Аварии на море 2

 
1 135 136 137 138 139 158

YAV

старожил
★☆
info> тогда все суда имеющие топливо в танках-танкера ;)
Хе-хе. Однако.... Но Нефтерудовозы возят топливо как груз (более 2500 т. может брать легко) Класс Ore/Oil carrier :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

YAV> Хе-хе. Однако.... Но Нефтерудовозы возят топливо как груз (более 2500 т. может брать легко) Класс Ore/Oil

OBO (ore/bulk/oil)
 

Odesey

втянувшийся

Odesey>> да вроде на ГАЗОВОЗ похож, а не танкер
info> газовоз - танкер для перевозки сжжиженного газа

можно называть как угодно.... меня больше беспокоил возможный взрыв газа, это в 100 раз страшнее пожара на нефтянном танкере..... к тому же в проливе, а не в открытом море
 56.0.2924.18056.0.2924.180

info

аксакал

Odesey> это в 100 раз страшнее пожара на нефтянном танкере.....
почему?

спешу Вас успокоить... горел не газовоз, а он LPG а не LNG под названием HABAS
а горел катерок SEDAR 2 пришвартованный к борту.который прибыл забрать экипаж и доставить с судна на берег.
Танкер был в балласте.после выгрузки.

Случилось это не в проливе. а в заливе ИЗМИТ в полумиле от НПЗ
Прикреплённые файлы:
habas1.jpg (скачать) [670x400, 44 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 10:24

  • VAS63 [30.04.2017 18:36]: Перенос сообщений в ...del

YAV

старожил
★☆
info> Танкер был в балласте.после выгрузки.
Для LPG - газовозов понятие "в балласте" несколько условное. В системе всегда остаётся газ для поддержания рабочего давления. То бишь там ещё есть чему "бахнуть". И не слабо если что :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

info

аксакал

info>> Танкер был в балласте.после выгрузки.
YAV> Для LPG - газовозов понятие "в балласте" несколько условное. В системе всегда остаётся газ для поддержания рабочего давления. То бишь там ещё есть чему "бахнуть". И не слабо если что :)

это смотря какого типа газовоз. На снимке конструкция танков.когда газ сжижают давлением. т е когда судно выгружено.зачем там поддерживать давление?

чтобы ничего не оставалось-нужно дегазировать.это обычно делают перед ремонтом

В СССР только 2 судна было с таким способом перевозки. возили аммиак на Кубу
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

YAV

старожил
★☆
info> т е когда судно выгружено.зачем там поддерживать давление?
Ну не знаю. У нашего всегда там есть технологический газ. Сказали "Так надо" :)
Это его фото ещё с прошлым названием.
Прикреплённые файлы:
OCEAN_PRIMERO.jpg (скачать) [800x438, 45 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0

info

аксакал

info>> т е когда судно выгружено.зачем там поддерживать давление?
YAV> Ну не знаю. У нашего всегда там есть технологический газ. Сказали "Так надо" :)
YAV> Это его фото ещё с прошлым названием.
Ваш - полуреф. У него охлаждение идет за счет груза. Вот как раз ему нужен технологический для подготовки к погрузке. Он перевозит при нуле или небольшом минусе. рефки в полном смысле этого,нет
А на турецком (предположительно горевшем) сжижение под давлением -сферические танки.

А есть чистый реф. (на палубе нет танков) возит при -40
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 30.04.2017 в 20:46

YAV

старожил
★☆
info> Ваш - полуреф.

О, спасибо. Теперь мне есть что сказать на их "так надо" :D
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  52.052.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Семеро украинских нелегалов на яхте сели на мель у берегов Великобритании

Попавшему в беду экипажу пришлось подать сигнал бедствия, однако после спасения их задержали пограничники. //  life.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
LT Bredonosec #06.05.2017 10:32
+
-
edit
 

К берегам Японии прибивает «корабли-призраки» с мертвыми командами на борту

За последние полтора года к японским берегам прибило более 15 «кораблей-призраков» с десятками трупов на борту. По информации местных властей, большинство «кораблей-призраков», которые волнами выбрасывает на берег Японии, на самом деле оказываются рыболовными судами из Северной Кореи, сообщает ТК «Звезда». Представители властей Японии заявили, что удивление вызывает тот факт, что абсолютно во всех случаях без каких-либо исключений все члены экипажей на этих судах оказываются мертвы. Не было ни одного примера, когда на подобном «призраке» обнаруживался бы выживший моряк. //  Дальше — vazhno.info
 

За последние полтора года к японским берегам прибило более 15 «кораблей-призраков» с десятками трупов на борту.

По информации местных властей, большинство «кораблей-призраков», которые волнами выбрасывает на берег Японии, на самом деле оказываются рыболовными судами из Северной Кореи, сообщает ТК «Звезда».

Представители властей Японии заявили, что удивление вызывает тот факт, что абсолютно во всех случаях без каких-либо исключений все члены экипажей на этих судах оказываются мертвы. Не было ни одного примера, когда на подобном «призраке» обнаруживался бы выживший моряк.

По мнению специалистов, это может объясняться прежде всего недостаточно высокой степенью профессиональной подготовки членов экипажей рыболовецких судов Северной Кореи.

Еще одной причиной, объясняющей такое явление, может быть неудовлетворительная оснащенность судов, а также отсутствие у экипажей достаточного количества ресурсов для длительного пребывания в открытом море.

Только в 2015 году на японский берег волны вынесли 15 лодок и малых кораблей.

Главная версия, которую тогда выдвинули японские следователи, заключается в том, что рыбаки Северной Кореи вышли слишком далеко в море, возможно, в погоне за косяками рыбы.

Поскольку ни на одном из выброшенных к берегам Японии судов не обнаружено современное навигационное оборудование, то приходится предположить, что рыбаки просто заблудились в просторах океана, а затем погибли от жажды и голода.
?? RT на русском #06.05.2017 14:21
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от мая 2017г.

В Венгрии столкнулись два украинских судна

// В Венгрии на Дунае столкнулись два украинских судна

 

info

аксакал

6 мая утром, Буксир VT ELECTRON столкнулся со стоящим на якоре танкере PURPLE GEM в координатах 55.35N 015 17E, Балтийское море севернее о. Борнхольм, о повреждениях не сообщается.
в 1400 UTC буксир находился рядом с танкером с SAR катером у борта.
танкер PURPLE GEM находился в этой точке на якоре с 27го апреля из-за поломки ГД

Pusher tug VT ELECTRON, IMO 8207379, GT 291, built 1984, flag Denmark.
Product tanker PURPLE GEM, IMO 9403827, dwt 6824, built 2009, flag Malta, manager SWEDE CHEM TANKERS, Sweden.
Прикреплённые файлы:
purplegem.jpg (скачать) [670x400, 81 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал

2 мая в 01:55 российское грузовое судно “Волжский 47” (IMO 8933564), загруженное 5400 тоннами угля, которое выходило из порта Ейска, столкнулось с российским сухогрузом “Волга-4051”, который входил в порт.
Инцидент произошел в Таганрогском заливе. В результате столкновения оба судна получили повреждения.
У сухогруза “Волга-4951” был поврежден штевень на высоте 1,5 метра от ватерлинии, а у судна “Волжский 47” было повреждено леерное ограждение длиной около 12 м, произошла деформация и разрыв верхней палубы длиной 3-4 м, повреждена крышка трюма №3.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+4
-
edit
 

info

аксакал

Севший на мель французский «Мистраль» сорвал антикитайские учения в Тихом океане

Совместные учения в Тихом океане сорвались из-за аварии французского вертолетоносца «Мистраль». По плану учений, подразделения ВМС США, Великобритании, Японии и Франции должны были осуществить показательную высадку на остров Гуам с борта «Мистраля». В операции были задействованы вертолеты и бронетехника. //  lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Гальванер1062 #14.05.2017 00:09
+
-
edit
 
Пострадавший от пожара MSC DANIELA через месяц после аварии в п. Коломбо. Спекшиеся в монолит контейнера потихоньку убирают с палубы.
Прикреплённые файлы:
DSC06197.JPG (скачать) [2592x1944, 1,63 МБ]
 
 
 1717
RU Черномор™ #14.05.2017 12:57  @info#12.05.2017 11:12
+
+5
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
info> Lenta.ru: Страница не найдена

Не сам "Мистраль" сел, а его десантный катер CTM. Повредил один из двух винтов на рифе.

Un des CTM du « Mistral » endommagé lors d’un exercice à Guam

C'est une casse toute relative : jeudi 11 mai, lors d'une reconnaissance en préalable à un débarquement amphibie dans le cadre d'un exercice //  www.lemarin.fr
 

А наши журналисты, как всегда, жгут про ДВКД с теми же поломками.

Французский "Мистраль" сел на мель и сорвал учения

Совместные учения в Тихом океане сорвались из-за аварии французского вертолетоносца «Мистраль». Об этом сообщает Reuters. По плану учений, подразделения ВМС США, Великобритании, Японии и Франции должны были осуществить показател //  www.ng.ru
 
 

info

аксакал

При погрузке в п. Бандирма Турция General cargo ALI AGA неожиданно в корпус начала поступать вода

Судно опрокинулось и затонуло у причала. Правым бортом легло на грунт. часть судна над водой
Капитан приказал экипажу покинуть судно когда появился крен перед самой потерей остойчивости.

Судно ограждено бонами предотвращающими разлив топлива

Капитан и экипаж не понимают.как это могло случиться и как вода стала поступать в корпус


General cargo vessel ALI AGA, IMO 8121719, dwt 3126, built 1983, flag Turkey, manager AYDEN DENIZ TASIMACILIGI VE TICARET, A.S.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
UA Крымчанин 333 #15.05.2017 00:08
+
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Сухогруз протаранил катер турецкой береговой охраны

Пишут, что это август прошлого года.
 53.053.0
Это сообщение редактировалось 15.05.2017 в 00:15

info

аксакал

11 мая мальтийский контейнеровоз Max Limit (IMO No: 9246542) совершил столкновение с подводной лодкой у побережья Калабрии, Италия, сообщает Lloyd's list со ссылкой на римский спасательный центр.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
В охотском море рыбачок "Капитан Чернов" горит:

В Охотском море загорелся траулер «Капитан Чернов»

Пожар произошел на борту рыболовецкого траулера «Капитан Чернов», который находится на промысле в Охотском море. По информации спасателей, пять из 27 членов экипажа остаются на судне у берегов Камчатки примерно в 30 километрах от поселка Озерновский Усть-Большерецкого района. //  lenta.ru
 
 44
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

Неудачная швартовка парома Kydon в порту Санто-Доминго (Доминиканская Республика).
Жертв нет.

Momento del accidente del ferry en el muelles de Santo Domingo
entra aqui https://rosariofilmsnoticias.blogspot.com/ • SUSCRÍBETE • COMPARTE • DALE ME GUSTA • rosario8091@hotmail.com • Sí­gueme en todas las redes. https://www.facebook.com/RosarioFilms-987620244717134/ https://www.instagram.com/rosariofilms/ https://twitter.com/RosarioFilms?lang=es https://www.youtube.com/channel/UCTBVpATHnKDxYQidnQbPClA
 58.0.3029.9658.0.3029.96

3X

аксакал
★☆
ventorum> Неудачная швартовка парома Kydon в порту Санто-Доминго (Доминиканская Республика).
они пришли, встали, завели концы, положили рампу, а потом... по какой-то причине (ошибка или сбой) был дан ход, концы порвались и результат налицо
 44

info

аксакал

Контейнеровоз Bright Sky получил трещину в корпусе
22 мая 2017
20 мая в 09:40 контейнеровоз Bright Sky (флаг Маршальских островов, IMO 9465435), вышедший из Антверпена, совершил столкновение с шлюзом Boudewijn Lock, Бельгия, сообщает Beeckman de Vos NV.
В результате аварии в корпусе судна появилась трещина на высоте двух метров выше ватерлинии.
В 11:10 того же дня контейнеровоз покинул место происшествия с помощью двух буксиров и был возвращен к его первоначальному месту для стоянки на пристани 418.
Судно будет осмотрено представителями государственного управления порта.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал

Британская яхта столкнулась с китом и затонула

Трех жителей Великобритании спасли с тонущей яхты после столкновения с китом. Инцидент произошел в Атлантическом океане на расстоянии около 570 километров к северо-западу от португальского острова Терсейра, входящего в Азорский архипелаг. Сигнал бедствия, поданный экипажем, приняли португальские спасатели. //  lenta.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
1 135 136 137 138 139 158

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru