Аварии на море 2

 
1 138 139 140 141 142 148
NL Анатолий #17.06.2017 14:24
+
-
edit
 
похоже водичку глотнул неплохо..глубоко сидит в воде.
Дорогу осилит идущий.  53.053.0

info

аксакал

Bod> Ну дык.. Как турок в тумане налетел на стоящего на якоре старого разведчика - вою было.. А здесь.. Ответственно, блин, заявляю - экипаж эсминца был поголовно пьян, а капитан со штурманом демократично и толерантно любились в каюте.
Не нужно быть столь категоричным. Вы знаете чем занимался эсминец.....



Расхождение гражданских ведомств с кораблями ВМФ
Суда гражданских ведомств при встрече в море с соединением военных кораблей обязаны избегать проре-зания строя соединения и уступать ему дорогу.

При встрече с одиночным кораблем, занятым выпол­нением специальных упражнений или стрельб, граждан­ское судно также должно уступить ему дорогу.

В этих случаях военные корабли обозначают харак­тер выполняемых ими действий показом соответствующих сигналов по МСС. Ночью для своего обозначения воен­ные корабли при встрече с судами гражданских ведомств включают гафельные огни.

Расхождение гражданских судов с одиночными воен­ными кораблями, не занятыми выполнением специальных упражнений, производится в соответствии с МППСС.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110

info

аксакал

При столкновении судна с пирсом в Италии 50 человек получили травмы

В результате столкновения судна «Мария Буоно» частной компании Medmar с пирсом в порту Казамиччола на итальянском острове Искья 50 пассажиров получили различные травмы, сообщило агентство АНСА. //  vz.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #17.06.2017 20:25  @st_Paulus#17.06.2017 14:17
+
-
edit
 
s.P.> Ну сложите повреждения на эсминце и на контейнеровозе. Четко же видно кто чем приложился - куда бы делся бульб при таком положении?
может скулой приложился вскользь?
При прямом ударе вполне мог бы разрубить пополам и пустить на дно, как когда-то Товарищ пароходик.
 26.026.0
LV 3X #17.06.2017 20:27  @Анатолий#17.06.2017 14:21
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> имхо..я так предпологаю..а что там ночью было..схемы маневрирование не присутствуют..видно что разошлись бортами..
Анатолий> а если бульб..было большая подводная пробоина как у Васева с Нахимовым.
пробоина под водой есть, бортами не разошлись, откачка воды велась.
угол столкновения около 40-45 град., бульб вьехал точно.
 44
+
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> может скулой приложился вскользь?
скользящий конечно. это видно по повреждениям контейнеровоза. левая скула
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
FR LtRum #17.06.2017 20:42  @Анатолий#17.06.2017 13:56
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
Анатолий> весьма неверится..в районе смятия и до палубы,там нет жилых кубриков..
Контейнеровоз с бульбом, соответственно есть повреждения подводной части.

Анатолий> за фальшбортом по линии палубы..сплошной коридор с небольшими перегородками.
По сообщениям выше затоплено отделение вспомогательной ЭУ и два кубрика - это прямо под надстройкой и чуть носовее


Анатолий> /где каюта командира,незнаю.
Думаю, что в надстройке.
 1717
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> При прямом ударе вполне мог бы разрубить пополам и пустить на дно, как когда-то Товарищ пароходик.
дело там не в бульбе было, если о Нахимове
 44

3X

аксакал
★☆
LtRum> По сообщениям выше затоплено отделение вспомогательной ЭУ и два кубрика - это прямо под надстройкой и чуть носовее
дальше в нос, за переборкой, начинаются погреба :)
 44

LtRum

старожил
★☆
LtRum>> По сообщениям выше затоплено отделение вспомогательной ЭУ и два кубрика - это прямо под надстройкой и чуть носовее
3X> дальше в нос за переборкой начинаются погреба :)
Да, немного неправильно выразился - имел ввиду чуть носовее отделения ВЭУ.
 1717
Это сообщение редактировалось 17.06.2017 в 20:55

  • VAS63 [17.06.2017 21:04]: Перенос сообщений в ...del
Bredonosec>> При прямом ударе вполне мог бы разрубить пополам и пустить на дно, как когда-то Товарищ пароходик.
3X> дело там не в бульбе было, если о Нахимове
Нет, не о нахимове. О парусном Товарище первом.

Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»

Статья Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара» из раздела Консультации - Разбор аварий. //  www.barque.ru
 

И разумеется, там не было бульба, я говорил только о направлении удара при столкновении кораблей столь разных весовых категорий.
 26.026.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Bredonosec> И разумеется, там не было бульба, я говорил только о направлении удара при столкновении кораблей
в этом случае похоже якорь нанес основные повреждения эсминцу

у нас так было при столкновении.якорь сорвался с крепления по ледовому и упал на корму судну на которое навалили.
и мы своим же якорем пропороли себе борт
Прикреплённые файлы:
Kapsukas 3.jpg (скачать) [1760x1376, 387 кБ]
 
Kapsukas 2 001.jpg (скачать) [1712x1328, 345 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 17.06.2017 в 22:47

BY АнатолийЛисай #18.06.2017 20:57
+
+4
-
edit
 
Всем добрый вечер! Хочу посвятить стихотворение экипажу танкера "Линкува", затонувшему в Мексиканском заливе в 2000 году. Узнал я об этом недавно, для меня это было большим потрясением, так как я работал на нем мотористом в 1984-85 гг. Стихотворение написано мной в январе 1985 года на переходе Росарио-Роттердам на танкере "Линкува".

В рейс
Всё готово уже, покидают наш борт погранцы,
Вот буксиры урчат и подходят к нам неторопливо,
Поднимается трап, отдаются с причала концы:
Мы сегодня опять из родного уходим залива.

И опять впереди ожидают нас тысячи миль,
Океан тёмно-синий и небо над ним голубое,
Океан то свирепый, то тихий и ласковый в штиль,
Полоса горизонта, что нас разделяет с тобою.

Снова станем мы слушать по радио голос Москвы,
С нетерпением ждать будем писем от наших любимых,
Вскоре мы обалдеем от этой сплошной синевы,
И на солнце сгорим, проклиная тропический климат.

Мы, конечно, причалим к далеким,чужим берегам,
Красотою нас будут встречать Санта-Крус и Лас-Пальмас,
Но при их теплоте не забудем мы наши снега
И любой из нас скажет - береза красивее пальмы!

Танкер режет форштевнем бескрайний простор голубой,
Альбатросы за нами летят и летят над водою,
Только в мыслях теперь, дорогая, встречаюсь с тобой,
Но я знаю, разлука лишь крепче нас сблизит обоих!

Сколько водных дорог проложили до нас моряки...
Сколько судеб на дне...Наша память об этом нетленна.
И, как вечный огонь, в честь их ночью горят маяки,
Но мы верим всегда, что вернемся в свой порт непременно!

Лисай Анатолий, Беларусь, город Мосты
 58.0.3029.11058.0.3029.110
18.06.2017 21:17, TSONYO₃: +1
LT info #18.06.2017 22:29  @АнатолийЛисай#18.06.2017 20:57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

АнатолийЛисай> Всем добрый вечер! Хочу посвятить стихотворение экипажу танкера "Линкува", затонувшему в Мексиканском заливе в 2000 году.

танкер Линкува никогда не тонул и в 1999 г был продан и переименован в Аквариус.
затонул реф Линкува
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 18.06.2017 в 22:43

info

аксакал

Пожар на судне в Калининграде


По данным ГМСКЦ, в 10-20 20 июня на борту траулера «А.Бабаев», флаг РФ, порт приписки Калининград, судовладелец ЗАО «Вестрыбфлот», находящегося в ремонте на Светловском СРЗ, произошло возгорание в отделении рыбомучной установки.

Судовым экипажем возгорание ликвидировано. Пострадавших нет. Загрязнения акватории нет.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

во время ремонтных работ на СРЗ в п. Пусан, при проведении сварочных работ, на российском траулере Пеленга-2 возник пожар.По сообщению экипажа пожарные рассчеты прибыли поздно и некоторые помещения выгорели полность. Сварочые работы проводились без уведомления экипажа и судоверфь компенсирует все убытки

Fish processing trawler PILENGA 2, IMO 9120310, displacement 5720, built 1995, flag Russia, owner PILENGA – YUZHNO SAKHALINSK, RUSSIA.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
BY АнатолийЛисай #21.06.2017 21:32  @info#18.06.2017 22:29
+
+1
-
edit
 
АнатолийЛисай>> Всем добрый вечер! Хочу посвятить стихотворение экипажу танкера "Линкува", затонувшему в Мексиканском заливе в 2000 году.
info> танкер Линкува никогда не тонул и в 1999 г был продан и переименован в Аквариус.
info> затонул реф Линкува
По поводу того, что танкер Линкува не тонул, а утонул рефрижератор Линкува. Я сравнил моё фото от 1984 года и фото на сайте «ЛИНКУВА» — вечная боль клайпедчан | Клайпедская ассоциация. Они идентичны. Я решил, что танкер подвергся реконструкции и был переделан в рефрижератор. Если Вам либо кому-либо на сайте известна какая-либо информация о танкере - буду признателен.
Прикреплённые файлы:
20170621_210247.jpg (скачать) [4128x2322, 2,7 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
LT info #21.06.2017 21:39  @АнатолийЛисай#21.06.2017 21:32
+
-
edit
 

info

аксакал

АнатолийЛисай> По поводу того, что танкер Линкува не тонул, а утонул рефрижератор Линкува

разделан в Читтагонге в июне 2008 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+5
-
edit
 

info

аксакал

столкновение болгарского парусника Royal Helena с испанским парусником Nao Victoria.
Oudeschild port, Texel Island, Netherlands 20го июня с г

Crash tallships in haven Oudeschild op Texel
Crash van twee tallships van pre-sail in de haven van Oudeschild op Texel. 20 juni 2017 13.15h. Het Bulgaarse tallship  Royal Helena vaart vol in het afgemeerde Spaanse tallship Nao Victoria.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
RU johnkey68 #23.06.2017 06:22  @АнатолийЛисай#21.06.2017 21:32
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

АнатолийЛисай> Я решил, что танкер подвергся реконструкции и был переделан в рефрижератор.

А где можно посмотреть фото где видны переделки в рефрижератор и из которых был сделан такой вывод ?
Просто работал на однотипных танкерах .
Заинтересовало :)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

info

аксакал

johnkey68> Просто работал на однотипных танкерах .
johnkey68> Заинтересовало :)

не было такого. танкер Линкува финской постройки погибший реф. Линкува-японской
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★

info> не было такого
Потому и заинтересовало .
В Китае видел как танкеры в балкеры превращают
Вот "Владимир Высоцкий" должны перелопатить , сам его там оставил :(
Но вот о переделках танкеров в риферы не слышал .
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

info

аксакал

johnkey68> Но вот о переделках танкеров в риферы не слышал .

это совершенно разные суда. просто имя от танкера перешло в купленному рефу

на многих сайтах подающих информацию о гибели рефа.помещали фото танера.

журналистам же разницы нет

на фото танкер Линкува уже под другим названием/ рядом фото затонувшего рефа названного Линкува
Прикреплённые файлы:
линкува.jpg (скачать) [1218x800, 270 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 23.06.2017 в 10:15
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

johnkey68> Но вот о переделках танкеров в риферы не слышал .
Потому как по стоимости подобная реконструкция будет сопоставима с расходами на новый пароход - врезка трюмов, изоляция, установка реф машины, модернизация машины, да и крышки трюмов не добавят прочности корпуса, ну и плюс различные мелочи в виде стрел и лебедок.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

st_Paulus

опытный

info> столкновение болгарского парусника Royal Helena с испанским парусником Nao Victoria.
info> Oudeschild port, Texel Island, Netherlands 20го июня с г
info> Crash tallships in haven Oudeschild op Texel - YouTube

Пересмотрели товарищи "Черные паруса" XD
 58.0.3029.11058.0.3029.110
1 138 139 140 141 142 148

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru