[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 8 9 10 11 12 75
MD Serg Ivanov #11.07.2017 09:20  @Vodoborez#11.07.2017 09:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> который занимает берег для постройки ВПП на берегу или отбивает готовую ВПП у противника.
Ценой охрененых потерь, после чего правительство скидывают и страна распадается на части.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #11.07.2017 09:25  @Полл#11.07.2017 09:16
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> У нас есть опыт реального применения флота в войнах, даже сейчас.
Полл> Почему вы игнорируете реальность?
имхо, но я как раз её не игнорирую...
ни один АВ не сравнится с авиабазой на суше. Даже если он будет 200кт.
Он - уязвим априори. Но его наличие в ВМФ критически важно. АВ нужен для ПВО эскадр, ПЛ и десанта.
И при ударах по суше он способен только на кратковременное воздействие.
Такого воздействия должно хватить для завоевания плацдарма на суше и постройки там авиабазы.
И вот она уже сможет воздействовать по взрослому. Без риска потери АВ стоимостью 5-10-15 млрд.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #11.07.2017 09:38  @Vodoborez#11.07.2017 09:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> Полл> Почему вы игнорируете реальность?
Vodoborez> имхо, но я как раз её не игнорирую...
Вымышленную, но удобную. :)
Vodoborez> АВ нужен для ПВО эскадр, ПЛ и десанта.
Да, да.. От ВВС запрещённой ИГИЛ.
Vodoborez> И при ударах по суше он способен только на кратковременное воздействие.
Но неоднократное.
Vodoborez> Такого воздействия должно хватить для завоевания плацдарма на суше и постройки там авиабазы.
Ну конечно. Постройка авиабаз по всему миру - задача №1 для РФ.
Vodoborez> И вот она уже сможет воздействовать по взрослому. Без риска потери АВ стоимостью 5-10-15 млрд.
Но с риском потери авиабазы при смене режима, десантников и т.п. Архистратиг. Да.
Какой незамутнённый бред. Дайте нам красивый кораблик, но воевать реально мы на нём не собираемся. Мы будем на нём готовиться к 3-мировой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL LtRum #11.07.2017 09:39  @ProkletyiPirat#10.07.2017 22:04
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ProkletyiPirat> Ткните пожалуйста меня носом, в упор не вижу дифферент на корму, нижняя черта идёт по ВЛ верхняя
Нижняч идет не по ВЛ

ProkletyiPirat> по ВПП,
Не по ВПП

ProkletyiPirat> вдали они сужаются,
Если провести првильно вдали даже расширяться будут




ProkletyiPirat> Мы говорим о авианосце, у большего авианосца будет более длинная ВПП, следовательно ЛА достигнет
ЛА использует не всю палубу АВ, а только длину стартовых позиции.
Длина стартовой позиции практически не зависит от размеров АВ:она зависит от типа ЛА и делается минимальной.




ProkletyiPirat> Необязательно, можно оптимизировать внутреннею структуру судна, за счёт разделения участков так например сделать перегородки и шлюзы для сохранения тепла.
Это можно сделать и для корабля меньшего размера поэтому размеры и стоимость СВКВ пропорциональны размерам корпуса. Это факт.
Также как и многие другие общекорабельные системы.
   1717
RU Полл #11.07.2017 09:45  @Vodoborez#11.07.2017 09:25
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> имхо, но я как раз её не игнорирую...
Война в Сирии.

Vodoborez> ни один АВ не сравнится с авиабазой на суше. Даже если он будет 200кт.
Объект на авиабазе Эш-Шайрат. 2 ЭМ из неведомой дали разгрузились 60 КР, 1 не вышла, остальные прошли по грамотно спланированному маршруту, 36 сбито, 23 прошло, цель уничтожена.
Любой стационарный объект сегодня уязвим больше, чем подвижный.

Vodoborez> Он - уязвим априори. Но его наличие в ВМФ критически важно. АВ нужен для ПВО эскадр, ПЛ и десанта.
Да, его наличие в ВМФ критически важно.
Но не для ПВО - здесь кто первый найдет противника и сформирует залп, тот и выиграл. Не для ПЛ, поскольку их главное качество - скрытность, и вешать зайцу стоп-сигнал в виде зонтика ПВО не нужно.

Vodoborez> И при ударах по суше он способен только на кратковременное воздействие.
ЛтРум говорит, что тысячи тонн боеприпасов и авиатоплива на АВ перегружать не проблема.

Vodoborez> Такого воздействия должно хватить для завоевания плацдарма на суше и постройки там авиабазы.
То есть создания крайне уязвимого объекта, на защиту которого придется тратить большие силы и средства.

Vodoborez> И вот она уже сможет воздействовать по взрослому. Без риска потери АВ стоимостью 5-10-15 млрд.
Ага, с более высоким риском потерять АБ за 10-20-50 млрд.
   54.054.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> ЛА использует не всю палубу АВ, а только длину стартовых позиции.
Под технические позиции, накопители и рулежки тоже много площади требуется.
   54.054.0
11.07.2017 10:05, LtRum: +1: Спасибо за необходимое дополнение
RU Vodoborez #11.07.2017 09:59  @Полл#11.07.2017 09:16
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Не нужна эскадре длительная и мощная ПВО - либо мы выносим вражеские АБ своим залпом КР, а у нас сегодня дальняя авиация залп за двести единиц имеет, либо вражеская авиация выносит наши НК, поскольку пару эскадрилий, полсотни - сотня управляемых ракет в залпе, никакая существующая ПВО не пережует.
а я и не говорю про "мощную ПВО". Это не мощная, а средне-достаточная. Если воздействие береговой обороны будет слишком сильное, то АВ может всегда отойти из радиуса этого воздействия. Да и соваться без ослабления вражеских ВВС берега туда глупо.
Полл> Никакой реальный АВ не успеет поднять достаточно мощный наряд сил, чтобы атакующих перехватить и даже серьезно проредить до рубежа пуска.
смотря какой противник... его нужно ослабить залпами КР с НК и ПЛ, а может и ДА
(если будут воздушные коридоры)
Полл> Не нужна для ПЛ ПВО - это целеуказание для вражеских сил ПЛО.
это сейчас не нужна, а завтра может и нужна. Всё зависит от конкретной ситуации.
Что Посейдоны так и полезут на наш АВ? сомневаюсь.
Полл> Не нужен АВ для захвата ВПП на берегу - для этого есть ВДВ. И МИД.
именно так бы и делали в Сирии, если бы Иран не дал коридор.
Махаться бомберами с АВ по суше - не рационально.
Проще с помощью АВ, УДК и БДК захватить плацдарм и уже с него воздействовать нормальным нарядом сил.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU spam_test #11.07.2017 09:59  @Полл#11.07.2017 02:04
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> У нас нет ЛА ДРЛО.
Аннахуа? Да, я понимаю что это очень хорошая и полезная вещь, но смотрим на задачу АВ. А для нас это может быть только один вариант - ударный. С задачей приехать к папуасам и разбомбить все, что достаем, чтобы обеспечить плацдарм ежли попросят. Махач с американскими АУГ в принципе игнорируем, потому как для этого есть ЯО.

Полл> Нет палубных разведчиков или глобальных БЛА-разведчиков, способных их заменить.
А им не надо быть какими-то самолетами с высокими скоростями полета для заданного назначения. А значит, вполне можно уложиться во что-то класса глобалхока, а у него хорошие ВПХ.

Полл> Нет палубных самолетов РЭБ и "охотников за ЗРК".
см выше. Хотя, машинами РЭБ и охотниками вполне могут быть штатные ударники.

Полл> Нет поисково-спасательных ЛА, способных работать на боевом радиусе ударной авиации.
Это очень плохо, но вообще то таких машин ни у кого нет.
   44
RU Полл #11.07.2017 10:16  @Vodoborez#11.07.2017 09:59
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Проще с помощью АВ, УДК и БДК захватить плацдарм и уже с него воздействовать нормальным нарядом сил.
Наряд сил на авиабазе Хмеймим - 4 истребителя, 8 бомбардировщиков, 12 штурмовиков.

spam_test> Аннахуа?
Для управления своей авиацией и обеспечения РЛ-поля в зоне боевой работы. Очень нужная, временами - позарез, вещь. Без всякого "махача с Америкой".

spam_test> А им не надо быть какими-то самолетами с высокими скоростями
Их просто нет.

spam_test> Хотя, машинами РЭБ и охотниками вполне могут быть штатные ударники.
В общем, ни у нас, ни у янки вписать эти задачи в оснащение "штатного ударника" не получалось. Янки планируют в будущем сделать под эти задачи отдельные модификации F-35.

spam_test> Это очень плохо, но вообще то таких машин ни у кого нет.
У янки есть палубные вертушки с системой дозаправки в полете и палубные самолеты-заправщики. Пока что - Ф/А-18 с контейнером, на будущее планируют БЛА-танкер RAQ-25 Stingray.
   54.054.0
MD Serg Ivanov #11.07.2017 10:20  @Vodoborez#11.07.2017 09:59
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> Полл> Не нужен АВ для захвата ВПП на берегу - для этого есть ВДВ. И МИД.
Vodoborez> именно так бы и делали в Сирии, если бы Иран не дал коридор.
Если бы Иран и Ирак не дали коридор - никакой авиации РФ в Сирии бы не было. Как это много раз уже было в истории.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #11.07.2017 10:22  @Полл#11.07.2017 10:16
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Наряд сил на авиабазе Хмеймим - 4 истребителя, 8 бомбардировщиков, 12 штурмовиков.

Авиационная группа ВВС России в Сирии — Википедия

30 сентября 2015 — наст. вр.  Россия Генеральный штаб  Россия ВВС ВКС истребительная авиацияштурмовая авиациябомбардировочная авиацияармейская авиация борьба с ИГИЛ авиабаза Хмеймим, Сирия генерал-майор авиацииМаксимцев А.А. Авиационная группа ВВС ВКС России в Сирии — временное формирование (группа) Военно-воздушных сил Воздушно-космических сил Российской Федерации, созданное 30 сентября 2015 для проведения военной операции на территории Сирии и поддержки правительственных войск в войне с Исламским государством. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #11.07.2017 10:23  @Полл#11.07.2017 10:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> У янки есть палубные вертушки с системой дозаправки в полете и палубные самолеты-заправщики.
Которые вертушки заправлять не могут из-за разницы скоростей. Вертушки, насколько мне известно, может заправлять только С-130.
Но есть Оспрей. Вот он может всё.
https://dezinfo.net/images4/image/01.2014/dozapravka/dozapravka_01.jpg [can't get icon's size]

region-expo.ru

Failed writing body (0 != 11584) // region-expo.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 10:37
RU Полл #11.07.2017 10:33  @Serg Ivanov#11.07.2017 10:20
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Если бы Иран и Ирак не дали коридор - никакой авиации РФ в Сирии бы не было.
Дальники могли бы дотянуться, те же Х-101 можно уже из западной части средиземки пускать.
Вот для тактической поддержки наземных сил АВ был бы в этом случае очень к месту.

Vodoborez> Авиационная группа ВВС России в Сирии — Википедия
Пересменка истребителей:


S.I.> Которые вертушки заправлять не могут из-за разницы скоростей. Вертушки, насколько мне известно, может заправлять только С-130.
Сейчас - да. Но флот этой ситуацией не доволен, и делает БЛА-танкер, который как раз и вертушки заправлять сможет.
"Оспри" в качестве танкера энтузиазма не вызывает.
   54.054.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 10:54
RU ProkletyiPirat #11.07.2017 11:00  @LtRum#11.07.2017 09:39
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

ProkletyiPirat>> Ткните пожалуйста меня носом, в упор не вижу дифферент на корму, нижняя черта идёт по ВЛ верхняя
LtRum> Нижняч идет не по ВЛ
Смотрите внимательнее как раз вдоль кромки воды!

ProkletyiPirat>> по ВПП,
LtRum> Не по ВПП
Смотрите внимательнее по нижней кромке палубы!

ProkletyiPirat>> вдали они сужаются,
LtRum> Если провести првильно вдали даже расширяться будут
проведите черту на представленном фото и выложите сюда, тогда сразу будет видно кто, а главное почему ошибается.

ProkletyiPirat>> Мы говорим о авианосце, у большего авианосца будет более длинная ВПП, следовательно ЛА достигнет
LtRum> ЛА использует не всю палубу АВ, а только длину стартовых позиции.
LtRum> Длина стартовой позиции практически не зависит от размеров АВ:она зависит от типа ЛА и делается минимальной.
ВОТ! в этом как раз и заключается весь дебилизм дискуссии "трамплин VS катапульта" потому как первому нужна более длинная дорожка, но при этом ПКБ с ослиным упорством делают короткую ВПП мотивируя это "пространством на палубе для подготовки ЛА", хотя при этом ту же подготовку можно убрать под ВПП тогда можно будет оптимизировать ВПП сделав разбег для взлёта по все длине палубы

ProkletyiPirat>> Необязательно, можно оптимизировать внутреннею структуру судна, за счёт разделения участков так например сделать перегородки и шлюзы для сохранения тепла.
LtRum> Это можно сделать и для корабля меньшего размера поэтому размеры и стоимость СВКВ пропорциональны размерам корпуса. Это факт.
LtRum> Также как и многие другие общекорабельные системы.

как вы впихнёте те же перегородки и шлюзы в меньшее по размеру судно? это можно получить только при отнимании места от чего то другого!
   54.054.0
RU ProkletyiPirat #11.07.2017 11:14  @Полл#11.07.2017 10:33
+
-
edit
 

ProkletyiPirat

втянувшийся

Полл> Сейчас - да. Но флот этой ситуацией не доволен, и делает БЛА-танкер, который как раз и вертушки заправлять сможет.
Полл> "Оспри" в качестве танкера энтузиазма не вызывает.

а чем их оспри-танкер не устраивает?
   54.054.0
MD Serg Ivanov #11.07.2017 11:16  @Полл#11.07.2017 10:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Вот для тактической поддержки наземных сил АВ был бы в этом случае очень к месту.
Да. Нормальный АВ, а не урезанный трамплином.
Полл> Сейчас - да. Но флот этой ситуацией не доволен, и делает БЛА-танкер, который как раз и вертушки заправлять сможет.
Это вряд ли. Опять таки из-за разницы скоростей. Ну и потому что есть Оспри-спасатель.
Полл> "Оспри" в качестве танкера энтузиазма не вызывает.
Оспри не танкер. Оспри замена спасательному вертолёту с радиусом палубной авиации. Ибо скорость имеет значение в таких операциях не меньше чем дальность.
ВМС США рассчитывают закупить также 50 самолетов "Оспрей" в поисково-спасательном варианте (HV-22A) для замены вертолетов НН-3.
 

Bell V-22 Osprey — Википедия

$116,1 млн - 2013 год ($66 млн по другим источникам ) Bell V-22 Osprey (с англ. osprey — скопа) — американский конвертоплан, сочетающий отдельные преимущества самолёта и вертолёта. Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Летательный аппарат оснащён двумя двигателями Rolls-Royce T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #11.07.2017 11:17  @Serg Ivanov#11.07.2017 10:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> Если бы Иран и Ирак не дали коридор - никакой авиации РФ в Сирии бы не было.
а ну тогда ладно...
я просто думал, что зависимость от "партнёров" не есть хорошо.
Будем смотреть в рот Ирану. Хе-хе...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #11.07.2017 11:21  @Vodoborez#11.07.2017 11:17
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> Будем смотреть в рот Ирану. Хе-хе...
Придётся. Другой планеты для РФ пока нет.
Начиная войну, установи дружеские отношения с соседними государствами. Не жалей хвалебных слов для них и денег на их подкуп, чтобы заключить с ними союз и пользоваться их помощью. Если самому ударить по неприятелю с одной стороны в то время как союзники ударят с другой, неприятель непременно потерпит поражение.
 

Секретные учения - Мудрость Китая

Секретные учения Китая //  kitaia.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 11:27
RU Полл #11.07.2017 11:31  @Serg Ivanov#11.07.2017 11:16
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Да. Нормальный АВ, а не урезанный трамплином.
"Нормальность" АВ диктуется составом авиагруппы и количеством вылетов в сутки.
При возможностях России сегодня тратиться на катапульту и самолеты под нее - значит остаться без АВ в принципе на следующие лет пятнадцать точно.

S.I.> Это вряд ли. Опять таки из-за разницы скоростей.
У БЛА-танкера скорости будут как раз "Геркулесовы".

S.I.> Оспри не танкер. Оспри замена спасательному вертолёту с радиусом палубной авиации. Ибо скорость имеет значение в таких операциях не меньше чем дальность.
Если бы скорость имела решающее значение - ни у нас, ни у янки в поисково-спасательных ЛА не было бы таких каракатиц, как Ка-27ПС и HH-60G. Если посмотреть конкурс США на замену HH-60, там скорость в требованиях к ЛА вообще не указывается.
А вертолет, сделанный на технологиях "Оспри" и с его ценой, будет иметь дальность вполне сравнимую.

ProkletyiPirat> а чем их оспри-танкер не устраивает?
Количеством отдаваемого топлива на сжигаемой самим танкером.
   54.054.0
NL LtRum #11.07.2017 11:40  @ProkletyiPirat#11.07.2017 11:00
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
ProkletyiPirat> проведите черту на представленном фото и выложите сюда, тогда сразу будет видно кто, а главное почему ошибается.
Позже.



ProkletyiPirat> .... хотя при этом ту же подготовку можно убрать под ВПП тогда можно будет оптимизировать ВПП сделав разбег для взлёта по все длине палубы
Чтобы убрать подготовку под ВПП, нужно:
А) Ангар вдвое-трое больших размеров,
Б) подъемники бешенной производительности,
иначе темп взлета будет очень медленным.
Дебелизм - это когда не разбираясь в предмете выносить безапелляционные суждения.


LtRum>> Это можно сделать и для корабля меньшего размера поэтому размеры и стоимость СВКВ пропорциональны размерам корпуса. Это факт.
LtRum>> Также как и многие другие общекорабельные системы.
ProkletyiPirat> как вы впихнёте те же перегородки и шлюзы в меньшее по размеру судно?
Ввиду того, что данное Ваше предложение сугубо теоретическое, могу только сказать - также как и на большем корабле. На меньшем корабле потребуется меньше.
Тем более,что еще неизвестно,что будет дешевле - обычная свкв или то,что предлагаете Вы.
Вы извините, но совершенно очевидно, что с вопросами проектирования судов Вы не знакомы.
Факт состоит в том, что масса и стоимость общекорабельных систем растут пропорционально размерам корпуса корабля. Сей факт подтверждается нагрузками масс и ведомостями заказа всех известных мне проектов.
   1717
RU Vodoborez #11.07.2017 12:08  @Полл#11.07.2017 10:33
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> Пересменка истребителей:
Вы всерьёз решили меня информировать про пересменку? М-да... :eek:
Вы на максимальный наряд сил смотрите.
На Ту-214Р, на А-50, на Ми-8,на С-400, на бомберы, на всё.
Придётся Вам подчеркнуть, что всё это невозможно разместить на АВ.
Думал Вы сами догадаетесь... :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #11.07.2017 12:17  @Vodoborez#11.07.2017 12:08
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> Вы на максимальный наряд сил смотрите.
Работают теми силами, которые находятся на базе длительное время.

Vodoborez> На Ту-214Р,
Самолет радиоразведки. Палубный аналог - ES-3A Shadow.

Vodoborez> на А-50,
Самолет ДРЛО. Палубный аналог - "Хокай".

Vodoborez> на Ми-8,
Вертолет ПСС. Палубный аналог - Ка-27ПС.

Vodoborez> на С-400,
Флотский аналог - "Полимент-Редут", штатная ЗРС проекта 22350.

Vodoborez> на бомберы,
Типовая загрузка этих бомберов на вылет в виде 2-4 ОФАБ-250-100 была продемонстрирована.
   54.054.0
RU Vodoborez #11.07.2017 12:20  @Serg Ivanov#11.07.2017 11:21
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Будем смотреть в рот Ирану. Хе-хе...
S.I.> Придётся. Другой планеты для РФ пока нет.
ну да... планета виновата...
а может попробовать построить нормально сбалансированный хотя бы средний по размерам
ОКЕАНСКИЙ флот с минимальным набором ВСЕХ инструментов?
Без всякой фигни вроде АВ на 100кт с ПКР и какапультами?
Выйдет не так дорого и кланяться не придётся.
Нет, нам надо перпендикулярно... :( :( :(
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #11.07.2017 12:31  @Полл#11.07.2017 12:17
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> на С-400,
Полл> Флотский аналог - "Полимент-Редут", штатная ЗРС проекта 22350.
Полимент-Редут не флотский аналог С-400, он аналог С-350.
впрочем, в контексте спора это не важно.

АВ по сравнению с базой ВВС ограничен в размерах.
Базу можно расширить вплоть до бесконечности, нарастить наряд сил в любой момент.
Причем также до бесконечности.

Она может работать годами. АВ такого преимущества не имеет.
Кроме того, теоретически АВ угрожают ПЛ противника. Базе ВВС - нет.
Он хорош для завоевания плацдарма, для кратковременного проецирования силы.
Но годами проецировать он не сможет. А база ВВС сможет.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 11.07.2017 в 12:41
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Vodoborez> а может попробовать построить нормально сбалансированный хотя бы средний по размерам
Vodoborez> ОКЕАНСКИЙ флот с минимальным набором ВСЕХ инструментов?
(1)



Vodoborez> Без всякой фигни вроде АВ на 100кт с ПКР и какапультами?
(2)
Имеют место быть 'противоречивые параграфы'
И если 100кт это наверное перебор, то АВ и есть признак "сбалансированного" флота.
   1717
1 8 9 10 11 12 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru