Куда уходят пилоты?

 
+
-
edit
 
BrAB> т.е. российское пилотское у них уже было - это главное. если оно есть - можно где угодно на что угодно учится (ну точнее - в тех заведениях что аккредитованы росавиацией - вильнюс туда входит)
были и те, кто из рф поехал в сша учиться. Темы про обучение за границей всплывают регулярно в сети.
Насчет аккредитации вильнюса - ты про какую именно школу? У нас не одна.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Насчет аккредитации вильнюса - ты про какую именно школу? У нас не одна.

я ошибся - с ноября все ваши школы идут лесом - нет их в списочках:

Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  17.0.963.8317.0.963.83
US Gin_Tonic #24.03.2012 21:21  @Bredonosec#24.03.2012 14:51
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> Иметь два гражданства - а разве хоть одна страна подобное разрешает?

Конечно. Многие страны не требуют выхода из гражданства другой страны при приеме в свое (но многие требуют и выхода). Правда, в этом случае, в отличие от института двойного гражданства, каждое государство считает тебя только своим гражданином
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 
BrAB> АУЦ | Росавиация
спасибо за линки, как видно, с авиашколами ажур в рф..
по крайней мере, по числу оных..

>Многие страны не требуют выхода из гражданства другой страны при приеме в свое (но многие требуют и выхода). Правда, в этом случае, в отличие от института двойного гражданства, каждое государство считает тебя только своим гражданином
аа.. не требуют? ну.. вот это новость. Я слышал, что не проверяют, вышел ли..
В любом случае, наши так не дают.
 3.0.83.0.8
DZ Слон ИБА #25.03.2012 01:25  @spam_test#23.03.2012 10:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
С.И.>> альтернатива - брать из военных летчиков
spam_test> они этот ресурс тоже выбрали весь.
Я думаю не все выбрали (еще есть). Основная проблема - кто будет платить за переучивание (там большие бабки)??? Фирма не всегда согласна переучивать за свои бабки, говорят ищите спонсоров - переучивайтесь и приходите - будем разговаривать. Лично знаю несколько человек которые не смогли влиться в ряды ГА именно из-за этого фактора (плата за переучивание).
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  9.09.0
LT Bredonosec #26.02.2016 01:01
+
-
edit
 

Первый в России пилот-иностранец, с помпой принятый на работу, уволился через полгода

Первый в России пилот-иностранец Клаус Дитер Рольфс, которого в прошлом году с помпой «презентовало» руководство «Аэрофлота», на днях уволился, не продержавшись в непривычных условиях и полугода. Как стало известно «МК», немецкий пилот решил по-тихому уйти из российской авиакомпании, потому что так и не дождался обещанного: достойных условий труда и стабильной зарплаты. // www.mk.ru
 

23 сентября 2014 года руководство авиакомпании устроило пресс-конференцию по случаю появления первого пилота иностранца. Уже на следующий день уроженец Западной Германии в качестве командира воздушного судна (КВС) отправился в Прагу. Любопытно, что в месте с ним на пресс-конференции присутствовали еще два кандидата на должность КВС: его земляк и гражданин Чехии. На тот момент они только завершали непростую процедуру оформления.

- Россия имеет очень хорошие перспективы в качестве рынка авиаперевозок, работа пилота здесь высоко востребована и высоко ценится... Условия работы – отличные, лучше, чем в любой другой авиакомпании мира, - так во время церемонии объяснил свое решение работать здесь Клаус.

Впрочем, немецкий пилот не продержался в России и полугода. И, похоже, летчика не устроили как раз условия труда и зарплата, которые ранее он так восхвалял.

- Насколько мне известно, одна из главных причин, по которым Клаус уволился из авиакомпании, это невыполнение устных обещаний, которые были даны ему в отделе кадров при устройстве на работу. Кстати, это характерная черта работы руководства компании, с чем столкнулись сотни пилотов — в коллективном договоре все эти обещания не прописываются... Во-вторых, пилота не устроил уровень зарплаты в евро после скачка курса. Ведь зарплата пилотов в рублях не менялась с августа 2013 года, - рассказали «МК» в Шереметьевском профсоюзе летного состава.


ну вот и закончился золотой век пилотов рф, когда иностранцы тихо завидовали золотому дождю, пролившемуся на ваших пилотов..
 26.026.0
US zaitcev #27.02.2016 07:16  @Bredonosec#26.02.2016 01:01
+
-
edit
 

zaitcev

опытный


Bredonosec> ну вот и закончился золотой век пилотов рф, когда иностранцы тихо завидовали золотому дождю, пролившемуся на ваших пилотов..

между тем в замке у шефа

Republic Airways Files for Bankruptcy After Pilot Shortage - PCC Daily Aviation News for Pilots - PILOT CAREER CENTER

PCC Daily Aviation News for Pilots: Republic Airways Files for Bankruptcy After Pilot Shortage. Get the latest Aviation Industry news at PilotCareerCenter.com. // www.pilotcareercenter.com
 

"While it was working to negotiate the labor contract, Republic was losing as many as 40 pilots a month, while adding about 30, according to Duane Pfennigwerth, an Evercore ISI analyst."
 44.044.0
LT Bredonosec #27.02.2016 13:25  @zaitcev#27.02.2016 07:16
+
-
edit
 
zaitcev> Republic Airways Files for Bankruptcy After Pilot Shortage - PCC Daily Aviation News for Pilots - PILOT CAREER CENTER
я так понимаю, уходили чисто из-за зряплаты мизерной? А чего им так не платили?

зы,
Listing $2.97 billion in liabilities and $3.56 billion in assets in Chapter 11 papers in Manhattan federal court, the company said it has enough money to operate while it tries to reorganize.
- далеко не факт, что денег у неё достаточно. Они в ассеты могли включить "прибыль этого года" выражающуюся в "ожидаемых доходах от заключенных сделок", что нередко просто носоковырянная цифра. Могли и дважды посчитать что-либо - у бухгалтерии такое случается..
 26.026.0
RU кщееш #09.06.2017 07:14
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

СМИ узнали о «массовом» переходе летчиков из России в азиатские компании

Российские летчики начали «массово» трудоустраиваться в азиатских компаниях, где им предлагают более высокую зарплату и лучшие условия работы. По данным «Коммерсанта», за последние 2,5 года из России уехали более 300 пилотов //  www.rbc.ru
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #16.06.2017 22:14
+
-
edit
 

Китай приостановил набор пилотов с российской лицензией

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) больше не принимает кандидатов с российской летной лицензией, сообщил РБК представитель европейского подразделения... //  news.mail.ru
 

Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) больше не принимает кандидатов с российской летной лицензией, сообщил РБК представитель европейского подразделения рекрутингового агентства Union Aviation. Представители Росавиации и Минтранса отказались от комментариев.

С 16 июня КНР прекратила высылать новые запросы на трудоустройство российских пилотов, сообщил представитель агентства. По его словам, китайская сторона не сообщила, на какой срок приостанавливает работу с российскими пилотами. «На тех, кто уже находится в процессе трудоустройства и получил верификацию, эта ситуация никак не скажется», — уточнил рекрутер.

По информации рекрутинговых компаний и в соответствии с официальной рассылкой СААС с 16 июня 2017 года прекратило прием заявок от российских пилотов и валидацию российских лицензий, ссылаясь на действия властей России, которые не соответствуют процедурам международного сотрудничества, говорится на сайте Шереметьевского профсоюза летного состава.


А что это такое РФ сделала?
Мне аж любопытно стало
 26.026.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru