CRC> Здесь нужно удачное сочетание диаметра и количества винтов, толщины картона, и удаление винтов от бортика....
Вот материальное воплощение твоей конструкции, с эпоксидным кольцом.
Внутренний диаметр 50мм, толщина стенки 4мм, 6 винтов М5, отступ от края 17мм.
В качестве сопла просто стальная шайба с критикой 15мм. Длинна корпуса 530мм.
Расчетное давление 2,95МПа. Было сделано 3 шт для наземных испытаний, поэтому без текстолитового сопла, а с ограничительной алюминиевой втулкой высотой 15мм предварительно приклеенной к шайбе (чтобы эпоксид в критику не затекал). Два мотора отработали без разрушений, третий пожалели.
У проектного мотора с текстолитовым соплом прогорел корпус в районе заглушки, потому что дополнили трассером и герметик у заглушки не использовали, а просто залили винты эпоксидкой.
Аналогичный мотор, с аналогичным прогаром, и ТЗП из ПП-трубы я уже демонстрировал выше.
Но в нем сопло было целиком залито в эпоксид, как и заглушка.
Вот теперь "чешусь", почему я раньше герметик на стыках не применял!?