорния
459-е заправочное крыло KC-135R Эндрюс, Мэриленд
507-е заправочное крыло KC-135R Тинкер, Оклахома
916-е заправочное крыло KC-135R Сэймур Джонсон, Северная Каролина
927-е заправочное крыло KC-135R Мак-Дилл, Флорида
931-я заправочная группа KC-135R Мак-Коннел, Канзас
932-е транспортное крыло C-9A, C-40 Скотт, Иллинойс
22-я воздушная армия Доббинс, Джорджия
94-е транспортное крыло C-130H Доббинс, Джорджия
302-е транспортное крыло C-130H Петерсон, Колорадо
315-е транспортное крыло C-17A Чарльстон, Южная Каролина
403-е крыло WC-130J, C-130J Кислэр, Миссисипи
439-е транспортное крыло C-5B Уэстовер, Массачусетс
440-е транспортное крыло C-130H Поуп, Северная Каролина
512-е транспортное крыло C-5A/B, C-17 Довер, Делавэр
908-е транспортное крыло C-130H Максвэлл, Алабама
910-е транспортное крыло C-130H Янгстаун, Огайо
911-е транспортное крыло C-130H Питтсбург, Пенсильвания
914-е транспортное крыло C-130H Ниагара-Фолс, Нью-Йорк
934-е транспортное крыло C-130H Миннеаполис-Сэнт-Пол, Миннесота
Учебное авиационное командование
189-е транспортное крыло C-130E Литл-Рок, Арканзас
Командование воздушных перевозок
101-е заправочное крыло KC-135R Бангор, Мэн
103-е крыло C-21 Брэдли, Коннектикут
105-е транспортное крыло C-5A Стюарт, Нью-Йорк
107-е транспортное крыло C-130H Ниагара-Фолс, Нью-Йорк
108-е заправочное крыло KC-135E/R Мак-Гури, Нью-Джерси
109-е транспортное крыло C-130H, LC-130H Скенектади, Нью-Йорк
117-е заправочное крыло KC-135R Бирмингэм, Алабама
121-е заправочное крыло KC-135R Рикенбакер, Огайо
123-е транспортное крыло C-130H Луисвилл, Кентукки
126-е заправочное крыло KC-135E/R Скотт, Иллинойс
127-е транспортное крыло KC-135R Селфридж, Мичиган
128-е заправочное крыло KC-135R Дженерал Митчелл, Висконсин
130-е транспортное крыло C-130H, RC-26B Aэропорт Йегер, Западная Виргиния
133-е транспортное крыло C-130H Миннеаполис-Сэнт-Пол, Миннесота
134-е заправочное крыло KC-135R Мак-Ги Тайсон, Теннесси
135-я транспортная группа C-130J Аэропорт Мартин-Стейт, Мэриленд
136-е транспортное крыло C-130H Форт-Уэрт, Техас
137-е транспортное крыло KC-135R Аэропорт Уилл Роджерс, Оклахома
139-е транспортное крыло C-130H Аэропорт Розенкранц Мемориал, Миссури
141-е заправочное крыло KC-135R, RC-26B Фэрчайлд, Вашингтон
143-е транспортное крыло C-130J Аэропорт Квонсет, Род-Айленд
145-е транспортное крыло C-130H Шарлотта/Дуглас, Северная Каролина
146-е транспортное крыло C-130J Ченнел-Айлендс, Калифорния
151-е заправочное крыло KC-135R Солт-Лейк-Сити, Юта
152-е транспортное крыло C-130H Рино-Тахо, Невада
153-е транспортное крыло C-130H Шайенн, Вайоминг
155-е заправочное крыло KC-135R Линкольн, Небраска
157-е заправочное крыло KC-135R Портсмут, Нью-Гэмпшир
161-е заправочное крыло KC-135R Феникс-Скай Харбор
164-е транспортное крыло C-5A Мемфис, Теннесси
165-е транспортное крыло C-130H Саванна, Джорджия
166-е транспортное крыло C-130H Ньюкасл, Делавэр
167-е транспортное крыло C-5A Шэперд-филд, Западная Виргиния
171-е заправочное крыло KC-135R Питтсбург, Пенсильвания
172-е транспортное крыло C-17 Джэксон, Миссисипи
179-е транспортное крыло KC-135R Мэнсфилд, Огайо
182-е транспортное крыло C-130H Пеория, Иллинойс
185-е заправочное крыло KC-135R Су-Сити, Айова
186-е заправочное крыло KC-135R, RC-26B Ки-Филд, Миссисипи
190-е заправочное крыло KC-135R Форбс-Филд, Канзас
 


С-5 - 55
С-17 - 222
С-130Н - 261
С-130J - 120
C-40 - 39
C-12 Huron - 200
C-20 - 11
C-21 - 31
C-35 - 40
C-37 - 20

Обрати внимание, что основная масса - средние и мелкие транспорты.
Гурон по размерам - это Як-6 (или класс ан-2, бо ничего лучше ссср не имел в нише), С-20/21 - размерные аналоги як-40
А основной парк - 20-тонные геркулесы. Как раз ниша размерности Ан-12 в ВВС СССР или Ил-276 в предполагаемом парке ВВС РФ.
А не бегемоты С-5 или С-17.
Потому что это оптимально - использовать подходящего размера транспорт для перевозок.

Кстати, в педовике почему-то нет спартанов, нет транспортных оспреев, нет кучи прочего. Тоже, надо сказать,мелкого добра.
 26.026.0
RU Полл #05.11.2017 16:48  @Bredonosec#05.11.2017 16:25
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> в обоих случаях ты покупа
Нет, Костя.
Икарус тебе купят.
И он будет пахать как пчёлка.
А бусик ты покупаешь сам и только ради тещиной дачи.

Bredonosec> Аэродромы местной авиации есть уже.
В моей реальности - нет.
Если в твоей у РФ есть местные полосы по всей стране - завидую РФ из твоей реальности.

Bredonosec> Даже там, где впп есть, гонять 200-тонный борт из Малиновки в Осинники ради небольшого груза - маразм.
А закупать самолёт ради одного аврального рейса в месяц - маразм ещё больший.

Bredonosec> А армии ты такого же права - организовать логистику оптимальным методом - лишаешь.
Стоимость оргзатрат очень разная.

Bredonosec> Если дешевле груз перевезти 18 тыс км с несколькими промежуточными посадками в разных, в том числе загруженных портах, чем 2 тыс км прямым рейсом - это ущербная логистика.
Обоснования будут?

Bredonosec> И это в сумме дешевле проигрыша по перевозкам.
Обоснования будут?

Bredonosec> Когда выбор есть, структура перевозок изменится.
С какого корнеплода?
Это армия, её структура снабжения не менялась как минимум со времён Древнего Рима.

Bredonosec> Первое, что нагуглилось от ввс сша:
Нагугли бюджет армии США на авиаперевозки сторонними подрядчиками.
 1717
RU DustyFox #05.11.2017 17:18  @Полл#05.11.2017 16:48
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★☆

Bredonosec>> Аэродромы местной авиации есть уже.
Полл> В моей реальности - нет.
Полл> Если в твоей у РФ есть местные полосы по всей стране - завидую РФ из твоей реальности.
Паш, МВЛовских и АХРовских площадок по стране - просто овердохрена ! Серым помечены не действующие сейчас площадки, но взлет и посадка, без обеспечения, на них возможна и сейчас. Многих старых АХРовских площадок, а порой даже еще с войны, здесь на карте нет, хотя я их знаю. Мы с некоторых летали радуясь, вот какую площадку классную нашли. И грунт плотный, на Яке работать можно, и в дожди не раскисает! :D А потом фронтовик, профессор с Госуниверситета, бывший пикровщик, которого прокатили по области, показывает нам на с трудом найденную нами площадку и говорит - Здесь у нас был учебный аэродром! :F Если площадка не застроена - привести ее в летное состояние требует затрат совсем не космических. Поскольку и уплотнение грунта никуда не делось, и дренаж, и зачастую кое какие коммуникации остались. Дороги к ним так же, скорее всего, в эксплуатируемом состоянии. Нужна государева воля на развитие легкой авиации, и сдвиги в положительную сторону сейчас ОЧЕНЬ заметны. Но денег нет. Всё пока на энтузиазме.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  56.056.0
RU Полл #05.11.2017 17:25  @DustyFox#05.11.2017 17:18
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
DustyFox> Нужна государева воля на развитие легкой авиации, и сдвиги в положительную сторону сейчас ОЧЕНЬ заметны. Но денег нет. Всё пока на энтузиазме.
Мы про армию.

Какая государева воля нужна основным коммерческим заказчикам вертолетных перевозок, добытчикам на северах, чтобы понять преимущества малой авиации?
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #07.11.2017 17:14  @Полл#05.11.2017 16:48
+
-
edit
 
Полл> Нет, Костя.
Полл> Икарус тебе купят.
Полл> И он будет пахать как пчёлка.
Полл> А бусик ты покупаешь сам и только ради тещиной дачи.
нет, паш. В обоих случаях источник финансирования тот же.
И не "ради тёщи", а для всех перевозок, где бусик выгоднее.

Полл> В моей реальности - нет.
Полл> Если в твоей у РФ есть местные полосы по всей стране - завидую РФ из твоей реальности.
Можно ради любопытства сравнить число аэродромов второго класса с впп 2000м с числом аэродромов третьего или какого там класса с впп длиной порядка 1000.

Полл> А закупать самолёт ради одного аврального рейса в месяц - маразм ещё больший.
Паш, зачем по кругу? Уже опроверг ведь.
Нормальная организация логистики - это не через москву.

Полл> Стоимость оргзатрат очень разная.
с какого корнеплода? Трассы в воздухе мостить не надо. Современная навигация в основном глобальная, не требует большого числа приводов по трассе. Организация САР - от тех же пунктов и не зависит, как структура трасс проложена.

Bredonosec>> Если дешевле груз перевезти 18 тыс км с несколькими промежуточными посадками в разных, в том числе загруженных портах, чем 2 тыс км прямым рейсом - это ущербная логистика.
Полл> Обоснования будут?
А оно неочевидно?
Стоимость посадки 200-тонной машины. Умножить на 6 или 7. Вместе со всеми аэропортовскими сборами.
Стоимость часа 200-тонной машины, умножить на минимум 18/0,8 = 22,5
Стоимость перезагрузок. Умножить на их число (те же 6-7)
Стоимость сменных экипажей, на число часов работы по кодексу (это намного больше числа часов за штурвалом)

На второй чаше весов - стоимость 70-тонной машины с 1 посадкой на 2.5 часа с таким же временем работы одного экипажа.

Bredonosec>> И это в сумме дешевле проигрыша по перевозкам.
Полл> Обоснования будут?
Сравни численность ВТА тяжелого и среднего классов.

Bredonosec>> Когда выбор есть, структура перевозок изменится.
Полл> С какого корнеплода?
Потому что сейчас её структура - вынужденная.
От отсутствия бортов более мелкой размерности.

Полл> Нагугли бюджет армии США на авиаперевозки сторонними подрядчиками.
Если армия рф будет давать подряды частникам на перевозки - они будут тоже выбирать борта по своему усмотрению, а не брать 76-е.
В частности, знаю латвийскую компанию, что в британии на Ан-26 в интересах правительства перевозки осуществляла. Знаю, что в том же афгане на ан-12, ан-72, ан-26 вовсю возили компании снг.
По твоей логике - только русланы, только хардкор.
 56.056.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru