ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вернут ВМФ после модернизации

Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вернут ВМФ после модернизации, Из Заполярья с гарантией, Где, когда и в какие сроки будет модернизирован и возвращен ВМФ единственный в России авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", Евгений Гладышев, Александр Емельяненков //  rg.ru
 
 56.056.0
+
-
edit
 

straga70

втянувшийся

Belomor> Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вернут ВМФ после модернизации — Российская газета
Ну про два года ремонта можно забыть, и дело даже не в объеме работ, а в сложности даже небольшого объема по замене агрегатов и оборудования, да еще утрясать техзадания в течении ремонта как видно из интервью:
"Олег Антушев: Корабль, как уже сказано, построен советской промышленностью четверть века назад. Часть оборудования находится в состоянии, требующем агрегатной замены. Производство большей части такого оборудования за 25 лет утрачено, а его складские запасы отсутствуют. Потребуется проектная проработка по замене такого оборудования на современные отечественные аналоги. Значительная часть подлежащих модернизации комплексов потребует проектирования, приемо-сдаточных испытаний. Большую часть испытаний придется выполнять, совмещая с корабельными, вопреки сложившейся практике.

Отдельный большой вопрос - это решение задач обеспечения технического взаимодействия корабельных систем с летательными аппаратами. Проведенный в 2016 году ремонт показал, что следует ожидать проблем, связанных с рассогласованием техзаданий, формируемых по специализации ВМФ и ВКС. Неминуемо будет возникать необходимость в проведении дополнительных разработок, выявляемых уже на стадии ремонта, а возможно, и испытаний
."
Вот прозвучали более реальные цифры:
" При нынешнем состоянии крейсера "Адмирал Кузнецов" и задач по его ремонту с обновлением госконтракт может быть заключен на срок не менее 3,5 лет - на это указывают собственные источники "РГ". А с учетом дополнительных работ, заявленных флотом, уйдут и все четыре года."
Ну а зная нашу действительность, где четыре года там и пять.. :D Ждем возвращение после 2023 года?
«К сожалению, Россия – это часть современного мира».(с)  61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #18.10.2017 09:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

У американцев 5 лет модернизации (нормальной) с продлением на 25+.

У нас 4 года ремонта с небольшой (но исключительно сложной?) агрегатной заменой, с продлением на 10.

Главное чтобы была премия правительства, тогда можно будет гордится своей работой.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Shoehanger> У американцев 5 лет модернизации (нормальной) с продлением на 25+.
Shoehanger> У нас 4 года ремонта с небольшой

У американцев 11 АВА из них 10 почти однотипные. Все налажено - отлажено.
Нашы беды лучше сравнивать с французскими траблами.
Но только не с бразильскими!
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717
RU st_Paulus #18.10.2017 10:16  @Belomor#13.10.2017 08:18
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

Belomor> Есть притча о том, как ушлый црушный аналитик по расположению лампочек и индикаторов на фотоснимке главного пульта С-Ш ГЭС с обложки "Огонька" вычислил местонахождение и мощность заводов по обогащению оружейных ионизирующих материалов. :)

Только это не притча. Кажется прямо на сайте ЦРУ материал висит - с подробным описанием логики.



И не СШГЭС - речь о производстве на Урале была.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
Это сообщение редактировалось 18.10.2017 в 10:24
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

WWWW> Все налажено - отлажено.

К тому и веду, что не надо было разлаживать.

WWWW> Нашы беды лучше сравнивать с французскими траблами.

Пусть вторая Франция себя с первой равняет, мы же круче, или в БРИКС?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU brazil #18.10.2017 11:33  @Shoehanger#18.10.2017 09:06
+
+1
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> У американцев 5 лет модернизации (нормальной) с продлением на 25+.
У них ядерный реактор и срок замены топлива подошел «Refueling Complex Overhaul» (RCOH). Им деваться некуда и обязательные ремонтные работы. :)
Но следует помнить, что у них рассчитаны заранее и предусмотрены средства для поддержания жизненного цикла кораблей. С учетом 10 атомных авианосцев, это рутинная работа :D ( кораблям не отвертеться и придется все свои 50 лет отслужить) И потом затратят на все про все 2.8 млрд (2,6 млрд за Линкольна), а срок ремонта где-то 48 месяцев. Заранее готовятся, во время выделяют средства, ВПК фактически серийно производит оборудование для модернизации кораблей. :)
Shoehanger> У нас 4 года ремонта с небольшой (но исключительно сложной?) агрегатной заменой, с продлением на 10.
У нас на дню трижды может поменяться объемы ремонта, отменить модернизацию, перенести сроки. :D
Военные тоже хотят за два года провести все работы, но при этом корабль из боевого состава не выводят и продолжают заниматься боевой подготовкой :D Но в тоже время ВПК не понимает объемов работ, оборудование каждый раз является уникальным, серийно не производится, требует полного цикла испытаний, естественно о проектных работах гос. чиновники постоянно забывают, а про финансирование я вообще молчу. Отсюда желаемые военными 2 года, у промышленников превращаются в 3,5 года. :F
Корабль вернулся в феврале, сейчас полным ходом должно вестись проектирование, но раз объемы работ и финансирование не утверждено, то естественно и проектирования на весь объем работ нету.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #18.10.2017 16:55  @brazil#18.10.2017 11:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> У них ядерный реактор

В смысле, шёл бы по ведомству Кириенко, а не ВМФ, тогда и результат бы отличался?

B> Им деваться некуда и обязательные ремонтные работы.

Кто им мешает обойтись заменой сборки (минимальное агрегатное обновление) и покраской?

brazil> Но следует помнить, что у них рассчитаны заранее и предусмотрены

Что мешает нам рассчитывать заранее и предусматривать?

B> это рутинная работа

У нас КТУ было едва ли меньше, чем у них РУ АВАВ. Кто мешал нам заниматься не подвигами, а рутиной?

B> кораблям не отвертеться и придется все свои 50 лет отслужить.

Были и обратные примеры. Перри. До Трампа.

B> Заранее готовятся, во время выделяют средства, ВПК фактически серийно производит оборудование для модернизации кораблей.

А у нас что за морок или дурная генетическая память? Пусть Рогозин с комиссией работы организуют. Или не надо?

brazil> У нас на дню трижды

Кому и зачем эти переобувания на ходу нужны?

brazil> Военные тоже хотят

У них приказ. Приказали, не идти на БС в СЗМ 2015-2016 — продолжают ремонтироваться дальше.

B> Но в тоже время ВПК не понимает объемов работ

Тогда надо этим неумехам Бастрыкина подключить. Пусть допросит военных насчёт ремонта по факт состоянию.

B> оборудование каждый раз является уникальным

В смысле является? Чудесным образом? Из облаков?

b> естественно чиновники постоянно забывают

Нельзя набрать профпригодных, без амнезии?

brazil> Корабль вернулся в феврале, сейчас полным ходом должно вестись проектирование

Кто мешал начать проектирование в январе? Все на ручном контроле? Мог расстрелять, но похвалил за чаем?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU brazil #18.10.2017 17:49  @Shoehanger#18.10.2017 16:55
+
-
edit
 

brazil

опытный

brazil>> У них ядерный реактор
Shoehanger> В смысле, шёл бы по ведомству Кириенко, а не ВМФ, тогда и результат бы отличался?
Заправки ядерным топливо для АВАВ типа Нимиц хватает на 25 лет, а дальше требуется замена топлива иначе никак, тут уж никаким указом не продлить эксплуатацию :D


Shoehanger> Кто им мешает обойтись заменой сборки (минимальное агрегатное обновление) и покраской?
Ну не знаю, наверное у них корабли не для демонстрации флага ;)
Хотя судя по сотне предыдущих уже давно выработалось понимание, что экономнее один раз отремонтировать, чем потом ремонты всю дорогу делать.
Ведь после ремонта и модернизации корабль приобретает новые возможности, которых при постройке не было.

Shoehanger> Что мешает нам рассчитывать заранее и предусматривать?
Отсутствие средств, планирования и т.д. и т.п.

Shoehanger> У нас КТУ было едва ли меньше, чем у них РУ АВАВ. Кто мешал нам заниматься не подвигами, а рутиной?
Отсутствие средств, планирования и т.д. и т.п. :)


Shoehanger> А у нас что за морок или дурная генетическая память? Пусть Рогозин с комиссией работы организуют. Или не надо?
Олег Антушев: Необходимо переходить от контрактов на конкретные работы к контрактам обеспечения всего жизненного цикла корабля. Долгосрочное планирование - это понимание сроков, объемов и стоимости не только самих ремонтных работ, но и мероприятий по подготовке производства. Это возможность опережающего решения вопросов планирования и распределения конструкторских, технологических и производственных ресурсов, а также межведомственных согласований - всего того, что сегодня является главным препятствием к поддержанию сроковой и ценовой дисциплины.

Shoehanger> Кому и зачем эти переобувания на ходу нужны?
"Борьба кланов" или споры между заинтересованными сторонами :D

Shoehanger> У них приказ. Приказали, не идти на БС в СЗМ 2015-2016 — продолжают ремонтироваться дальше.
Как-то так:
Экипаж во время ремонтных работ не прекращал свою ежедневную деятельность - жил на корабле, нес службу, занимался боевой подготовкой. Дважды корабль выходил в море на продолжительные испытания новых комплексов и новых самолетов, отрабатывал учебные задачи. Нам приходилось не просто синхронизировать график ремонта с ритмом боевой подготовки, но и прилагать огромные усилия, чтобы эта синхронность поддерживалась - причем не в масштабе суток, а в масштабе часов. Такая же жесткая дисциплина по срокам требовалась и от поставщиков комплектующих и оборудования, всех соисполнителей работ.

Работы на корабле проводились круглосуточно в трехсменном режиме. В них были задействованы более трех десятков предприятий. Выполнение работ курировал лично вице-премьер Дмитрий Рогозин. Для эффективного межведомственного взаимодействия промышленности, органов военного управления ВМФ и ВКС под началом Военно-промышленной комиссии была создана рабочая группа. Благодаря ее работе нам удалось в необычайно короткие сроки решать массу сложнейших вопросов по самым разным аспектам - от выработки и согласования технических решений до принуждения поставщиков к жесткому соблюдению графиков.

В результате всех этих усилий корабль фактически приобрел назначение ударного авианосца, способного наносить удары палубной авиацией по наземным целям.


Shoehanger> В смысле является? Чудесным образом? Из облаков?
Олег Антушев: Корабль, как уже сказано, построен советской промышленностью четверть века назад. Часть оборудования находится в состоянии, требующем агрегатной замены. Производство большей части такого оборудования за 25 лет утрачено, а его складские запасы отсутствуют. Потребуется проектная проработка по замене такого оборудования на современные отечественные аналоги. Значительная часть подлежащих модернизации комплексов потребует проектирования, приемо-сдаточных испытаний. Большую часть испытаний придется выполнять, совмещая с корабельными, вопреки сложившейся практике.


Shoehanger> Кто мешал начать проектирование в январе? Все на ручном контроле? Мог расстрелять, но похвалил за чаем?
Отсутствие планирования. Нельзя в какой-то момент сказать, что нужно делать масштабные работы по ремонту и модернизации, без заранее раз планированных мероприятий по подготовке. Получается так, что работают по факту наличия или отсутствия средств. Это как с заменой котлов, котлы привезли и они стоят уже какой месяц под открытым небом, а решение о ремонте и его объеме до сих пор не принято.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Shoehanger> Кто мешал начать проектирование в январе?
Возможно то, что начинать то что уже начато невозможно.
 1717
GB Shoehanger #18.10.2017 18:54  @brazil#18.10.2017 17:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Отсутствие средств, планирования и т.д. и т.п.

Ручки и бумага как средство планирования?

brazil> [i]Олег Антушев: Необходимо переходить

Кто или что ему мешает?

brazil> "Борьба кланов" или споры между заинтересованными сторонами

Сильно. Дело адмиралов.

brazil> ежедневную деятельность - жил на корабле

Логично.

brazil> Олег Антушев

Свое понимание есть? Я читал эту бодягу.

brazil> они стоят уже какой месяц под открытым небом, а решение о ремонте

Это потому, что Вы поставили телегу впереди лошади, не вскрыли логику, механику процессов. Отсюда движения представляются спонтанными.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  61.0.3163.10061.0.3163.100
18.10.2017 21:05, cobra: +1
RU Belomor #19.10.2017 08:04  @Shoehanger#18.10.2017 18:54
+
+3
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

Shoehanger> Кто или что ему мешает?
Я сейчас большую тайну открою. Корабли ремонтируются по методикам и в соответствии с регламентами. Шаг влево-вправо от документа - уголовное дело. Угадайте, кто пишет методики? Нет, не Антушев. Не завод, не КГНЦ или ЦТСС. Дальше сами додумаете? По жизненному циклу уже пятый год полемика идет и конца ей не видно, а если помнить о том, что даже простое изменение ПСОР по заявке заказчика с этим заказчиком можно согласовывать по полгода, то внедрять эти новые методики будут, дай бог, внуки Антушева.
 56.056.0
RU тащторанга-01 #19.10.2017 08:17  @Belomor#19.10.2017 08:04
+
+1
-
edit
 
Belomor> Угадайте, кто пишет методики? Нет, не Антушев. Не завод, не КГНЦ или ЦТСС. Дальше сами додумаете?
Неужто Онега?)))

brazil> Заправки ядерным топливо для АВАВ типа Нимиц
Загрузки
 61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 08:58  @Belomor#19.10.2017 08:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Belomor> Угадайте, кто пишет методики?

51-й с ВУНЦ? Там гнездо луддитов? Или шире, Рахманов, Мантуров?

B> По жизненному циклу уже пятый год полемика идет и конца ей не видно.

Вот и почему не хотят ускорится? Заложить законодательную основу (ау!, депутаты, берите пример большевиков, царского правительства, китайцев) и начать выстраивать систему.

Сколько лет после окончания Гражданской войны понадобилось управлению морских сил модернизировать Марат?..

Почему санкции и голодные 90-е не помешали китайцам взять выдающийся темп обновления флота?..

Вот и думаю.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
Это сообщение редактировалось 19.10.2017 в 09:05
RU brazil #19.10.2017 10:03  @тащторанга-01#19.10.2017 08:17
+
-
edit
 

brazil

опытный

тащторанга-01> Загрузки
У нас загрузка, у них заправка - Refueling :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
19.10.2017 11:33, Shoehanger: +1: Вы рубаху в брюки рифьюэл, или навыпуск носите? ))
RU brazil #19.10.2017 11:51  @Shoehanger#18.10.2017 18:54
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Это потому, что Вы поставили телегу впереди лошади, не вскрыли логику, механику процессов. Отсюда движения представляются спонтанными.
Спонтанные потому, что не распланированные заранее. О чем судоремонт постоянно говорит. Заказчик хочет быстро получить отремонтированный корабль. Прекрасно, давайте распланируем все заранее, но до сих пор объем работ не утвержден, как и финансирование. Котлы приобрели за то что было, а ремонт пойдет по объемам на 2018 год.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 13:00  @brazil#19.10.2017 11:51
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Спонтанные потому, что не распланированные заранее.

Запланированные и оплаченные заранее. Помните, что Живчик писал?

Б> О чем судоремонт постоянно говорит.

Они и про ПЖЦ уже который год постоянно говорят. Будет как с демократией. Ещё не построили, а слово уже ругательное.

B> Заказчик хочет быстро получить отремонтированный корабль.

Заказчику надо быть реалистом, а не роялистом.

B> Котлы приобрели за то что было

А что было?
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU тащторанга-01 #19.10.2017 14:38  @brazil#19.10.2017 10:03
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Загрузки
brazil> У нас загрузка, у них заправка - Refueling :)
Это гугл так переводит)))
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU brazil #19.10.2017 15:06  @Shoehanger#19.10.2017 13:00
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Запланированные и оплаченные заранее. Помните, что Живчик писал?
Речь идет о ремонте в целом, а не только про котлы. Котлы уже изготовлены и доставлены, а к ремонту корабля еще приступили. Вопрос: сколько еще так простоят котлы под открытым небом? Когда наступит готовность корабля для погрузки новых котлов?
Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9, а новые котлы приехали с огромным запасом.

Shoehanger> Они и про ПЖЦ уже который год постоянно говорят. Будет как с демократией. Ещё не построили, а слово уже ругательное.
Зато корабль меньше в ремонтах будет стоять :) И судоремонту тоже удобнее, все работы распланированы заранее, как и финансирование :)

Shoehanger> Заказчику надо быть реалистом, а не роялистом.
Не знаю, кому нужен технически исправный корабль большую часть времени, судоремонту или заказчику? :p


Shoehanger> А что было?
Вот на что было, на то и приобрели :D Впрочем запас - карман не тянет.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Shoehanger #19.10.2017 15:25  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Вот на что было, на то и приобрели.

Как это? Ставка в Филях.

- Босс, СМС пришла.
- Что там?
- Деньги за Мистраль. Так, товарищи офицеры, на что потратим?
- А давайте на Кузнецов! Вдруг и правда до его ремонта дойдёт.
- Давайте. А на что?
- Самолёты есть.
- Вертолеты ещё на Мистраль наделали.
- Может на котлы? Его же давно ремонтировали.
- Решено!

И хватило ровно на четыре.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
IE Shoehanger #19.10.2017 15:55  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Когда наступит готовность корабля для погрузки новых котлов?

Когда экипаж закончит там жить.

brazil> Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9, а новые котлы приехали с огромным запасом.

Ирония в том, что нам рассказывают, что последние эсминцы остались паротурбинными, чтобы не терять производство в Ленинграде. А на деле:

Дело в том, что вопрос с котлами в министерстве в то время стоял очень остро. Два котельных производства на Черноморском и Балтийском заводах не обеспечивали котлами строящиеся суда и корабли. Вопрос несколько раз рассматривался на коллегии. В конце концов было принято решение строить новый современный котельный цех на Черноморском заводе и организовать еще одно котельное производство на Волге

Так и здесь, ирония - да не там.

brazil> Зато корабль меньше в ремонтах будет стоять

При демократии?

B> И судоремонту тоже удобнее, все работы распланированы

Отсутствие ПЖЦ не мешало СССР планировать и осуществлять кораблестроительную программу.

brazil> Не знаю, кому нужен технически исправный корабль большую часть времени

Похоже, что китайцам. Они уже второй строят.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
RU brazil #19.10.2017 16:09  @Shoehanger#19.10.2017 15:25
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> И хватило ровно на четыре.
И ага ровно четыре было, при этом ровно четыре забраковали, а другие четыре можно восстановить. :)
Хотя когда-то корабль шел на 3-х узлах, но потом отремонтировали и 18 узлов смогли обеспечить для выполнения боевых задач. Какие-то котлы 25-ти лет не выдержали, а какие-то 35 лет пробегают. Вот такие совпадения для одинаковых котлов, но все в соответствии с нормативными документами. :)
 61.0.3163.10061.0.3163.100
IE Shoehanger #19.10.2017 16:13  @brazil#19.10.2017 15:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> Ирония еще и в том, что Кузнецов свои старые котлы получил с опозданием месяцев так на 8-9

Про эту историю?



В январе 1984 года флот выдал заказ на второй корабль проекта 1143.5, заводской № 106.

   Заказ на 105 корабль мы формально получили в марте 1981 года. Но это была только игра: ГУК пытался переложить вину на завод за разрыв в постройке, за задержку начала постройки. Технический проект заказа 105 был утвержден только в мае 1982 года. В сентябре 1982 г. мы заложили первый блок корпуса на стапельной плите и только 23 февраля 1983 г. вышли на стапель. Между спуском заказа 104 и закладкой заказа 105 образовался разрыв в целый год. Заказать крупное энергетическое оборудование мы смогли только на 1983-1984 годы. Для его погрузки в корпусе пришлось вскрывать сотни разъемов для погрузки оборудования, иногда через 7-10 палуб. Потери были громадными.

   Весь корпус состоял из 24 блоков, потери только от трудозатрат на разъемы для погрузки оборудования равнялись трудоемкости трех блоков весом более 1000 т каждый.

   Совершенно другая обстановка сложилась на заказе 106. Заказ мы получили за два года до спуска корабля 105. Это создало небывало благоприятную обстановку для постройки. Мы своевременно заказали и получили на завод крупное оборудование, в том числе турбозубчатые агрегаты Кировского завода, своевременно изготовили свои 8 котлов. Это позволило смонтировать котлы, турбины и другое оборудование на днищевых секциях, заложенных на предстапельной плите. Для меня это был праздник. Было ясно, что в 1988 году заказ 106 сойдет на воду с хорошей готовностью.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
IE Shoehanger #19.10.2017 16:18  @brazil#19.10.2017 16:09
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

brazil> И ага ровно четыре было, при этом ровно четыре забраковали, а другие четыре можно восстановить.

Если по-другому, см. WWWW, поставить задачу, можно все восемь забраковать.

brazil> Хотя когда-то корабль шел на 3-х узлах

Это когда котлы ещё за НСС не вышли?

B> но потом отремонтировали и 18 узлов смогли обеспечить для выполнения боевых задач.

Спрашивается, зачем заказали замену? И почему 4, а не 2 или 6, или 8?

B> …но все в соответствии с нормативными документами.

По документам НСС у всех одинаковый.
85% постов на Морском — хрень. Не можешь остановить движение? Возглавь!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU brazil #19.10.2017 17:08  @Shoehanger#19.10.2017 16:13
+
-
edit
 

brazil

опытный

Shoehanger> Про эту историю?
Да :)
Сейчас бы наверное ждали, пока котлы изготовили. :D
 61.0.3163.10061.0.3163.100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru