LtRum> Простите, но рынок корветов и фрегатов несколько разный, поэтому смысл меняется и очень сильно.
Не заметил. Не заметил особой разницы между экспортом 2000 или 3000 тонных кораблей. В любом случае я говорил про корабли классом НАМНОГО ниже тех которые строят американцы. Конкретно классом ниже их Берков. И тут нет особой разницы это 500 тонные РКА, 2000 тоные корветы или 3000-5000тонные фрегаты. Все они НИЖЕ планки того что строит США последние 1/4 века.
Другой вопрос - почему у них нет именно экспортного кораблестроения в этом диапазоне? Думаю тут они и начинают проигрывать европейцам которые, в основном, и строят корабли в диапазоне 500-5000т.
madmat>> Китай перейдёт на ступень выше и станет поставлять более продвинутые и дорогие корабли для более богатых стран...
LtRum> Богатые страны не будут закупать ничего кроме производства НАТО или ассоциированных с ними стран. Это аксиома.
Ну я выше привёл пример с олигархами. Есть некоторая планка которую страны НАТО покупают. Китай не в их нише. Они его и не покупают. А вот вспомогательные корабли вполне себе покупают и у Кореи и у Китая. Т.к. в этой области азиаты вполне конкурентоспособны. Всё логично. Мы ещё не затронули вопрос стандартизации при котором какой-нить НАТОвской Португалии не нужен во флоте Китайский зоопарк ракет или пушек при наличии стандартного внутриблокового зоопарка. Это тоже аксиома и вполне себе понятная.
madmat>> МОЖЕТ БЫТЬ! Но вопрос не в китайцах а в нас. Готовы мы стать, наравне с Пакистаном, Аргентиной и Мьянмой клиентом Китая?
LtRum> Не знаю. Я как бы против закупки БНК за рубежом вообще.
Ну я как бы тоже "не за". Вопрос не во мне или в Вас. Т.е. не в тех кого не спросят. Вопрос что решат там наверху. Я вот тоже за строительство у нас. Но глядя на того же "Грена" или 10-ти летних(в постройке) Стерегущих...
madmat>> Просто Австралийцам, как и олигархам, нужны лучшие образцы а не контрафакт.
LtRum> Если бы им нужны были лучшие, они бы купили Су, а не Ф-18. И скандалов с закупками бы подлодок не было бы.
Ну... у Вас такое мнение. И оно вполне может быть.
LtRum> И наши ПЛ в конкурсе даже не рассматривались, выходит, по вашим словам, наши проекты - проекты страны 3го мира, так?
Какие наши ПЛ в каком конкурсе? Австралийском? У нас есть проекты океанского класса в ВНЭУ? Или я не про тот конкурс? Там, вроде как, и Корейские не рассматривались. А предложить ВНЭУ океанского класса могут сейчас Франция, Германия, Япония и ... Китай. Но, думаю, качество Китайского военного судостроения не удовлетворит Австралию ещё долго.
И, плюс, Вы правы. Блоковая солидарность. Как же без неё? Меня вот тоже никогда не удивляло что у СССР были десантные корабли Польской постройки а не Голландской
madmat>> Но при всём при этом те же Австралийцы сейчас ходят на НЕ-НАТОвских подлодках.
LtRum> Швеция это практически НАТО, западный мир и все дела.
ну да... не пойму претензию. Им нужна была подлодка определённого качества, уровня развития и лояльности страны строителя. Практически все эти страны на западе и на прозападном востоке. При этом бОльшая часть стран в НАТО.
Если олигарху нужен представительский автомобиль высшего класса то он тоже не пойдёт в Китай, Россию, Корею или Индию. Не потому что он такой противный, а потому что такую технику производят только страны запада или Японии, большинство которых в НАТО. Всё просто и логично.
madmat>>Они у них Шведского дизайна. Так что НЕ НАТОвскую страну они вполне себе выбирают. Но выбирают в уровне hi-end.
LtRum> Притянуто за уши. У них все стандарты НАТО, Китай просто не может поставить им корабли даже с link 11, 16, а уж об Стандарт вообще молчу. Поэтому он и мы выпадаем из сравнения даже по техническим причинам, не говоря уже о политических.
Вы прекрасно и сами ответили на вопрос. Китайский судпром не удовлетворяет критериям заказа той же Австралии. И это не какой-то антиазиатский нацизм австралийцев а вполне конкретные требования в заказе. Развитость, стандартизация, лояльность страны поставщика и т.д. Ни мы ни Китай не подходим.
LtRum> Алжир не постеснялся заказать и у немцев и в Италии и в Китае.
Ну так Алжир и не есть страна запада с их логичным и практичным подходом
. Именно поэтому она не считается высокоразвитой евространой а является арабской развивающейся страной
Вы ещё Египет посмотрите с его зоопарком в составе военного флота. Да там добрая половина ПКР всего мира на десятке кораблей сосредоточена
...кстати, насчёт Алжира. У Вас есть ценники на фрегаты МЕКО и на Китайские которые они недавно получили? Ну так. Просто сравнить ради интереса.