[image]

Как умирают корабли... [5]

 
1 189 190 191 192 193 273

Urgen

втянувшийся
Был недавно в вышеупомянутой бухте труда на о.Русский и изрядно удивился.
То что там корабли лежали, мне было известно, НО! Перед саммитом АТЭС, который проходил
на острове, в новостях говорили, что корабли разделают на лом.
И что же мы видим сейчас? - с них попилили только надстройки, всё что выступало зимой
над водой. 80% корпусов остались лежать в воде, и теперь, когда с них выкорчеван верх,
утилизировать путем подъема и увода на разделку, стало на порядок труднее.
Как я понимаю, когда корпус цел, откачать с него воду и подвести понтоны не сильно трудно.
По крайней мере, это гораздо проще, чем выковыривать то, что натворили.
В настоящее время там копошится небольшая группка людей,используя акваланги, они отрезают
потихоньку кусочки от одного из кораблей, и с помощью полиспастов, понтончика и грузовика
вытягивают их, но объем работ мизерный. Таким раком они освободят бухту лет через 170.
Вот хотелось бы узнать, кто принимал преступное решение резать верхушки?
Не лучше было бы оставить их как есть, и обязать государственным заводам поднять и разделать
на металл все эти корабли? Это же вполне реализуемо, и должно значительно окупаться металлом.
У нас же заводы вон простаивают, почему бы не заняться? Или прибыли немного, на крузеры
не хватит? (фото из интернета).

Также было интересно понаблюдать за судьбой знакомого москвичам корабля Дружный, который на водохранилище стоял. Как я понял судя по фоткам, состояние корпуса корабля было просто великолепным, стоял он долго, и хозяева до последнего не хотели его сдавать в металл. Вроде как идея былапоставить его в музее ВМФ на том же водохранилище, но что-то не задалось, выкупать мэрия его не стала даже по
цене металла. Корабль стоял на чьем то причале, и за него платились приличные деньги за охрану.
Неужели нельзя было договориться музею и владельцам данного корабля, чтобы он стоял на пирсе музея ВМФ? Заключить договор наподобие хранения, с условием что стоянка для владельцев бесплатна, присмотр
за кораблем осуществляет музей, часть помещений под музей, а часть помещений скажем сделать тем, что первоначально планировалось - скажем ресторан, аренду за которые получали бы хозяева корабля.
Мне кажется, там миллион вариантов можно было бы придумать, подтянуть добровольцев, имеющих опыт
работ на судах, чтобы помогли хотя бы покрасить. И постепенно привели бы его в отличное состояние.
Взять китайцев, они на украине 3 (ТРИ!!!) авианцосца купили, уперли за пол мира к себе, привели в
порядок, и теперь два из них успешные развлекательные центры, которые присомят хорошую прибыль, а третий, ммм, сами знаете, он уже и не один, а родил братика))) Ведь это же не захолустный городок, это Москва, народу как в отдельной стране, на экскурсию желающих много. А сейчас в том музее из флота дизельная подлодка, да катерок.
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 11:12

Spinch

аксакал
★★
Urgen> И что же мы видим сейчас? - с них попилили только надстройки, всё что выступало зимой
Urgen> над водой. 80% корпусов остались лежать в воде, и теперь, когда с них выкорчеван верх,
Urgen> утилизировать путем подъема и увода на разделку, стало на порядок труднее.

выше в этой теме состояние дел в бухте Труда камрадом Amur73 многократно отражено. Человек там всю бухту пронырял, и с работниками металлорезки многажды общался. Я всего этого не делал - но даже я скажу, что ваши предложения, это из какой-то другой фантастической реальности. Верхушки посрезали, потому что это все, что смогли сделать. Об остальном Алексей Amur73 исчерпывающе написал... а "поручить заводам"... Каким заводам? Что заводы у нас занимаются судоподъемом?
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Urgen

втянувшийся
Amur73 многократно отражено. Человек там всю бухту пронырял, и с работниками металлорезки многажды общался. Я всего этого не делал - но даже я скажу, что ваши предложения, это из какой-то другой фантастической реальности. Верхушки посрезали, потому что это все, что смогли сделать. Об остальном Алексей Amur73 исчерпывающе написал... а "поручить заводам"... Каким заводам? Что заводы у нас занимаются судоподъемом?


А почему бы и не заняться? Вот, в разбойнике, японцы Сакуру подогнали, и наладили технологию
разделки реакторных отсеков. То что "что-то смогли", по мне, так лучше бы вообще не трогали.
Каким заводам? Дальзавод, Звезда, например. Откопать на Дальзаводе сухой док, загонять туда и разделывать. А то у нас только закапывать умеют.
   43.043.0
+
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

Urgen> А почему бы и не заняться? Вот, в разбойнике, японцы Сакуру подогнали, и наладили технологию

Взять как пример беднягу "Неукротииый" , было желание и указание - распилили влет
Та же ИМХО бодяга и у нас , дадут команду - сделают то что надо ...
А так , тупо воровайки инициативу проявляют ...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

царь

опытный

Без вариантов просто трупы, с яндекса.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★
Urgen> А почему бы и не заняться?

заводы, по-вашему, должны заняться судоподъемом?
Японцы в Разбойнике что-то старое и ржавое со дна подняли?
Док засыпан под некие задачи - территория, судя по всему, кому-то продана или заарендована (возможно, "Соллерсу"). Отобрать? "Соллерс" снести?
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

Urgen

втянувшийся
Urgen>> А почему бы и не заняться?
Spinch> заводы, по-вашему, должны заняться судоподъемом?
Spinch> Японцы в Разбойнике что-то старое и ржавое со дна подняли?
Spinch> Док засыпан под некие задачи - территория, судя по всему, кому-то продана или заарендована (возможно, "Соллерсу"). Отобрать? "Соллерс" снести?

Заводы, имеющие доки достаточного объема - большая редкость, могут быть привлечены к разделке подобных судов.
Таких отливов как в африке у нас нету, поэтому единственный вариант разделки на металл - это док.

Да, там соллерс, а еще целый завод отдали под прогулочную набережную "Цесаревича". Это не значит, что раз отдали, значит это так и надо. Просто никто не заинтересован заниматься у нас подобными вещами, но пока это так, на нас всегда будут смотреть и плевать с высока, и мы будет оставаться "региональной державой", пока мы не можем со своими помойками разобраться. И сколько не проводи форумов, конгрессов для привлечения инвестиций, всё это безобразие авторитета нам как надежному партнеру не добавляет.
При желании все вопросы утилизации можно решить, и думается все равно мы к этому придем).

Шутка ли, японцы помогают разделывать советские реакторы ПЛА, как будто это не наше а ихнее.
Сделают доки, поставят цены на ремонт судов немножко дешевле китая-кореи, и народ начнет у нас чиниться, а это уже производительный труд, живые деньги, а не уголь гнать.
Только для этого нужно, чтобы расходы на предприятии были очень оптимизированы, штат всякого балласта вроде экономистов, менеджеров должен быть чуть больше нуля, а зарплата у руководства должна быть исходя из доходов предприятия - пока доходы небольшие, никаких повышений и премий, деньги появились - в первую очередь обновить оборудование, купить все нужные станки, краны итд. А у нас выглядит все примерно так, предприятие работает еле-еле, а руководство закупает своим многочисленным бабам-детям по джипу, непрерывно ездит за рубеж, и так, пока завод не сдохнет.
Завод сдох начинают распродавать всё на металл.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2017 в 15:36
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Urgen>>> А почему бы и не заняться?
Spinch>> заводы, по-вашему, должны заняться судоподъемом?
Spinch>> Японцы в Разбойнике что-то старое и ржавое со дна подняли?
Spinch>> Док засыпан под некие задачи - территория, судя по всему, кому-то продана или заарендована (возможно, "Соллерсу"). Отобрать? "Соллерс" снести?
Urgen> Заводы, имеющие доки достаточного объема - большая редкость, могут быть привлечены к разделке подобных судов.
Urgen> Таких отливов как в африке у нас нету, поэтому единственный вариант разделки на металл - это док.

Urgen> Завод сдох начинают распродавать всё на металл.


итак.. много букав..
1 в труда лежит ЧАСТНЫЙ флот. выкупленный у государства как то, еще в 90 е годы.
2 кораблики лежат с 80х годов. что можно было поднять - подняли, увели. разделали на месте.
3 срезано по "действующую ватерлинию" в начале 2000х.
4 подорвано частично во время подготовки к самиту, военными "нахаляву".
5 ушло в ил на НЕСКОЛЬКО метров.

= судоподьем и очистка бухты - НЕВЫГОДНА. УБЫТОЧНА. выгодно кусочное воровство левыми мужиками пока никто не видит и дергание кабелей и цветняка. Чтото существенного по легкому ничего оттуда не выдернуть!

ктото должен вложить денег? кто? государство? судебные приставы, арестовав кораблики и продав на металл?

в Дунае другая картина, там не прогнившее железо. нам РЕАКТОРЫ. на которые ЯПОНИЯ дала денег. своих. много своих денег!! :) чтобы не было на другом конце их, японского моря, в воде реакторов.. :)

вот если.. объявится. частный инвестор.. ввалит бабла.. он мы и Труда тогда не увидим.. :) загородят.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU 122-бис #22.06.2017 12:08
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

РЗС-439 — Фотография — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. //  fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
211068.jpg (скачать) [1500x1000, 480 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Vedi

опытный

122-бис> РЗС-439 — Фотография — Водный транспорт

ПКЗ на заднем плане может быть , кто определит ?
Прикреплённые файлы:
пкз.jpg (скачать) [462x333, 69 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
UA IGOR_MORE #22.06.2017 15:05
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
В Новороссийске...
Прикреплённые файлы:
640.jpg (скачать) [1680x945, 191 кБ]
 
 
   54.054.0
+
+2
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети ...
Подписано - Гремиха, МТ-747, он же ПСКР-489 ...
Прикреплённые файлы:
MT-747 Gremicha.jpg (скачать) [1680x1121, 620 кБ]
 
 
   54.054.0

Lorak

новичок
DDR> Из сети ...
DDR> Подписано - Гремиха, МТ-747, он же ПСКР-489 ...

У нас в Саратове такой же примерно также лежит - Комсомолец Калмыкии
   49.0.2623.11249.0.2623.112

parohod

старожил
★★☆
DDR> Подписано - Гремиха, МТ-747, он же ПСКР-489 ...

судя по трал-балкам это не ПСКР-489: на фото пр.254К, а МТ-747/ПСКР-489 был пр.254М
   44

Aleksej

втянувшийся

DDR>> Из сети ...
DDR>> Подписано - Гремиха, МТ-747, он же ПСКР-489 ...
Lorak> У нас в Саратове такой же примерно также лежит - Комсомолец Калмыкии
Лежал. Порезали по моему.
   11.011.0

YAV

старожил
★★
I.M.> В Новороссийске...

Последний российский пограничный "Гриф" таки стали разбирать.
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный
★☆
Йеменский патрульный корабль пр.264А (бывш. СКР-132) , поражённый ракетой с йеменского же РК пр.205ЭР
Прикреплённые файлы:
Аден 1979.jpg (скачать) [926x665, 84 кБ]
 
2.jpg (скачать) [800x475, 125 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
DE vmart2005 #25.06.2017 12:08  @vmart2005#04.06.2017 14:44
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

havron>> Горемыку повели в последний путь
havron>> Карпаты, РБ-27 — Фотография — Водный транспорт
havron>> http://fleetphoto.ru/photo/02/07/65/207654.jpg
vmart2005> Еще фото от Алексея Акентьева.
Еще одно фото от Алексея Акентьева.
Прикреплённые файлы:
6558515_1.jpg (скачать) [1400x933, 478 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
на Таймыре. Автор подписан на фото:
   49.0.2623.11049.0.2623.110
DE vmart2005 #29.06.2017 15:50
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Теплоход "Кремль" у о. Большой Березовый (Финский залив), 2008 г.
Построен на Ленинградской судостроительной верфи «Петрозавод» в конце 1938 г.
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
kremlj.jpg (скачать) [900x675, 235 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE vmart2005 #02.07.2017 15:30  @vmart2005#25.06.2017 12:08
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005> Еще одно фото от Алексея Акентьева.
И снова СС "Карпаты" от Алексея Акентьева, Последняя стоянка.
Прикреплённые файлы:
6562824_xlarge.jpg (скачать) [1400x933, 407 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
vmart2005> И снова СС "Карпаты".Последняя стоянка.

Где это? Похоже на гавань Северной верфи.
   
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
...
Прикреплённые файлы:
DSC04493.jpg (скачать) [1282x755, 150 кБ]
 
DSC04494.jpg (скачать) [1392x805, 183 кБ]
 
DSC04495.jpg (скачать) [1558x889, 231 кБ]
 
 
   53.053.0
UA Петрович-2 #04.07.2017 21:05  @Vedi#22.06.2017 13:13
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

122-бис>> ПКЗ-141, РЗС-439, Б-534 Нижний Новгород — Фотография — Водный транспорт
Vedi> ПКЗ на заднем плане может быть , кто определит ?
"Тулома"?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Петрович-2 #04.07.2017 21:17  @Анархист 86#28.05.2017 12:59
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

А.8.> Подписано бухта незаметная на кольском
Неправда, это Дальний Восток
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 189 190 191 192 193 273

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru