Фрегаты проекта 11356

 
1 381 382 383 384 385 468
RU johnkey68 #14.07.2017 12:00  @Panda-9#14.07.2017 11:41
+
+2
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★☆
Panda-9> "Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
Panda-9> И не испортят нам обедни злые происки врагов!"[/i]
Panda-9> В.С. Высоцкий

Я бы это дело охарактеризовал немного иначе ;)

Дорогая передача!
Во субботу, чуть не плача,
Вся Канатчикова дача
К телевизору рвалась.
Вместо чтоб поесть, помыться,
Там это, уколоться и забыться,
Вся безумная больница
У экранов собралась.
 


И резюмировать : - Удивительное рядом , но оно запрещено ! ;)
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RO Traveler #14.07.2017 12:34  @johnkey68#14.07.2017 12:00
+
+1
-
edit
 

Traveler

опытный

johnkey68> И резюмировать : - Удивительное рядом , но оно запрещено ! ;)

Это всё от того как вы воспринимаете жизнь. Если "удивительно", то оно всегда рядом и запрещено.

Если взглянуть по другому . Так в интервью с директором ПАО «СЗ «Северная верфь» .
Есть позитив для 11356 . Имеется желание строить 11356 на экспорт.
… а где экспорт там и не далеко для себя.
В любом случае, становится понятно, что силовая для 11356 создается не только для недостроенных трех корпусов на Янтаре.


Какова роль военного экспорта для предприятия?
Основной экспортный потенциал для нас – это корвет проекта 20382 «Тигр». АО «Рособоронэкспорт» проводит определенную маркетинговую политику. В частности, работает со странами Северной Африки, Юго-Восточной Азии... Мы готовы построить и фрегаты проекта 11356, если на них будет новый заказ.
 52.052.0
RU Vodoborez #14.07.2017 18:45  @Полл#13.07.2017 20:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Уже два раза объяснил, почему.
Хоть двадцать два... пример:
товар создавался за рубли на экспорт цена 200$. При обвале рубля в 2 раза
производитель получает те же 200$, но переводя их в рубли получает рублей
в 2 раза больше. Тарифы, з/п, накладные, закупки - почти все расходы у него
в рублях. Только ленивый не говорит, что девальвация даёт РЕАЛЬНЫЙ шанс для
резкого роста экспорта. Просто потому, что рублёвый выхлоп увеличился в 2 раза.
Или, так как есть возможность снизить цену в долларах в эти же 2 раза, что даёт
возможность демпинговать цены на внешнем рынке. Ни один конкурент не выдержит.
- растет спрос на товары «внутреннего» производства;
- стимулируется экспорт, ведь экспортер при обмене полученной валюты получает дополнительный объем прибыли;

Девальвация

Девальвация - процесс снижение курса национальной валюты. Какие бывают виды девальвации? Чем она отличается от инфляции? Какие существуют причины и последствия девальвации? //  utmagazine.ru
 

это работает, но при условии, что цены внутри не взлетели также.
У нас они так не взлетели. Инфляция низкая. Даже рекорд какой-то там побили.
Зарплаты я тоже не слышал, чтобы у кого-то взлетели в промышленности.

20380 товар сугубо российский. Сколько там импорта? 5% от силы (имхо)
Вот эти 5% тогда и подросли. Но это не 100%, блин.

Полл> З.Ы. Проект 11356М (2010г) - 521,3 млн долларов (2017г).
Vodoborez>> не-а, курс был 30, 13,5млрд/30=450млн+7% (инфляция доллара)= 482млн $ на 2017
Полл> Падение покупательной способности доллара с июня 2010 по сегодня - 11,74%.
раз уж ты такой щепетильный, то всё равно 503млн., а не 521,3. ;)

Vodoborez>> не-а, закладка была в феврале 2015, курс 65р, 17,2млрд руб. = 265млн.$
Полл> Не имеет значение, когда была закладка, имеет значение, когда подписан контракт.
здрасьте... сам говоришь, что доллар рулит. Он прыгнул в 2 раза,
а на это никто не обратил внимание? - не логично.

Полл> Если у тебя есть желание разобраться.
а чего тут разбираться? итак всё понятно.
допик на 20380М появился 30.01.2015, ты там какой курс доллара взял?
какая дата контракта? ссылка где? откуда 410млн(2017) взялось?

Договор:
1.2. Продукция поставляется для установки на заказ №1007, проекта 22380, строящегося на верфи Заказчика, в рамках государственного контракта №253/05/2/К/0546-06 от 27.03.2006 г. и дополнительного соглашения №3/1/1/0053-Д17-15-ДГОЗ от 30.01.2015г.
 

Документы закупки

Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 11.07.2017 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы закупки Изменения и разъяснения Протоколы Сведения о договоре Журнал событий… //  Дальше — zakupki.gov.ru
 

итого имеем: допик от 30.01.2015, курс 68,7р, 17,2млрд руб. = 250млн.$ :)

Vodoborez>> 2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
Полл> Вообще не имеет смысла приводить, поскольку АСЗ его за контрактную сумму построить не смог.
мало ли кто что не смог, сам требуешь контракт, он был заключён

Vodoborez>> 2011г, курс 30р, оценка СМИ на 20380 10 млрд = 334млн.$
Полл> "Оценка СМИ" = "на заборе написано".
можно и не "СМИ"... :) а годовой отчёт СВ за 2010 стр.7 :)
Пересмотрены в сторону увеличения и согласованы с Министерством обороны твердые цены по проектам:
- 20 380 заводские номера 1002, 1003 и 1004 в размере 29 405 млн. руб.
 

29,405/3=9,8млрд/шт, курс 30, 9,8млрд = 326млн$ :)

Vodoborez>> в долларах - скачет, почти вернулась назад.
Полл> Я тебе открою страшную тайну: у каждого судостроительного завода своя цена на один проект. Даже не считая твоих косяков с датами. Отчего цена 20380 у тебя и получилась "скачущей".
не надо вот только этого менторского тона. Вскрытие дат показало,
что "косяков" за мной нет, а вот ты рисуешь "картину маслом". :)

То, что цена может отличаться это и ежу понятно,
у каждого завода своя производственная база, своё логистическое плечо.
От руководства тоже много чего зависит. Но контрагенты у СВ и АСЗ одни. Расходы в рублях.
Они действуют в одном правовом и налоговом поле. При большой разнице цен у них
МО РФ проще заказать на СВ и потом перегнать на ТОФ (если МО конечно не тупит).

Полл> Что, к слову сказать, очередной пример неправильного ведения дел, в серии стоимость единицы должна уменьшаться.
вот когда инфляция будет 0-1% и сроки строительства не 10 лет, а 1-2 года,
то тогда она будет уменьшаться.

Полл> В реальности, в пересчете на сегодняшние доллары, она в районе 400 млн долларов для проекта 20380.
:eek::eek::eek:
Итак символическая корректировка реальности:
2006г, курс 27р, контракт АСЗ 20380 6,5млрд = 241млн.$
2010г, курс 30р, Отчет СВ 2010 20380 9,8млрд = 326млн$ (сначала я давал 334) :)
февраль 2014, 35р, доплата АСЗ за 20380 13 млрд = 371млн.$
30 янв. 2015, 68,7р, СВ(отчет2016) 20380М 17,2млрд руб. = 250млн.$ (сначала я давал 265)
картина таже: цена в долларах скачет, как молодой танк!

хорошо, уберём АСЗ,
в 2010 20380 стоит 326млн, а в 2015 20380М 250млн. Это как? Шо за реальность? :eek::eek:
И это притом, что на 20380М мачта "кошерная", а 326млн должны вырасти к 2015 году на ~8%
согласно инфляции доллара (будь он не ладен) с 2010 года и твоей реальности.
Цена в долларах упала. Это не объективный показатель.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 14.07.2017 в 20:21
RU Полл #14.07.2017 19:22  @Vodoborez#14.07.2017 18:45
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vodoborez> Хоть двадцать два... пример:
Мы живем в капиталистической стране.
Поэтому не надо считать себестоимость - она волнует только производителя. Смотри на цену. А ее смотри на международном рынке.

Сейчас проверять мне лениво, вечер тяпницы. Завтра везу семью за город. Продолжим позже.
 54.054.0
RU Vodoborez #14.07.2017 20:27  @Полл#14.07.2017 19:22
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Поэтому не надо считать себестоимость - она волнует только производителя. Смотри на цену. А ее смотри на международном рынке.
надо считать всё и ещё +100500 факторов. Не всё так просто. Цена для одних
отличается от цены для других даже на внутреннем рынке, не говоря уже о международном.
ВМФ РФ и международный рынок - это разные цены.
Полл> Сейчас проверять мне лениво, вечер тяпницы. Завтра везу семью за город. Продолжим позже.
не вопрос :)

Прошу прощения у всех за полуоффтоп в теме :(:(
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #16.07.2017 18:29
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Понимая всю остроту вопроса, хочется спросить? Почему наш ВМФ не заказывает хотя бы 6 фрегатов 11356-ых для ТОФа? Ведь и корабль проверенный, и стреляет хорошо, и с автономностью все хорошо!
Фуй с ними с этими 22350-ыми и ихними М-ками, пусть для СФ их и клепают! Но ведь и так мало кому осталось бегать по Тихому океану!
Да, 11356-ые уступают 22350-ым, но ведь это тоже грозные лошадки, которые могут супостату по зубам надавать! Ведь тех же Варшавянок 636-ых для КТОФа заказали же?! И начали строить!
Давайте подискутируем!!!!!
 1717
+
+4
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Kostya-Vet> Давайте подискутируем!!!!!

Только не в этой теме, есть специальная для этого

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России
 11.011.0
+
+4
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Kostya-Vet> Давайте подискутируем!!!!!
Давайте для начала на оставшуюся тройку двигатели найдём, а потом уже будем думать о дальнейшей серии. Пока все варианты украинозамещения теоретические. Будет что-нибудь в железе, можно будет говорить о дальнейшем развитии. А пока :(
 1717
16.07.2017 19:42, VAS63: +1: для начала на оставшуюся тройку двигатели найдём
17.07.2017 00:28, johnkey68: +1

Nit

опытный

А у китайцев нельзя двигатели купить? У них есть что-то подходящее (на свои они же ставят)?
 11.011.0

Olegg

опытный

Nit> А у китайцев нельзя двигатели купить? У них есть что-то подходящее (на свои они же ставят)?
опять купить? не надоело? в той ситуации в которой мы находимся только свое.. иначе не как
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Nit> А у китайцев нельзя двигатели купить? У них есть что-то подходящее (на свои они же ставят)?
у немцев уже покупали... да и у французов тоже...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #16.07.2017 21:21  @Vodoborez#16.07.2017 21:03
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Nit>> А у китайцев нельзя двигатели купить? У них есть что-то подходящее (на свои они же ставят)?
Vodoborez> у немцев уже покупали... да и у французов тоже...
И у американцев. И у итальянцев.
И сейчас покупаем.
"Санкции же!!" - удобное объяснение неудобных решений.
 54.054.0

Nit

опытный

А серьезно - известно что-нибудь про китайские движки на их корабликах соответствующего водоизмещения?
 11.011.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Nit

опытный

Olegg> опять купить? не надоело? в той ситуации в которой мы находимся только свое.. иначе не как
"Только своё"... феодализм, натуральное хозяйство. Мы живем в двадцать первом веке. Исповедывание такого принципа хорошо для неопатриотов, на в реальности мы не только не получим продукции, но оставим самих себя без штанов. К тому же, чтобы изводить у себя "борзоту"©, кое-кого полезно ставить в условия конкуренции хотя бы временно )
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Nit> А серьезно - известно что-нибудь про китайские движки на их корабликах соответствующего водоизмещения?

Да дизели там у них.

Здесь уже обсуждали это давно, и решили не брать. Хай китайцы сами на них ездют :D
 44

sam7

координатор
★★★★★
Olegg>> опять купить? не надоело? в той ситуации в которой мы находимся только свое.. иначе не как
Nit> "Только своё"... феодализм, натуральное хозяйство. Мы живем в двадцать первом веке.

Мы в реальном 21-м.
А Вы?
Двигатели от МТУ поможете получить? (Украина за скобками).
 11.011.0

Olegg

опытный

Nit> "Только своё"... феодализм, натуральное хозяйство. Мы живем в двадцать первом веке. Исповедывание такого принципа хорошо для неопатриотов, на в реальности мы не только не получим продукции, но оставим самих себя без штанов. К тому же, чтобы изводить у себя "борзоту"©, кое-кого полезно ставить в условия конкуренции хотя бы временно )
опыт с покупкой мистралей, да Дизелей походу не научил?
 59.0.3071.11559.0.3071.115

Nit

опытный

sam7> Двигатели от МТУ поможете получить? (Украина за скобками).
Нет, не можем. Но это уже следствие совсем других вещей, никак не связанных предметом обсуждения.
Получил одно - не получил другое, всё в этом мире взаимосвязано)
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Двигатели от МТУ поможете получить? (Украина за скобками).
Nit> Нет, не можем. Но это уже следствие совсем других вещей, никак не связанных предметом обсуждения.
Nit> Получил одно - не получил другое)

Вы бы вернулись на землю от медитации.
Промышленности нужно сдавать корабли.
В 21-м веке разрушили всемирное разделение труда.
Пофигу причины. Купить нельзя - значит нужно сделать свое.

Блин, неужели Вы такой наивный? :(
 11.011.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Nit>> А серьезно - известно что-нибудь про китайские движки на их корабликах соответствующего водоизмещения?
B.1.> Здесь уже обсуждали это давно, и решили не брать. Хай китайцы сами на них ездют :D

Расскажите это зеленодольцам, что они там на 21631 сейчас ставят?
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  1717

Nit

опытный

sam7> Вы бы вернулись на землю от медитации.
sam7> Промышленности нужно сдавать корабли.
sam7> В 21-м веке разрушили всемирное разделение труда.
sam7> Пофигу причины. Купить нельзя - значит нужно сделать свое.
sam7> Блин, неужели Вы такой наивный? :(
В отличии от вас, я далек от обвинений неизвестного мне человека в наивности и возвращать куда-то откуда-то. Не сомневаюсь, вы дадите правильный совет промышленности, что ей делать в условиях... хм... разрушения всемирного разделения труда.
 11.011.0

sam7

координатор
★★★★★
Nit> В отличии от вас, я далек от обвинений неизвестного мне человека в наивности
Тем не менее, Вы берете на себя смелость обвинять промышленность в феодализме.

Вы просто не работаете в реальном секторе, как я предполагаю.
 11.011.0
16.07.2017 22:41, Nit: +1: Да предполагайте на здоровье, это ваше право. Гадать, предполагать - это самое достойное занятие для координатора в профильной ветке)
RU Vodoborez #16.07.2017 22:36  @Полл#16.07.2017 21:21
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> И у американцев. И у итальянцев.
Полл> И сейчас покупаем.
Полл> "Санкции же!!" - удобное объяснение неудобных решений.
каких именно решений? Зависимость от причуд "партнеров"?
Делать ключевое самим?
Метания от одного поставщика ГТУ к другому, а в результате голожопый флот?
Разверните мысль плиз.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #16.07.2017 22:48  @Vodoborez#16.07.2017 22:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Vodoborez> каких именно решений?
Нехватка денег и сокращение кораблестроительных программ.
 54.054.0
RU Vodoborez #16.07.2017 23:10  @Полл#16.07.2017 22:48
+
+2
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Нехватка денег и сокращение кораблестроительных программ.
а какой был выход? Мы сварганили корпуса, а нас побрили с ГТУ.
Это же не магнитолу в авто поменять. Так просто не воткнёшь.
Нужен клон на 100%. Завтра КНР взбрыкнёт, и мы опять в попе будем.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
1 381 382 383 384 385 468

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru