[image]

Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]

Корабли и служба на них
 
1 112 113 114 115 116 175
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:09  @тащторанга-01#22.03.2017 09:08
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
m.G.>> А продуктов там месяцев на шесть-восемь
Прикреплённые файлы:
DN-SN-87-07260 K-219.jpg (скачать) [2965x1974, 1,76 МБ]
 
 
   51.051.0
RU ДОКТОР #22.03.2017 09:10  @ДОКТОР#22.03.2017 09:09
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
m.G.>>> А продуктов там месяцев на шесть-восемь
Прикреплённые файлы:
К-219 н-пб.jpg (скачать) [2770x1840, 3,4 МБ]
 
 
   51.051.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 09:19  @тащторанга-01#22.03.2017 09:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

тащторанга-01> m.И я про тоже. Единственное отличие стратегов по валюте, это то что им не надо пересекать Нордкап-Медвежий для этого

Боны как всем. При пересечении Гос. границы. Кстати этот момент отслеживается весьма четко. Вполоть до изменения текста доклада каждого члена экипажа при заступлению на вахту на БП.

m.G.>> А продуктов там месяцев на шесть-восемь загрузить можно.
тащторанга-01> Автономность считается по наименьшему из запасов, в данном случае это состояние экипажа...

Повторюсь считается.
Разумеется весьма не сахар. Но это не предел.
Просто резница между дизелями и атомщиками по последствиям огромна.
Хотя дизеля тоже грузили на БС от двух до четырёх спецпоросят.
   7.07.0

  • VAS [22.03.2017 10:07]: Перенос сообщений из К-219
  • VAS [22.03.2017 10:11]: Перенос сообщений из К-219
  • VAS [22.03.2017 10:13]: Перенос сообщений из К-219
  • VAS [22.03.2017 10:15]: Перенос сообщений из К-219
RU oleg7 #22.03.2017 11:24  @тащторанга-01#22.03.2017 08:40
+
+1
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

oleg7>> Время БС не увеличивали, ибо Родина после 90 суток должна была морские и боны в 2х краном размере платить
тащторанга-01> По моему про двойные морские это сказки. 90 суток это просто психологический предел для атомщиков. По крайней мере нам так в учебном центре объясняли

Ну, мне про двойные морские начфин флотилии разъяснял, в те времена, что я помощником командира был и первый раз на допуск к самостоятельному управлению кораблем сдавал :)
Что касается "психологического предела"-не знаю, не уверен
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU oleg7 #22.03.2017 11:27  @тащторанга-01#22.03.2017 09:08
+
+2
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

Дизеля и по полгода были случаи и год. Но там все же есть всплытия на подзарядку.
тащторанга-01> И никаких двойных морских им не платят
 

У дизелей своя песня
У них и выслуга по другому считалась, и нормы довольствия другие были
По мне так у них суровее все было, поллитра воды в сутки на 33м проекте, и в Средиземку на полгода :( Жесть

тащторанга-01> m.И я про тоже. Единственное отличие стратегов по валюте, это то что им не надо пересекать Нордкап-Медвежий для этого

Боны как всем. При пересечении Гос. границы.
 

На Азах боны считали с пересечения Норкап-Медвежий
На Б, БД и далее с погружения на БС
У меня один раз на БД была БС вообще в полигонах, причем частично в тер водах
И ребята были на БС вообще в Белом море
Все платили без вопросов
   56.0.2924.8756.0.2924.87

  • VAS [22.03.2017 11:33]: Редактирование параметров темы
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 12:13  @oleg7#21.03.2017 23:16
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

oleg7>>>...
Вот забывать стал.
Кто из Азов в Красном море ртутью траванулся?
   7.07.0
RU тащторанга-01 #22.03.2017 12:50  @plutong#21.03.2017 23:06
+
-
edit
 
plutong> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
Гы...Да по РУ механик всегда может знать где ПЛ...
   33
RU тащторанга-01 #22.03.2017 12:52  @plutong#21.03.2017 23:08
+
-
edit
 
plutong> Это только совсем старых и на первых поколениях на всех не делали в принципе.
Да ладно, на стаже ходили в море на 627 проекте, нормально у нас были свои места, правда в мичманской кают-компании, но свои...
   33
RU тащторанга-01 #22.03.2017 12:54  @Valera-871#22.03.2017 01:34
+
-
edit
 
Valera-871> Вы хотите сказать, что у опытного корабля и боевого назначение одно и тоже?
Нет. Но 701 после испытаний стал обычным боевым кораблем.
Valera-871> И правильно ТТЭ, а не ТТХ.
Что такое ТТЭ?
   33
RU VAS #22.03.2017 13:00  @тащторанга-01#22.03.2017 12:54
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01> Что такое ТТЭ?
Тактико-технические элементы
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU тащторанга-01 #22.03.2017 13:01  @oleg7#22.03.2017 11:24
+
-
edit
 
oleg7> Ну, мне про двойные морские начфин флотилии разъяснял,
Они не двойные, за Нордкап-Медвежим морские становились 50%, из них же считались боны. Но боны платили только официально на боевой, если межфлотский переход не засчитывался за боевую. то хренушки.
Кстати нам выход к К-219 засчитали за боевую и так я получил свои первые боны.
oleg7> Что касается "психологического предела"-не знаю, не уверен
Это факт
   33
RU тащторанга-01 #22.03.2017 13:10  @VAS#22.03.2017 13:00
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Что такое ТТЭ?
VAS63> Тактико-технические элементы
Если уж быть совсем правильным, то по ГОСТ РВ 50098-92 модернизация это "улучшение тактико-эксплуатационных характеристик". В 195-ом было ТТХ. ТТЭ, в привязке к модернизации, нет ни там ни там...
   33
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 13:29  @тащторанга-01#22.03.2017 12:50
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong>> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
тащторанга-01> Гы...Да по РУ механик всегда может знать где ПЛ...

Во первых можно спросить.
Во вторых ВХЛьщики это так называемые люксы БЧ5 :) По вахтенным обязанностям, в конце каждой вахты в десятом, журнал ВХЛ несется на подпись в третий отсек на пульт ГЭУ. И сверх обязанностей, журналы ГЭУ в ЦПУ. А всё остальное зависит только от того на сколько тебе происходящее там интересно. :)
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 13:32  @m-s Gelezniak#22.03.2017 13:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

plutong>>> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
тащторанга-01>> Гы...Да по РУ механик всегда может знать где ПЛ...
m.G.> Во первых можно спросить.
m.G.> Во вторых ВХЛьщики это так называемые "люксы БЧ5" :) По вахтенным обязанностям, в конце каждой вахты в десятом, журнал ВХЛ несется на подпись в третий отсек на пульт ГЭУ. И сверх обязанностей, журналы ГЭУ в ЦПУ. А всё остальное зависит только от того на сколько тебе происходящее там интересно. :)

К тому же. Курс, глубина, обороты, крен и дифферент в десятом известны с той же точностью что и в третьем.
И если за каким то лешим управленцам зачешется узнать курс. Запрашивают сие не ЦП.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 13:41
RU oleg7 #22.03.2017 14:20  @тащторанга-01#22.03.2017 13:01
+
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

oleg7>> Ну, мне про двойные морские начфин флотилии разъяснял,
тащторанга-01> Они не двойные, за Нордкап-Медвежим морские становились 50%, из них же считались боны. Но боны платили только официально на боевой, если межфлотский переход не засчитывался за боевую.
Не, я про то, что боны начинали платить после рубежа Н-М, а в 2х кратном размере после 90 суток

plutong>>> Зачем механику знать что-то кроме давления за бортом, температуры и солености воды? ;)
тащторанга-01>> Гы...Да по РУ механик всегда может знать где ПЛ...
 

На самом деле никто текущее место РПК СН не скрывал
Смысла не было, есть 1000 и 1 способ его узнать, начиная с банального штурманского электрика в гиропосту и заканчивая зоной РУ, как верно отметили
Скрывали до погружения, в тч и от командира
То есть вся инфа о том, "что будет" , была в конверте с сургучными печатями, и называлась "Боевое распоряжение"
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
oleg7> называлась "Боевое распоряжение"
Не "приказ"?
   44.0.2403.13344.0.2403.133

oleg7

втянувшийся

oleg7>> называлась "Боевое распоряжение"
VAS63> Не "приказ"?
Нет, именно распоряжение
Ибо приказ издается на конкретное разовое действие(атака, пуск ракет, развертывание и тд и тп), а боевое распоряжение описывает комплекс действий , проводимых на протяжении продолжительного периода действий. В рассматриваемом случае, распоряжение включает в себя задачи на развертывание, боевое патрулирование, проведение проверок отсутствия слежения и тд и тп, вплоть до всплытия, которое является официальным завершением БС
   56.0.2924.8756.0.2924.87

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
oleg7> Нет, именно распоряжение
Ага, ясно.
oleg7> Ибо приказ издается на конкретное разовое действие(атака, пуск ракет, развертывание и тд и тп), а боевое распоряжение описывает комплекс действий
Да ладно :)
Приказы бывают очень разные, в том числе на бой, переход, патрулирование и т.д. и т.п., для пограничных кораблей - на охрану границы, где описывается все, что Вы перечислили.
Вообще обычно в распоряжении ставятся как раз частные задачи, а приказ - документ более высокого уровня с более общими задачами.
Но как у вас было - ясно.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU тащторанга-01 #22.03.2017 18:06  @oleg7#22.03.2017 14:20
+
-
edit
 
oleg7> а в 2х кратном размере после 90 суток
Первый раз слышу. Хрень какая-та. Подводнические байки.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 18:54  @oleg7#22.03.2017 17:42
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

oleg7>>> называлась "Боевое распоряжение"
VAS63>> Не "приказ"?
oleg7> Нет, именно распоряжение
oleg7> Ибо приказ издается на конкретное разовое действие(атака, пуск ракет, развертывание и тд и тп), а боевое распоряжение описывает комплекс действий , проводимых на протяжении продолжительного периода действий. В рассматриваемом случае, распоряжение включает в себя задачи на развертывание, боевое патрулирование, проведение проверок отсутствия слежения и тд и тп, вплоть до всплытия, которое является официальным завершением БС

Востановлю стертое.
Приказ издается на выход такого то на БС. С постановкой задачи на переходе. И вскрытием покета №... .
   7.07.0
RU m-s Gelezniak #22.03.2017 19:00  @m-s Gelezniak#22.03.2017 18:54
+
-1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Приказ издается на выход такого то на БС.
Причём зачитывается на построении на пирсе.
А пакет это постановка боевой задачи. Во исполнение сего приказа.
   7.07.0
RU plutong #22.03.2017 19:46  @тащторанга-01#22.03.2017 18:06
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

oleg7>> а в 2х кратном размере после 90 суток
тащторанга-01> Первый раз слышу. Хрень какая-та. Подводнические байки.
Была такая тема. "Все говорили". По крайнем мере в Гаджиево. А моя самая большая БС на АЗе была 89 сут. и примерно 18 часов. По календарю было 91...
   52.052.0

  • VAS [22.03.2017 20:05]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

plutong

опытный

oleg7>>> а в 2х кратном размере после 90 суток
тащторанга-01>> Первый раз слышу. Хрень какая-та. Подводнические байки.
plutong> Была такая тема. "Все говорили". По крайнем мере в Гаджиево.
ЗП, блин, - "денежное содержание", - на ПЛ в 80-е считал "наиболее подготовленный мичман" из экипажа же. Причем ручками шаловливыми - в ведомости. Их расчет потом перепроверялся в финслужбе, и там же в финслужбе обучали "шаловливые ручки" тонкостям расчета. Дабы потом самим легче было проверять. Там же и боны считались. И оттуда же информация по их расчету - 22,5% от морских, либо в 2 раза больше в зависимости от "обстоятельств". При этом в 19 дивизии, БС больше 90 сут - на моей памяти не было, мичманы-старожилы, тоже как-то смутно помнили. На ТОФе один АЗ точно ходил на 120 сут. Совсем в начале 70 годов. Был как раз опытовый в этом плане поход. И вроде крыша только у одного поехала. Прямо в походе. Ветераны-Камчадалы конца 60-х-70-х годов может припомнят, что по этому поводу?
   52.052.0
RU oleg7 #22.03.2017 21:46  @m-s Gelezniak#22.03.2017 18:54
+
+2
-
edit
 

oleg7

втянувшийся

m.G.> Приказ издается на выход такого то на БС. С постановкой задачи на переходе. И вскрытием покета №... .
Пакета
И приказ этот никто никогда не слышал
И не видел :)
Читали только боевое распоряжение из пакета
Приказ всегда был один: Пополнить запасы до полных, выйти и погрузиться тогда-то в полигоне №__
После погружения вскрыть пакет с распоряжением
Все

ЗП, блин, - "денежное содержание", - на ПЛ в 80-е считал "наиболее подготовленный мичман" из экипажа же. Причем ручками шаловливыми - в ведомости. Их расчет потом перепроверялся в финслужбе, и там же в финслужбе обучали "шаловливые ручки" тонкостям расчета. Дабы потом самим легче было проверять. Там же и боны считались. И оттуда же информация по их расчету - 22,5% от морских, либо в 2 раза больше в зависимости от "обстоятельств". При этом в 19 дивизии, БС больше 90 сут - на моей памяти не было, мичманы-старожилы, тоже как-то смутно помнили.
 

Все так
За исключением того, что в мое время ( с 1980 по 1992 год) "мичманы-старожилы" такового не помнили :)
А их было у меня :)
а ТОФе один АЗ точно ходил на 120 сут. Совсем в начале 70 годов. Был как раз опытовый в этом плане поход. И вроде крыша только у одного поехала. Прямо в походе. Ветераны-Камчадалы конца 60-х-70-х годов может припомнят, что по этому поводу?
 

По этому поводу ничего сказать не могу, ибо не ведаю
Была такая тема. "Все говорили". По крайнем мере в Гаджиево. А моя самая большая БС на АЗе была 89 сут. и примерно 18 часов.
 

Да
По календарю было 91...
 

Фига се...
Азы в 91 еще на БС ходили? Не знал, думал уже ошвартовались навеки
m.G.> Приказ издается на выход такого то на БС.
Причём зачитывается на построении на пирсе.
 

Вынужден повториться
У меня 13 БС, с разными экипажами , на двух проектах , в период с 1980 по 1991 годы
НИКОГДА НАМ ПРИКАЗА о выходе на БС не читали
Прошел я путь: командир ЭНГ-командир БЧ-1-помощник командира-старпом
То есть боевое распоряжение ВСЕГДА попадало именно в мои руки, после командирских
Но ПРИКАЗ на БС нам точно никогда никто не читал
   44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

plutong

опытный

По календарю было 91...
oleg7> Фига се...
oleg7> Азы в 91 еще на БС ходили? Не знал, думал уже ошвартовались навеки
та не... :)
89 с копейками суток по календарю было 91 СУТКИ (но не полных, а по количеству ночей)
это как Законе Мерфи:
"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно."
И это при том, что я сам допустил двусмысленность своего высказывания :)
   52.052.0
1 112 113 114 115 116 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru