Anфdru>>>> на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный
тащторанга-01> тащторанга-01>> Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...
m.G.>> Скорее всего имелся ввиду "НПН", навешенный питательный. Это не исключает наличия как аварино-пускового так и резервного. Уже с электроприводом. В первом случае от постоянного тока и переменки во втором. (Навешенный на АТГ).
тащторанга-01> Если Вы не знаете ГЭУ 1144, то зачем выдумывать?
тащторанга-01> Нет там никаких навешанных питательных есть конденсатно-питательный турбонасос (КПТН) по два на эшелон, вот в нем как раз конденсатный насос можно считать "навешанным". Так же нет никаких аварийно-пусковых, есть ЭКНы и ЭПНы. ЭКН у каждого ТГ, работает постоянно. ЭПН по два на эшелон, работает один в ТГ-режиме.
Вообще то я ничего не придумываю дана роспись по АПЛовским ГЭУ.
В итоге получил роспись по 1144.
Можно сравнивать. Что для чего нужно. И насколько нужно.
И сточки зрения надёжности, шумности, резервирования, смены режимов.
Навешенными ваши питательные не могут считаться. Они спаренные с конденсаторными. В результате получаеи больший по мощности электродвигатель. Плюс потери на преобразование энергии итп.
И так можно по всей схеме пройтись.