[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 
1 102 103 104 105 106 291
MA kaouri #06.07.2017 23:25  @ju_jutsu_zp#06.07.2017 20:10
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

j.j.z.> Ого!Более 40 человек!а что это за проект и год создания-?Автоматизация вероятно низкая...-?
Для тех времен (70-е года) это был очень небольшой экипаж даже для ТРа. В промысловом варианте команда была еще больше.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Vympel-r

втянувшийся

С Днем рыбака!
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Mitry

аксакал
★★
j.j.z.>> Ого!Более 40 человек!а что это за проект и год создания-?Автоматизация вероятно низкая...-?
kaouri> Для тех времен (70-е года) это был очень небольшой экипаж даже для ТРа. В промысловом варианте команда была еще больше.
Да-да, подтверждаю. Действительно, перегонные команды в УМТФ были с максимально сокращенной численностью. А на счет автоматизации - вероятно действительно... Хотя по поводу перегрузки паков - в трюмах работали на маленьких электрокарах. Я помню мы как то даже в футбол играли на них в трюме. На рога одевали сапоги и мяч из большого кухтыля или перевязанного мешка ветоши... :)
Пока старпом не увидел и ...
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 08.07.2017 в 09:19
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Стоит вот такой рыбачок в Вентспилсе в качестве памятника рыбакам. С праздником!
Прикреплённые файлы:
DSCF5391.JPG (скачать) [4288x3216, 4,7 МБ]
 
DSCF5392.JPG (скачать) [4288x3216, 4,1 МБ]
 
DSCF5397.JPG (скачать) [4288x3216, 3,7 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
С Днем Рыбака!
Прикреплённые файлы:
81362683.jpg (скачать) [800x498, 167 кБ]
 
 
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
Mitry>А на счет автоматизации - вероятно действительно...
автоматизация там А2- высший уровень автоматизации для такого размера судов в то время
Mitry> Хотя по поводу перегрузки паков - в трюмах работали на маленьких электрокарах.
в трюме траулера руками складывали короба в сетку создавая типа пакет, на ТРе ставили это на рампу с которой брали погрузчиком о котором Вы говорите и развозили по трюму-штабелировали, ручной перегрузки на данном и вообще больших ТР-ах и ПБ не было
   44
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 11:35
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

3X> автоматизация там А2- высший уровень автоматизации для такого размера судов в то время
При этом вахта в машине: механик, два моториста, электромеханик или электрик и реф. итого 15 чел -только вахтенных + ремонтный механик и рем.банда + Дед, итого машина - 20 человек. Это на "кристаллах" - про данный тип сказать нем могу. Еще донкермана забыл.
3X> в трюме траулера руками складывали короба в сетку создавая типа пакет
На "Атлантиках" уже вроде бы "площадки" были, пакеты собирали только в горловинах.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 18:19

info

аксакал
★☆
kaouri> На "Атлантиках" уже вроде бы "площадки" были, пакеты собирали только в горловинах.

На типа Шторм Плай-Хирон,Приволжск и т п - все таскали руками. Даже обработчиков с ПБ давали дополнительно при перегрузах

Полно видео в инете,как происходит перегруз и сколько там ручного труда
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

аксакал

info> На типа Шторм Плай-Хирон и т п - все таскали руками. Даже обработчиков с ПБ давали дополнительно при перегрузах
Я немного не про это. Ручного туда при перегрузах хватало везде.
Выше уважаемый 3Х писал что на промысловиках короба собирали в сетки - типа делали строп. Насколько я помню, дело давнее, уже на РТМА короба в строп собирали на площадках, а не в сетках. Сетку не удобно поднимать/опускать в трюме промысловика, сетку мотает цепляется она за все. Просто размер горловины у промысловика меньше чем на ТРе, а площадки ходили по направляющим и с ними было проще работать.
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Насколько я помню, дело давнее, уже на РТМА короба в строп собирали на площадках, а не в сетках.
все верно, на новых больших специализированных ТРах к которым относились Кристаллы, Бухты, Острова, Заливы и Рекордсмены использовали механизацию с минимум ручного труда (тот же принцип что и в рыбпорту), а на старых секондхендах и прочих втч постройки ФРГ которые к тому-же были универсальными рефрижераторами с низкими твиндеками (2.8м) сложнее, к тому же там не было парка погрузочной техники.

в худшем случае, если партия разваливалась, ее собирали опять-же на погрузчик который развозил по трюму и штабелировал
   44
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 19:49

BOSUN

опытный

info> На типа Шторм Плай-Хирон,Приволжск и т п - все таскали руками. Даже обработчиков с ПБ давали дополнительно при перегрузах

А нам ни разу не давали помощников. Всё сами грузили и ничё, справлялись.
На ,,Бора,, спокойно за неделю грузились, а на ,,Бриз,, чуток по более.
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
кстати погрузчики в трюмах и соответствующая схема грузовых работ появились где-то как-раз в конце 60-х, как раз на каком-то типе крупном типе которые я перечислил, пришли они из..... ну варианта 3 Франция-Швеция-Германия (хотя когда то я изучал это вопрос и знал но сейчас не помню :) ), в СССР таких не было, и до конца СССР так и не было. Поэтому, погрузчики не могли использоваться до 70-х гг вообще, в 70-е гг только на крупных перечисленных сериях ТР-ах и ПБ строявшихся тогда, в 80-х пытались внедрять и на старые типы ТРов
   44

info

аксакал
★☆
BOSUN> А нам ни разу не давали помощников. Всё сами грузили и ничё, справлялись.
BOSUN> На ,,Бора,, спокойно за неделю грузились, а на ,,Бриз,, чуток по более.
Вы же работали в БРФ,расскажите про механизацию :)
Вы же в трюмах и на конроллерах настоялись в свое время ;)
   59.0.3071.11559.0.3071.115

info

аксакал
★☆
info>> На типа Шторм Плай-Хирон и т п - все таскали руками. Даже обработчиков с ПБ давали дополнительно при перегрузах
kaouri> Я немного не про это. Ручного туда при перегрузах хватало везде.
ручного труда и на торговых судах хватало. Погрузка леса россыпью - руками укладывали доска к доске.
Потом появились пакеты,но суда были с подзорами и пакеты нужно было затаскивать под подзоры.
При погрузке зерна, подзоры забивали в ручную т е штивка груза.Мешкование зерна-тоже ручная работа.
Такие доп.работы делал весь экипаж. Правда платили за это
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

аксакал

info> ручного труда и на торговых судах хватало. Погрузка леса россыпью - руками укладывали доска к доске.
Так только особо одаренные личности на берегу считают что "в море они ничего не делают и здесь (на берегу) потом отдыхают"© из Комсомольской правды 80-х годов :)
   54.054.0

info

аксакал
★☆
info>> ручного труда и на торговых судах хватало. Погрузка леса россыпью - руками укладывали доска к доске.
kaouri> Так только особо одаренные личности на берегу считают
с рыбацким трудом конечно не сравнить.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

BOSUN

опытный

info> Вы же работали в БРФ,расскажите про механизацию :)
info> Вы же в трюмах и на конроллерах настоялись в свое время ;)

Ручками всё ручками , вот и вся механизация. Короба фигня была, а вот бочки с ПБ в трюме кидать вот это веселуха была. ;)
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> В промысловом варианте команда была еще больше.
недавно затонул рифер постройки 1993г, экипаж-42 чел.!
   44

Odesey

опытный

BOSUN> Короба фигня была, а вот бочки с ПБ в трюме кидать вот это веселуха была. ;)

В моей первой приемке груза в море, бочкой, фалангу пальца у рыбмастера срезало...

А рыбопродукцию всегда грузили на паллету , сетку используют когда грузят консервы в море, чтоб паки с паллеты не выпадали

скрин из видео - грузят в трюме рыбака


На СССР паки были по 30кг (а филе по 36), на инозакачиков - 20 кг упаковки.
Рыб муку при СССР по 50 кг, на иностранцев по 25-30 кг

БАТ Слободчиков в Новой Зеландии выгрузка на берег с 35 минуты

2015 Повесть о БАТ-М А.Слободчиков
Ловим большую и маленькую рыбу.

ЗЫ Мы у них как своими стрелами выгружали, так и только с помощью их автокрана, по разному бывало...
   56.0.2924.19756.0.2924.197

info

аксакал
★☆
BOSUN> Ручками всё ручками , вот и вся механизация.

ну так понятное дело.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

kaouri

аксакал

kaouri>> В промысловом варианте команда была еще больше.
3X> недавно затонул рифер постройки 1993г, экипаж-42 чел.!
С постройки на "кристаллах" было то ли 63, то ли 68 чел. В конце 70-х, начале 80-х сократили до 43 - 48, точно уже не помню. Сейчас на риферах до 90 года постройки может быть и порядка 20 чел.
   54.054.0
RU евгений 5110 #10.07.2017 20:39
+
-
edit
 
Турецкие рыбачки. Черное море. 7-8.03.2017 г.
Прикреплённые файлы:
3949. Cakir Ogullaru.JPG (скачать) [3681x1975, 1,12 МБ]
 
3957. Kirantas 3.JPG (скачать) [4031x2355, 1,35 МБ]
 
3964. Cemre SU.JPG (скачать) [3142x1846, 1,23 МБ]
 
 
   54.054.0

3X

аксакал
★☆
kaouri> Сейчас на риферах до 90 года постройки может быть и порядка 20 чел.
второй крупнейший (после советского -Охотское Море) в мире рефрижератор DILEV LAURITZEN построенный в 1990г в Дании имел миниальный экипаж - 6 (шесть) человек, но с таким не работал никогда :)
   44

kaouri

аксакал

3X> миниальный экипаж - 6 (шесть) человек, но с таким не работал никогда :)
Это согласно " свидетельству о минимальном составе экипажа"?
Там, в свидетельстве, может фигурировать минимальный экипаж для перегона. Не факт что при экипаже соответствующем данному свидетельству пароход сможет выполнять производственные задачи. Выше приведены цифры реальных команд.
   54.054.0
1 102 103 104 105 106 291

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru