LtRum> Слушайте, нет там никаких проблем "в плане общей прочности на излом, скручивание..".
LtRum> Это все воспринимает обшивка и набор.
То есть, в изначальном проекте лайнера внутренние помещения не несут функции силового набора? Это бы выглядело достаточно странно. Я как раз о том, что центральная часть набора вынимается, и структура из "цельной" - с передачей нагрузки от борта к борту - становится системой из силового пояса вокруг обшивки с пустотой внутри. При этом палубы надо по высоте переставлять для вмещения техники и дока - перепланировывать всю разблюдовку по горизонтальному набору, чтоб одна и та же палуба на одной высоте была, и могла рассчитываться как один силовой элемент, а не разорванные отдельные. Делать палубы мощными для выдерживания веса техники при широких перекрытиях без поддержки вертикальными переборками - тоже конструктивно задача.
LtRum> Не нужно схемы, вы настоящие чертежи посмотрите. Я как-бы их видел и не раз.
а где я их возьму?
Вы полагаете по флажку, что я вхож во все кабинеты? ))
LtRum> Вообще-то собственно специальные помещения там только в одном месте (аналог ГКП), остальные - командные пункты - это переделанные помещения.
LtRum> Места для пассажиров - практически весь нос. Кроме того там большие помещения для питания.
LtRum> Да собственно все, что от надстройки в нос - это зона мало чем отличающаяся от расположения круизного лайнера.
А можно поглядеть на те самые настоящие чертежи мистраля, и на настоящие чертежи того лайнера, из которого якобы переделали? Поскольку я сравниваю с теми лайнерами, что видел, и вижу отличия. Вы говорите, что отличий нет. Может, я не с тем сравниваю?
LtRum> Не так много как кажется.
разве что высоту палуб в носу не надо менять. И то, если она совпадет с высотой, тянущейся от грузовых палую в кормовой.
Bredonosec>> По себестоимости наши корабли и так самые дорогие из сходных проектов.
LtRum> Это не так.
LtRum> Даже планируемая (которая будет превышена) стоимость английского тип 26 больше, чем у 22350, которому он уступает.
эээ.. а в чем уступает?
Я как читаю, тип 26 - 6900 тонн против 5400 у 22350.
150 метров против 130.
7000 миль против 4000.
Два линкса или мерлина (плюс всякие БЛА) в ангаре против одного ка-27
Автономность 60 суток против 30
Способность с транца кидать жесткие лодки, подводные БПА и буксируемые ГАС против только ГАС
48 зур CAMM с довольно странными ттх - 99 кг стартового веса и 3.2 метра длины на 25 км дальности поражения или 160 кг на 45 км - против 32-128 ракет 9М96 и 9м100 (про более ближний рубеж обороны вообще можно забыть?)
24 ячейки МК-41 на КР класса томагавк против 16 ячеек УВП 3С14 под калибры или ониксы.
при этом тихий корпус и дизель-электрический движитель против турбин, которые, как слышал, уже разок пожгли и новых достать неоткуда в связи с друзьями.
Про РЭО и параметры гас, антенн, рэб, не описываю, бо не настолько в курсе, что чего стОит, а что не стОит воспринимать по своим рекламным характеристикам. Организация управления оружием и работы в группе в боевых условиях, также не думаю, что будет хуже нашего.
В общем, нифига он не выглядит "уступающим". Скорее наоборот.
LtRum> Немецкий 124 Sachsen, практически эквивалентный 22350,
тут согласен. За исключением, что опять две вертушки вместо единственной. Как и у фреммы.
кстати, а во что выливается стоимость хоть тех же 22350, учитывая все годы доводки? Я не прошу выложить цену - вдруг дсп. Но есть впечатление, что всё это не снизит её стоимость.
LtRum> Извините, но данных о надежности китайских кораблей нет. А вот данные о невеликой надежности их дизелей - факт есть.
угу - данные о дизелях есть. О поломках. А о поломках остального?
LtRum> Боюсь, что все же верно.
не уверен.