[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667бдр

 
1 14 15 16 17 18 24
+
+3
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Перекомпоновал ОВУ согласно замечаниям от Вадика. Очень помогла фотография, предоставленная им.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 11.06.2017 в 09:58

Vadik

опытный

I.O.I.> Может у тебя есть снимки левого борта с таким качеством?

По поводу скорректированного чертежа - теперь ОВУ выглядит значительно лучше!
Прикреплённые файлы:
К-506 4.jpg (скачать) [1680x1120, 88 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

I.O.I.

опытный

Vadik>Возможно еще придется приподнять чуть-чуть "пояс" перехода слоя резины, окаймляющего крышу.
Насчёт границы слоя резины на ОВУ. Сопоставляя различные снимки, пришёл к выводу, что граница пояса от заказа до заказа гуляет по высоте. Даже на одном пароходе граница с левого и правого бортов на разном уровне.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

ПМСМ штоковые устройства при виде сверху параллельны, только за счёт ступеньки из резины создаётся видимость их расположения под углом относительно оси. Так ли это? Может быть у кого то другое мнение?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Перекомпоновал ОВУ согласно замечаниям от Вадика. Очень помогла фотография, предоставленная им.
I.O.I.> С уважением О.И.

Иваныч,все отлично на твоем чертеже,но вот над сочленением ОВУ и боковины горба нужно поработать.
И нанести тонкой линией границы скругления на горбе.
Прикреплённые файлы:
Горб-ОВУ.jpg (скачать) [3159x1968, 2,8 МБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Перекомпоновал ОВУ согласно замечаниям от Вадика. Очень помогла фотография, предоставленная им.
I.O.I.> С уважением О.И.

Вот интересно,имеется ли на ПВП у БДРа такой же фартук как у К-219 ?
Прикреплённые файлы:
ПВП.jpg (скачать) [2052x1012, 690 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> И нанести тонкой линией границы скругления на горбе.
Я даже не знаю что сказать. А стоит ли вообще это показывать? Не знаю, надо попробовать.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> И нанести тонкой линией границы скругления на горбе.
I.O.I.> Я даже не знаю что сказать. А стоит ли вообще это показывать? Не знаю, надо попробовать.
I.O.I.> С уважением О.И.

А почему нет?
На твоём чертеже,на виде сверху ведь обозначены границы плоской части надстройки...
На твоём же боковичке обозначены границы скругления макушки ОВУ,думаю нужно и сдесь обозначить тонкой линией,так восприятие полней ;)
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> На твоём же боковичке обозначены границы скругления макушки ОВУ,думаю нужно и сдесь обозначить тонкой линией,так восприятие полней ;)
Получилось как то вот так.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
1.png (скачать) [5000x4000, 1,21 МБ]
 
 
   33
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Почти закончил рисунок палубы РШ при виде сверху. Долго не мог правильно установить киповые планки в районе ОВУ, пока в своём архиве не обратил внимание на этот снимок. На нём изображена киповая планка на треть короче обычной. И всё сразу стало на свои места. Вот результат.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Добрался до кормовых отсеков. Надо всё таки решить вопрос с углом расхождения валолиний для БДРа. Из доступных мне снимков пытаюсь определить расстояние между валами на определённом шпангоуте. Представляю для наглядности мои измерения расстояния между валами на этом снимке. По моим подсчётам оно составило 1410 мм. ПМСМ мы смотрим на девятый отсек из восьмого. Смею предположить, что разрез проходит по 176 шпангоуту. Если я что то не так понял, прошу поправить. На втором снимке изображена ответная часть данного разреза. Вид на восьмой турбинный. Я понимаю, что это разные пароходы, но тем не менее...
С уважением О.И.
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Добрался до кормовых отсеков. Надо всё таки решить вопрос с углом расхождения валолиний для БДРа.

А что смущает в преемственности угла расхождения валолиний от БДРМ-а? ИМХО, они одинаковые и определены нами верно = 7 градусов (общий развал). Я в параллель еще подобающим образом корректировал своего любимого "Антея" - там аналогичная история прослеживается. На обоих проектах 99% клин схода - это кормовая переборка реакторного отсека. Это косвенно подтверждается многочисленными схемами по 2-м проектам. Многоцелевой 949 и стратегический 667 - лодки одного бюро, а, следовательно, созданные в одной парадигме. Почерк один. Нужно понимать, что БДР и БДРМ имеют одинаковую геометрию ПК в кормовых отсеках. Геометрически оси рулей расположены идентично - там 99% ничего не меняли. Поэтому и чертежи должны получаться один из другого. Т.е. методом обратного построения.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Добрался до кормовых отсеков. Надо всё таки решить вопрос с углом расхождения валолиний для БДРа.
Vadik> А что смущает в преемственности угла расхождения валолиний от БДРМ-а? ИМХО, они одинаковые и определены нами верно = 7 градусов (общий развал).
В этом вопросе я не совсем согласен с тобой. Я раньше утверждал, что угол в 8 градусов и центр схождения находится на середине носовой турбины, но это оказалось не верным предположением. Я теперь склоняюсь к тому, что угол расхождения валолиний меньше 7 градусов. ПМСМ он находится где то между 5,5 - 6 градусами. Поэтому сейчас пытаюсь определить, хотя бы приблизительно, некоторые параметры валолиний. Поэтому и спрашиваю про номер шпангоута, изображённый на снимке. А что касается расстояния между кончиками ступиц винтов, тоже вопрос не до конца решённый. На основании замеров по шести снимкам он у меня колеблется от 5,6 м. до 6,7 м. Слишком большой разброс.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> В этом вопросе я не совсем согласен с тобой. Я раньше утверждал, что угол в 8 градусов и центр схождения находится на середине носовой турбины, но это оказалось не верным предположением. Я теперь склоняюсь к тому, что угол расхождения валолиний меньше 7 градусов. ПМСМ он находится где то между 5,5 - 6 градусами. Поэтому сейчас пытаюсь определить, хотя бы приблизительно, некоторые параметры валолиний. Поэтому и спрашиваю про номер шпангоута, изображённый на снимке. А что касается расстояния между кончиками ступиц винтов, тоже вопрос не до конца решённый. На основании замеров по шести снимкам он у меня колеблется от 5,6 м. до 6,7 м. Слишком большой разброс.
I.O.I.> С уважением О.И.

Чтобы не быть голословным приведу такой пример по проекту 949. По которому из видео отчета компании, поднимавшей К-141 точно известно расстояние до торца штанов. Угол развала там определяется. Т.к. известно и расстояние до носовой переборки 8 турбинного отсека. Это обстоятельство косвенно говорит о том, что на собрате (667) все также. По БДРМ-у мы достаточно точно подошли к решению пропорций его хвоста. Также достаточно точно мы определили положение носовой переборки 8 отсека. Далее по кормовому снимку Екатеринбурга, привязавшись к пропорциональному соотношению диаметр ГВ/расстояние между креставинами был получен угол, стремящийся к аналогичному на пр. 949. Соответственно, этот угол был принят аналогичным. Что скорректировало всю хвостовую часть окончательно.
Контрольной точкой выступил БДР. Он являся корректирующей первообразной, на уровне которой еще раз все подтвердилось. Особо добавить нечего.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

I.O.I.

опытный

Vadik> Контрольной точкой выступил БДР. Он являся корректирующей первообразной, на уровне которой еще раз все подтвердилось. Особо добавить нечего.
Хорошо, сегодня постараюсь нарисовать валолинии в 7 градусов от 150 шпангоута до отметки кончиков ступиц винтов. Посмотрим что получится.
С уважением О.И.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот результат изменения угла расхождения валолиний. Точка отсчёта 150 шпангоут. Переборка находится на 149 шпангоуте. Было расстояние между кончиками ступиц 5600 мм., стало 5778 мм. Что получилось, перед вами.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вот результат изменения угла расхождения валолиний. Точка отсчёта 150 шпангоут. Переборка находится на 149 шпангоуте. Было расстояние между кончиками ступиц 5600 мм., стало 5778 мм. Что получилось, перед вами.

Олег, результат и у меня очень схожий. Но, точка развала на моей схеме - 149 шп, т.е. в носовой переборке 8-го отсека. Расстояние между креставинами 5871 мм. Как оно там на самом деле - остается только догадываться.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

I.O.I.

опытный

Vadik> Олег, результат и у меня очень схожий. Но, точка развала на моей схеме - 149 шп, т.е. в носовой переборке 8-го отсека. Расстояние между креставинами 5871 мм. Как оно там на самом деле - остается только догадываться.
Конечно переделаю. Результат будет попозже.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! А у тебя случайно нет конфигурации киля в районе РШ, вид снизу. Всё перерыл и ничего стоящего не нашёл, может плохо искал.
Я сейчас пытаюсь создать подобие киля под РШ, залил этот район эпоксидной смолой, обточил до сходов с ЛК, а вот дальше пока не как.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! А у тебя случайно нет конфигурации киля в районе РШ, вид снизу. Всё перерыл и ничего стоящего не нашёл, может плохо искал.
I.O.I.> Я сейчас пытаюсь создать подобие киля под РШ, залил этот район эпоксидной смолой, обточил до сходов с ЛК, а вот дальше пока не как.

У меня, к сожалению, не проработан этот момент. Я попросту не дошел до него. Конфигурация должна быть схожа с БДРМ, за тем лишь исключением, что по другому расположены шпигатные отверстия. Вы же с Митей прорабатывали эти сходы и привязку их к конкретным шпангоутам. Там, ИМХО, плавно все достаточно. По аналогии с горбом на вертикальных плоскостях. Исключение - лишь кромки к горизонтальной плоскости киля.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Конфигурация должна быть схожа с БДРМ, за тем лишь исключением, что по другому расположены шпигатные отверстия. Вы же с Митей прорабатывали эти сходы и привязку их к конкретным шпангоутам. Там, ИМХО, плавно все достаточно. По аналогии с горбом на вертикальных плоскостях. Исключение - лишь кромки к горизонтальной плоскости киля.
Геометрия киля в районе РШ у БДРа и у БДРМа одинакова,думаю и расположение шпигатов примерно такое же,ну может там вместо шпигатов 5х3 стоят шпигаты 3х3.
Единственное,я не могу понять,там переход от узкой части киля к широкой образован прямой линией или дугой?
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Единственное,я не могу понять,там переход от узкой части киля к широкой образован прямой линией или дугой?
У меня вырисовывается дуга. Я понимаю, что там всё похоже на БДРМ, но и БДРМской схемы вида сверху или снизу не нашёл, есть только вид сбоку. Ничего, немного попилю и покажу результат.
С уважением О.И.
p.s. На "Каропке" я реанимировал свою постройку БДРа К-424, и там в процессе дискуссии всплыли интересные моменты, связанные с крышками ниш для спасательных средств. Оказывается на некоторых БДРах они двойные, а на других состоят из 4х секций. Меня в этом вопросе смущает только такой момент, какие спассредства там могли находится? Они что герметичные?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вот такой вырисовывается киль в районе РШ.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> У меня вырисовывается дуга. БДРМской схемы вида сверху или снизу не нашёл, есть только вид сбоку. Ничего, немного попилю и покажу результат.
Ну вменяемой БДРМской схемы в открытом доступе пока нет,думаю появится еще не скоро...Разве что -наша ;)
I.O.I.> p.s. На "Каропке" я реанимировал свою постройку БДРа К-424,
Интересно! А ссылку можно?
I.O.I.> Оказывается на некоторых БДРах они двойные, а на других состоят из 4х секций. Меня в этом вопросе смущает только такой момент, какие спассредства там могли находится? Они что герметичные?

Я из БДРов воочую видел только К-44 Рязань и К-496 Борисоглебск,но там крышки состоят из 4-х сегментов.
В этих нишах на сколько я помню штатно находятся спасательные плоты.
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Вот такой вырисовывается киль в районе РШ.
I.O.I.> С уважением О.И.

Нет,там по другому должно быть.
На этом фото если присмотреться,можно увидеть...
Прикреплённые файлы:
Брянск).jpg (скачать) [1280x863, 198 кБ]
 
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 20:54
1 14 15 16 17 18 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru