havron>> это будет совсем другое судно. sam7> Совсем - даже недостаточно. sam7> Совсем-совсем. sam7> 20360М сейчас и в 2016-м sam7> У них что, цифр для номера проекта не хватило?
Ха! Еще в копилочку 1388НЗ заказ 403 в сравнении с заказами 401 и 402 ))
Ну и 1388НЗТ туда же )
А еще по той же аналогии пусть и из авиации Ту-22 и Ту-22М3.
...экономят топливо наверное, в отличии от краски - опять борт на Конецком черным стал (черный/светло-шаровый/черный - 30 т эмалей, точно где-то заводик на полную мощность вышел).
Vadikgg> Эээээ.... а почему на буксире???
Не ясно, буксир один, трос без нагрузки, машина у транспорта работает.
Перестраховка для прохождения Босфора похоже.
Частичная потеря хода?
Vadikgg> Ээээ... а зачем ему для буксировки кормовой шпиль?
Да как вам не стыдно, господа. На МБ-12 его поставили по многочисленным просьбам трудящихся и теперь все в восторге начиная от директора завода и до матроса. И почему обязательно для буксировки? Его там вообще нет.
А есть новая информация про "Генерала Рябикова"? Слухи ходят, что решили его восстановить для работы по прямому назначению в СЗМ и в частности в Тартусе.
Б.1.>> Seaglory> А есть новая информация про "Генерала Рябикова"? Слухи ходят, что решили его восстановить для работы по прямому назначению в СЗМ и в частности в Тартусе.
Не думаю что это так, сегодня он стоит мертвым вместе с СР-137. Операция в Сирии уже подходит к концу во всяком случае морская. Практика действительно показала что необходимо судно данного класса, но не Рябиков.