ИЛ-214 СОЗДАДУТ РОССИЯ И ИНДИЯ?

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #07.11.2017 17:17  @Полл#05.11.2017 17:25
+
-
edit
 
Полл> Какая государева воля нужна основным коммерческим заказчикам вертолетных перевозок, добытчикам на северах, чтобы понять преимущества малой авиации?
всё-таки 70 тонн - это по классификации средняя, а не легкая, и тем более не малая ))
 56.056.0
RU Полл #08.11.2017 14:05  @Bredonosec#07.11.2017 17:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> нет, паш. В обоих случаях источник финансирования тот же.
В одном случае источник финансирования - целевое назначение основной функции, ведения боевых действий.
Во втором - накладные расходы по обеспечению функционирования ВС в мирное время.

Bredonosec> И не "ради тёщи", а для всех перевозок, где бусик выгоднее.
Так их у ВС масштаба российских очень мало в относительных числах.

Полл>> А закупать самолёт ради одного аврального рейса в месяц - маразм ещё больший.
Bredonosec> Паш, зачем по кругу? Уже опроверг ведь.
Это ты считаешь, что опроверг.
А в реальности на обсуждаемых аппарат наше МО не удосужилось ТЗ подписать до сих пор.

Bredonosec> с какого корнеплода? Трассы в воздухе мостить не надо. Современная навигация в основном глобальная, не требует большого числа приводов по трассе. Организация САР - от тех же пунктов и не зависит, как структура трасс проложена.
Потому что нужно заплатить за создание обсуждаемого ЛА и организацию его выпуска.

Полл>> Обоснования будут?
Bredonosec> А оно неочевидно?
Bredonosec> Стоимость посадки 200-тонной машины. Умножить на 6 или 7. Вместе со всеми аэропортовскими сборами.
А наше МО платит аэропортовский сбор?
Особенно при использовании своих полос. :)

Bredonosec> На второй чаше весов - стоимость 70-тонной машины с 1 посадкой на 2.5 часа с таким же временем работы одного экипажа.
Только не забывай, что за разработку этой машины тоже надо заплатить.

Bredonosec> Сравни численность ВТА тяжелого и среднего классов.
В России Ил-76 в ВТА больше всех.

Bredonosec> Потому что сейчас её структура - вынужденная.
Bredonosec> От отсутствия бортов более мелкой размерности.
Сколько каких машин заказывали - столько в ВТА и есть. Парк в своей большей части ещё советский.
Если ты считаешь себя умнее генштаба СА, это надо лечить.

Bredonosec> Если армия рф будет давать подряды частникам на перевозки
Армия РФ в этом не нуждается.
Тонкий намёк на толстые обстоятельства.
 1717
RU SkyGuard73 #09.11.2017 00:40  @Bredonosec#03.11.2017 15:27
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

SkyGuard73>> Самим не нужен. ТТЗ то от заказчика нет до сих пор.
Bredonosec> не нужен борт? А на чем возить хабар по мере окончания ресурса антонов 12х?
У меня не спрашивай, спрашивай у военных которые десятилетиями ТТЗ не давали.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
LT Bredonosec #09.11.2017 15:06  @Полл#08.11.2017 14:05
+
-
edit
 
Полл> В одном случае источник финансирования - целевое назначение основной функции, ведения боевых действий.
Полл> Во втором - накладные расходы по обеспечению функционирования ВС в мирное время.
C какого бодуна, паш??
В обоих случаях ВТА выполняет задачи обеспечения функционирования армии.
И в мирное и в военное время.

Полл> Так их у ВС масштаба российских очень мало в относительных числах.
А это плохо.
Раньше Ан-12-х было сколько?
Их только в СССР произведено 1248 штук.
Ан-26 - 1400 с лишним, плюс полтыщи 30 и 32
Потому что структура была сбалансированная.
А не как щас.

Полл> Это ты считаешь, что опроверг.
Полл> А в реальности на обсуждаемых аппарат наше МО не удосужилось ТЗ подписать до сих пор.
Я таки напомню, что МО надеялось разделить расходы пополам с индусами. И решение строить для себя, без индусских хотелок, принято только недавно. ТЗ не рождаются спонтанно.

Полл> Потому что нужно заплатить за создание обсуждаемого ЛА и организацию его выпуска.
Под таким основанием можно всё возить на Ан-2.
Или русланах.
Адекватностью оно не блещет, уж звиняй.

Полл> А наше МО платит аэропортовский сбор?
Полл> Особенно при использовании своих полос. :)
То, что МО не платит, не значит, что деньги приходят ниоткуда.
Эти расходы несет всё то же государство. Просто расходы на МО его правый карман, а на покрытие убытков инфраструктуры - левый. Перекладыванием дыры из кармана в карман, деньги не зарождаются.

Полл> Только не забывай, что за разработку этой машины тоже надо заплатить.
Один раз. На последующие 40-50 лет.
А не каждый полет.

Полл> В России Ил-76 в ВТА больше всех.
потому что у анов ресурс не резиновый. А в нише больше ничего нет.
Мы ходим кругами.
Ты воспринимаешь текущее положение как богом данное. Я - как следствие катастройки и последующих темных для авиации лет, следствие того, что в цикле обновления ЛА образовалась брешь в 30+ лет. И планировавшаяся еще в 80-х линейка из Ан-70 (который изначально должен был заменить 12, но от новых хотелок потом потяжелел до ниши 76), ил-214, ил-106 - полностью отсутствует.

Полл> Сколько каких машин заказывали - столько в ВТА и есть. Парк в своей большей части ещё советский.
Полл> Если ты считаешь себя умнее генштаба СА, это надо лечить.
Паш, обойдемся без наездов.
МО хотело эту машину еще 30 лет назад, под именем Ил-214
Хотело 20 лет назад, под именем МТС, 10 лет назад, под ним же.

Грузовик особого назначения

Во времена СССР отечественная военно-транспортная авиация была безусловным мировым лидером по количеству и характеристикам самолетов. Армия эксплуатировала и заказывала легкие Ан-26, средние Ан-72 и Ан-12, тяжелые Ил-76 и Ан-22, сверхтяжелые Ан-124. В 1990-е годы "демобилизованные" Ил-76 и Ан-124 ст... //  vpk.name
 
"Пока наша стратегия в части транспортной авиации базируется на четырех типах самолетов - Ил-76 в тяжелой нише, МТС в средней нише, Ил-112 в легкой нише и Ан-124 в сверхтяжелой нише.
 

(всю статью прочти, освежи воспоминания - там не только эта цитата)
Хочет и сейчас, под именем Ил-276

Полл> Армия РФ в этом не нуждается.
это твоё мнение, а не армии :)
Полл> Тонкий намёк на толстые обстоятельства.
Армия РФ - есть продукт, частично советский, частично постсоветский, когда рассматривался исключительно как обьект кормления разных чиновников и генералов, и только частично - современный.
Очень частично.
Сердюков на аутсорс сбросил многие вещи, но далеко не всё, что можно было бы.
Стратегия сша, когда неким парком ВТС оперирует коммерческий перевозчик (-ки), соответственно, ВС не простаивают, не приносят убытков, и есть деньги за их ПЛГ, но ВС внесены в стратегический резерв воздушного командования, и в случае нужды под рукой, - очень хорошая. В РФ, насколько помню, так действуют только с русланами ВД. И насколько понимаю, это больше в связи с отсутствием ВТС иных классов в должном количестве и качестве (ан-12, насколько помню, вообще запрещали эксплуатировать в связи с цепочкой катастроф)
 56.056.0
RU Полл #09.11.2017 15:21  @Bredonosec#09.11.2017 15:06
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> МО хотело эту машину еще 30 лет назад, под именем Ил-214
МО оплатило создание самолета и развертывание производства Ил-76-МД90.
 56.056.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec>> машина форм-фактора як-40 подошла бы больше..
U235> Таких, к сожалению, отечественный авиапром более не выпускает и, учитывая ограниченность и забитость этого рынка, вряд ли подобная машина в ближайшем будущем будет у нас построена

Як-40 и модернизируется, и замена планируется, СибНИИ идёт точно по такому же пути, как и в случае с Ан-2.

Подробнее раз, два, три.
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru