[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 174 175 176 177 178 262
RU тащторанга-01 #05.09.2017 18:14  @Заклинач змій#05.09.2017 17:53
+
+3
-
edit
 
Shoehanger> Нам-то украинцы по идейным соображениям не помощники, ещё и тратится на них! Мы и сами переполнены любым опытом и готовы корабль любой сложности, включая атомный авианосец, хоть завтра построить © Рахманов.
Shoehanger> Или это такой подарок в по линии кадровых ресурсов от восточных партнёров?..
Простите, но я не смог постичь глубину вашей мысли
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU brazil #06.09.2017 03:17  @тащторанга-01#05.09.2017 17:48
+
-
edit
 

brazil

аксакал

тащторанга-01> Сумма его вознаграждения по сравнению со стоимостью авианосца даже не копейки, а дельное подсказать всегда может
Подсказывал судя по всему он гораздо раньше. Специалист, который строил и Кузнецова, и НИТКа, важен был в самом начале, что бы на примере Кузнецова, помочь избежать серьезных ошибок при достройке Варяга.
А сейчас, основная трудность может возникнуть при строительстве атомного авианосца, про которого пока только одни только слухи. Хотя 25 лет прошло, с момента раздела Ульяновска, знания поддерживать нужно.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
UA x-Merlin #06.09.2017 13:08  @Slava2014#05.09.2017 11:18
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Slava2014> Мозги "потекли"...
- а сам Бабич сильно удивился, что он куда-то едет... и не к дочери в Канаду, а аж в Китай :)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
06.09.2017 17:43, Заклинач змій: +1: Вот и верь после этого
DE vmart2005 #09.09.2017 13:19
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 сен — РИА Новости. Ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" начнется в 2018 году на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске (филиал АО "Центр судоремонта "Звездочка"), сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Вопрос по авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" решен, ремонтировать будем у себя, на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске. В начале следующего года авианесущий крейсер будет там", — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что ремонтные работы могут занять не менее двух лет. "Постараемся сделать все, чтобы ремонт прошел за два года", — отметил он.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
brazil>> Итого 4 шт :)
Andru> Новые котлы КВГ-3С

Чего то Google упёрто молчит про эти котлы.
Может ошибка какая?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
09.09.2017 18:40, Заклинач змій: +1: секретный ниокр
+
+4
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
brazil>>> Итого 4 шт :)
Andru>> Новые котлы КВГ-3С
RoyalJib> Чего то Google упёрто молчит про эти котлы.
RoyalJib> Может ошибка какая?
Это секретная разработка- никому не говори..
Раскрываюсь: придумал прямо на ходу, обчественность от такой конкретики повелась.
Но то что будут 4 котла менять, это свидетельство серьезных намерений. Главное чтоб система управления котлами была осовременена и была надежной и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
   11.011.0
11.09.2017 09:24, RoyalJib: +1: Спасибо, поржал! + в карму за юмор :)
RU тащторанга-01 #11.09.2017 13:52  @Andru#11.09.2017 07:55
+
-
edit
 
Andru> ... и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
Что сие означает?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Andru #11.09.2017 14:45  @тащторанга-01#11.09.2017 13:52
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> ... и обеспечивала быстродействие при переходных режимах.
тащторанга-01> Что сие означает?
Это означает, что котельная автоматика должна быстро, корректно отрабатывать в прямоточных котлах в связи с малым объемом воды при быстрым смещением экономайзерной-испарительной и пароперегревающей зон в котле, для быстрого безопасного набора нагрузки..где-то так. Пережигаются за нефиг дел..

Глава 13. Регулирование прямоточных котлов

Особенности прямоточных котлов как объектов регулирования:

- большая протяженность пароводяного тракта котла, который укрупнено может быть разделен на три зоны – экономайзерную или водяную, испарительную или переходную, пароперегревательную или паровую;

- положение точки границы между испарительной и перегревательными зонами, изменяется в зависимости от паропроизводительности котла, количества подводимой теплоты и расхода питательной воды.

В котлах на сверхкритические параметры пара испарительная зона отсутствует, четкой границы между водяной и паровой зонами нет
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.09.2017 в 14:51
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Аndru> должна быстро

Должна, но вместо модернизации ожидается архизации. Спасибо, хоть не на уровне кочегара с углем.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Andru #12.09.2017 12:21  @Заклинач змій#11.09.2017 18:49
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Аndru>> должна быстро
Shoehanger> Должна, но вместо модернизации ожидается архизации. Спасибо, хоть не на уровне кочегара с углем.
Это было что? Щютка?
По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..

Ну как бы можно упасть на уровень кочегара с углем, а оттуда медленно идти в нужном направлении. Но второго СР не будет, движения по КТУ тоже не ожидается. Эксперименты с прямоточками кончились на Современном. Будет архаично, главное что будет.
   38.0.2125.10238.0.2125.102
RU Andru #12.09.2017 13:58  @Заклинач змій#12.09.2017 13:28
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Shoehanger> Ну как бы можно упасть на уровень кочегара с углем, а оттуда медленно идти в нужном направлении. Но второго СР не будет, движения по КТУ тоже не ожидается. Эксперименты с прямоточками кончились на Современном. Будет архаично, главное что будет.
Не надо так пессимистично- весь вопрос в приоритетах.
Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем, тем более что есть удачный опыт реанимации, и наработки по КТУ по Горшкову(Викрамадитье), вопрос только в каких объемах будут проведены работы на сабже?
Но то что по аппаратной части будут изменения, это однозначно.
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Andru> Не надо так пессимистично

Вовсе нет, без угля — уже оптимизм

Andru> - весь вопрос в приоритетах.

Это понятно, по делам и о приоритетах узнаём

Andru> Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем

Да, и это секрет Полишинеля.

Andru> тем более что есть удачный опыт

Это, а именно, что этот опыт может быть или будет приложен, еще показать надо, Вы же не Рогозин, что верит как себе чужому десятилетнему опыту

Andru> только в каких объемах будут проведены работы на сабже?

Явно в меньшем

Andru> Но то что по аппаратной части будут изменения, это однозначно.

Четыре аппаратные части уже привезли. Все видели. Что-то меняют, но раз нефтяное отопление остаётся, то и асбест останется.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2017 в 15:23
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Andru> Пошла мысль- авианосец необходим

Вопрос, зачем он нам нужен?
Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
Демонстрация флага - не больше.
Полноценного авиакрыла для корабля нет.
Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
Кузю же загоняют на очередную косметику, вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.
Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Andru> Пошла мысль- авианосец необходим,он у нас один совсем, информации по реальному техсостоянию с последнего похода против басмачей, более чем, тем более что есть удачный опыт реанимации, и наработки по КТУ по Горшкову(Викрамадитье), вопрос только в каких объемах будут проведены работы на сабже?
Да вот и не понятна логика, если менять котлы, то нужно сразу все. Или корабль будет ходить еще 25 лет с 4-мя старыми котлами? Которые уже эксплуатировались в тяжелых для них режимах буквально на "износ", а в случаи поломок (что как показала практика происходит довольно часто) вся нагрузка ляжет на 4-е новых котла. И через сколько времени начнутся проблемы уже с новыми котлами из-за этого.
   61.0.3163.7961.0.3163.79
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
Andru>> Пошла мысль- авианосец необходим
RoyalJib> Вопрос, зачем он нам нужен?
RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.
Отнюдь
RoyalJib> Демонстрация флага - не больше.
Больше
RoyalJib> Полноценного авиакрыла для корабля нет.
Есть.
RoyalJib> Сушки морально устарели. С МиГами какая то фигня творится.
Никакой фигни не творится, есть вопросы, устраняются.
RoyalJib> Кузю же загоняют на очередную косметику, вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.
Не хотят разбирать, с непонятным исходом. Должен быть к примеру в месячной-3-х месячной готовности, имеет место быть опять таки заинтересованность в его использовании.
RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?
Логика простая- провели дефектоскопию и опрессовали котлы, поняли: 4 еще послужат, 4 в замену..опять таки из желания получить мощность ГЭУ близкой к полной, чтобы использовать авиагруппу с максимальной боевой нагрузкой.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil> Да вот и не понятна логика, если менять котлы, то нужно сразу все. Или корабль будет ходить еще 25 лет с 4-мя старыми котлами? Которые уже эксплуатировались в тяжелых для них режимах буквально на "износ", а в случаи поломок (что как показала практика происходит довольно часто) вся нагрузка ляжет на 4-е новых котла. И через сколько времени начнутся проблемы уже с новыми котлами из-за этого.
Я тоже этого не понимаю но на каждый значимый :) агреат есть формуляр где указано где чего сколько. Поверьте котлов 8 и все работали по разному и техническое состояние у них разное. Возможно замене подлежат уже "безнадежные" котлы а те у которых есть остаток ресурса просто подлатают. Хотя зачем эта экономия? Менять так менять!
   1717

Andru

аксакал
★☆
☠☠☠
WWWW> Я тоже этого не понимаю но на каждый значимый :) агреат есть формуляр где указано где чего сколько. Поверьте котлов 8 и все работали по разному и техническое состояние у них разное. Возможно замене подлежат уже "безнадежные" котлы а те у которых есть остаток ресурса просто подлатают. Хотя зачем эта экономия? Менять так менять!
В формуляре(паспорте) можно написать что угодно, только тем и занимались в советском флоте, а здесь имеет место фактическое техническое состояние котла, как сосуда работающего под давлением... и потом может кто-то думает, что тягать котел через 5 палуб с разборкой и возвращением в исходное такая несложное и незатратное мероприятие?
   11.011.0
IT Shoehanger #12.09.2017 16:25  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

RoyalJib> Вопрос, зачем он нам нужен?

Проекция статуса

RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.

Успешный. Путин благодарил морской и воздушный экипаж лично.

RoyalJib> вместо полноценного среднего ремонта по образу Ляонинга.

Аутсорсить ремонт в Китае? А потом команду оттуда аутстаффить?

RoyalJib> Вместо 8-ми новых котлов, ставят 4... Где логика?

Экономия. Все об этом еще год назад было написано.
   55.055.0
IT Shoehanger #12.09.2017 16:31  @brazil#12.09.2017 15:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Да вот и не понятна логика

У Вас короткая память

brazil> если менять котлы, то нужно сразу все

И даже работающие?

brazil> Или корабль будет ходить еще 25 лет с 4-мя старыми котлами?

А у нас есть ВТГ на 25 лет? Даже СР такой не планировался. ЕВПОЧЯ. По БНК из последнего БПК вэтегешничали три года чтобы на столько же примерно продлить. В этом соль недовольства Рахманова. Нет пожизненного рабства контракта.

brazil> Которые уже эксплуатировались в тяжелых для них режимах буквально на "износ"

Это что за наброс?

brazil> а в случаи поломок (что как показала практика

Где Вы практику эксплуатации последних лет и выход матчасти из строя списали?
   55.055.0
RU WWWW #12.09.2017 16:44  @Заклинач змій#12.09.2017 16:31
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

brazil>> Да вот и не понятна логика
Shoehanger> У Вас короткая память
brazil>> если менять котлы, то нужно сразу все
Shoehanger> И даже работающие?
Это не та экономия. Оборудование вроде котлов примерно одного года выпуска лучше менять подчистую. Это не ГТ и дизеля (разумеется ВО) для которых агрегатная замена - нормальная практика.
   1717
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Это не та экономия.

Тогда в чем интерес заказчика? Исполнителю выгодно фронт работ всячески углубить. Укорачивают нормо-час, вроде трём газорезчикам быстрее две палубы резать, чем четыре?
   55.055.0
RU WWWW #12.09.2017 17:10  @Заклинач змій#12.09.2017 16:54
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Это не та экономия.
Shoehanger> Тогда в чем интерес
Непоятно. Котлы денег стоят .Возможно такая экономия.
   1717
BY V.Stepan #12.09.2017 17:49  @RoyalJib#12.09.2017 15:17
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
RoyalJib> Поход в Сирию был провальный, ИМХО.

Первый блин, как известно, комом, а тут кома не было. Да, первый блин получился не особо аппетитным внешне, но вполне съедобным. Так что никакого провала.
   45.945.9

xab

аксакал

Andru> По моим данным, все идет в нужном направлении, хотя на мой обывательский взгляд медленно..

В тупиковом направлении.
НЯП больше кораблей с КТУ не будет и весь тот опыт, все наработки, которые сейчас получат на Кузнецове в дальнейшем просто останутся невостребованными.
Ситуация вообще патовая.
   11.011.0
1 174 175 176 177 178 262

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru