[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 163 164 165 166 167 272

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Olegg> по факту это с нуля строительство нового сухого дока
И я о том же
   51.051.0

Olegg

опытный

VAS63> И я о том же
если не врут то скоро узнаем. было бы конечно хорошо получить сухой док на такие размеры..
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU ДимитриUS #18.03.2017 03:26  @VAS#17.03.2017 23:15
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

VAS63>>> По ширине или по длине? :D
Olegg>> в целом :D
VAS63> А как это "в целом"?
VAS63> Бред какой-то. Как можно объединить доковые камеры? Это что, лего?
как то сомнительно - перегородку между ними что ли разбирать будут? но все равно по длине маловато :eek: --->

Доковое

Доковое производство // www.35srz.ru
 

Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» предлагает услуги по доковому ремонту судов и специальных плавсредств организаций, обслуживающих морскую составляющую арктических месторождений, водоизмещением до 10 000т с выполнением работ по ремонту корпусов, рулевых устройств, валопроводов, гребных винтов, успокоителей качки, подруливающих систем, донно-забортной арматуры и протекторной защиты судов.

На предприятии имеются в наличии две камеры сухого дока:

Северная камера L = 179м, B = 22м, H = 14м;

Южная камера L = 225м, B = 22м, H = 14м.

   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU VAS #18.03.2017 07:56  @ДимитриUS#18.03.2017 03:26
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
ДимитриUS> как то сомнительно - перегородку между ними что ли разбирать будут?
Ну да, получается перегородку сносить, из двух доков делать один со всеми сопутствующими работами, батопорт делать новый. В общем, практически строить новый док.
Прикреплённые файлы:
Clip.jpg (скачать) [1034x738, 533 кБ]
 
 
   51.051.0
RU Shoehanger #18.03.2017 08:23  @Peredel#17.03.2017 22:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Peredel> американцы же держат свои авианосцы по 40 лет в строю - почему через 25-30 лет.

Вы как-будто в плену одной идеи. Расширяйте фактологическую базу. Не случайны появления прозвищ Шитти китти. Также сколько у них авианосцев выслужил после ВМВ

Launched about 48 hours after the Japanese surrender, USS Tinian was completed with leftover wartime funds and ran builder’s trials in early 1946. On 30 July 1946, the US Navy quietly declared the ship “accepted” without ceremony, and USS Tinian was sailed straight into the mothball fleet.

Mothballing the US Navy after WWII: pt.1

(part 1 of a 2-part series) The US Navy at the end of WWII was the largest on the planet, and would be unaffordable at that size  in peacetime. What followed was the largest warship preservation ef… // wwiiafterwwii.wordpress.com
 

Также любопытно сравнить дискуссию по срокам службы перспективных пларб вмс сша и ее величества, а также фактическую бдр.
   
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> В общем, практически строить новый док.

Может проще в крыму? Турция опять друг.
   
RU johnkey68 #18.03.2017 08:26  @Заклинач змій#18.03.2017 08:25
+
-
edit
 
Shoehanger> Может проще в крыму? Турция опять друг.

Зачем тролить бесноватых ? :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Shoehanger #18.03.2017 08:31  @johnkey68#18.03.2017 08:26
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Shoehanger>> Может проще в крыму? Турция опять друг.
johnkey68> Зачем тролить бесноватых ? :)

Экономия средств на отоплении и пенсиях, развитие полуострова
   
RU Kostya-Vet #18.03.2017 08:31  @Заклинач змій#18.03.2017 08:25
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

VAS63>> В общем, практически строить новый док.
Shoehanger> Может проще в крыму? Турция опять друг.
а в Крыму ничего и строить не надо, он есть этот док на Заливе. В принципе, Кузнецов имеет право прохода в ЧМ, и причем, без нарушения конвенции.
   1717
RU johnkey68 #18.03.2017 08:56  @Заклинач змій#18.03.2017 08:31
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> Экономия средств на отоплении

Вот с этим согласен ...
Такая дура , на ветру , зимой (несколько зим подряд) , в Мурманске , это конечно что то :D
Вспоминаю зимнюю месячную стоянку на Лавне в Мурманске безо всякого удовольствия :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Shoehanger #18.03.2017 10:13  @johnkey68#18.03.2017 08:56
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

johnkey68> Вспоминаю зимнюю месячную стоянку на Лавне в Мурманске безо всякого удовольствия :)

А речь о создании рабочих мест тысяч людей и членов их семей. Принципиально такж, что конвеера авианосцев не будет. А значит экономически должна быть просчитана реальная а не прожектная загрузка заказами создаваемых мощностей на десятилетия.

Также не забываем, что СМУ это 10% видимого айсберга.

Есди речь, конечно, не о рихтовке валов под видом модернизации. Тогда другие расклады.

П.С. По воспоминаниям очевдцев док в Керчи в унылом состоянии, это тоже в капитальном отношении стройка заново (как и Кузнецова по Рахманову).
   
RU johnkey68 #18.03.2017 10:23  @Заклинач змій#18.03.2017 10:13
+
+1
-
edit
 
Shoehanger> А речь о

Опять пошли фантазии :)
Скоро за Крымский мост возьмемся , пора его разводным мастырить :F
PS С мостом поторопилсо , но тем не менее это только мечты :(
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 18.03.2017 в 10:29
RU Kostya-Vet #18.03.2017 10:49  @Заклинач змій#18.03.2017 10:13
+
+1
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Shoehanger> П.С. По воспоминаниям очевдцев док в Керчи в унылом состоянии, это тоже в капитальном отношении стройка заново (как и Кузнецова по Рахманову).
все нормально там с доком. Давно уже починили, и новые затворы поставили. Хотя вы безусловно правы, учитывая то что ТАВКР базируется на Северном флоте, ему необходим сухой док, в котором он смог бы доковаться.
 
   1717
RU тащторанга-01 #18.03.2017 11:14  @Olegg#17.03.2017 16:06
+
-
edit
 
Olegg> не как.. с учетом того что даже сухого дока нету. то сказки про 2 года так и останутся сказками..
Что можно сделать в сухом доке и нельзя сделать в ПД-50?
   44.0.2403.13344.0.2403.133
RU Peredel #18.03.2017 12:32  @Заклинач змій#18.03.2017 08:23
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Shoehanger> Вы как-будто в плену одной идеи. Расширяйте фактологическую базу. Не случайны появления прозвищ Шитти китти. Также сколько у них авианосцев выслужил после ВМВ

Ну смотрите если бы при Советах заложились на больший срок службы корабля то может и ценник при сегодняшней модернизации был бы поменьше, или делать бы ее было проще технологически, а так выходит что двадцатку бы он оттянул, его бы списали а на новый денег просто нет. И прощайте авианосцы на неопределенный срок. Про стоимость обслуживания старых кораблей я знаю что недешево это, но пусть этим конструктора занимаются - рассчитывают и закладываются что строить и списывать авианосец раз в 20 лет просто денег может не быть
   44
DE vmart2005 #18.03.2017 12:42
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Москва. 18 марта. INTERFAX.RU — Окончательное решение о сроках и месте проведения ремонта и модернизации тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» пока не принято, сообщил в субботу «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
 

Ремонт "Адмирала Кузнецова" могут отложить до 2018 года

Окончательное решение о сроках и месте проведения ремонта и модернизации тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" пока не принято, сообщил в субботу "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией. // www.interfax.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

brazil

аксакал

vmart2005> Ремонт "Адмирала Кузнецова" могут отложить до 2018 года
На совещании:
- Давайте ему три месяца на ВТГ и снова в СЗМ отправим, чтобы 100-й полк подготовить :)
- Но мы уже один миг потеряли? :(
- Ничего, у нас еще 23 штуки есть :D
- :eek:

Это какое-то цирковое училище :p Напрочь отсутствует какое-либо планирование. Синдром утки, блин. :p
До этого год ковырялись, потом поставили боевую задачу, еще год готовились, пришли из похода. И снова как будто все забыли.
Сначала 20 млрд на ремонт и вот-вот начнем, а потом подтянулись "голодные рты" нарисовали уже 60 млрд и половина из них это ОКР :eek: Естественно денег нет, давайте на год отложим. А через год лучше будет? Все равно ВТГ делать. Разбейте на этапы, сделайте самое важное, замените котлы, замените аэрофинишеры. Потом будете свои ОКР пилить.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
FR Shoehanger #18.03.2017 13:17  @Peredel#18.03.2017 12:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Peredel> если бы при Советах заложились на больший срок службы корабля то может и ценник при сегодняшней модернизации был бы поменьше, или делать бы ее было проще технологически

нет, ценник формируется развалом на который закладываться не могли

Peredel> а так выходит что двадцатку бы он оттянул

Он может и 35 оттянуть на поддерживающих

Срок 25 планировался примерно по обе стороны ввиду морального устаревания техники.

Peredel> конструктора занимаются - рассчитывают

советские конструктора насчитали 25, а сейчас пляшут с ежегодным бубном МРС
   49.0.2623.11249.0.2623.112
FR Shoehanger #18.03.2017 13:19
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brasil> Напрочь отсутствует какое-либо планирование.

а кто и что может спланировать, когда выборы каждые два года
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Aaz #18.03.2017 18:47  @тащторанга-01#15.03.2017 19:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
тащторанга-01> "пушечного". М-да...
Именно так его разработчик и называет

ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» - Панцирь-С1

КБП, Конструкторское бюро приборостроения, ОАО "КБП", ОАО «Конструкторское бюро приборостроения» // www.kbptula.ru
 
   50.050.0

Aaz

модератор
★★☆
VAS63> Нормальный срок для корабля от 20 до 30 лет.
"Мидуэй" - 47 лет, "Китти-Хок" - 48 лет, "Энтерпрайз" - 51 год, "Нимиц" служит 43-й год.
   50.050.0
RU m-s Gelezniak #18.03.2017 20:56  @Peredel#17.03.2017 16:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Peredel> ... В новостях о модерне нашего авианосца прочитал что срок его службы был заложен в 20-25 лет, по моему для такого дорогущего комплекса это элементарно мало, была ли заложена возможность ремонта и продления срока службы при строительстве? ...
Вы невнимательно читали форум.
25 лет это срок морального устаревания в Советское время. И это не я придумал. И дело не в экономике а в боевой эфективности.
Фактически с самого начала это был опытно-боевой корабль. Несмогли бы гарантированно сесть и взлететь на испытаниях, разрезали бы.
   7.07.0
BG intoxicated #18.03.2017 22:21  @m-s Gelezniak#18.03.2017 20:56
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

m.G.> Фактически с самого начала это был опытно-боевой корабль. Несмогли бы гарантированно сесть и взлететь на испытаниях, разрезали бы.
Следовательно сначала ведутся некие НИОКР на авионсцах, потом избранного "моделя" строят в количестве 2 штук потратив хuevую тучу денег , что бы потом испытать в тепличных полигонных условиях концепцию ... которая может оказатся ошибочной :D :D :D
   51.051.0
RU brazil #19.03.2017 15:02  @m-s Gelezniak#18.03.2017 22:52
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Только отечественные подводные лодки и экипажи [4].
m.G.> Причём ошибки выявленные при строительстве головного корабля, учитывались при строительстве второго. С последующей доработкой первого при последующем ремонте.
Да вот только как изменить конструктивные особенности головного корабля? Одного ремонта будет мало :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 19.03.2017 в 15:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY V.Stepan #19.03.2017 16:30  @Bredonosec#11.03.2017 10:14
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Тебе не кажется, что ты в очередной раз влез в длительный разговор, не понимая его сути, просто ради того, чтоб заняться спором ради спора?

1) я ни в какой спор не влазил, тем более "в очередной раз". Для того, чтобы влазить в спор, надо хоть что-то знать (или хотя бы догадываться) в теме спора. Я тут ничего не знаю, поэтому просто читал и указал тебе, что у тебя есть недопонимание с собеседником;
2) скажи честно, у тебя комплекс на тему "спор ради спора", да? Часто это тебе говорят, поэтому ты стараешься хоть как-то оторваться на других?
   45.945.9
1 163 164 165 166 167 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru