I.M.> Ну вброс или нет, это дело третье. Положительные отзывы на данное сообщение в среде форумного люда, который в большинстве своем много лет в околофлотской теме, как раз говорит об обратном.
Чем не вброс ? Ситуация вырисовывается на вброс: "Контрактник", в порыве праведных чувств рассказал первому попавшемуся на берегу "лыцарю", всю подоплеку трагедии,зачем неизвестно,может от того что не налили ему ,или от того ,что за рулем одного бедолагу оставили, набухались и судно потопили.
I.M.> Никто на службе не безгрешен. Вопрос лишь в стечении обстоятельств и человеческом факторе. Никто не клеймит экипаж, как ты заметил, но в тоже время и никто и не пытается однозначно утверждать, что "этогонемоглобытьващеиинкогда", так как подобное граничит с банальным ханжеством.
Первый раз слышу о полностью пьяном экипаже.Я служил срочную в ельцинском флоте, на своем корабле пьяных офицеров не видел,о таком случае сразу бы легенды и сказания пошли, выпившие были, но не настолько ярко,как описано выше.Может на моих кораблях первой линии другая служба была,не знаю.
На подобных кораблях экипаж настолько мал, что каждый знает кто чем дышит, а это иной раз дает повод для комсостава к чрезмерному расслаблению.
Не надо, корабль-разведчик не ялтинская яхта-членовоз. Две большие разницы.
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 02:18