[image]

Ка-226 . Новости.

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Грач> ... стрелковка на него без вопросов навесится либо встроится.

погранцам больше и не надо. Поддержать морально высадку досмотровой группы, при случае, или по свесам пострелять, чтобы забуревшего нарушителя остановить. У нас на ДВ северокорейские рыбаки, бывает, шалят, например.
   
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Spinch> погранцам больше и не надо.
имею аналогичное видение по теме :)
   1717
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Грач> да Ка-226 база с широкими возможностями, уже есть и у медиков и у МЧС и у газовиков и у манагеров
Ка-226 эксплуатируют только "Газпром", Минобороны и некоторые силовые структуры.
   44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал


Грач>> ... стрелковка на него без вопросов навесится либо встроится.
Spinch> погранцам больше и не надо. Поддержать морально высадку досмотровой группы, при случае, или по свесам пострелять, чтобы забуревшего нарушителя остановить. У нас на ДВ северокорейские рыбаки, бывает, шалят, например.

"...всего одна вот такая пуля - и нет Керубино ...". Аналогично и для жестянки 226Т. Пмсм легкая броня против стрелковки 4,45 / 7,62 у вертушки морских погранцов должна быть. Для оптимальной конструкции необходима ее разработка с нуля, но на это никто не пойдет, поэтому жизненный вариант - навесные плитки. Конечно лучше бы крокодил, бо он одним своим видом сразу отобьет желание сопротивляться с оружием, но увы, масса более 13 т и размеры слишком велики для кораблей. Что касается вооружения для них, то конечно вариант кайовы излишен, вполне достаточно одного пулемета, однако пмсм вопрос в калибре и средствах обнаружения / наведения.
   33
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Грач> https://...

Нихренася! Так у него сейчас повышенная температура среды всего + 40 град.! Чудо в перьях. Как они его в Индию будут пропихивать, там ведь кое где бывает сугубо теплее?
   33
Это сообщение редактировалось 10.06.2017 в 16:18
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

AVIARU Network - Новости компаний

Мобильная версия Мобильная версия Мобильная версия Аналитика Обзор прессы Новости компаний "Вертолеты России" провели переговоры с иностранными партнерами на Paris Air Show – 2017 Холдинг "Вертолеты России", 22 июня 2017 года Генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский в рамках  международного авиасалона Paris Air Show – 2017, проходящего в парижском Ле Бурже с 19 по 25 июня, провел переговоры с рядом иностранных производителей авиационной техники. //  Дальше — www.aviaru.net
 
Одной из основных тем переговоров стала поставка легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т в Индию. Кооперация по проекту Ка-226Т для Минобороны Индии также обсуждалась с руководством индийской Hindustan Aeronautics (HAL) и с рядом других компаний авиационной сферы.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ЦАМТО / Новости / «Вертолеты России» испытают Ка-226Т в Иране

Информация для подписчиков Испытания будут проводиться на базе иранской компании в рамках меморандума, подписанного сторонами в мае этого года на международной выставке HeliRussia-2017. Вертолет Ка-226Т уже прибыл в Иран и приступил к первым тестовым полетам. Целью испытаний, которые продлятся до конца августа, является подтверждение возможности эксплуатации вертолета Ка-226Т при температуре окружающей среды до +50 град. С. Кроме того, в начале сентября «Вертолеты России» совместно с IHSRC проведут в Иране конференцию для ознакомления потенциальных заказчиков вертолета с итогами испытаний, особенностями эксплуатации Ка-226Т и его конкурентными преимуществами. //  Дальше — www.armstrade.org
 
   1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Грач> http://...

Вона как, значит по плюсу климатику вертушки все таки решили проверить до полста. Будем ждать инфы.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Ну, и в дополнение г-н Рогозин повеселил насчет замены СМ-ом грача.

В Улан-Удэ наладят сборку вертолетов Ка-226Т для Индии

Производственные цеха авиазавода в Улан-Удэ освободят под российско-индийский проект по производству вертолетов Ка-226Т. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.... //  vpk.name
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Дмитрий В. #18.08.2017 18:19  @mico_03#18.08.2017 08:19
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

m.0.> Ну, и в дополнение г-н Рогозин повеселил насчет замены СМ-ом грача.
m.0.> В Улан-Удэ наладят сборку вертолетов Ка-226Т для Индии - ВПК.name

А что, КумАПП не вытянет этот заказ?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mico_03 #19.08.2017 00:40  @Дмитрий В.#18.08.2017 18:19
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Ну, и в дополнение г-н Рогозин повеселил насчет замены СМ-ом грача.
m.0.>> https://vpk.name...
Д.В.> А что, КумАПП не вытянет этот заказ?

Не знаю, возможно моряки были против. И видимо решили не рисковать + быстро поиметь площади под размещение нового оборудования + подковерные игры, бо после выполнения этого контракта завод сильно поднимется.
   33
LT Bredonosec #19.08.2017 09:48  @mico_03#19.08.2017 00:40
+
-
edit
 
m.0.> + быстро поиметь площади
возможно, это. Потому что завод фактически передается росвертолу.
Понятно, что полный цикл изготовления грачей он не имел, потому что шаблоны на броневанну остались в тбилиси, но хотя бы комплекты крыльев сделать для продления ресурса имеющихся на вооружении грачей еще на 20 лет, как сша поступили с А-10, - могли легко. Вопрос, кто мешал?
   26.026.0
RU Грач #19.08.2017 11:20  @Дмитрий В.#18.08.2017 18:19
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Д.В.> А что, КумАПП не вытянет этот заказ?
«Холдинг „Вертолеты России“ распределил зоны ответственности между своими предприятиями, которые будут производить легкие многоцелевые вертолеты Ка-226Т в интересах Индии. Такое решение будет способствовать реализации этого приоритетного для нас проекта в установленные сроки без потери качества продукции. Производство легкого вертолета Ка-226Т для российских силовых ведомств останется на Кумертауском авиационно-производственном предприятии. Кроме того, КумАПП планируется обеспечить дополнительными экспортными контрактами», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
 
   1717
RU mico_03 #19.08.2017 11:32  @Bredonosec#19.08.2017 09:48
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> + быстро поиметь площади
Bredonosec> возможно, это. Потому что завод фактически передается росвертолу.
Bredonosec> Понятно, что полный цикл изготовления грачей он не имел, потому что шаблоны на броневанну остались в тбилиси ...

Несколько сомневаюсь, бо сухие довольно шустро шуршали на заводе перед разводом, даже несколько спецов к себе переманили.

Bredonosec>... но хотя бы комплекты крыльев сделать для продления ресурса имеющихся на вооружении грачей еще на 20 лет, как сша поступили с А-10, - могли легко. Вопрос, кто мешал?

Вопрос надо ставить по другому - заинтересован ли заказчик в продлении жизни грача еще на такой срок? Некоторые сомнения, т.к.: 1) все строевые грачи (с ресурсом) запланировано довести до уровня СМ3; 2) заявленную ОКР шершень наверняка отложат или сдвинут вправо; 3) для Сирии его радиус действия недостаточен и т.д. Поэтому скорее всего обойдутся малыми затратами (СМ3), будут добивать в эксплуатации и устаканивать требования к будущему шершню. А с другой стороны - ежели оставался на заводе готовый задел по крыльям, то наверняка его приберут.
   33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Д.В.>> А что, КумАПП не вытянет этот заказ?

Поживем - увидим, кому достанется контракт.
   33
LT Bredonosec #19.08.2017 12:58  @mico_03#19.08.2017 11:32
+
-
edit
 
m.0.> Несколько сомневаюсь, бо сухие довольно шустро шуршали на заводе перед разводом, даже несколько спецов к себе переманили.
я не слышал об изготовлении новых су-25 с нуля.
За четверть века.
А ты?

m.0.> Вопрос надо ставить по другому - заинтересован ли заказчик в продлении жизни грача еще на такой срок? Некоторые сомнения, т.к.: 1) все строевые грачи (с ресурсом) запланировано довести до уровня СМ3;
А смысл в модернизации при никаком остатке ресурса? Оно подтверждало б обратное.

>2) заявленную ОКР шершень наверняка отложат или сдвинут вправо;
и это тоже причина продлить су-25.

>3) для Сирии его радиус действия недостаточен и т.д.
ремоторизация на, напр, ал55 или что подобное.

> ежели оставался на заводе готовый задел по крыльям, то наверняка его приберут.
А откуда задел?
   26.026.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
кстати о Кумертау ...

Кумертауское авиационное производственное предприятие холдинга «Вертолеты России» отмечает юбилей

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») отмечает 55-летие со дня основания. В ходе праздника состоялось торжественное награждение более 230 человек и открытие на территории предприятия контактного парка авиационной техники. «За годы существования КумАПП стал основным центром производства современных гражданских и военных вертолетов разработки ОКБ Камова. Завод обладает уникальным интеллектуальным, технологическим потенциалом и опытом изготовления сложнейшей авиационной техники, - заявил на церемонии празднования первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин. //  Дальше — www.russianhelicopters.aero
 
Отличительной особенностью Ка-226 являются модульность конструкции фюзеляжа, позволяющая устанавливать модули различного назначения на один вертолет. Новейшая модификация вертолета - Ка-226Т оснащена мощными экономичными двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca (сертифицированы EASA в 2011 году) и новым российским редуктором ВР-226Н. Это первый случай установки двигателей Arrius 2G1 на вертолет соосной схемы. Такое техническое решение обеспечивает Ка-226Т беспрецедентную безопасность полетов: даже при одном работающем двигателе он обладает необходимым для маневров запасом мощности.
 
   1717
RU спокойный тип #19.08.2017 18:23  @Bredonosec#19.08.2017 12:58
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec> ремоторизация на, напр, ал55 или что подобное.

ну ал-55 точно не вариант, он раза в три меньше чем р-195
и вроде в улан-удэ был полный цикл по су-25уб - броневанна у него другая чем у су-25 одноместного
   55.055.0
LV TT #19.08.2017 18:47  @спокойный тип#19.08.2017 18:23
+
-
edit
 

TT

паникёр

с.т.> и вроде в улан-удэ был полный цикл по су-25уб - броневанна у него другая чем у су-25 одноместного

У него не было брони вообще.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU спокойный тип #19.08.2017 19:09  @TT#19.08.2017 18:47
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> и вроде в улан-удэ был полный цикл по су-25уб - броневанна у него другая чем у су-25 одноместного
TT> У него не было брони вообще.

ага, да, конечно
а на су-39 (тот же планер су-25уб только на месте второй кабины отсек для БРЭО , и доп топливный бак добавили - для тех кому дальность маловата) - тоже ваще брони нет? просто для справки хочу узнать
   55.055.0
BY V.Stepan #19.08.2017 19:15  @Bredonosec#19.08.2017 09:48
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Потому что завод фактически передается росвертолу.

"Вертолёты России" знаю, "Роствертол" знаю... "Росвертол" не знаю" почти © :)
   45.945.9
RU Полл #19.08.2017 19:16  @спокойный тип#19.08.2017 19:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
с.т.> а на су-39 (тот же планер су-25уб только на месте второй кабины отсек для БРЭО...
Кстати, на нем же "испоганенный пушкой нос" не помешал поставить БРЛС и ОЛС.
   54.054.0
RU спокойный тип #19.08.2017 19:26  @Полл#19.08.2017 19:16
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> а на су-39 (тот же планер су-25уб только на месте второй кабины отсек для БРЭО...
Полл> Кстати, на нем же "испоганенный пушкой нос" не помешал поставить БРЛС и ОЛС.

но мы же не ищем легких путей ))
видимо вопрос в том что наличного парка су-25 хватает - под 200 машин
а лет через 10-20 реально БПЛА будут пригодны
так что может и есть смысл занять под что-то более перспективное
не ясно конечно почему Кумертау не может потянуть выпуск серии ка-226
   55.055.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #19.08.2017 20:48  @Грач#19.08.2017 16:29
+
-
edit
 
Грач> Отличительной особенностью Ка-226 являются модульность конструкции фюзеляжа, позволяющая устанавливать модули различного назначения на один вертолет.

кто-то тут мне не далее чем месяц назад упорно доказывал, что не могут так говорить, потому что ка-26-де был модульным, и что это-де моя выдумка. :)
Кто же это был? ))))))
   26.026.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru