Полл> Но в первом случае у тебя Икарус рабочий, на котором ты каждый день рейсы пашешь, а во втором - бусик специально под тещу на свои кровные купленный.
в обоих случаях ты покупаешь его.
Но икарус у тебя с водителем по расписанию, а на завоз тещи ты его с рейсов снимаешь, если хочется аналогий.
Полл> А стоимость аэродрома по сравнению со стоимостью часа вертушки?
Аэродромы местной авиации есть уже.
А будь регулярная перевозка вертушками дешевле впп и стоянок - не делали бы их.
В ТТЗ подчеркивается способность работы 276 с неподготовленных полос.
Это не значит, что с нормальной впп ему хуже. Это значит, что у него меньше требования к pcn, к ровности, к длине.
Полл> А стоимость потребных нескольких тысяч ВПП в самых глубоких жопах необъятной родины тем более ой.
Даже там, где впп есть, гонять 200-тонный борт из Малиновки в Осинники ради небольшого груза - маразм.
Полл> Груз из одной жопы в другую, при этом мелкий, это менее 1% общего объёма грузоперевозок.
Но ты ведь не отказываешься от собственного авто

И компания твоя оперирует не фурами, а оптимального размера для каждой задачи парком. Бусами, пикапами, камазами, легковушками. В зависимости от задачи.
А армии ты такого же права - организовать логистику оптимальным методом - лишаешь.
Полл> Это дешевизна и скорость перевозок Москва-Хабаровск и Москва-Комсомольск, вообще-то.
Если дешевле груз перевезти 18 тыс км с несколькими промежуточными посадками в разных, в том числе загруженных портах, чем 2 тыс км прямым рейсом - это ущербная логистика.
С такой никогда армия не станет эффективным инструментом.
Полл> За разработку среднего транспорта нужно денежку заплатить.Полл> За развертывание производства - тоже.Полл> За эксплуатацию опять же нужно платить постоянно.
И это в сумме дешевле проигрыша по перевозкам.
Полл> И это все ради незначительного процента перевозок.
незначительный в условиях, когда нет выбора.
Когда выбор есть, структура перевозок изменится.
Полл> Ты сам прекрасно знаешь, что "салонами" в СССР были Ту-134, а не Як-40.
знаю. Но это не значит, что оно оптимально.
Первое, что нагуглилось от ввс сша:
Учебное авиационное командование
97-е транспортное крыло C-17, KC-135, T-6A
314-е транспортное крыло C-130E/J
45-е транспортное крыло C-21
Командование воздушных перевозок Скотт, Иллинойс
18-я воздушная армия Скотт, Иллинойс
19-е транспортное крыло C-130 Литл-Рок, Арканзас
6-е транспортное крыло C-37A, KC-135 Мак-Дилл, Флорида
22-е заправочное крыло KC-135 Мак-Коннел, Канзас
60-е транспортное крыло C-5, KC-10, C-17 Трэвис, Калифорния
62-е транспортное крыло C-17 Мак-Корд, Вашингтон
89-е транспортное крыло C-20B, C-32A, C-37A, C-40B, VC-25A Эндрюс, Мэриленд
92-е заправочное крыло KC-135 Фэрчайлд, Вашингтон
305-е транспортное крыло C-17, KC-10 Мак-Гури, Нью-Джерси
319-е заправочное крыло KC-135 Гранд-Форкс, Северная Дакота
375-е транспортное крыло C-21 Скотт, Иллинойс
436-е транспортное крыло C-5, C-17 Довер, Делавэр
437-е транспортное крыло C-17 Чарльстон, Южная Каролина
317-я транспортная группа C-130 Дайес, Техас
Командование ВВС в зоне Тихого океана
374-е транспортное крыло C-12J, C-130H, UH-1N Йокота, Япония
13-я воздушная армия Хикэм, Гавайи
15-е транспортное крыло C-37, C-40, C-17 Хикэм, Гавайи
Командование ВВС в Европе
86-е транспортное крыло C-20, C-21, C-37, C-40, C-130E Рамштайн, Германия
Командование резерва ВВС Робинс, Калифорния
4-я воздушная армия Марч, Калифорния
349-е транспортное крыло C-5A, C-17, KC-10A Трэвис, Калифорния
433-е транспортное крыло C-5A Лэкленд, Техас
434-е заправочное крыло KC-135R Гриссом, Индиана
445-е транспортное крыло C-5 Райт-Паттерсон, Огайо
446-е транспортное крыло C-17A Мак-Корд, Вашингтон
452-е транспортное крыло C-17, KC-135R Марч, Калифорния
459-е заправочное крыло KC-135R Эндрюс, Мэриленд
507-е заправочное крыло KC-135R Тинкер, Оклахома
916-е заправочное крыло KC-135R Сэймур Джонсон, Северная Каролина
927-е заправочное крыло KC-135R Мак-Дилл, Флорида
931-я заправочная группа KC-135R Мак-Коннел, Канзас
932-е транспортное крыло C-9A, C-40 Скотт, Иллинойс
22-я воздушная армия Доббинс, Джорджия
94-е транспортное крыло C-130H Доббинс, Джорджия
302-е транспортное крыло C-130H Петерсон, Колорадо
315-е транспортное крыло C-17A Чарльстон, Южная Каролина
403-е крыло WC-130J, C-130J Кислэр, Миссисипи
439-е транспортное крыло C-5B Уэстовер, Массачусетс
440-е транспортное крыло C-130H Поуп, Северная Каролина
512-е транспортное крыло C-5A/B, C-17 Довер, Делавэр
908-е транспортное крыло C-130H Максвэлл, Алабама
910-е транспортное крыло C-130H Янгстаун, Огайо
911-е транспортное крыло C-130H Питтсбург, Пенсильвания
914-е транспортное крыло C-130H Ниагара-Фолс, Нью-Йорк
934-е транспортное крыло C-130H Миннеаполис-Сэнт-Пол, Миннесота
Учебное авиационное командование
189-е транспортное крыло C-130E Литл-Рок, Арканзас
Командование воздушных перевозок
101-е заправочное крыло KC-135R Бангор, Мэн
103-е крыло C-21 Брэдли, Коннектикут
105-е транспортное крыло C-5A Стюарт, Нью-Йорк
107-е транспортное крыло C-130H Ниагара-Фолс, Нью-Йорк
108-е заправочное крыло KC-135E/R Мак-Гури, Нью-Джерси
109-е транспортное крыло C-130H, LC-130H Скенектади, Нью-Йорк
117-е заправочное крыло KC-135R Бирмингэм, Алабама
121-е заправочное крыло KC-135R Рикенбакер, Огайо
123-е транспортное крыло C-130H Луисвилл, Кентукки
126-е заправочное крыло KC-135E/R Скотт, Иллинойс
127-е транспортное крыло KC-135R Селфридж, Мичиган
128-е заправочное крыло KC-135R Дженерал Митчелл, Висконсин
130-е транспортное крыло C-130H, RC-26B Aэропорт Йегер, Западная Виргиния
133-е транспортное крыло C-130H Миннеаполис-Сэнт-Пол, Миннесота
134-е заправочное крыло KC-135R Мак-Ги Тайсон, Теннесси
135-я транспортная группа C-130J Аэропорт Мартин-Стейт, Мэриленд
136-е транспортное крыло C-130H Форт-Уэрт, Техас
137-е транспортное крыло KC-135R Аэропорт Уилл Роджерс, Оклахома
139-е транспортное крыло C-130H Аэропорт Розенкранц Мемориал, Миссури
141-е заправочное крыло KC-135R, RC-26B Фэрчайлд, Вашингтон
143-е транспортное крыло C-130J Аэропорт Квонсет, Род-Айленд
145-е транспортное крыло C-130H Шарлотта/Дуглас, Северная Каролина
146-е транспортное крыло C-130J Ченнел-Айлендс, Калифорния
151-е заправочное крыло KC-135R Солт-Лейк-Сити, Юта
152-е транспортное крыло C-130H Рино-Тахо, Невада
153-е транспортное крыло C-130H Шайенн, Вайоминг
155-е заправочное крыло KC-135R Линкольн, Небраска
157-е заправочное крыло KC-135R Портсмут, Нью-Гэмпшир
161-е заправочное крыло KC-135R Феникс-Скай Харбор
164-е транспортное крыло C-5A Мемфис, Теннесси
165-е транспортное крыло C-130H Саванна, Джорджия
166-е транспортное крыло C-130H Ньюкасл, Делавэр
167-е транспортное крыло C-5A Шэперд-филд, Западная Виргиния
171-е заправочное крыло KC-135R Питтсбург, Пенсильвания
172-е транспортное крыло C-17 Джэксон, Миссисипи
179-е транспортное крыло KC-135R Мэнсфилд, Огайо
182-е транспортное крыло C-130H Пеория, Иллинойс
185-е заправочное крыло KC-135R Су-Сити, Айова
186-е заправочное крыло KC-135R, RC-26B Ки-Филд, Миссисипи
190-е заправочное крыло KC-135R Форбс-Филд, Канзас
С-5 - 55
С-17 - 222
С-130Н - 261
С-130J - 120
C-40 - 39
C-12 Huron - 200
C-20 - 11
C-21 - 31
C-35 - 40
C-37 - 20
Обрати внимание, что основная масса - средние и мелкие транспорты.
Гурон по размерам - это Як-6 (или класс ан-2, бо ничего лучше ссср не имел в нише), С-20/21 - размерные аналоги як-40
А основной парк - 20-тонные геркулесы. Как раз ниша размерности Ан-12 в ВВС СССР или Ил-276 в предполагаемом парке ВВС РФ.
А не бегемоты С-5 или С-17.
Потому что это оптимально - использовать подходящего размера транспорт для перевозок.
Кстати, в педовике почему-то нет спартанов, нет транспортных оспреев, нет кучи прочего. Тоже, надо сказать,мелкого добра.