B.1.>>> Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают.
johnkey68>> А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
johnkey68>> В какие сроки , какие машины , ГТЗА ????
B.1.> Так 3 ед. 11356 в строю. Чем их ремонтировать (менять) в своё время?
Давайте без тУфтологии
Вы говорите _ Согласен. ГТУ для 11356 всё равно сделают._
Я задаю Вам вполне оправданный вопрос :
- А позвольте поинтересоваться , их чего СИЕ следует ?
Без 50-ти оттенков серого , или да знаю , или нет - но поллюционирую
И добавлю , чисто , от себя
Господа мрийщики , каждый проект корабля , думаю , заточен под то под что заточен !
Изменение состава ГЭУ некритично , кроме как для начала : например шумовых характеристик , хочемо шумливо гонзать ... тогда ничего страшного , пускай боятцо . Дальше продолжать ?
Вы когда нибудь озадачивались просто заменой ДГ в МО ?
Где даже расстояние между элементами набора корпуса критично ?
И тупая замена на что то другое превращается в нехилые вибрации , когда за вахту приходится обжимать все что под руку попадется раз в час ?
И потом ремонт на год , где сначала тацуют с бубном , желая с"экономить , а потом отдав нехилые бабки на экономии , таки все сделать по уму
И вроде бы такая нетривиальная задача как расчет фундаментной рамы обходится в далеко немалую таньгу для судовладельца
Недаром старинные сундуки ходят с динамками установленными где то на верхних палубах , но не в МО .
А представить себе замену ГЭУ мощностью за 50 с гаком табунов непарнокопытных , без полного переустройства корпуса и МО , я как то не представляю возможным .
Все конечно сугубо ИМХО и все такое ...
P.S. Я не теоретик , просто присный практик , если в чем то не прав , прошу поправить .