[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 111 112 113 114 115 149
LT info #21.03.2017 22:57  @m-s Gelezniak#21.03.2017 22:51
+
-
edit
 

info

аксакал

m.G.> Считайте. :)
экипаж соответственно не знает о местонахождении лодки? задачах и пр?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU plutong #21.03.2017 23:02  @m-s Gelezniak#21.03.2017 22:51
+
-
edit
 

plutong

опытный

m.G.> Считайте. :)
Ага,
+ тревоги, тренировки, учения по плану БП, занятия -от политических до специальных и приборки - 3 штуки, не считая большой по субботам... :)
   52.052.0

info

аксакал

plutong> + тревоги

спальное место у каждого свое или по очереди?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 23:05  @info#21.03.2017 22:57
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Считайте. :)
info> экипаж соответственно не знает о местонахождении лодки? задачах и пр?

Почему. Место примерно знает. Повороты квадрата дежурства сопровождаются легким креном.
Задача и так понятна. :)
Через определённые промежутки подвплытия "под перископ" на сеанс. Можно набравшись наглости напросится посмотреть на край Солнца или Луны через астронавигацию. Пару раз у меня такое прходило. Невсегда готовность раз объявляли ночью. В море отношения несколько другие.
   7.07.0

plutong

опытный

info> экипаж соответственно не знает о местонахождении лодки? задачах и пр?
А зачем? Меньше знает, крепче спит...
Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
Очень глобально, - да конечно. Типа поход в море-окиян на защиту интересов государства
   52.052.0

VAS63

модератор
★★★☆
plutong> Ага,
Как мне один товарищ сказал - да что там сложного. 4+4 на вахте, а остальное время отдыхай.
Я ему: не отдыхай, а остальное время занятия и работы.
- А отдыхать когда?
- Ночью.
- Так ночью же на вахте?
- Когда не на вахте ночью, тогда и отдыхаешь :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87

plutong

опытный

info> спальное место у каждого свое или по очереди?
Это только совсем старых и на первых поколениях на всех не делали в принципе.
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 23:10  @plutong#21.03.2017 23:02
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Считайте. :)
plutong> Ага,
plutong> + тревоги, тренировки, учения по плану БП, занятия -от политических до специальных и приборки - 3 штуки, не считая большой по субботам... :)

А, да, ПРИБОРКИИИИ!!! :D

Беготня по учебно-аварийным тревогам на БС всё же нечаста. Слишком шумно. При сдачах задач, да, носились как угорелые.
А занятия по специальности часто превращалось в "сидение на спине" :) Во главе с КТГ. Ибо стопервый раз одно и тоже.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 00:33
?? oleg7 #21.03.2017 23:16  @m-s Gelezniak#21.03.2017 22:19
+
+3
-
edit
 

oleg7

новичок

oleg7>>... По резалту у меня в 86 году наплаванность была 302 суток, это полный ППЦ, 3Бс+выходы
m.G.> В 89том было несколько подругому. Наших пасли на выходе на БС. В результате, вроде бы банальные 1.5 месяца, превращались в 2.5 - 3. По два - три продления.

Нас всегда пасли на выходе
И в 1980м и в 1991м
Потом не пасли, ибо некого было
Знаете, издевались, красили :(
В результате, вроде бы банальные 1.5 месяца, превращались в 2.5 - 3. По два - три продления.
 

Не знаю
У меня , за 13 БС, ни разу не было продления
Пакет по погружению вскрыли, там сразу все и написано, когда , куда и сколько
Хотя всякое бывало
Хуже всего 89 суток 16 часов и подняли в 200х милях от Рыбачьего :(
Но все согласно Боевого распоряжения
Это перед погружением на БС, конец лета 1984года
Слева командир Пархоменко, следующий-зам, потом боцман и справа я, будучи командиром БЧ-1, прикомандированным к ним в 19 дивизию из нашей 31й


Технические тонкости очень общО - в отрыве от реальной технической обстановки или просто вырванные из общего процесса развития аварии.
 

Да, это так. Но, честно говоря, я сильно текст не читал, лениво
Ибо что было, если говорим о 219й, знаю.
И Шурик Петрачков, командир БЧ-2 на ней, был прикомандированным с нашей К-32. Ну там....
Ладно, не хочется о погибшем плохо. Хотя это-100% его вина
БД и БДР (которые 3 флотилии) жили немножко другой жизнью и напряженность была более плановой, и направления БС были "несколько" иными...
 

Ну как сказать....
Как когда
Когда на цикле были : БС+ БД в 20 минутах+ БС, напряженность была у БД и БДР гораздо выше, чем у Аз проекта
Личного времени там достаточно.
 

Как у кого
Когда я штурманенком был на Азе, вахту несли со штурманом 12/12
Ессно штурман днем, а я ночью
То есть когда не несешь вахту, все, начиная от тренировок по БЗЖ и кончая политзанятиями приходится выполнять
А в 0 часов снова на вахту
Не сильно сладко
А так, у зама и особиста, ну часто у доктора, конечно дофига свободного времени было :)

Но часть помещений имеют ограничения по допуску. Даже среди экипажа.
 

Не сильно много. Связь и СПС
Мне вот интересно.как в подплаве готовили к 3-4 мес под водой? По большому счету психика как то должна реагировать.
 

:)
КАк как.... готовили.... е-хх-ли во все дыры
У меня, когда старпомом был, было самое счастливое время когда чалки бросишь и уйдешь в море :)
Нам прививали устойчивую ненависть к берегу, чтоб в море хотелось
Но!
Служить и ходить в море-это для меня лично был кайф.
Это было дело, не то , что на бербазе гробики из снега строить и помойки расчищать
   44
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 23:23  @plutong#21.03.2017 23:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
Антирэсно.
Да особо и не скрывали. Тоже уже ресказывал, что как то в каюте проснулся от того, что по громкой связи кто то, распираемый впЭчатлениями проорал что проходим в десяти киломЭтрах от СП.
Проснулся и сразу уснул снова. Подумав про себя. "Ну и хрен с ним, с Полюсом..." :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.03.2017 в 23:41
+
-
edit
 

plutong

опытный

Сообщение было перенесено из темы К-219.
Походу, пора все не относящееся к К-219 перенести в обитаемость ПЛ... :)
   52.052.0
RU m-s Gelezniak #21.03.2017 23:35  @plutong#21.03.2017 23:24
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong> Походу, пора все не относящееся к К-219 перенести в обитаемость ПЛ... :)

Так а там всё так же было.
   7.07.0
?? m-s Gelezniak #21.03.2017 23:40  @oleg7#21.03.2017 23:16
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

> КАк как.... готовили.... е-хх-ли во все дыры
> У меня, когда старпомом был, было самое счастливое время когда чалки бросишь и уйдешь в море
> Нам прививали устойчивую ненависть к берегу, чтоб в море хотелось
> Но!
> Служить и ходить в море-это для меня лично был кайф.
> Это было дело, не то , что на бербазе гробики из снега строить и помойки расчищать

Воистину!
Карасю на корабле и тем паче в море - СЧАСТЬЕ!. :)
А База и тем более казарма - ЖОПА... .
   7.07.0

Lexicon

новичок
oleg7>
.....командир БЧ-2 на ней, был прикомандированным с нашей К-32.

А он разве на 241 не с РТБ перевёлся?
   33
RU Valera-871 #22.03.2017 01:34  @тащторанга-01#21.03.2017 10:59
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> С чего бы там назначению меняться? Только ТТХ.

Вы хотите сказать, что у опытного корабля и боевого назначение одно и тоже?
И правильно ТТЭ, а не ТТХ.
   
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 07:15  @Заклинач змій#21.03.2017 22:21
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong>> также Акула с Булавой и др. аналогичные.
Shoehanger> Акулу разве под опыты с Булавой модернизировали?
Да.
Shoehanger> Получилось как получилось, но статус опытовой откуда берётся?

По факту.

Переделали две шахты. Пуск возможен помоему с одной.
На остальные боекомплекта нет.
   7.07.0

oleg7

новичок

oleg7>>
Lexicon> .....командир БЧ-2 на ней, был прикомандированным с нашей К-32.
Lexicon> А он разве на 241 не с РТБ перевёлся?
Нет
   44
RU тащторанга-01 #22.03.2017 08:40  @oleg7#21.03.2017 21:40
+
-
edit
 
oleg7> Время БС не увеличивали, ибо Родина после 90 суток должна была морские и боны в 2х краном размере платить
По моему про двойные морские это сказки. 90 суток это просто психологический предел для атомщиков. По крайней мере нам так в учебном центре объясняли
   44.0.2403.13344.0.2403.133
?? Shoehanger #22.03.2017 08:41  @m-s Gelezniak#22.03.2017 07:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Переделали две шахты.

Эта экономия обьяснима. А ТА тоже заварили? После уточнения будет понятно, была ли иерархия целей или шёл в комнату — попал в другую.
   
RU ДОКТОР #22.03.2017 08:48  @тащторанга-01#22.03.2017 08:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
oleg7>> Время
Прикреплённые файлы:
DN-SN-87-07261 k-219.jpg (скачать) [2960x1978, 1,61 МБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 08:48  @ДОКТОР#22.03.2017 08:48
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
oleg7>>> Время
Прикреплённые файлы:
рапл К-219.jpeg (скачать) [1276x782, 469 кБ]
 
 
   51.051.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 08:51  @Заклинач змій#22.03.2017 08:41
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger> Эта экономия обьяснима. А ТА тоже заварили?
А зачем? Первый раз слышу об этом.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 09:00  @тащторанга-01#22.03.2017 08:40
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> По моему про двойные морские это сказки. 90 суток это просто психологический предел...
Нет.
Дизеля и по полгода были случаи и год. Но там все же есть всплытия на подзарядку.
Просто считается что при том "грузе ответственности" :) гарантированный срок адекватности членов экипажа лучше ограничить тремя месяцами.
Так, почти, дословно мне док изложил по данному вопросу. :)
А продуктов там месяцев на шесть-восемь загрузить можно.
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 09:05  @m-s Gelezniak#22.03.2017 09:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Просто считается что при том "грузе ответственности" :) гарантированный срок адекватности членов экипажа лучше ограничить тремя месяцами.

Хуже обычно тем кто менее всего загружен. :)
   7.07.0
RU тащторанга-01 #22.03.2017 09:08  @m-s Gelezniak#22.03.2017 09:00
+
-
edit
 
m.G.> Дизеля и по полгода были случаи и год. Но там все же есть всплытия на подзарядку.
И никаких двойных морских им не платят
m.G.> Просто считается что при том "грузе ответственности" :) гарантированный срок адекватности членов экипажа лучше ограничить тремя месяцами.
И я про тоже. Единственное отличие стратегов по валюте, это то что им не надо пересекать Нордкап-Медвежий для этого
m.G.> А продуктов там месяцев на шесть-восемь загрузить можно.
Автономность считается по наименьшему из запасов, в данном случае это состояние экипажа...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 12:55
1 111 112 113 114 115 149

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru