[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 50 51 52 53 54 63
+
+1
-
edit
 
Aurum> А почему бункеровка в Находке?

В связи с последними событиями , рынок бункеровок в ДВ регионе упал на порядок
Я тоже , пока вылетел из этой прибыльной схемы :eek: :)
Расцвет бункеровок пришелся на 2014-2015 годы
В этот период бункеровки новостроев были максимальны
Можете полистать тему , я тут кое что выкладывал
Почему бункеровка в Находке ?
До потому что в минимальной близости от Кореи доступны приличные мазутЫ ...
И потому что моя контора по-тихому сдулась и бункеровки в Славянке практически обломались :( ;)
   58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал
★☆
Rickmers подает на банкротство


После отказа кредитора согласовать реструктуризацию долга

Rickmers Holding AG вынужден подать на банкротство после того как HSH Nordbank, являющийся основным кредитором группы, отказался согласовать реструктуризацию.

Как говорится в сообщении компании, отказ банка был «весьма неожиданным». Ранее, 19 мая, стороны достигли предварительной договоренности по основным условиям реструктуризации, которая предполагала, что HSH Nordbank получит 75,1% в Rickmers Holding через специально созданную для этих целей компанию, зарегистрированную в Люксембурге.

Однако, отмечают в Rickmers, правление банка отказало Rickmers Group в кредите, не согласовало условия реструктуризации и отказалось от дальнейших переговоров по реструктуризации.

«Правление Rickmers Holding AG вынуждено подать на банкротство без лишнего промедления. Правление Rickmers Holding AG прилагает все усилия для реструктуризации собственными силами, за счет продолжения бизнеса и оперирования судами. Правление и Наблюдательный совет Rickmers Holding AG начали соответствующую подготовку», – говорится в сообщении группы.

Сегодня должно состояться второе собрание держателей облигаций компании, на котором должен быть избран представитель держателей облигаций.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Райво

новичок
info> Rickmers подает на банкротство
Прошу прощения, что не по теме Вашего поста.
Почитал баталии годичной давности насчет контейнерного HUB в Клайпеде. Если можно, прокомментируйте пожалуйста ситуацию на сегодняшний день с этим вопросом. Сделали ли причал 17 метров и стал ли терминал в Клайпеде полноценным хабом?
   11.011.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

johnkey68> В связи с последними событиями , рынок бункеровок в ДВ регионе упал на
Извиняюсь, что имеется ввиду? Неужели северная Корея? Она же не возникла только что и ни от куда? От неё же ничего не зависит, или как?
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
johnkey68>> В связи с последними событиями , рынок бункеровок в ДВ регионе упал на
Aurum> Извиняюсь, что имеется ввиду? Неужели северная Корея?

Да при чем тут КНДР , ограничение добычи нефти каким то макаром ударило по бункеровкам
До конца 2015-ого все было просто зашибись , четыре месяца контракта пролетали как мгновение :)
Погрузка - сразу выгрузка . Отскочили от клиента - сразу на погрузку .
Переход из Славянки в Находку был как праздник , можно было часов 6-8 поспать , там швартовка с ходу и опять в работу
А с начала 16-ого работы стало все меньше и меньше ...
Количество параходов заходящих в наши порты на бункеровку упало в разы ...
Как то так :(
Прикреплённые файлы:
DSC_0445.jpg (скачать) [2000x1335, 1,22 МБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 01.06.2017 в 17:40
DK alexkruger #02.06.2017 23:09
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

В Калининграде, в порту и на рейде могут бункероваться только суда, находящиеся под грузовыми операциями. Контейнеровоз Куала Лумпур Экспресс шёл из Клайпеды. На рейде Балтийска погрузил на борт в виде груза паллет воды в бутылках и взял 1100 тонн дизельного топлива. Иначе никак.
Прикреплённые файлы:
IMG_1191.JPG (скачать) [940x627, 149 кБ]
 
 
   
RU Гальванер1062 #02.06.2017 23:53  @alexkruger#02.06.2017 23:09
+
+1
-
edit
 
alexkruger> В Калининграде, в порту и на рейде могут бункероваться только суда, находящиеся под грузовыми операциями. Контейнеровоз Куала Лумпур Экспресс шёл из Клайпеды. На рейде Балтийска погрузил на борт в виде груза паллет воды в бутылках и взял 1100 тонн дизельного топлива. Иначе никак.

Такая идиотская практика существует не только в Калининграде. Не скажу за все наши порты, но, по крайней мере в Находке было то же самое. Мы бункеровались там несколько раз и всегда грузили то воду в бутылках (кстати отличного качества и вкуса), то пару бочек масла М10г2цс, которое нам было нужно, как зайцу три**ер, а потом меняли его во Вьетнаме на креветки.
   53.053.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Почитал баталии годичной давности насчет контейнерного HUB в Клайпеде.
Порт углубляют. на сегодняшний день проходная 15.5 м р-не нефтепричалов уже наверное 17 м
17 м планируют не везде. Фарватер весь с проходной 17м и причалы в Смелте.где их контейнерный терминал.
Какие еще причалы будут иметь 17 м. не в курсе. На настоящий момент в Клайпеде 3 места для обработки контейнеровозов.
1. Смелте -это базовый порт MSC на Балтике. здесь происходит перегрузка и распределение.поэтому он и является HUB для MSC - для других линий нет.хотя суда ругих линий обрабатываются

2. Контейнерный терминал

3. небольшой контейнерный терминал на месте бывших РО-РО причалов.где обрабатывались паромы DFDS они сьехали на новый РО-РО терминал ближе к центру.

недавно в Клайпеле был ув Alexkruger Расспросите его.он все видел :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Гальванер1062 #03.06.2017 23:23
+
+1
-
edit
 
MSC Mirjam в Суэце.
Прикреплённые файлы:
DSC05208.JPG (скачать) [2592x1944, 2,1 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Гальванер1062 #03.06.2017 23:25  @Гальванер1062#03.06.2017 23:23
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> MSC Mirjam в Суэцею

Maersk Tanjong там же.
Прикреплённые файлы:
DSC05188.JPG (скачать) [2543x1882, 1,34 МБ]
 
 
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> недавно в Клайпеле был ув Alexkruger Расспросите его.он все видел :)

Спасибо за ответ!
Это мой второй пост, новенький, пока не знаком с Alexkruger:)
Вроде, Ваш оппонент в той дискуссии был какой-то другой товарищ, из Латвии, как понял.
Разговор у вас был "жарким" и в стиле нормального форумского общения - сам дурак:) Не принимайте это на свой счет, на самом деле покололи друг дружку год назад:)
Но по сути, могу с ним согласиться.
Да, разумеется, Вы правы относительно принципа ХАБа, перегрузка с линейного на фидер и на другие виды транспорта. Но, в чем согласен с Вашим оппонентом, ХАБ это прежде всего объемы. Один-два захода в год линейных это точно не ХАБ. И обратить внимание каких линейных.
9.000 TEU это вчерашний день. Когда на Балтику уже ходят под 20.000 TEU.
Вот Гданьск это ХАБ точно.
А всё что выше него ХАБом назвать и с натяжкой нельзя.
Не пытаюсь "разжечь" Вас:) Просто гугл выкинул на тот ваш диалог, почитал и сказал свое мнение:)
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
груinfo>> недавно в Клайпеле был ув Alexkruger Расспросите его.он все видел :)
Райво> Спасибо за ответ!

Да Вы не мне высказывайте,а руководству MSC почему они сделали Клайпеду базовым портом и назвали HUB. Также спросить у них зачем они купили бывший рыбный порт и поставили в Клайпеде крупнейшие на Балтике контейнерные краны и готовят проходную 17,5 м зачем вбухивают огромные средства в терминал и т п.

Кстати, они уже пишут,что вскоре будут готовы обрабатывать 900000 в год.думаю задержка только в проходной осадке т к территорию они уже расширили

То.что есть порты с бОльшим обемом перегрузки,кто же спорит. Вы еще сраните Гданьск и Бременхафен ;)
hub может быть крупным и мелким.но раз есть распределение.пусть по Вашим словам и мелкое-это hub
я же говорил.что он только для MSC

Каждый может иметь свое мнение, что от этого изменится, ну а я описал как есть на самом деле. я всего лишь повторяю информацию распространяемую терминалом и MSC и у меня нет оснований им не верить.


К этому могу добавить.что на сегодняшний день Клайпеда имеет 19 отходов грузовых паромов в неделю и работают несколько контейнерных поездов - они тоже задействованы в распределении грузов

слова.это всего лишь слова. но все же цифрам верить нужно.

Biggest container vessel accommodated by the terminal: MSC ASYA (length – 336,7 m, width – 46 m, capacity – 9.178 TEU).

Largest number of containers discharged/loaded from/to a single vessel: 3.733 TEU

Implementation of company’s development program would result in annual throughput capacity above 900.000 TEU. More than 90 per cent of the volume is expected to be moved in and out by sea.

900000 это только одного терминала. а их есть еще 2

каждый видит то.что хочет видеть.
Например недавно один Ваш земляк не увидел в Палдиски никакой деятельности, а я вот вчера в автосалоне видел.как выгружались два трала с новыми авто Пежо Мазда БМВ Киа и что то еще. Спросил у водилы, он на меня глунул удивленно и сказал,да там 3 больших площадки хранения подготовки и распределения новых авто по Прибалтике. Машины везут из Киля паромом. А вот Ваш земляк почему то этого не увидел :) .

Клайпеда развивается и очень быстро. Все для этого есть - хорошее жд сообщение.паромное.автомобильное. порт не замерзает. Не сложный в навигационном отношении. глубины позволяют. Бункерная база хорошая. сейчас еще присоединиться бункеровочный терминал СПГ

Сейчас по обработам Клайпеда второй порт после Питера
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 18:23

sam7

администратор
★★★★★
info> и назвали HABом.

Ну Вы же знаете, что hub - не аббревиатура.
В контексте еще можно написать с большой, но капсом все повторяете... :(
   11.011.0

info

аксакал
★☆
info>> и назвали HABом.
sam7> Ну Вы же знаете, что hub - не аббревиатура.
описАлся
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Райво

новичок
info> Сейчас по обработам Клайпеда второй порт после Питера

Вы "заводитесь" сходу:)
Но поговорить с вами интересно.
Давайте попробую еще раз повторить свою мысль и согласие с Вашим оппонентом годичной давности диалога:)
HUB это не просто технические возможности приема крупных линейных контейнеровозов. Это прежде всего объемы конвертации линейных трафиков в другой вид транспортировки.
То что MSC активно разворачивается в Клайпеде, это не есть подтверждение такой конвертации, то есть HUB (оставим то кто и что как называет, на заборе тоже можно другой раз увидеть что-то написанное, но это не есть факт). Это всего лишь то, что MSC развивает (и удачно это делает) под себя большой контейнерный терминал, которых на Балтике предостаточно (и тоже не HUB-ов).

Кстати, относительно терминала СПГ в Клайпеде. Это заодно и по ходу, раз Вы его зацепили:)
В 2024 году заканчивается срок аренды судна-регазификации (FSRU). Сегодня никто не может четко сказать что будет дальше. Это очень затратный вид регазификации. Одна только аренда вашего судна составляет 6 145 000 евро в год. Это без учета операционных затрат.
Поэтому ваше правительство пытается получить в Брюсселе 100 млн. евро субсидий на этот терминал и статус "регионального". Это статус позволит раскидать затраты на 3 прибалтийских страны. И только в этом случае этот терминал сможет жить. Пока же вы из госбюджета покрываете эти затраты.
Но для получения статуса "регионального" нужно согласие всех 3 стран (может еще плюсом идёт Финляндия). А это весьма маловероятно.
Поэтому, скорее всего, в 2024 году Клайпедское судно СПГ возьмет курс куда-то в другое место.
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Давайте попробую еще раз повторить свою мысль

Вы лучше повториите свои мысли MSC а не тратьте время на меня. Я Вам сказал откуда ьеру информацию и не я ее придумал
Адрес агентов MSC в Клайпеде могу дать.там и опишите с чем и с кем Вы сгласны.а с кем нет :)

Контейнерный терминал стивидорной компании АО «Клайпедос Смяльте» - международный центр распределения контейнеров (HUB) награждён золотой медалью «Литовский продукт 2015 года» - LKAB „Klaipėdos Smeltė“

Конфедерация промышленников Литвы оценила инвестиции АО «Клайпедос Смяльте» и ГП Дирекции Клайпедского государственного морского порта и реализацию проекта международного центра распределения контейнеров и вручила золотую медаль «Литовский продукт 2015 года». Почётная премия была вручена во дворце Правительства 11 декабря 2015 года. Конкурс, который оценивает продукцию произведённую Литовскими компаниями, проводится бизнес сообществом с 1997 года . Эта награда отражает силу и престиж Литовской промышленности. //  Дальше — www.smelte.lt
 

Клайпеда – паромный хаб для Питера | МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

С середины мая DFDS удваивает частоту судозаходов на линии Киль – Петербург – Киль. Как рассказали SeaNews в российском офисе компании, на линии вместе с т/х «Botnia Seaways» будет работать т/х «Clipper Point». Таким образом, число судозаходов в основные порты линии увеличивается до двух в неделю. Кроме того, в ротацию линии между Ки­лем и Санкт-Петербургом включен порт Клайпеда, который связан линиями DFDS с портами Фредериция, Копенгаген, Карлсхамн и Засниц. Как объяснили в компании, включение Клайпеды в ротацию позволило не только организовать регулярное паромное со­общение между Петербургом и новыми портами Дании, Германии, Швеции (с трансшипментом через Клайпеду), но и увеличило вместимость и частоту судозаходов на линии Киль – Клайпеда: с мая между Килем и Клайпедой будут осу­ществляться 7 рейсов в неделю в каждом направлении. //  Дальше — baltfinn.ru
 

для этого нужны линейные огромные суда?

уже есть информация в прессе РФ о том.что я написал выше.


Райво> Кстати, относительно терминала СПГ в Клайпеде. Это заодно и по ходу, раз Вы его зацепили:)
Райво> В 2024 году заканчивается срок аренды судна-регазификации (FSRU).
Вы откуда черпаете информацию)))

меня не интересует кто и сколько за что платит. Ни Вы ни я эту цифру знать не можем т к это является коммерческой тайной. Но я знаю одно,что за последний год цена на газ снижалась дважды.
Поискать в инете, так Вы найдете много вариантов и сумм оплаты за аренду
у меня сосед нач отдела в фирме управляющей терминалом. 3 года я пытаюсь узнать у него цену аренды-ответ один-не знаю. Вы скажите,если Ваши цифры достоверны- я ему скажу :) цену газа он тоже назвать не может т к терминал только перегружает.а продают другиечто удалось узнать -в цене газа для потребителей заложено примерно 30 проц на аренду терминала.

Стратег. судно выкупят и сейчас уже было несколько попыток выкупить его раньше. Норвеги пока отказывют. Не исключаю.что дожмут норвегов Кредит выгоднее аренды.поэтому и просят отдать ранее срока

сейчас строится второй терминал.который будет сдан в сентябре и эстонская фирма уже подписала контракт на бункеровку своих паромов. Дальше Пскова .но экономически выгодно. Есть контракт и с Латвией и Польшей. Кстати газопровод проведут в Польшу. Такие вещи не сроят,когда собираются отказаться от ТСПГ ;)
Причем строят терминал за свои средства.Без кредитов.

к концу года придет судно бункеровщик.оно уже строится в доле с немцами

:) терминал хотят сделать региональным, т к Евросоюз дает деньги на региональные проекты и если договоряться,то будет выделана крупная сумма(вот она точно известна) и большая вероятность.что терминал будет выкуплен именно за эти деньги. Сейчас есть рынок и есть возможность брать газ там,где дешевле. Фирмы покупают газ с рынка и ТСПГ зарабатывает на перевалке. В прошлом году было 13 грузов СПГ куда он девается ? Литве не нужно столько. Заодно посмотрите поставщиков газа в Эстонию :)
В этом году только Ахема уже купила 4 груза СПГ, а инопресса во всю писала,что Ахема отказалась от СПГ. А Вы в курсе.что небольшие постаки СПГ из Клайпеды идут в Швецию? периодически приходит небольшой газовоз и берет газ с ТСПГ ;)

зы. поводу движения цен на газ - welcome на сайт поставщика-там все цифры. Пока у Вас нет оснований
для беспокойства :D Литва уже торгует газом на рынке и панирует эту деятельность увеличивать

зызы. Кстати СПГ горит лучше,его меньше уходит :D Дело в том,что газ напрямую покупают только предприятия и частные владельцы. Остальное население (квартиры) покупают тепло и горячую воду и поставщики здесь накручивают.причем в разных городах по разному и все списывается на отчисления на содержание теплохозяйств.

кстати на ЗСРЗ изобрели какой то хитрый контейнер для работы с СПГ они на конференции хвалились достижениями.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 04.06.2017 в 21:16
RU Гальванер1062 #04.06.2017 23:45  @Гальванер1062#03.06.2017 23:25
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Maersk Tanjong
Cap San Lazaro В Сингапуре.
Прикреплённые файлы:
DSC05072.JPG (скачать) [2592x1944, 1,72 МБ]
 
 
   53.053.0
RU Гальванер1062 #04.06.2017 23:50  @Гальванер1062#04.06.2017 23:45
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Cap San Lazaro В Сингапуре.
Ever Lasting в Яньтьяне.
Прикреплённые файлы:
DSC05751.JPG (скачать) [2592x1944, 1,57 МБ]
 
 
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Райво

новичок
info> Да Вы не мне высказывайте,а руководству MSC почему они сделали Клайпеду базовым портом и назвали HUB.

Да Вы профессиональный спорщик:) Шучу:)
В 2009 году Еврокомиссией был принят план объединения балтийского энергетического рынка - Baltic Energy Market Interconnection Plan (BEMIP). План предусматривает ряд проектов по присоединению прибалтийских сетей в единую европейскую сеть. Он касается 4 стран: Литвы, Латвии, Эстонии и Финляндии. По газовому направлению там: латвийско-польский газопровод GIPL (о котором Вы написали), финско-эстонский газопровод Balticconnector, расширение национальный газовых сетей и региональный терминал СПГ. Все проекты с некоторыми шероховатостями и нюансами итогово были успешно утверждены Еврокомиссией и получили решение о финансировании Брюсселем. Все, кроме регионального терминала СПГ. Дело в том, что этот проект должен быть акцептирован всеми четырьмя странами. А этого на сегодняшний день не получилось сделать.
Долгое время BEMIP периодически собирал представителей этих стран для того чтобы они определились по этому вопросу. Но все 4 страны тянули одеяло на себя, доказывали что именно их страны являются самым оптимальным местом для строительства регионального терминала.
В какой-то момент литовцы посмотрели на карту и с удивлением окрыли для себя, что Литва ну не каким образом не располагается в центре региона, а газопровод с поляками и без литовского терминала вполне может обеспечить литовцам энергетическую безопасность. Поняв это, литовцы сообразили, что получить статус регионального терминала им не очень светит. И они пошли другим путём. Запустили проект регазификационного судна. Свой национальный проект.
Еще раз, проект очень дорогой. Без субсидий и дотаций он не выживет. Один лишь литовский газовый рынок его не потянет. Каким образом он дотируется литовским бюджетом, тут Вы правы, ваши литовцы скрывают это, тайна за семью печатями.
Вот поэтому правительство Литвы недавно подала в Брюссель заявку на субсидию своего терминала на сумму 100 млн. евро. Не на сумму всего проекта, как Вы пишите. Информация открытая, можете найти ее в инете.
Кстати, литовцы в свое время правильно оценили свои слабые перспективы на получение статуса регионального терминала. В какое-то время Еврокомиссии надоели эти бодалова стран и она заказала независимую оценку у компании BOOZ. Репорт BOOZ указал, что оптимальным местом для регионального терминала является окончание газопровода Balticconnector. То есть, либо это Финляндия, либо Эстония. Репорт BOOZ тоже есть в инете.
К чему это я:)
Где должен стоять региональный терминал СПГ до сих пор не договорились! Выяснялки продолжаются и сегодня. В мае премьеры 3 стран были на площадке в Палдиски, где проектируется эстонский терминал СПГ. Инфо есть в инете. В этом месяце премьеры посетят Клайпеду и латвийское газовое хранилище в Инчукалнсе. При этом Эстонский премьер настаивает: «Арендованный Литвой терминал СПГ, расположенной на судне в Клайпедском порту, стал быстрым решением для повышения разнообразия источников поставки газа в регионе, но долгосрочным решением стал бы все же построенный на берегу Финского залива региональный терминал СПГ. Региональный терминал СПГ должен появиться с учетом рыночной логики. Если появится рыночное препятствие, можно будет ходатайствовать о софинансировании из ЕС для строительства регионального терминала СПГ».
Но если посмотреть прессу, то там можно встретить и такое: «Литовские власти рассчитывали, что Латвия станет одним из покупателей газа из регионального СПГ-терминала, расположенного в порту Клайпеды»
Как бы региональный терминал УЖЕ находится в Клайпеде. Желаемое выдают за действительность.
Поэтому, возвращаясь к вопросу контейнерного ХАБ-а в Клайпеде, мало ли что и где как говорит или пишет. Нужный факты!
Ровно год прошел с ваших баталий на этот счет. Скажите, за год сколько и каких линейных контейнеровозов было обработано в Клайпеде? Попробовал поискать эту инфу в инете, не получилось. Но именно цифры смогли бы поставить точку в этом споре:) А не слово на заборе:)
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
Райво> Поэтому, возвращаясь к вопросу контейнерного ХАБ-а в Клайпеде, мало ли что и где как говорит или пишет. Нужный факты!

контейнерный терминал что называет себя ХАБом на сегодняшний день имеет глубину 14.0м, макс.осадка 13.2м

Услуги контейнерного терминала - LKAB „Klaipėdos Smeltė“

Контейнерный терминал АО «Клайпедос Смяльте» начал свою деятельность в июле 2006 г. Объем перегружаемых контейнеров стремительно ростет: в 2007 г. перегружено 38.000 TEU, в 2010 г. – 115.000 TEU, в 2012 г. – 130.000 TEU, в 2014 г. – 176.000 TEU. В настоящее время контейнерный терминал в состоянии перегружать более 600.000 TEU в год. На терминале уже обслуживаются контейнерные суда вместимостью 3.000-9.178 TEU. Причалы и территория: Техническое обеспечение ИТ:   Если Вы хотите узнать больше или получить коммерческое предложение, обращайтесь в отдел продаж. //  Дальше — www.smelte.lt
 

в 2016г они обработали 185 647 TEU (+ 14 % к 2015г- 162 764 ТЕU) т.е. меньше половины из общего числа по Клайпеде (443 312 TEU)

Другой Клайпедский терминал - ККТ перегружает больше, в 2016г. - 263 529 TEU

Контейнерный терминал | www.terminalas.lt

Ул. Пяркелос 8, причалы 143 / 143а Каждый месяц терминал обслуживает 40 – 50 контейнерных судов и перегружает около 60 % всех контейнеров, отправляемых через Клайпедский порт. Контейнерный оборот в 2015 г. - 229 910 TEU.   УСЛУГИ Мультимодальные услугиОколо 15% контейнеров приходят и уходят из терминала по железной дороге. Контейнерные поезда – современный , удобный и безопасный метод доставки - пользуется большой популярностью.Для обслуживания железнодорожных грузов на терминале используется современный кран типа RTG. //  Дальше — www.terminalas.lt
 

В Риге контейнерный терминал перегружает почти столько сколько два в Клайпеде :)
   44
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 10:33

Райво

новичок
3X> В Риге контейнерный терминал перегружает почти столько сколько два в Клайпеде :)

Спасибо, за ответ!
Но это общие цифры.
Думаю, для прояснения является ли Клайпеда на самом деле контейнерным ХАБ-ом или это просто несколько контейнерных терминалов, владелец одного из которых это MSC, помогли бы несколько другие цифры.
Спорить вы начали в мае 2016, как видел здесь на форуме.
Хорошо было бы положить статистику (она не является секретом, просто ее могут найти те люди, которые знают где искать).
По океанским линейным контейнеровозам, которые были обработаны в Клайпеде. С указанием их теусов.
Май 2016 - ?
Июнь 2016 - ?
Июль 2016 - ?
...
...
...
Май 2017 - ?
А иначе, прошу прощения, всё может свестись к тому, чем у вас закончилась полемика годичной давности - "сам дурак!":)
   11.011.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Райво> Ровно год прошел с ваших баталий на этот счет. Скажите, за год сколько и каких линейных контейнеровозов было обработано в Клайпеде?
причем здесь линейные контейнеровозы?
есть магазин маленький и есть магазин большой - название у них общее - магазин. они выполняют ту же функцию - продают товары. Так и hub распределение есть? есть. пусть оно не большое.но сути это не меняет.

Я Вам предложил продолжить дискуссию с руководством MSC т к от нашей беседы ровным счетом ничего не изменится.Информацию о заходах больших судов узнать могу.но не буду т к она есть в инете ищите сами.

Поводу ТСПГ я все написал. более мне добавить нечего. На мой вопрос-куда делись 13 грузов СПГ - Вы не ответили.
Как манипулируют цифрами могу привести простой пример. Вы найдете в инете цифры стоимости газа в Литве с ТСПГ и 500 долл и 550 и т д. Но никто не говорит.что это возможная цена за 1000 кбм СПГ в котором находится 6000 кбм трубопроводного газа.

Все бодания Литвы и др. с ЕС,где он будет стоять,будет ли он региональным - мне совершенно не интересно. Меня интересует цена газа в моем кране.

зы. газеты я тоже читаю :D а вот на сайт поставщика Вы почему то не захотели сходить и посмотреть своими глазами
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 11:12
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Райво> По океанским линейным контейнеровозам, которые были обработаны в Клайпеде. С указанием их теусов.
в этом и прошлом году туда заходят в основном суда до 5500 teu, приходят они из Антверпена, Гавра, Гамбурга те фактичиски фидеры
крупнейший контейнеровоз в Клайпеде был MSC ASYA ( 9148 teu ) но это было в 2015г, и то тестовые рейсы, и приходило оно тоже из европы

полноценного ХАБа там нет, понятно, и как-то термина ХАБ сейчас избегают употреблять, даже MSC
   44
+
+2
-
edit
 

Райво

новичок
info> зы. газеты я тоже читаю :D а вот на сайт поставщика Вы почему то не захотели сходить и посмотреть своими глазами

Уважаемый, могу прочесть Вам лекцию по поводу цены газа:) Только разговор у нас тут не про цену газа, а про контейнерный "ХАБ" в Клайпеде:)
Кстати, хороший пример Вы привели с сайтом поставщика. Вот на этом сайте указаны "Основные технические характеристики терминала". И есть цифра: Технологический потенциал терминала (регазификация СПГ) - до 10 244 300 м3 природного газа в сутки. Это в пересчете 95.9 GWh/day
Однако дальше на том же сайте поставщика в расчетах потоков Вы встретите уже другую цифру - 122 GWh/day. Превышающую объявленную техническую возможность на 27%.
Вот Вам пример как ваши литовцы очень спокойно занимаются подтасовкой цифр. Жулики:)
Похоже, тоже самое происходит и с якобы "контейнерным ХАБ-ом" в Клайпеде:)
А цифр Вы не дадите не потому что Вам лениво их искать, а потому что их нет в природе:)
Вам бы не щёки раздувать, а спокойно признаться - начитался всякой фигни, был не прав, осознал свое заблуждение:)
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 12:27
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU johnkey68 #05.06.2017 11:32
+
+1
-
edit
 
Взгляд на бункеровщик В.Высоцкий с высоты APL Vanda :)
Прикреплённые файлы:
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 50 51 52 53 54 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru