Sailor> Если ты вплел сюда "торчащие впотай заклепки" сообщу тебе, что разговор шел про просто заклепки которые видны на т-50 и отсутствуют(не видны) на ф-22. От того и зашел разговор про отсутствие стелс-покрытия.
Кто-то спорил, что на данном экземпляре в данных местах нанесено покрытые?
Sailor> Сярожа же притащил фото ф-22 где техник закручивает винты крышки технологического отверстия кат.кресла, выдавая незакрученные еще головки за "торчащии винты".
Он точно повторил фразу оппонента про торчащие заклепки, к которому у тебя почему-то вопросов не возникло и ты засунул свою жажду справедливости подальше.
Хотя заклепки не торчат ни разу.
А раз повторил, то почему ты решил, что речь про незакрученные винты, а про закрученные?
Sailor> Лично ты заклепки на фото ф-22 видел? И да головки винтов(а не болтов) будут видны, я ж тебя и спросил дай решение этого.
Он и так в крепеже с ног до головы:
С чего ты решил, что тот же способ закрыть крепеж не применим на ПАК-ФА непонятно.
Кстати стоит внимательнее присмотреться к этому фото:
Где на панелях обшивки хорошо видны некие линии: очень даже похоже на крепеж закрытый специальным покрытием.
Ну а то, что крепеж есть, то можно быть практически уверенным на примере Ф-35:
Результаты поиска по запросу "f-22 неокрашенный" в Яндекс.Картинках
// yandex.ru
Sailor> Я вот не видел на ф-22 торчащии заклепки как т-50, возможно не попадалась просто такое фото. Ежели у тебя есть выкладывай посмотрим. )
Опа! Торчащие заклепки! Какие тогда претензии к СИ? Ибо торчат они в той же степени, что и закрученные болты у Ф-22.
Что делать будем? Нормальные люди в таких случаях извиняются.
Sailor> Это ты решил меня подловить?
Это не стоило труда.
Sailor> Ты у его и спроси чо он имел ввиду.)
А мне то зачем?
ailor> P.S: Ты кстати разберись чем болты от винтов отличаются. О то у тебя все "болты да болты".)
Могу себе позволить писать "болты", поскольку готов прощать другим собственные слабости: мне нравится слово.