[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 13 14 15 16 17 24
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Изобразил нишу для спасательных средств.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [5000x4000, 1,64 МБ]
 
 
   33
RU Vadik #30.05.2017 12:21  @Потапыч 63#30.05.2017 00:39
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...какие-то крестики попались...

Крестик нанесен на шпангоуте, правда, почему-то со смещением относительно ДП и с непонятной маркировкой "6". Судя по тому, что на горизонте завод - это какая-то вспомогательная отметина..
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

А может быть вот так, это вроде бы правильней.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
3.png (скачать) [5000x4000, 1,7 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 30.05.2017 в 13:22
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Эти ниши ПМСМ не симметричны по бортами и кажется отличаются по заказам. Ориентировался по этим снимкам.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДР-28-3.jpg (скачать) [1024x768, 112 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А может быть вот так, это вроде бы правильней.
I.O.I.> С уважением О.И.

Так ведь на передней крышке шпигаты смещены.
   1717
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Эти ниши ПМСМ не симметричны по бортами и кажется отличаются по заказам. Ориентировался по этим снимкам.
I.O.I.> С уважением О.И.

Что то не могу понять где не симетричны крышки,их расположение или геометрия?
   1717
Это сообщение редактировалось 30.05.2017 в 21:13
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Что то не могу понять где не симметричны крышки,их расположение или геометрия?
Беру свои слова обратно, крышки симметричны и левого и правого бортов, также одинаковы что для БДРа, что и для БДРМа. Сегодня пересмотрел все доступные мне снимки и убедился в этом.
С уважением О.И.
   33
Это сообщение редактировалось 30.05.2017 в 23:58
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

По вопросу размещения ОВУ по 3 варианту. Попробовал совместить снимок ОВУ от БДРМа и рисунок ОВУ БДРа. За точку совмещения взял ВУ в кормовой части ОВУ. Вроде совпадают почти до перископа. На рисунке пришлось укоротить ходовой мостик БДРа в кормовой части на 300 мм. Защитный ветровой козырёк не смещал, он привязан к оси баллера НГР на 43 шпангоуте, если я ошибаюсь поправьте.
Я понимаю, что в представленном мной рисунке не всё идеально, поэтому смею предположить, что ориентироваться на фотографии с целью точного размещения того или иного оборудования не совсем корректно. Посмотрите на ОВУ БДРМа, где проходит 43 шпангоут? Поэтому я и затронул этот вопрос.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

И так после неоднократных замеров рисунков и снимков видов БДРМа сверху пришёл к заключению, что схема размещения ВУ от Kafa не подлежит сомнению, второе, затылок ОВУ что БДРМа, что БДРа находится на 67 шпангоуте. Признаю свою ошибку по размещению ВУ в кормовой части ОВУ. Придётся переделать мои рисунки со смещением ВУ на 300 мм. в нос. Ниже привожу для ознакомления мои изыскания.
Может быть у кого то будут другие мнения?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Дмитрий! Как ты думаешь, носовой шпиль на 30 шпангоуте, как у БДРМа, или по другому?
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий! Как ты думаешь, носовой шпиль на 30 шпангоуте, как у БДРМа, или по другому?
I.O.I.> С уважением О.И.

ЕМНИП,то как и у БДРМа двигатель носового шпиля находится на верхней палубе в первом отсеке,у кормовой переборки ,а она у нас на 31 шпангоуте.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> ЕМНИП,то как и у БДРМа двигатель носового шпиля находится на верхней палубе в первом отсеке,у кормовой переборки ,а она у нас на 31 шпангоуте.
Хороший ответ. Спасибо Дмитрий. Значит она по идее находится между 29 и 30 шпангоутами.
С уважением О.И.
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот такое получилось ОВУ при виде сверху. Может будут замечания?
Вопрос, как правильно называется отверстие выделенное красным цветом. ПМСМ оно связано с аварийным контекстом.
С уважением О.И.
p.s. чертёж с изменениями, смотрим сообщения ниже.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 11:36
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот такое получилось ОВУ при виде сверху. Может будут замечания?
I.O.I.> Вопрос, как правильно называется отверстие выделенное красным цветом. ПМСМ оно связано с аварийным контекстом.
I.O.I.> С уважением О.И.

Совершенно верно,оно для аварийного всплытия подводников,прямо под этим отверстием находится люк,ведущий в боевую рубку,обычно этот люк используется как вход-выход на корабль-с корабля,в случае затопления лодки через него можно осуществлять выход на поверхность.Рядом с этим отверстием должна быть проушина для карабина,чтобы пристегивать Буй-вьюшку,так же эти проушины имеются возле каждого торпедного аппарата и АСЛ первого и десятого отсеков.
Прикреплённые файлы:
23-4297735-12a7s6d.jpg (скачать) [900x600, 193 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Хороший ответ. Спасибо Дмитрий. Значит она по идее находится между 29 и 30 шпангоутами.
I.O.I.> С уважением О.И.

Думаю так же как и на БДРМе.
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот такое получилось ОВУ при виде сверху. Может будут замечания?
I.O.I.> Вопрос, как правильно называется отверстие выделенное красным цветом. ПМСМ оно связано с аварийным контекстом.
I.O.I.> С уважением О.И.
ОВУ какое то толстое что ли.А место примыкания горба к ОВУ почему то не просматривается на виде сверху...
Там ведь если сбоку посмотреть ,то ову можно поделить на 2 части-верхнюю и нижнюю,так вот нижняя часть от 43 шп до 58 идет ровно без загибов,а вот верхняя часть от 55 шп загибается к затылку (67 шп).Так вот от 55 шп до 58 на стыке этих двух частей ОВУ должен получиться некий треугольник,на виде сверху это должно просматриваться.
На рисунке изобразил ...
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 08.06.2017 в 20:58
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> ОВУ какое то толстое что ли.А место примыкания горба к ОВУ почему то не просматривается на виде сверху...
Mitiay82> Там ведь если сбоку посмотреть ,то ову можно поделить на 2 части-верхнюю и нижнюю,так вот нижняя часть от 43 шп до 58 идет ровно без загибов,а вот верхняя часть от 55 шп загибается к затылку (67 шп).Так вот от 55 шп до 58 на стыке этих двух частей ОВУ должен получиться некий треугольник,на виде сверху это должно просматриваться.
Дмитрий, так на БДРМе тоже самое. А где ты раньше был?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

У меня получилось так.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
2.png (скачать) [5000x4000, 1,09 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 07:05
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Дмитрий, так на БДРМе тоже самое. А где ты раньше был?
I.O.I.> С уважением О.И.
На 667Б и 667БД тоже так.
А на твоём БДРМе этот участок вроде правильно изображен.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> На 667Б и 667БД тоже так.
Mitiay82> А на твоём БДРМе этот участок вроде правильно изображен.
Да. Действительно так. Извини. Тогда будем продолжать рисовать дальше.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Рисую шпигаты в носовой части парохода при виде сверху. Что то совсем запутался. Как они должны выглядеть? Размещаю для примера три варианта. ПМСМ чёрный вариант правильный. А как вы думаете?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вид с правого борта до 172 шпангоута. Что то глаз "замылился", может чего то не хватает или что то не так, пишите.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> ПМСМ чёрный вариант правильный.

Все верно, черный - правильное отображение!
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

I.O.I.> Вид с правого борта до 172 шпангоута. Что то глаз "замылился", может чего то не хватает или что то не так, пишите.

Олег, у кальмара твоего что-то со взглядом.. Окошки на ОВУ ИМХО нужно чуть приподнять. Ниже, если я не ошибаюсь, Зеленоград. Посмотри как у него до топа ОВУ укладывается по высоте еще 1 окошко с небольшим. Возможно еще придется приподнять чуть-чуть "пояс" перехода слоя резины, окаймляющего крышу.
Встречный вопрос - напиши, какова длина носовой части до начала ОВУ по твоей схеме?
Прикреплённые файлы:
К-506 5.jpg (скачать) [1680x1120, 122 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

I.O.I.

опытный

Vadik> Встречный вопрос - напиши, какова длина носовой части до начала ОВУ по твоей схеме?
От кончика носа до 38 шпангоута, где начинается ОВУ, ровно 24600 мм. Длина парохода 154600 мм.
Спасибо тебе за фото, хорошее разрешение. Может у тебя есть снимки левого борта с таким качеством?
С уважением О.И.
   33
1 13 14 15 16 17 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru