Полл> В одном случае источник финансирования - целевое назначение основной функции, ведения боевых действий.Полл> Во втором - накладные расходы по обеспечению функционирования ВС в мирное время.
C какого бодуна, паш??
В обоих случаях ВТА выполняет задачи обеспечения функционирования армии.
И в мирное и в военное время.
Полл> Так их у ВС масштаба российских очень мало в относительных числах.
А это плохо.
Раньше Ан-12-х было сколько?
Их только в СССР произведено 1248 штук.
Ан-26 - 1400 с лишним, плюс полтыщи 30 и 32
Потому что структура была сбалансированная.
А не как щас.
Полл> Это ты считаешь, что опроверг.Полл> А в реальности на обсуждаемых аппарат наше МО не удосужилось ТЗ подписать до сих пор.
Я таки напомню, что МО надеялось разделить расходы пополам с индусами. И решение строить для себя, без индусских хотелок, принято только недавно. ТЗ не рождаются спонтанно.
Полл> Потому что нужно заплатить за создание обсуждаемого ЛА и организацию его выпуска.
Под таким основанием можно всё возить на Ан-2.
Или русланах.
Адекватностью оно не блещет, уж звиняй.
Полл> А наше МО платит аэропортовский сбор?Полл> Особенно при использовании своих полос.
То, что МО не платит, не значит, что деньги приходят ниоткуда.
Эти расходы несет всё то же государство. Просто расходы на МО его правый карман, а на покрытие убытков инфраструктуры - левый. Перекладыванием дыры из кармана в карман, деньги не зарождаются.
Полл> Только не забывай, что за разработку этой машины тоже надо заплатить.
Один раз. На последующие 40-50 лет.
А не каждый полет.
Полл> В России Ил-76 в ВТА больше всех.
потому что у анов ресурс не резиновый. А в нише больше ничего нет.
Мы ходим кругами.
Ты воспринимаешь текущее положение как богом данное. Я - как следствие катастройки и последующих темных для авиации лет, следствие того, что в цикле обновления ЛА образовалась брешь в 30+ лет. И планировавшаяся еще в 80-х линейка из Ан-70 (который изначально должен был заменить 12, но от новых хотелок потом потяжелел до ниши 76), ил-214, ил-106 - полностью отсутствует.
Полл> Сколько каких машин заказывали - столько в ВТА и есть. Парк в своей большей части ещё советский.Полл> Если ты считаешь себя умнее генштаба СА, это надо лечить.
Паш, обойдемся без наездов.
МО хотело эту машину еще 30 лет назад, под именем Ил-214
Хотело 20 лет назад, под именем МТС, 10 лет назад, под ним же.
Во времена СССР отечественная военно-транспортная авиация была безусловным мировым лидером по количеству и характеристикам самолетов. Армия эксплуатировала и заказывала легкие Ан-26, средние Ан-72 и Ан-12, тяжелые Ил-76 и Ан-22, сверхтяжелые Ан-124. В 1990-е годы "демобилизованные" Ил-76 и Ан-124 ст...
// vpk.name
"Пока наша стратегия в части транспортной авиации базируется на четырех типах самолетов - Ил-76 в тяжелой нише, МТС в средней нише, Ил-112 в легкой нише и Ан-124 в сверхтяжелой нише.
(всю статью прочти, освежи воспоминания - там
не только эта цитата)
Хочет и сейчас, под именем Ил-276
Полл> Армия РФ в этом не нуждается.
это твоё мнение, а не армии
Полл> Тонкий намёк на толстые обстоятельства.
Армия РФ - есть продукт, частично советский, частично постсоветский, когда рассматривался исключительно как обьект кормления разных чиновников и генералов, и только частично - современный.
Очень частично.
Сердюков на аутсорс сбросил многие вещи, но далеко не всё, что можно было бы.
Стратегия сша, когда неким парком ВТС оперирует коммерческий перевозчик (-ки), соответственно, ВС не простаивают, не приносят убытков, и есть деньги за их ПЛГ, но ВС внесены в стратегический резерв воздушного командования, и в случае нужды под рукой, - очень хорошая. В РФ, насколько помню, так действуют только с русланами ВД. И насколько понимаю, это больше в связи с отсутствием ВТС иных классов в должном количестве и качестве (ан-12, насколько помню, вообще запрещали эксплуатировать в связи с цепочкой катастроф)