[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 92 93 94 95 96 172
RU энди #24.04.2017 09:26  @резвый 110#24.04.2017 09:03
+
+2
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
бан до 30.11.2020
тащторанга-01>> А деньги на ремонт Сам тоже скажет им дать?
р.1.> А почему бы и нет? Пётр 1 у бояр "8 тыщ рублёв" запросил
Тогда уж лучше дороги сделать .Нежели лююдям в красивой форме новую игрушку подарить.Толку больше.Но это уже другая история.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU тащторанга-01 #24.04.2017 09:38  @резвый 110#24.04.2017 09:03
+
-
edit
 
р.1.> А почему бы и нет? Пётр 1 у бояр "8 тыщ рублёв" запросил так те и ответили, мол "не такая уж и большая сумма, неужто не соберём" (на память из фильма).
"Глупый патернализм" ©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY serg1610 #24.04.2017 13:43  @тащторанга-01#24.04.2017 06:42
+
+2
-
edit
 

serg1610

опытный

тащторанга-01> А деньги на ремонт Сам тоже скажет им дать?
Всего-то прижать с десяток губернаторов и на новый, не то, что на ремонт,хватит
   52.052.0
RU тащторанга-01 #24.04.2017 16:24  @serg1610#24.04.2017 13:43
+
+6
-
edit
 
тащторанга-01>> А деньги на ремонт Сам тоже скажет им дать?
serg1610> Всего-то прижать с десяток губернаторов и на новый, не то, что на ремонт,хватит
А если еще полковников полиции потрясти...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU brazil #24.04.2017 16:53  @тащторанга-01#24.04.2017 16:24
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> А если еще полковников полиции потрясти...
Самое смешное, что деньги нужны частями, по одному пол-ку Захарченко в год вполне достаточно :D
Осталось дело за малым - найти людей, которые не только смогут покрасить Лазарева и людей придется искать быстро, чтобы полковники не перевелись :D
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+4
-
edit
 

wstil

аксакал

brazil> по одному пол-ку Захарченко в год
Воооот, а то олимпиард, олимпиард
Полковнилиард!
   57.0.2987.13257.0.2987.132

Kotor

втянувшийся

R.!> Про основательно убитый,ушатанный,старый крейсер,который значительно больше и сложнее того же Батона тут и нечего зарекаться.
Спасибо за развернутый комментарий. Конечно, на деньги нефтегазовых компаний для ремонта "Лазарева" рассчитывать смешно.
Не уверен относительно:

R.!>...ремонта БНК с ЯЭУ:ГЭУ БНК,это не ГЭУ ПЛА,тем более на 1144 она намного мощнее и сложнее,чем на наших атомоходах 3-го поколения.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 19:32
RU тащторанга-01 #24.04.2017 21:28  @Kotor#24.04.2017 19:58
+
-
edit
 
Kotor> КН3 для 1144 (ОК-900) - 170 Мвт.
Вас кто-то обманул
   57.0.2987.13357.0.2987.133
FR Shoehanger #24.04.2017 22:18  @RalF !#24.04.2017 08:48
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

R.!> ГЭУ БНК,это не ГЭУ ПЛА,тем более на 1144 она намного мощнее и сложнее,чем на наших атомоходах 3-го поколения.

Чем она сложнее? Тем, что больше в 1,5 раза?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #24.04.2017 22:46  @Заклинач змій#24.04.2017 22:18
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Чем она сложнее? Тем, что больше в 1,5 раза?
Поменяйте калькулятор
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Andru #24.04.2017 23:19  @Заклинач змій#24.04.2017 22:18
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
R.!>> ГЭУ БНК,это не ГЭУ ПЛА,тем более на 1144 она намного мощнее и сложнее,чем на наших атомоходах 3-го поколения.
Shoehanger> Чем она сложнее? Тем, что больше в 1,5 раза?
...там еще котел есть с мазутой..на всякий случай.
   44

Fram

втянувшийся

R.!>> Про основательно убитый,ушатанный,старый крейсер,который значительно больше и сложнее того же Батона тут и нечего зарекаться.
Kotor> Спасибо за развернутый комментарий. Конечно, на деньги нефтегазовых компаний для ремонта "Лазарева" рассчитывать смешно.
Kotor> Не уверен относительно:
R.!>>...ремонта БНК с ЯЭУ:ГЭУ БНК,это не ГЭУ ПЛА,тем более на 1144 она намного мощнее и сложнее,чем на наших атомоходах 3-го поколения.
Kotor> ОК-650 для ряда проектов, включая 971, имеет мощность порядка 190 МВт, КН3 для 1144 (ОК-900) - 170 Мвт. Интегральная компоновка обычно предполагает снижение весогабаритных характеристик (разумеется, только при равенстве загрузки, удельного энерговыделения и параметров пара). При этом не надо сравнивать размеры интегральной РУ с размерами отдельного реактора.ИМХО: ремонтные работы в РО НК проводить легче чем в стесненных РО ПЛ. Если я ошибаюсь - пусть меня поправят ремонтники. :)

Тут нечего поправлять. Прошу извинить, но вы какую-то ерунду написали, ну правда. Практически в каждом слове и предложении.
   52.052.0
FR Shoehanger #24.04.2017 23:25  @тащторанга-01#24.04.2017 22:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Чем она сложнее? Тем, что больше в 1,5 раза?
тащторанга-01> Поменяйте калькулятор

Зачем? Я тут засвеченную цифру старательно забываю.

Andru> там еще котел есть с мазутой..на всякий случай.

Котёл это не та сложность. Дров побольше, дыму поменьше. А вот мазута, да, может быть. Но я думал речь про технические сложности, а не про либерал артс.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Kotor

втянувшийся

Fram> Тут нечего поправлять. Прошу извинить, но вы какую-то ерунду написали, ну правда. Практически в каждом слове и предложении.

Конкретнее, пожалуйста.
   52.052.0

Fram

втянувшийся

Fram>> Тут нечего поправлять. Прошу извинить, но вы какую-то ерунду написали, ну правда. Практически в каждом слове и предложении.
Kotor> Конкретнее, пожалуйста.

Конкретнее - все существующие судовые установки это те или иные модификации ОК-900А.

Разве что установки Бореев и Ясеней это некий гибрид. Между ОК-900А и Ритмом.

Интегральная компоновка реализована только в РИТМ-200.
   52.052.0

Fram

втянувшийся

Да, еще на Ломоносове ставят гибрид.
   52.052.0
RU тащторанга-01 #25.04.2017 06:24  @Fram#25.04.2017 00:25
+
+2
-
edit
 
Fram> Разве что установки Бореев и Ясеней это некий гибрид. Между ОК-900А и Ритмом.
Ясеней. У Бореев тюнинг 3-го колена
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU тащторанга-01 #25.04.2017 06:25  @Заклинач змій#24.04.2017 23:25
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Котёл это не та сложность.
Да-а-а-а? А развязываться по воде и пару не надо?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
FR Shoehanger #25.04.2017 06:39  @тащторанга-01#25.04.2017 06:25
+
-2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Да-а-а-а? А развязываться по воде и пару не надо?

Развязываться не надо. Пар в ДУУ трубу, воду в ГК за борт! Это не лодка.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Andru #25.04.2017 07:54  @Заклинач змій#25.04.2017 06:39
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
тащторанга-01>> Да-а-а-а? А развязываться по воде и пару не надо?
Shoehanger> Развязываться не надо. Пар в ДУУ трубу, воду в ГК за борт! Это не лодка.
Здесь ты не прав- здесь все чотко должно быть - иначе все друг друга начнет передавливать, гидроудары пойдут, оторвется чего-нибудь..автоматика имеет место быть на совместную работу
   11.011.0

RalF !

опытный

Kotor> Не уверен относительно:
R.!>>...ремонта БНК с ЯЭУ:ГЭУ БНК,это не ГЭУ ПЛА,тем более на 1144 она намного мощнее и сложнее,чем на наших атомоходах 3-го поколения.

Kotor> ОК-650 для ряда проектов, включая 971, имеет мощность порядка 190 МВт, КН3 для 1144 (ОК-900) - 170 Мвт. Интегральная компоновка обычно предполагает снижение весогабаритных характеристик (разумеется, только при равенстве загрузки, удельного энерговыделения и параметров пара). При этом не надо сравнивать размеры интегральной РУ с размерами отдельного реактора.ИМХО: ремонтные работы в РО НК проводить легче чем в стесненных РО ПЛ. Если я ошибаюсь - пусть меня поправят ремонтники. :)

Как Вам сказал комрад Тащторанга,мощность КН-3 значительно выше оной у 650-й,и эта установка является блочной,если память не изменяет.Она сложнее хотя бы в том,что у 650-й 2 ЦНПК и 2 ПГ,а у КН-3 4 и 8 штук соответственно.Основной объем работ все равно проводится не на корабле,а в цехах на берегу,ибо ряд компонентов вроде органов управления,выемных частей ключевых компонентов и пр,сперва демонтируется,а потом уже доставляется на берег куда надо,там все дело ремонтируют,а потом все в обратном порядке.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Тсс, сейчас всех тузов из рукава вытащите


Andru> Здесь ты не прав- здесь все чотко должно быть


Должно быть, хорошее слово

А> гидроудары пойдут, оторвется чего-нибудь..

Лодочная физика лишена гидроударов? Мне эта разница пока не понятна.

А> автоматика имеет место быть на совместную работу

На лодках тоже работа не в параллель с сетями большой мощности.


Пока не вижу качественной сложности ГЭУ нк перед пл. Только мощность больше, но это количество. Рку - не такое сложное дело, давно известное. Компоновочно, наоборот на лодке все хуже.

Там даже пк надо варить особыми электродами, Сэм в ужасе рассказывал.
   
RU Andru #25.04.2017 10:37  @Заклинач змій#25.04.2017 10:25
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Shoehanger> Лодочная физика лишена гидроударов? Мне эта разница пока не понятна.
Здесь я мог бы тебя поспрашивать насчет связи "лодочной физики (кстати что это такое) и гидроударами..
Shoehanger> На лодках тоже работа не в параллель с сетями большой мощности.
На лодках все работает параллельно и перпендикулярно..а что такое работа в параллель с сетями большой мощности?
Качественная сложность ГЭУ НК выше это связано как раз большей мощностью установки, к примеру, на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный, турбоциркуляционный, на 956 так вооще- турбо-конденсатно-бустерный, соответсвенно это накладывает дополнительные особенности при приготовлении и при эксплуатации, более разветленные системы паропроводов, автоматики, КИП и т.д- такого на лодках практически не встречается...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2017 в 10:44
?? Shoehanger #25.04.2017 13:07
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Писал ответ про перпендикулярную работу лодок в параллель с НК и все стерлось. (Вот что бывает, когда формой ответа пользуешься) Увы, если вечером будет возможность и сохранится взаимный интерес, напишу.

Осталось заметить, что в общем как я понял посыл упирается в эффект масштаба. Крейсер больше, хозяйство больше, сложность выше.

А если сравнить прототипы СКР пр. 50 и ПЛА пр. 627?

Или загнать одну установку в другую среду, с лодки на корабль или наоборот. Как предлагал м-с Железняк. Уменьшится сложность?

+++

Shoehanger>> Лодочная физика лишена гидроударов? Мне эта разница пока не понятна.
Andru> Здесь я мог бы тебя поспрашивать насчет связи "лодочной физики (кстати что это такое) и гидроударами..

Если говорить за малые приращения, то гидроудары вне рассмотрения. Если про сбросы защит и прочие на угон, то на поверхности должно быть проще, можно в атмосферу. Лодочной физики, конечно нет, но конструктивные ограничения и различия имеются.

Shoehanger>> На лодках тоже работа не в параллель с сетями большой мощности.
Andru> На лодках все работает параллельно и перпендикулярно..а что такое работа в параллель с сетями большой мощности?

Упрощение. Если на большую сеть, частоту держать не надо. Если от большого "котла", то за давлением можно не следить. На транспортных установках, конечно, всё связанно.

Andru> НК широко применяются турбоприводы на 956 так вооще- турбо-конденсатно-бустерный
Всё же сабж не 956, там такого обилия как тцн, тнн, тмн нет, даже и не турбина военная.
   
Это сообщение редактировалось 26.04.2017 в 07:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU m-s Gelezniak #25.04.2017 15:27  @Заклинач змій#25.04.2017 13:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> Осталось заметить, что в общем как я понял посыл упирается в эффект масштаба. Крейсер больше, хозяйство больше, сложность выше.
Shoehanger> А если сравнить прототипы СКР пр. 50 и ПЛА пр. 627?
Shoehanger> Или загнать одну установку в другую среду, с лодки на корабль или наоборот. Как предлагал м-с Железняк. Уменьшится сложность?
Ну зачем так лихо сбивать спесь с надводников. Они же обидятся. :D
Вообще интересно наблюдать "качание тренда". То зачеи "всю эту лодочную навороченость" пихать на НК, то вдруг по сложности всё наоборот.
Вся разница этих ЯЭУ, по большому счёту, сводится к тому на каком проценте мощности дольше приходится работать. И количестве насосных агрегатов. Этот параметр влияет на шумность. А компоновка это уже рабочие моменты. Типа если меньше "зсвеченная" зона тем меньше и биозащита и следовательно масса.

ЗЫ и повторюсь. На Кузю я предлагаю врезать секцию в которой два отсека с 949их (как законченные блоки) это одна из "опций".
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 92 93 94 95 96 172

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru