[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 97 98 99 100 101 225
+
+1
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Runoske> я просто напомню
Ну тут как всегда шурналюхи перепутали все. Оштрафовали поставщика (МПС), а не производителя.
В принципе испытания для того и нужны,что бы выявлять неисправности.Для испытаний это нормально.
Но проблемы с китайскими дизелями действительно существуют и выходили они из строя не только на грачатах. На "пограничниках" хлебнул горя с ними завод, только огласке не придавали. И там то же не один вышел из строя. "китайцы" как и МТУ - это вынужденная мера. А со "звездами" на 22800 еще натрахаются, при чем как в анекдоте, "по-настоящему".
   11.011.0
RU Shoehanger #28.03.2017 12:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А кто придумал замену германских на китайские? "Изготовитель" или заказчик?

Немцы, когда техника не соотв спецификации, замену делали. А китайцы смогут?
   
RU VAS63 #28.03.2017 12:48  @Заклинач змій#28.03.2017 12:19
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> А кто придумал замену германских на китайские? "Изготовитель" или заказчик?

Вы на чей пост ответ написали?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> Вы на чей пост ответ написали?

Тому кто сможет ответить. Хотите перенести цепочку?
   
RU VAS63 #28.03.2017 13:32  @Заклинач змій#28.03.2017 13:27
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> Тому кто сможет ответить. Хотите перенести цепочку?
Хочу понять, к какому посту и вообще к чему относится Ваше безадресное сообщение по вполне конкретной теме.
Чего германских на какие китайские?...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
28.03.2017 22:14, Заклинач змій: +1: Один из трех с контекстом обсуждения справился
RU wstil #28.03.2017 14:46  @Заклинач змій#28.03.2017 12:19
+
-
edit
 

wstil

аксакал

Shoehanger> А кто придумал замену германских на китайские? "Изготовитель" или заказчик?
Слово "санкции" не слышали, не?
Shoehanger, Вас как подменили в последнее время.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
28.03.2017 22:13, Заклинач змій: +1: Отбелили на флоте
RU krasnojrov #28.03.2017 16:03  @Заклинач змій#28.03.2017 12:19
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Shoehanger> А кто придумал замену германских на китайские? "Изготовитель" или заказчик?
Самое интересное - китайцы на свои корабли те же дизеля ставят?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

NL 3X #28.03.2017 21:33  @Заклинач змій#28.03.2017 12:19
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Shoehanger> А кто придумал замену германских на китайские? "Изготовитель" или заказчик?
санкции вынудили менять на китайские-германские
Shoehanger> А китайцы смогут?
китайский Apple может, и эти могут ;)
   44

Shoehanger

аксакал

3X> санкции вынудили

Вы так говорите, как будто это Обаме счет выставили! Где ФАС, а где Обама?


Предыдущему оратору.

Пишут везде, что у них МТУ по лицензии.

С одной стороны они уже далеко ходят, значит надежность отработали.

С другой, раз. Для истребителей все равно наши закупают, не фурычит пока ксерокс.
Два. Про котлы вообще небылицы рассказывают, вот и верь. Можно подумать, что с советской техникой не до конца справились. Как Айфон до щелчка не закрывается. Тоталитаризм, занавес.
   
RU Trener #29.03.2017 09:16  @krasnojrov#28.03.2017 16:03
+
+6
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Shoehanger> Пишут везде, что у них МТУ по лицензии.
krasnojrov> Самое интересное - китайцы на свои корабли те же дизеля ставят?

Ну как бы Henan Diesel Engine Industry Company имеют лицензию для дизелей Deutz и для среднеоборотных рядных дизелей серии L21/31 и L16/24 MAN. Причем L16/24 используются только в качестве приводных для дизель-генераторов и MAN снимает в 2017 году их с производства.
Лицензия-это разрешение на производство оборудования, которая подразумевает ниличие конструкторской и технологической документации, но наличие лицензии не гарантирует качество.
А есть именно завод MAN в Китае и Индии, есть завод MTU в Китае Вот там работает система качества аналогичная с немецкой, а так же распространяется корпоративная политика, которая запрещает работать с санкционными странами. И тут принципиальная разница и соответственно цена.


То,что ставилось на "пограничниках" CHD622V20 - доработанный Deutz TBD620V16, к которому допилили 4 цилиндра и который как бы является собственной разработкой китайцев. Эти дизеля,поставленные нам, имели серийные номера из первого и второго десятка. Очень сырые "машины". Как результат - неисправности и поломки. Но при этом только китайцы смогли предложить двигатель с необходимой мощностью, габаритами, приемлемую цену, сроки поставки,а так же отсутствие санкций.
   11.011.0
29.03.2017 19:58, x-Merlin: +1: за пояснения

garry69

опытный

wstil> Слово "санкции" не слышали, не?
Вставлю насчет санкций своих пять копеек. На одном из наших военных кораблей (не будем говорить каком), предложили применить при ремонте, один материал (не будем называть какой, но конечно не механизм и тем более не главный двигатель). Проблема в том, что материал этот - "Made in ...". Фирма, работающая в РФ с данным материалом, запросила разрешение на его применение у фирмы изготовителя (нафиг им надо лицензию терять), предупредив, что применение его планируется на корабле ВМФ РФ, и вроде как санкции... Изготовители подумали и через некоторое время прислали ответ примерно следующего содержания: "Мы частная фирма, зарабатываем деньги, в гробу мы видели эти санкции, применяйте его где хотите, если это приносит нам прибыль". Всегда есть масса способов закупить любую необходимую в хозяйстве технику, если не на прямую, то через посредников. И фирме - производителю это будет выгодно, и она всегда пойдет на любую сделку, если к ней нельзя будет применить прямых претензий со стороны государства.
В общем, как цитировал некоего Даннинга Карл Маркс в 1-м томе "«Капитала»: ""... Обеспечьте 10 процентов (прибыли), и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." Вот я и думаю, может дело все-таки не в санкциях, а в головах?
   51.0.2704.7951.0.2704.79
?? Shoehanger #29.03.2017 10:30
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Дело известное, но

1. Повышенные накладные расходы
2. Отсутствие сервиса, насыпей песок в буксы присланный агент дефензивы вместо слесаря
3. Сегодня пограничники ЕУ сквозь взятку на это дело смотрят, а завтра на них надавят и пока оригинальные запчасти, здравствуй ломкий Китай.


В остальном верно
   
29.03.2017 15:36, wstil: +1: "Отсутствие сервиса, насыпей песок в буксы присланный агент дефензивы вместо слесаря"
Это что было? о_О
Формулируйте плиз мысль четче, я минут на 5 выпал из реальности.

LT info #29.03.2017 10:34  @Заклинач змій#29.03.2017 10:30
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
Shoehanger> 3. Сегодня пограничники ЕУ сквозь взятку на это дело смотрят,
пограничники не занимаются контролем перемещения товаров через границу ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

info> пограничники не занимаются контролем

Пограничный и таможенный контроль на Западе существует?

У нас есть:

что пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу РФ включает осуществление пограничного и таможенного контроля, а в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации и Федеральными законами и иных видов контроля.

Спасибо конечно, но Вы же наверно поняли просторечное
   
LT info #29.03.2017 11:06  @Заклинач змій#29.03.2017 10:54
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> пограничники не занимаются контролем
Shoehanger> Пограничный и таможенный контроль на Западе существует?
Есть подвижные таможенные пункты на дорогах и специальные службы проверяющие грузовой транспорт на дорогах.
Пограничники.. границ то нет в ЕС.а так - КПП и контроль внешних границ ЕС
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU garry69 #29.03.2017 11:13  @Заклинач змій#29.03.2017 10:30
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

Shoehanger> Дело известное, но
Shoehanger> 1. Повышенные накладные расходы
Shoehanger> 2. Отсутствие сервиса, насыпей песок в буксы присланный агент дефензивы вместо слесаря
Shoehanger> 3. Сегодня пограничники ЕУ сквозь взятку на это дело смотрят, а завтра на них надавят и пока оригинальные запчасти, здравствуй ломкий Китай.
Тут надо выбирать:
Повышенные накладные расходы - согласен, но в результате имеем нормальное железо, а не то китайское, о котором рассказывали.
Отсутствие сервиса - так у нас по технике этой, обычно и своих спецов хватает.
ЗИП на иностранную технику - так его, как ни странно, найти проще чем на нашу.
Ну а насчет пограничников (скорее таможни), так тут Государство работать должно. Помните, у Пикуля, в "Честь имею", говорилось, что в царской России был список товаров, которые приветствовалось получать контрабандой, с указаниями погран.охране провозу не препятствовать. Он конечно много сказок писал, но это вполне похоже на правду. Ох умнее тогда Государство действовало...
Понятно, что просто ничего не делается, но глядя на то, что творится, меня все чаще посещают мысли, что "агенты госдепа" находятся куда ближе, чем хотелось-бы и совсем не там, где мы думаем.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 11:19
+
+5
-
edit
 

Trener

втянувшийся

Shoehanger>> 3. Сегодня пограничники ЕУ сквозь взятку на это дело смотрят,
info> пограничники не занимаются контролем перемещения товаров через границу ;)

Абсолютно верно. Главный документ определяющий поставку/непоставку оборудования ГЭУ в Россию -это разрешение ,выдаваемое министерством экономики и энергетики ФРГ. После введения санкций, процедура выдачи такого разрешения сильно усложнилась, вследствии чего жить стало сложнее всем заинтересованным сторонам. Да же экспортные заказы, строящиеся в России требуют данного разрешения. И не дай бог услышат слово Крым. Про взятки я вообще промолчу, тк неактуально.
Для того же ЗиПа, при запросе ты должен указать серийный номер двигателя, хорошо если есть гражданские суда с такими же двигателями, то можно и перехитрить. А если оборудование поставлялось только на оборонные заказы, то есть один вариант, искать контрабандные схемы или китайский аналог. Для прочего оборудования (подшипники например опорные для промышленности) при заказе требуется предоставить сертификат конечного пользователя, где указывается,что оборудование не будет использоваться для производства ОМП и не будет использоваться в Крыму и Севастополе. При этом этот сертификат является филькиной грамотой, можно туда написать что угодно, никто проверять не будет.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2017 в 13:58
29.03.2017 16:56, резвый 110: +1: Грамотно и чётко разъяснил !!!
RU резвый 110 #29.03.2017 16:52  @garry69#29.03.2017 10:11
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

garry69> Вставлю насчет санкций своих пять копеек. Всегда есть масса способов закупить любую необходимую в хозяйстве технику, если не на прямую, то через посредников.
Вот именно за такую схему сейчас прокуроры бывшему директору "СПТБ Звёздочка" детородный орган выкручивают, в поисках 60 с гаком миллионов (всего-то) рублей, как на ремонт главных дизелей "Чикера" ЗИП закупался через посредников. И ведь посадят, без вины виноватого...
   44
RU garry69 #29.03.2017 17:05  @резвый 110#29.03.2017 16:52
+
-
edit
 

garry69

опытный

р.1.> Вот именно за такую схему сейчас...
Тут не на одной "Звездочке" подобные проблемы. Это к тому, что государство в лице определенных должностных лиц, совсем не хочет мозги включать. Одни дураки законы пишут, другие их исполняют. А государственного подхода нет.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
garry69> Тут не на одной "Звездочке" подобные проблемы. Это к тому, что государство в лице определенных должностных лиц, совсем не хочет мозги включать. Одни дураки законы пишут, другие их исполняют. А государственного подхода нет.

По моему это и есть нашенский государственный подход, прямой и дуболомный, навроде наказать невиновных и наградить непричастных
   
+
+1
-
edit
 

corb

новичок

Завод "Звезда": как делают двигатели для военно-морского флота

Две недели назад с подачи сообщества spbblog побывал на заводе "Звезда" , что выходит периметром на ул. Бабушкина. Завод этот не столь известен, как к примеру… // periskop.livejournal.com
 
   52.052.0
06.04.2017 02:50, резвый 110: +1: Отличный репортаж! Но где цех по ремонту?
RU Lannik1987 #05.04.2017 20:31
+
+5
-
edit
 

Lannik1987

новичок

На НПО Сатурн собираются поменять оборудование в половине цеха для изготовления лопаток для новых морских ГТД. Готовятся к срочной реконструкции. Обратились к нам за проектом и... все бы было хорошо, но.... ОПЯТЬ жуткое раздолбайство в плане разработки! Опять, кто-то что-то давно спроектировал, построили не по проекту, оборудование поменялось, нагрузки другие и никто ни чего не помнит и не разбирается! Нам предлагают гармонизировать уже готовую документация с частью фактически выполненных работ не по этому проекту, довести все до ума и взять на себя ответственность! Это уже системное явление и счастье, что еще ничего не взорвалось или не замкнуло на построенных таким образом объектах. Система работы такая: получили аванс - поделили бабки - максимально сэкономили - приплели свои фирмочки - получилось хрен-знает-что - ждем следующий аванс.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

corb> Завод "Звезда": как делают двигатели для военно-морского флота: periskop

Уже, видел. Но раз здесь разговор зашел, скажу прямо. Я не впечатлился величием редукторов для ГТУ. (Хотя любые рабочие технологии по нашим временам — это вешь). А вот кондовыми моделями впечатлен.
   
LV Amoralez #06.04.2017 13:53  @Заклинач змій#29.03.2017 10:54
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал


Shoehanger> Пограничный и таможенный контроль на Западе существует?


Существует в виде отдела таможенного контроля за экспортом стратегических товаров и материалов. Под это всё подпадает довольно обширная номенклатура товаров, на экспорт (транзит) которой надо предварительно получить соответствующее разрешение. Практически всё оборудование, машины и механизмы, электроника при экспорте из ЕС подпадают под это дело и без полученного от этого отдела разрешения никто вам экспортную (или - транзитную) декларацию не оформит.
   11.011.0
06.04.2017 20:46, Заклинач змій: +1: Спасибо, так я и думал
1 97 98 99 100 101 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru