Traktor> Судно должно соответствовать одобренному РС проекту. А проектная документация должна соответствовать Правилам РС.
Traktor> Средний морской танкер проекта 23130 [Traktor#17.10.17 10:13]
..... не только, часто и новым правилам. Когда вводятся новые правила или конвенции они могут распространятся на все суда или только на построенные после какой-то даты. Что касается танкеров, то с 1996г постройка однобортных корпусов вместимостью более 600тдв не разрешается.
В 2001г МОС (IMO) приняла и 150 стран (втч РФ) подписали конвенцию о том, что танкера крупнее 5000 тдв построенные после 06 июля 1993г должны иметь двойной корпус, а также приянты сроки вывода из эксплуатации однобортных танкеров, так вот что касается пр. 1559B - это танкер 3 категории (5-20 000 тдв) по классификации MARPOL и они должны быть выведены из эксплуатации в следующий период:
до 05.04.2005г - танкеры построенные до 05.04.1977г
до 31.12.2006г - танкеры построенные в 1978-1979гг
так что никаких шансов у 1559B нет уже давно, последний из них- "Борис Бутома' построенный в 1978г списали-бы в 2006г будь он гражданским, но из-за того что они ходят под флагом ВМФ их не трогают, хотя такие танкеры не могут заходить в европейские воды и порты, и это уже по другим правилам от 2002г (Regulation (EC) No 417/2002), но тк суда ВМФ неприкосновенны то видим, что имеем (Франция, Ла-Манш, Португалия, Гибралтар, Мальта, Кипр)
Мальта, кстати, в последний поход запретила заход танкеров, и имела на то право по вполне понятным причинам