j.j.z.> вообще то согласно проектной документации пр. Р376 перевозка пассажиров на палубе запрещена .
Наверное на самом первом запрещали ? Я работал в 2000 году на служебном катере, возили смены на землесосы. По инструкции разрешалось перевозить 9 человек верхом на капе моторного отделения
.
По поводу нового катера - сделали из рабочей лошадки что -то типа дешевой яхты. Пассажиров возить можно видимо только в кормовом салоне, в носу двуспальная кровать
не позволит, не удивлюсь если этот диван упирается в переборку.
Интересно расположение входов в жилые , судя по фото в каюты (кроме кормовой) вход только через люк.Что мне не понравилось - слишком много места отведено под одноместную каюту в ущерб другим, да и в гальюн остальной команде придется сигать через палубу в корпус, если конечно нет гальюна в надстройке.
Понравился ЯМЗ в качестве главного,аккумуляторы в отдельной выгородке в надстройке.Не понравилось установка ДГ по желанию заказчика. На какой энергии работают все эти умывальники непонятно. Если по старинке мускульной силой с помощью насоса Гарда очень печально. Удивил газовыхлоп за борт, сейчас заставляют переделывать старые газовыхлопы с выходом в атмосферу, не в воздух.
Суперпульт скорее всего сломается в ближайшие пару лет эксплуатации, замучается команда искать ремонтников.
Конечно интереснопобывать лично и уже судить более обьективно, чем по рекламным фото.