Фрегаты проекта 11356

 
1 351 352 353 354 355 453
+
-
edit
 

Olegg

опытный


Shoehanger> Как учат на уроках английского, в вопросе уже содержится часть ответа.
автономность обеспечивается не буксиром..
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Shoehanger>> Как учат на уроках английского, в вопросе уже содержится часть ответа.
Olegg> автономность обеспечивается не буксиром..

Олег, а голономность чем?

Вот как в Вами серъёзно? Вы по ссылке советский опыт прочитали? Какие мысли?

Дисклеймер к модерам с топорами.

Мы обсуждаем вопрос автономных действий 11356 в любой точке мирового океана без баз и буксиров, если что.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Ключ_на_46 #17.03.2017 21:41
+
+2
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Что-то не понимаю связи голономности (чего?) с фрегатами пр. 11356?!
Вы либо прекращайте (!)), либо развёрнуто поясняйте, без закивоков)))

С Ув!
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Olegg

опытный


Shoehanger> Олег, а голономность чем?
что за голономность?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> Есть контракт на 6 22350. Остальные будут 22350М. Знаете же.. :)
Вы же знаете пока контракт не подписан, все может быть, но даже контракт не ставит точку. ;) Могут и 11356 продолжить делать, чтобы контракт закончить. А могут и еще 22350 подписать. Вспомните про 20385
 56.0.2924.8756.0.2924.87

Olegg

опытный


brazil> А могут и еще 22350 подписать.
это было бы очень хорошим решением..
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Aleks Petrov #17.03.2017 22:19  @Olegg#17.03.2017 21:43
+
+2
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

Shoehanger>> Олег, а голономность чем?
Olegg> что за голономность?
Голономность - это 49 сообщений автора термина на Морском за 17 марта
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Kotor

втянувшийся

Метла> Хотя, не имея дальнобойных ракет, можно и погулять по морям-акиянам. Смысла гнать корабель за тыщи миль, если ракетой достать сподручней и безопасней - я не вижу.

Ну например, в обеспечение полета Первого лица. Помните куда "Москва" ходила и зачем?
 52.052.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

☠☠☠☠
Shoehanger>> Олег, а голономность чем?
Olegg> что за голономность?

Вот Вы используете термин автономность, цитата выше, а с тем же успехом могли применить голономность.

Вот матчасть для понимания


Однако нельзя не заметить в книге серьезных пороков методологического и специального характера. Как бы ни пытался автор вырядиться в тогу беспристрастного, объективного исследователя, "генеральная" линия буржуазной историографии отчетливо видна и приводя большое число сведений и материалов, порой второстепенных и малозначащих, Картер искусственно раздувает масштаб деятельности и трудности в работе органов тылового обеспечения. При этом умышленно затушевывается тот факт, что тенденциозное истолкование событий проявляется в книге "Вдали от баз" и в большом и в малом, и при освещении общих стратегических проблем, и при оценке отдельных боев. Следуя в фарватере лживых измышлений буржуазной историографии, Картер, например, считает в книге и другие примеры фальсификации военной истории и тенденциозного анализа событий и фактов. Советского читателя это не должно и не может ввести в заблуждение. События последнего времени свидетельствуют, что американское военное руководство не ограничивается изучением исторического опыта и разработкой теоретических проблем из области тылового обеспечения. В агрессивных военных планах США первостепенное внимание уделяется также организации передовых баз ракетных подводных кораблей на чужих территориях. Таковы некоторые положения, которые следует учитывать при рассмотрении книги.

Предисловие [1965 Картер У. - Вдали от баз]

В книге рассматривается широкий круг вопросов, связанных с организацией подвижного базирования американских военно-морских сил на Тихом океане в годы второй мировой войны. Автор использовал богатый фактический материал для освещения проблем тылового обеспечения боевой деятельности кораблей и десантных сил. Большое внимание в книге уделено особенностям материально-технического обеспечения сил флота в отрыве от береговых баз. В частности, показана работа аварийно-спасательной и судоремонтной служб при действиях военно-морских сил в удаленных районах Тихого океана. Книга представляет интерес для широкого круга читателей, изучающих историю второй мировой войны. // weapons-world.ru
 

Есть и советский опыт, 70-80 в Индийском океане. Тоже найти можно.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> ...Вспомните про 20385
Да как про него забудешь? На немецких движках, да с нашими-то Калибрами - знатный мог бы быть кораблик для Балтики, если бы еще Редут попадал...
Однако концепция 20386 мне нравится больше. Так что надеюсь все к лучшему...
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> Да как про него забудешь? На немецких движках, да с нашими-то Калибрами - знатный мог бы быть кораблик для Балтики, если бы еще Редут попадал...
Что касается Редута, то кто мешал в 2000-х строить 11356 для себя и Индии? Штиль же еще тогда работал.
Спокойно можно было сделать 12 шт, а то когда еще фрегаты попадут на Дальний Восток?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
brazil> Что касается Редута, то кто мешал в 2000-х строить 11356 для себя и Индии? Штиль же еще тогда работал.
brazil> Спокойно можно было сделать 12 шт, а то когда еще фрегаты попадут на Дальний Восток?
Во-1 это немного не тот штиль
в-2 Какую ГАС вы собрались ставить - Humsa?
в-3 самое важное, рабочие бесплатно работать будут?
 1717
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Что касается Редута, то кто мешал в 2000-х строить 11356 для себя и Индии? Штиль же еще тогда работал.Спокойно можно было сделать 12 шт, а то когда еще фрегаты попадут на Дальний Восток?

Когда в 2000-х? Если все началось толком только после войны 08.08.08.
При Кудрине что ли? Не было тогда денег на перевооружение.
Ну и 22350 виделся супер решением.
Про 11356Р вообще-то задумались после того, как контракт с индусами выполнили.
На Дальнем Востоке пока корветы. Каракуртов тоже обещали и ПЛ начинают сразу 2 строить.
 56.0.2924.8756.0.2924.87

brazil

опытный

LtRum> Во-1 это немного не тот штиль
А Редут тогда какой? Тоже немного не тот :D
Дело в том, что над Штилем работали и в интересах индийской и китайской стороны. Штиль-1 впервые был представлен в 2004г.
Но даже с прежнем Штилем можно было строить корабли, был промежуток с 2001 по 2007 годы, позже в рамках ремонта и модернизации можно было заменить и поставить уже новый ЗРК. Во всяком случаи на 956-м могли при небольших доработках установить Штиль-1
LtRum> в-2 Какую ГАС вы собрались ставить - Humsa?
А какая сейчас стоит?
LtRum> в-3 самое важное, рабочие бесплатно работать будут?
Ну не знаю, для СВ почему-то нашли 160 млрд на 22350 и 20380, только вот Редут как вы назвали "немного не тот" как было заявлено. :D
 56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Во-1 это немного не тот штиль
brazil> А Редут тогда какой? Тоже немного не тот :D
Не путайте Р и ПР. Это разные вещи.

brazil> Дело в том, что над Штилем работали и в интересах индийской и китайской стороны. Штиль-1 впервые был представлен в 2004г.
От представления до реального образца - море работы. Даже балочный Штиль существенно доводился на Talwar-е, а уж с УВП...
Вы в курсе как великолепно смотрится ракета застрявшая в УВП с работающим двигателем?
Члены экипажа одного из Адимралов могут поделиться...

brazil> Но даже с прежнем Штилем можно было строить корабли, был промежуток с 2001 по 2007 годы, позже в рамках ремонта и модернизации можно было заменить и поставить уже новый ЗРК. Во всяком случаи на 956-м могли при небольших доработках установить Штиль-1
Строить можно было все что угодно, хоть звезду смерти, но вот построить...
И да, чего там заменять один ЗРК на другой - развинтил системный блок, плату вынул, другую поставил, винтики завинтил, заработало. Ах, не забыть драйвера обновить. Вы так себе это представляете?
Могу вас разочаровать - это не так просто. Замена Кортика на Редут в 20380 вылилась в различные изменения аж до ангара включительно.

LtRum>> в-2 Какую ГАС вы собрались ставить - Humsa?
brazil> А какая сейчас стоит?
Так узнайте. И когда ее стали производить тоже.

LtRum>> в-3 самое важное, рабочие бесплатно работать будут?
brazil> Ну не знаю, для СВ почему-то нашли 160 млрд на 22350 и 20380, только вот Редут как вы назвали "немного не тот" как было заявлено. :D
Когда эти самый млрд. нашли-то? После 2011? Ну так тогда и стали строить 11356.
На практике до 2010 что бы нашли - с трудом хватило бы на один 11356, ну полтора. Т.е результат был бы в лучшем случае - +1 корабль, но это оставило бы флот без будущего лет на 20.
 1717
+
-
edit
 

brazil

опытный

ALEX777> Когда в 2000-х? Если все началось толком только после войны 08.08.08.
Был промежуток с 2001 по 2007
ALEX777> При Кудрине что ли? Не было тогда денег на перевооружение.
ALEX777> Ну и 22350 виделся супер решением.
И где это ваше супер решение 22350? Объективно говоря с 22350 поспешили, его можно было спокойно закладывать в 2010-2012гг. А до этого заниматься ОКРами по системам вооружений
ALEX777> Про 11356Р вообще-то задумались после того, как контракт с индусами выполнили.
Задумались по причинам не готовности опять таки 22350
ALEX777> На Дальнем Востоке пока корветы. Каракуртов тоже обещали и ПЛ начинают сразу 2 строить.
Корветы там тоже уже давно маринуют, а флаги в ДМЗ демонстрируют вспомогательные судна. :(

Я конечно понимаю, что оглядываясь назад можно найти, что можно было бы сделать лучше. Но флот на долгие годы оставался на голодном пайке. Нельзя два десятка лет ничего не строить, а потом резко построить супер решение.
 56.0.2924.8756.0.2924.87
LV Aleks Petrov #19.03.2017 17:13  @brazil#19.03.2017 16:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

brazil> Корветы там тоже уже давно маринуют, а флаги в ДМЗ демонстрируют вспомогательные суда. :(
Если это флаг достойного флота - почему бы и нет; с другой стороны - "с вас и килектора хватит"
brazil> Я конечно понимаю, что оглядываясь назад можно найти, что можно было бы сделать лучше. Но флот на долгие годы оставался на голодном пайке. Нельзя два десятка лет ничего не строить, а потом резко построить супер решение.
Сложно согласиться.
Накопление критичесой массы влечёт переход количества в качество :)
Трудно представить подъём кораблестоения не затрагивающий Дальнего Востока.
Не только в судостроительных мощностях дело - восстановление межотраслевой кооперации и отладка механизов ответственности предприятий и холдингов неизбежны и уже внедряются.
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 22:40

cobra

опытный

LtRum> От представления до реального образца - море работы. Даже балочный Штиль существенно доводился на Talwar-е, а уж с УВП...

Штиль балочный и Ураган не одно и тоже?

LtRum> На практике до 2010 что бы нашли - с трудом хватило бы на один 11356, ну полтора. Т.е результат был бы в лучшем случае - +1 корабль, но это оставило бы флот без будущего лет на 20.

Сомнительно...
 1717
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> От представления до реального образца - море работы. Даже балочный Штиль существенно доводился на Talwar-е, а уж с УВП...
cobra> Штиль балочный и Ураган не одно и тоже?
Скажем так, фактически на 956 и 11356-И - существенно разная аппаратная часть.

LtRum>> На практике до 2010 что бы нашли - с трудом хватило бы на один 11356, ну полтора. Т.е результат был бы в лучшем случае - +1 корабль, но это оставило бы флот без будущего лет на 20.
cobra> Сомнительно...
Ну это мое мнение доказать без выписок из ГВП конечно не реально.
 1717
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
brazil> И где это ваше супер решение 22350? Объективно говоря с 22350 поспешили, его можно было спокойно закладывать в 2010-2012гг. А до этого заниматься ОКРами по системам вооружений
Частично соглашусь - действительно закладывать нужно было позже, но не в 2010, а в 2007-2009.

ALEX777>> Про 11356Р вообще-то задумались после того, как контракт с индусами выполнили.
brazil> Задумались по причинам не готовности опять таки 22350
Когда задумывались о 22350, никто о задержках не предполагал.

Хорошо быть умным, как теща потом.
 1717
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

brazil> Я конечно понимаю, что оглядываясь назад можно найти, что можно было бы сделать лучше... Нельзя два десятка лет ничего не строить, а потом резко построить супер решение.

Вот тут с Вами все, наверно, согласятся.
Хотя Aleks Petrov непредсказуем... :)
 56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 20:43

cobra

опытный

LtRum> Когда задумывались о 22350, никто о задержках не предполагал.

Их реально можно было предвидеть. В целом если по программе строительства ПЛА и НАПЛ у меня особых вопросов нет.. ТО строительство НК в период 2000-2015 полный дурдом.
 1717
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Когда задумывались о 22350, никто о задержках не предполагал.
cobra> Их реально можно было предвидеть.
Это хорошо говорить сейчас.

cobra>В целом если по программе строительства ПЛА и НАПЛ у меня особых вопросов нет.. ТО строительство НК в период 2000-2015 полный дурдом.
Тут спорить не буду. Нужно только не забывать, что на АПЛ деньги выделялись в первую очередь, на НК - что осталось.
 1717

cobra

опытный

LtRum> Тут спорить не буду. Нужно только не забывать, что на АПЛ деньги выделялись в первую очередь, на НК - что осталось.

И то что выделяли умудрились потратить не с умом
 1717
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

ALEX777

опытный

cobra> В целом если по программе строительства ПЛА и НАПЛ у меня особых вопросов нет..

А к Булаве у Вас нет вопросов???
А к стоимости Ясеня? Сколько их собирались построить и сколько реально будет?
А эпопея с Ладами? Когда флот отказался брать "энергетику ВМВ"?
 56.0.2924.8756.0.2924.87
1 351 352 353 354 355 453

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru