Писал ответ про перпендикулярную работу лодок в параллель с НК и все стерлось. (Вот что бывает, когда формой ответа пользуешься) Увы, если вечером будет возможность и сохранится взаимный интерес, напишу.
Осталось заметить, что в общем как я понял посыл упирается в эффект масштаба. Крейсер больше, хозяйство больше, сложность выше.
А если сравнить прототипы СКР пр. 50 и ПЛА пр. 627?
Или загнать одну установку в другую среду, с лодки на корабль или наоборот. Как предлагал м-с Железняк. Уменьшится сложность?
+++
Shoehanger>> Лодочная физика лишена гидроударов? Мне эта разница пока не понятна.
Andru> Здесь я мог бы тебя поспрашивать насчет связи "лодочной физики (кстати что это такое) и гидроударами..
Если говорить за малые приращения, то гидроудары вне рассмотрения. Если про сбросы защит и прочие на угон, то на поверхности должно быть проще, можно в атмосферу. Лодочной физики, конечно нет, но конструктивные ограничения и различия имеются.
Shoehanger>> На лодках тоже работа не в параллель с сетями большой мощности.
Andru> На лодках все работает параллельно и перпендикулярно..а что такое работа в параллель с сетями большой мощности?
Упрощение. Если на большую сеть, частоту держать не надо. Если от большого "котла", то за давлением можно не следить. На транспортных установках, конечно, всё связанно.
Andru> НК широко применяются турбоприводы на 956 так вооще- турбо-конденсатно-бустерный
Всё же сабж не 956, там такого обилия как тцн, тнн, тмн нет, даже и не турбина военная.
Это сообщение редактировалось 26.04.2017 в 07:35