Старый> У Зенита тяговооружённость минимальная, но даже такая применительно к Фениксу требует двигателя 100-120 тонн.
У Зенита тяговооруженность 2-й ступени близка к оптимальной, но сама вторая ступень переразмерена, из-за чего он теряет в Мпг тонны полторы при той же Мст.
Соответственно, Фениксу двигатель тягой 100-120 тс тоже не особо нужен. Но я рад, что ты уже не говоришь про РД-191
Д.В.>> "Все аналогичные" - это какие? Зенит?
Старый> Я же сказал какие. "Аналогичные" это оптимизированные для выведения ПН на низкую орбиту или суборбитальную траекторию. Запомни и больше не переспрашивай.
Зенит. Фэлкон-9. Везде начальная тяговооруженность 2-й ступени меньше 1.
Старый> Зенит оптимизирован под выведение ПН на 100-километровую орбиту.
Чего?
Зенит оптимизировался под выведение на полярную орбиту высотой 200 км.
Д.В.>> Что там еще? Космос-4М?
Старый> Космос-3М специально предназначен для выведения ПН на круговые 1000-1500 км орбиты. Я же тебе это уже говорил.
Эта оптимизация заключается в наличии повторного включения. В противном случае (непрерывное выведение) тяговооруженность была бы в районе 0,3 и ниже. В этом смысле Колсмос-3М, также как и Фэлкон 9 - пример определенной универсализации: их параметры оптимальны для выведения как на НОО, так и на более высокие орбиты именно за счет повторного включения.
Старый>Какой теперь путь спасения ты выбрал? Доказывать что не отличаешь суборбитальную траекторию от 1000-км орбиты?
Шо, аргументы закончились? Зачем ты приплел сюда суборбитальные траектории? Прикрываешь ими "голую задницу" своих "гипотенуз"?
Старый> Титан-2? Не подходит - МБР с чрезмерной тягой 2-й ступени.
Старый> Надо же! У Титана чрезмерная. А Циклона чрезмерная. У СZ - чрезмерная. У Арианы - чрезмерная. Конструкторы тебя забыли спросить что чрезмерно а что нет?
У Ариана - нормальная для 3-хступенчатой РН тяговооруженность (про чрезмерную - на твоей совести). Если бы у Титана-2 была бы ниже тяга 2-й ступени (при тех же ее размерах, что в реальности) он бы на ту же орбиту вывел больше ПГ. Например, лишь снижение тяги с 45,36 до 38 тс дает прирост массы ПГ (на орбите 159х268кмх28 град) 10 кг (без учета облегчения двигателя) и до 100 кг с учетом возможности уменьшения массы ЖРД.
Старый> Ариан-4? Не подходит - классическая 3-хступенчатая РН.
Старый> Абсолютно точно такая же классическая как и Феникс. Две ступени выводят разгонный блок на суборбитальную траекторию.
Также как и две ступени Союза выводят Блок И и ПГ на суборбитальную траекторию. Считаешь ли ты Союз 2-хступенчатой РН, а блок И - разгонным блоком? А при выведении на НОО что ты скажешь?
Старый> Да ну? А вторая ступень к первой как 1 к 4? Опять забыл?
Ты с тяги снова соскочил на соотношение масс топлива ракетных блоков? Это твой любимый трюк?
Старый> И так как вторая ступень летит на ГПО то тяговооружённость вдвое меньше чем оптимально для ЛЕО и всё равна равна 1.
У кого вдвое меньше? У Фэлкона? У него оптимальная (или близкая к ней) тяговооруженность при выведении на НОО.
Д.В.>> Напрасно потратил.
Старый> Вобщето я рассчитывал что ты сможешь понять. Ну нет так нет, всё равно не напрасно, наверно ктото из зрителей понял.
А есть что понимать? У твоей "гипотенузы" нет никаких научных оснований, кроме
натянутой совы на глобус притянутой статистики некоторых ракет.