Shoehanger> У американцев 5 лет модернизации (нормальной) с продлением на 25+.
У них ядерный реактор и срок замены топлива подошел «Refueling Complex Overhaul» (RCOH). Им деваться некуда и обязательные ремонтные работы.
Но следует помнить, что у них рассчитаны заранее и предусмотрены средства для поддержания жизненного цикла кораблей. С учетом 10 атомных авианосцев, это рутинная работа
( кораблям не отвертеться и придется все свои 50 лет отслужить) И потом затратят на все про все 2.8 млрд (2,6 млрд за Линкольна), а срок ремонта где-то 48 месяцев. Заранее готовятся, во время выделяют средства, ВПК фактически серийно производит оборудование для модернизации кораблей.
Shoehanger> У нас 4 года ремонта с небольшой (но исключительно сложной?) агрегатной заменой, с продлением на 10.
У нас на дню трижды может поменяться объемы ремонта, отменить модернизацию, перенести сроки.
Военные тоже хотят за два года провести все работы, но при этом корабль из боевого состава не выводят и продолжают заниматься боевой подготовкой
Но в тоже время ВПК не понимает объемов работ, оборудование каждый раз является уникальным, серийно не производится, требует полного цикла испытаний, естественно о проектных работах гос. чиновники постоянно забывают, а про финансирование я вообще молчу. Отсюда желаемые военными 2 года, у промышленников превращаются в 3,5 года.
Корабль вернулся в феврале, сейчас полным ходом должно вестись проектирование, но раз объемы работ и финансирование не утверждено, то естественно и проектирования на весь объем работ нету.