[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 45 46 47 48 49 187
CA tarasv #31.07.2017 21:47  @Гость Мк3#31.07.2017 20:57
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> А вот и в самом деле, интересно, это у F-135 какие-то специфические проблемы, или "болезни роста" всего лишь?

Как я все это понял - пилотов не обучали как надо запускать двигатель с сильным ветром сзади, а сам пилот не проявил сообразительность. Видимо надо прервать запуск если нет выхода на обычные обороты в нужное время ведь FADEC про ветер сзади ничего не знает. А получилось что ВСУ наглоталась гоячих газов и не выдавала необходимой мощности, скорость раскрутки F135 был ниже чем обычно но в пределах допусков и все бы закончилось "плевком" несгоревшим топливом если бы не ветер.

ЗЫ я там выше ошибся, холодная прокрутка тут не при чем, это не был повторный запуск.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
UA Divergence #31.07.2017 22:02  @tarasv#31.07.2017 21:23
+
-3
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> 35% от чего, с какой ПН?
Так у paralay и спрашивай
paralay #31.07.2017 06:57 Обычно радиус это 35% от дальности,
 

Его тезис.
Вроде бы в РЛЭ Су-27МК приведены дальности полета и радиусы в зависимости от нагрузки,- радиусы 35-40% от дальности.
tarasv> пытались доказать что АК F-35 выше чем у чистого F-16, размахивая налетом на Озирак по профилю lo-lo-hi,
Когда пивная бочка с куцими крылышками F-35 крутит вираж за 18 секунд, а прекрасный лебедь Су-35 за 20 секунд никакие расчеты не нужны что бы понять у кого выше аэродинамическое качество.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
CA tarasv #01.08.2017 00:33  @Divergence#31.07.2017 22:02
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> 35% от чего, с какой ПН?
Divergence> Так у paralay и спрашивай

Это paralay у меня штурманский рассчет для МиГ-29 просил чтоли?

Divergence> Вроде бы в РЛЭ Су-27МК приведены дальности полета и радиусы в зависимости от нагрузки,- радиусы 35-40% от дальности.

Вот именно что вроде бы. В сети есть первая и вторя книги РЛЭ Су-27СК, при беглом просмотре про дальности полета там ничего не обнаруживается. Чтобы небыло "вроде" нужно указать конкретный раздел/страницу куда это запрятали. Это во первых, а во вторых - кто сказал что радиусы в USAF считают так-же как считали в ВВС СССР?

Divergence> Когда пивная бочка с куцими крылышками F-35 крутит вираж за 18 секунд, а прекрасный лебедь Су-35 за 20 секунд никакие расчеты не нужны что бы понять у кого выше аэродинамическое качество.

Крейсерское АК к времени выполнения правильного виража достаточно сбоку.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

101

аксакал

tarasv> Вот именно что вроде бы. В сети есть первая и вторя книги РЛЭ Су-27СК, при беглом просмотре про дальности полета там ничего не обнаруживается. Чтобы небыло "вроде" нужно указать конкретный раздел/страницу куда это запрятали. Это во первых, а во вторых - кто сказал что радиусы в USAF считают так-же как считали в ВВС СССР?

У американов радиус это 50/50.
У нас, условно говоря, это 45/45. Остальное на маневрирование в зоне.

tarasv> Крейсерское АК к времени выполнения правильного виража достаточно сбоку.

Я бы сказал, на другом этаже в соседнем доме и окна на пруд выходят.
   54.054.0
UA Divergence #01.08.2017 02:06  @tarasv#01.08.2017 00:33
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
tarasv> Крейсерское АК к времени выполнения правильного виража достаточно сбоку.
Да ладно...
Имея в числителе крейсерское АК для скорости виража, а в знаменателе cos угла крена, элементарно выводится АК для угла атаки на котором будет выполнятся вираж.
Потянув за эту веревочку можно многое за самолет узнать.
Удивительно, что paralay эту методу не использует.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
tarasv> Ага, а начиная с МиГ-19 у истребителей нет стабилизатора, а есть тоже только руль. Из чего следует интересный вывод что Т-50 летающее крыло, ведь у него нет ни киля ни стабилизатора а только "рули".
Тем не менее в патенте на ПАК-ФА нет упоминания поворотных килей, а вот рулей есть:
Управление в путевом канале обеспечивается синфазным отклонением рулей направления, а воздушное торможение - дифференциальным отклонением рулей направления.
   54.054.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Sailor> Воу, воу, воу... Какой такой "наезд на национальность"? Ты мне расскажи про них, может я чего не знаю.
Про кого? Про молдован? Думаю не знаешь.

Sailor> " так еще абсолютная нелогичность в технической части"!
Sailor> Ну ты даешь, про логику мне тут втираешь. Ты вернись к моему сообщению и прочти о чем оно. Сярожа этот дивный, выдает недозакрученные еще винты за "торчащии головки винтов". Вообщем соглашусь с его высказыванием: "Если человек профан - он профан во всём. Нет смысла принимать всерьёз". Мастер копипасты одним словом.

Ты еще и тему невнимательно читаешь или обладаешь выборочным зрением: "торчащие впотай заклепки" ПАК-ФА придумал совсем не он. Болты на Ф-22 точно так же видны даже будучи закрученными. Перечитай тему еще раз внимательно.
Некий персонаж возможно ожидал, что листы обшивки у рассово правильных стелсов вклеиваются или крепятся каким либо другим невидимым образом.
Тебе именно Сергей Иванов сказал, что он имел в виду недозакрученные болты или ты сам это придумал?


Sailor> Теперь по "пределу совершенства". Ты видать "инженер" знатный. Предложи ка мне решение сих технологических отверстий катапультного кресла в F-22.

Сии отверстия - это отверстия кода техник болты закручивает? Т.е. ты полагаешь, что катапультное кресло Ф-22 держится на означенных выше болтах?
   54.054.0
UA Divergence #01.08.2017 03:02  @drsvyat#01.08.2017 02:41
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
drsvyat> Тем не менее в патенте на ПАК-ФА нет упоминания поворотных килей, а вот рулей есть:
Это черезчычайно важно и надо бы определится с терминами.
В КБ Туполева считают что это "цельноповоротный киль", а в КБ Сухого "цельноповоротный руль".
Где проходит водораздел между килем и рулем? :D :D :D
   59.0.3071.12559.0.3071.125
RU drsvyat #01.08.2017 03:09  @Divergence#01.08.2017 02:06
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> Имея в числителе крейсерское АК для скорости виража, а в знаменателе cos угла крена, элементарно выводится АК для угла атаки на котором будет выполнятся вираж.
Да уж, дела!
   54.054.0
RU drsvyat #01.08.2017 03:15  @Divergence#01.08.2017 03:02
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> В КБ Туполева считают что это "цельноповоротный киль", а в КБ Сухого "цельноповоротный руль".
А у Ту-160 нет "цельноповоротного киля" он состоит из 2-х частей: поворотной верхней и неподвижной нижней. У сухого конструкция иная.
Divergence> Где проходит водораздел между килем и рулем? :D :D :D
По мятой обшивке ;)
   54.054.0
UA Divergence #01.08.2017 03:16  @drsvyat#01.08.2017 02:56
+
+1
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
drsvyat> Болты на Ф-22 точно так же видны даже будучи закрученными.
А силовой набор планера у Ф-22 точно так же виден.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

drsvyat> Тем не менее в патенте на ПАК-ФА нет упоминания поворотных килей, а вот рулей есть:
drsvyat> Управление в путевом канале обеспечивается синфазным отклонением рулей направления, а воздушное торможение - дифференциальным отклонением рулей направления.

Как они назваются в патенте это личное дело заявителя, общепринятую терминологию патент поменять не может, функцию ВО они выполняют и соответсвенно килями называться могут. Вот где реально нет киля так это тут
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Г.М.>> А вот и в самом деле, интересно, это у F-135 какие-то специфические проблемы, или "болезни роста" всего лишь?
tarasv> Как я все это понял - пилотов не обучали как надо запускать двигатель с сильным ветром сзади...

Вообще-то это косяк разработчиков и серьезный. Из ссылки, которую я приводил ранее можно узнать, что уже 3 самолета сильно пострадали от "ветра взад". Тут вопрос скорее не к пилоту, а к машине.
   44
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Sergofan> Вообще-то это косяк разработчиков и серьезный. Из ссылки, которую я приводил ранее можно узнать, что уже 3 самолета сильно пострадали от "ветра взад". Тут вопрос скорее не к пилоту, а к машине.

Три самолета пострадали от пожаров, но с ветром сзади связан только этот случай. В 2014 году перед взлетом двигатель стрельнул лопаткой компрессора из за ее перегрева и возник пожар, косяк в двигателе пофиксили. Второй это обсуждаемый случай и в пошлом году произошел пожар в отсеке вооружения в воздухе.
Косяк там в том что автоматика показвает на бинарном уровне что "все хорошо прекрасная маркиза" процес запуска идет и пилот доверяя автоматике не контролирует как именно он идет, хотя и может.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

tarasv> Три самолета пострадали от пожаров, но с ветром сзади связан только этот случай.

Спасибо, не знал. А что было в отсеке вооружения, чего там полыхнуло?
   44
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Про 'чудеса на виражах'
Сделать ускоренное видео сможет даже новичок. Выполните эти 5 простых шагов и убедитесь сами!
В итоге вы получили ускоренный видеоклип с оригинальной звуковой дорожкой
 

;)

Как ускорить видео | Программа для ускорения видео

Хотите сделать ускоренное видео на компьютере? Скачайте удобное приложение для ускорения видео и сделайте ваше видео быстрее за считанные минуты! //  www.movavi.ru
 

Divergence, не теряйся, ставь производство видео на поток! ;)
   59.0.3071.12559.0.3071.125
Это сообщение редактировалось 01.08.2017 в 10:00
UA Divergence #01.08.2017 10:08  @paralay#01.08.2017 09:19
+
-
edit
 

Divergence

опытный
☆★★★
paralay> Про 'чудеса на виражах'
Чудесатые виражи Молния крутила на международной выставке в Ля Бурже,- на глазах десятков тысяч свидетелей и под прицелом тысяч видеокамер.
Ты считаешь, что все это было подстроено и накручено в видеоредакторе?
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-1
-
edit
 

Sailor

новичок

Sailor>> Воу, воу, воу... Какой такой "наезд на национальность"? Ты мне расскажи про них, может я чего не знаю.
drsvyat> Про кого? Про молдован? Думаю не знаешь.
Поэтому и попросил.)))
Sailor>> " так еще абсолютная нелогичность в технической части"!
Sailor>> Ну ты даешь, про логику мне тут втираешь. Ты вернись к моему сообщению и прочти о чем оно. Сярожа этот дивный, выдает недозакрученные еще винты за "торчащии головки винтов". Вообщем соглашусь с его высказыванием: "Если человек профан - он профан во всём. Нет смысла принимать всерьёз". Мастер копипасты одним словом.
drsvyat> Ты еще и тему невнимательно читаешь или обладаешь выборочным зрением: "торчащие впотай заклепки" ПАК-ФА придумал совсем не он. Болты на Ф-22 точно так же видны даже будучи закрученными. Перечитай тему еще раз внимательно.
Если ты вплел сюда "торчащие впотай заклепки" сообщу тебе, что разговор шел про просто заклепки которые видны на т-50 и отсутствуют(не видны) на ф-22. От того и зашел разговор про отсутствие стелс-покрытия. Сярожа же притащил фото ф-22 где техник закручивает винты крышки технологического отверстия кат.кресла, выдавая незакрученные еще головки за "торчащии винты". Лично ты заклепки на фото ф-22 видел? И да головки винтов(а не болтов) будут видны, я ж тебя и спросил дай решение этого.
drsvyat> Некий персонаж возможно ожидал, что листы обшивки у рассово правильных стелсов вклеиваются или крепятся каким либо другим невидимым образом.
Я вот не видел на ф-22 торчащии заклепки как т-50, возможно не попадалась просто такое фото. Ежели у тебя есть выкладывай посмотрим. )
drsvyat> Тебе именно Сергей Иванов сказал, что он имел в виду недозакрученные болты или ты сам это придумал?
Это ты решил меня подловить? Ты у его и спроси чо он имел ввиду.)
Sailor>> Теперь по "пределу совершенства". Ты видать "инженер" знатный. Предложи ка мне решение сих технологических отверстий катапультного кресла в F-22.
drsvyat> Сии отверстия - это отверстия кода техник болты закручивает? Т.е. ты полагаешь, что катапультное кресло Ф-22 держится на означенных выше болтах?
А эту то муйню ты зачем написал. Ага! Я именно так и полагаю!)))))))))
P.S: Ты кстати разберись чем болты от винтов отличаются. О то у тебя все "болты да болты".)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU paralay #01.08.2017 10:53  @Divergence#01.08.2017 10:08
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Ты считаешь, что все это было подстроено и накручено в видеоредакторе?
Видео не является доказательством, вот и всё что я хочу сказать.
По секрету, уже сегодня существует технология прзволяющая сделать видео где ты с пеной у рта будешь доказывать как прекрасен ПАК ФА
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
tarasv> Как они назваются в патенте это личное дело заявителя, общепринятую терминологию патент поменять не может...

Ну так:
(голл. kiel — балка вдоль днища судна) — неподвижная вертикальная часть хвостового оперения самолета, дирижабля. Предназначена для обеспечения путевой и отчасти поперечной устойчивости движения и, совместно с рулем направления, управляемости.

Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.

КИЛЬ неподвижная часть вертикального оперения самолета, предназначенная совместно с рулем направления для обеспечения путевой устойчивости и управляемости самолета.

Источник: Военно-авиационный словарь, Москва, Воениздат
   54.054.0
RU drsvyat #01.08.2017 11:30  @Divergence#01.08.2017 03:16
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Divergence> А силовой набор планера у Ф-22 точно так же виден.

А ты уверен, что видишь именно силовой набор, а не тоже самое:


Кстати, что что скажешь насчет неровной обшивки на киле:

?
   54.054.0

101

аксакал

Они просто скотчем заклеивают все головки на обшивке.
   54.054.0
RU st_Paulus #01.08.2017 12:45
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Разве не было отдельной темы про заклепкос_рач?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Sailor> Если ты вплел сюда "торчащие впотай заклепки" сообщу тебе, что разговор шел про просто заклепки которые видны на т-50 и отсутствуют(не видны) на ф-22. От того и зашел разговор про отсутствие стелс-покрытия.

Кто-то спорил, что на данном экземпляре в данных местах нанесено покрытые?

Sailor> Сярожа же притащил фото ф-22 где техник закручивает винты крышки технологического отверстия кат.кресла, выдавая незакрученные еще головки за "торчащии винты".
Он точно повторил фразу оппонента про торчащие заклепки, к которому у тебя почему-то вопросов не возникло и ты засунул свою жажду справедливости подальше.
Хотя заклепки не торчат ни разу.
А раз повторил, то почему ты решил, что речь про незакрученные винты, а про закрученные?

Sailor> Лично ты заклепки на фото ф-22 видел? И да головки винтов(а не болтов) будут видны, я ж тебя и спросил дай решение этого.
Он и так в крепеже с ног до головы:

С чего ты решил, что тот же способ закрыть крепеж не применим на ПАК-ФА непонятно.
Кстати стоит внимательнее присмотреться к этому фото:

Где на панелях обшивки хорошо видны некие линии: очень даже похоже на крепеж закрытый специальным покрытием.
Ну а то, что крепеж есть, то можно быть практически уверенным на примере Ф-35:

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "f-22 неокрашенный" в Яндекс.Картинках //  yandex.ru
 

Sailor> Я вот не видел на ф-22 торчащии заклепки как т-50, возможно не попадалась просто такое фото. Ежели у тебя есть выкладывай посмотрим. )
Опа! Торчащие заклепки! Какие тогда претензии к СИ? Ибо торчат они в той же степени, что и закрученные болты у Ф-22.
Что делать будем? Нормальные люди в таких случаях извиняются.

Sailor> Это ты решил меня подловить?
Это не стоило труда.
Sailor> Ты у его и спроси чо он имел ввиду.)
А мне то зачем?

ailor> P.S: Ты кстати разберись чем болты от винтов отличаются. О то у тебя все "болты да болты".)
Могу себе позволить писать "болты", поскольку готов прощать другим собственные слабости: мне нравится слово.
   54.054.0
RU drsvyat #01.08.2017 12:58  @st_Paulus#01.08.2017 12:45
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
s.P.> Разве не было отдельной темы про заклепкос_рач?
Если бы кто нашел...
А то "10 раз сначала" получается.
   54.054.0
1 45 46 47 48 49 187

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru