Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 30
LV Aleks Petrov #28.04.2017 08:09
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

В районах интенсивного судоходства навигационные аварии, в том числе катастрофы, к сожалению, неизбежны; это касается торговых, военных, рыбопромысловых флотов всех без исключения стран. Различие лишь в том, что в одних случаях риски принимают на себя страховые компании, в других случаях - государство.
 53.053.0

Amur73

опытный

Odesey> никаких РЕАЛЬНЫХ подробностей...
Odesey> турки судя по ссылке провели разворот АварСпас-средств.... и сейчас выставят счет России по полной


а людей небесплатно спасают?
 53.0.2785.11653.0.2785.116
BG TSONYO₃ #28.04.2017 08:14  @Andy-64#28.04.2017 00:06
+
+1
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★☆
TSONYO₃>> HMS Daring
Andy-64> Он сегодня зашел в Варну.

Да, сообщения о предстоящем заходе появились в 16:30, реально вошел в порт в 18:00. Камрад Sea Dog подробно его заснял. Планируется уход 29-го.
 57.0.2987.13357.0.2987.133

Odesey

втянувшийся

Odesey>> турки судя по ссылке провели разворот АварСпас-средств.... и сейчас выставят счет России по полной
Amur73> а людей небесплатно спасают?

а зачем в тумане поисково-спасательный самолет CN-235? если рядом куча судов?

Если все сели в шлюпки, нет сильного волнения и рядом есть еще суда..... ( то срочно нужно выслать еще десантные катера ВМС Турции Imbat и Kiliç ???)

вопрос именно в адекватной цене согласно проблеме
 56.0.2924.18056.0.2924.180
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


Odesey> на моей практике такое было с РЛС "Дон", у которой неправильно выключили "высокое" и она на пару часов "потухла"
ранее что,жизнь в туман замирала?
вахтенного на бак - вахтенного и на корму слушаются сигналы и по ним можно понять где и как далеко опасно маневрирующее судно.

Было время.когда РЛС не было и было время когда АИСов и пр.прибамбасов не было - но туманы были.

Все дело в готовности экипажей работать в таких условиях

Все приборы -это помощь судоводителю.но правила плавания в тумане -никто не отменял

РЛС не работала у одного-работала у другого. Конечно же оба судна имели информацию о опасном сближении.
ИМХО несоглассованность действий не соблюдение правил и приводят к таким последствиям
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  57.0.2987.13357.0.2987.133
Это сообщение редактировалось 28.04.2017 в 08:58

3X

аксакал
★☆
dva> Твиттер
после столкновения корабль выглядел стабильным, ни крена/дифферента
 44
+
+2
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Odesey> турки судя по ссылке провели разворот АварСпас-средств.... и сейчас выставят счет России по полной

"Без спасения нет вознаграждения"
"Лиман" не спасен, имущество погибло, какой такой счет?
Спасение людей не оплачивается.
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  44.0.2403.13344.0.2403.133
NL alexkruger #28.04.2017 09:32
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

По поводу арабов на мостике сомнительно. На одном из барановозов "Marineos" экипаж был из BGI. Только пастухи (25 человек) были арабы из Алеппо.
 
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Появилось фото спасенного командира "Лимана"

Russian navy ship sinks in Black Sea, all 78 crew rescued

A Russian naval reconnaissance ship sank Thursday after colliding with a freighter off Istanbul, but all crew members were rescued, the Defence Ministry said. //  www.ctvnews.ca
 
 58.0.3029.8158.0.3029.81
RU st_Paulus #28.04.2017 09:59
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Практически все крупные западные медиа окрестили "Лиман" либо battleship, либо warship.

Куча дурачков теперь хихикает над инцидентом.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Курдыбаев #28.04.2017 10:03  @3X#27.04.2017 22:36
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

3X> еще раз: профильное военно-морское образование в РФ не соответсвует международным стандартам и ессно не признается профильными гражданскими организациями даже в РФ, система поддержки квалификации ВМФ идет отдельно от гражданского плавсостава морского/рыб флота которые соответсвуют международным стандартам.


зачем ВМФ подстраиваться под нормы морфлота или рыбного флота? ВМФ и без них прекрасно плавает....
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Amur73

опытный

s.P.> Практически все крупные западные медиа окрестили "Лиман" либо battleship, либо warship.
s.P.> Куча дурачков теперь хихикает над инцидентом.

Хихикает над названием? да уж. скотовоз утопил.
 53.0.2785.11653.0.2785.116
RU Курдыбаев #28.04.2017 10:07  @ventorum#28.04.2017 09:48
+
-
edit
 

Курдыбаев

втянувшийся

ventorum> Появилось фото спасенного командира "Лимана"
ventorum> http://www.ctvnews.ca/world/...

да уж.........не повезло парню
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Amur73> Хихикает над названием? да уж. скотовоз утопил.

Строго говоря слова выбраны корректные - это ж именно военный корабль. Просто публика прочитав "battleship" сразу представляет нечто вроде "Петра Великого". Считанные единицы пытаются дальше выяснить что за корабль был на самом деле - большинство и заголовок то невнимательно читает.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
NL alexkruger #28.04.2017 10:10  @st_Paulus#28.04.2017 09:59
+
-
edit
 

alexkruger

втянувшийся

s.P.> Куча дурачков теперь хихикает над инцидентом.

Нас...ть. Умному ясно, дураку красно.
 
RU st_Paulus #28.04.2017 10:22  @alexkruger#28.04.2017 10:10
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

alexkruger> Нас...ть. Умному ясно, дураку красно.

Да это просто иллюстрация подачи. Не более того.
 57.0.2987.13357.0.2987.133
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
3X>> не видел в радаре тк на Лимане работала станция помех..
3X> кстати, как с этим? возможно его и не видно было
На нем нет и никогда не было станции постановки помех...
 54.0.2840.7154.0.2840.71

shhturman

аксакал
★★
dva>> Твиттер
3X> после столкновения корабль выглядел стабильным, ни крена/дифферента
Хм, а мы с 1994 года всегда отрабатывали эвакуацию только в гидрокомбинезонах ARO-40W... Специфика Севера...
 54.0.2840.7154.0.2840.71
MD Serg Ivanov #28.04.2017 10:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Святашов: Корабль «Лиман» оснащен сверхсекретным оборудованием

Не играет роли, что один корабль был военным, а второй – гражданским. Уступать путь должно было судно меньшего водоизмещения, - пояснил газете ВЗГЛЯД начальник штаба российского Черноморского флота в 1992-97 годах, вице-адмирал Петр Святашов, комментируя столкновение корабля ЧФ «Лиман» и судна «Ашот-7» близ Босфора. //  vz.ru
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #28.04.2017 11:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Гибель "Лимана": африканский скотовоз пустил на дно русского разведчика

ВМФ РФ понес первую серьезную потерю в войне в Сирии //  svpressa.ru
 
Считать эту утрату именно следствием войны на Ближнем Востоке позволяет главное: «Лиман» направлялся к Сирии из Севастополя, чтобы сменить там своего собрата по 519-му отдельному дивизиону разведывательных кораблей ЧФ — СРК «Кильдин», находящийся в Средиземном море с начала февраля.

Важно заметить, что в последнее время только эти два корабля-разведчика в составе нашего постоянного оперативного соединения в тех водах меняют один другого. До февраля слежение за ходом боевых действий и кораблями 6-го флота ВМС США в течение 100 суток осуществлял как раз «Лиман». Что, скорее всего, свидетельствует о том, что возможности 519-го дивизиона быстро заменить погибший «Лиман» у Сирии сильно ограничены. Правда, в состав дивизиона помимо перечисленных входят еще и средние разведывательные корабли «Приазовье» и «Экватор». Но про их готовность к походу пока ничего не известно никому, кроме командования.
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA ventorum #28.04.2017 11:08  @Serg Ivanov#28.04.2017 10:45
+
-
edit
 

ventorum

опытный

S.I.>  ВЗГЛЯД / Святашов: Корабль «Лиман» оснащен сверхсекретным оборудованием

Или адмирал впал в маразм, или журналисты - идиоты.
При чем тут размеры судна в вопросе кто должен уступать дорогу?
И что значит виноват "в большой мере тот, что влупил в правый борт"?
 58.0.3029.8158.0.3029.81
RU garry69 #28.04.2017 11:14  @Serg Ivanov#28.04.2017 10:45
+
+5
-
edit
 

garry69

опытный

S.I.>  ВЗГЛЯД / Святашов: Корабль «Лиман» оснащен сверхсекретным оборудованием
В соответствии с требованиями правила 19 МППСС-72, при плавании в условиях ограниченной видимости,
"Судно, которое обнаружило присутствие другого судна только с помощью радиолокатора, должно определить, развивается ли ситуация чрезмерного сближения и (или) существует ли опасность столкновения. Если это так, то оно должно своевременно предпринять действие для расхождения, причем если этим действием является изменение курса, то, насколько это возможно, следует избегать:
изменение курса влево, если другое судно находится впереди траверза и не является обгоняемым;
изменение курса в сторону судна, находящегося на траверзе или позади траверза."
При плавании в условии ограниченной видимости, ни о каком преимуществе судна, которое наблюдает другое судно со своего левого борта речи не идет. Оба судна должны своевременно начать маневр расхождения, независимо от действий другого судна, т.е. вина в столкновении 50 на 50
А вот если-бы суда находились на виду друг у друга, то основная ответственность за столкновение была-бы возложена на судно, которое наблюдало другое судно со своего правого борта (т.е. на "Лиман")
Правило 15 "Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу".
При этом, капитан "Youzarsif-Н" не мог бы быть освобожден от ответственности в соответствии с требованиями Правила 17 "Когда одно судно из двух судов должно уступить дорогу другому, то это другое судно должно сохранять курс и скорость. Однако это другое судно, когда для него становится очевидным, что судно, обязанное уступить дорогу, не предпринимает соответствующего действия, требуемого этими правилами, может предпринять действие, чтобы избежать столкновения только собственным маневром.
Когда по какой-либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость, обнаруживает, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение."
Вина была-бы распределена примерно 70 на 30.
Дедушка немножко забыл. Бывает.
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  51.0.2704.7951.0.2704.79
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★
☠☠
Amur73> 1 предотвратить экологическую катастрофу
Ну разве только зеленым потрафить :)
Но ... если турки накосячили , то пусть и спонсируют
Amur73> 2 забрать 100% оборудование кораблика
Операция по подъему будет дороже самого "кораблика" , не то что хлама и шмурдяка ;)
 58.0.3029.8158.0.3029.81
RU Крымчанин 333 #28.04.2017 11:23
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Тонущий "Лиман"
Прикреплённые файлы:
GfoaF9MPXS0.jpg (скачать) [606x1080, 75 кБ]
 
 
 53.053.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Walter #28.04.2017 11:26  @Serg Ivanov#28.04.2017 11:01
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Walter

новичок
S.I.> Гибель "Лимана": африканский скотовоз пустил на дно русского разведчика - Свободная Пресса - Война в Сирии. Ситуация в Сирии сегодня. Фото. Сирия 2017

На turkishnavy.net пишут, что "Лиман" не шел в Босфор, а занимался разведкой у турецких берегов.
Если "Лиман" шел по границе тер. вод, это объясняет, почему удар пришелся в правый борт.

Liman was not expected to pass southbound through Istanbul Strait. This means she was sailing just outside of the Turkish territorial waters for collecting
 
 52.052.0
1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru