Ярославские "робята"

катера проекта 376 и их модификации
 
1 42 43 44 45 46 47 48
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Vedi> Наверное на самом первом запрещали ? Я работал в 2000 году на служебном катере, возили смены на землесосы. По инструкции разрешалось перевозить 9 человек верхом на капе моторного отделения :) .

в служебно вспомогательной модификации (для ВМФ) - 35 чел. пассажировместимость в обоих трюмах.
 47.0.2526.8047.0.2526.80

Vedi

опытный

sam7> Описка, наверное?

В Москве переделывают, причем не только на Ярославцах.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> в служебно вспомогательной модификации (для ВМФ) - 35 чел. пассажировместимость в обоих трюмах.

Я о перевозках пассажиров на верхней палубе.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  60.0.3112.11360.0.3112.113

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Описка, наверное?
Vedi> В Москве переделывают, причем не только на Ярославцах.

Тогда повторю цитату

Vedi>> сейчас заставляют переделывать старые газовыхлопы с выходом в атмосферу, не в воздух.

Дальше пояснять?
 11.011.0
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

j.j.z.>> в служебно вспомогательной модификации (для ВМФ) - 35 чел. пассажировместимость в обоих трюмах.
Vedi> Я о перевозках пассажиров на верхней палубе.

Перевозка груза или пассажиров на открытой палубе запрещаеться согласно проектной документации.
А по факту... :eek:
 47.0.2526.8047.0.2526.80

Vedi

опытный

sam7> Дальше пояснять?

Спасибо.Да точно , описка. В воду.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

Vedi

опытный

j.j.z.> Перевозка груза или пассажиров на открытой палубе запрещаеться согласно проектной документации.
j.j.z.> А по факту... :eek:

Добавлю что по факту болванки для балласта с "Ярославцев" в 90-е массово сдавались в металлолом. Я лично ни одну не видел, даже не представляю как они выглядят.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> Добавлю что по факту болванки для балласта с "Ярославцев" в 90-е массово сдавались в металлолом. Я лично ни одну не видел, даже не представляю как они выглядят.

Не знаю из чего балласт на телецких 376-х, но людей на палубах и надстройках возят, и в шторма периодически попадают. Правда, длительных штормов как правило не бывает. Если только осенью, или зимой.
Прикреплённые файлы:
Спрут-3.jpg (скачать) [1024x768, 472 кБ]
 
 
 60.0.3112.11360.0.3112.113

sam7

координатор
★★★★★
Vedi> Добавлю что по факту болванки для балласта с "Ярославцев" в 90-е массово сдавались в металлолом. Я лично ни одну не видел, даже не представляю как они выглядят.

Катера не строил, но позвонил коллеге с Ярославского завода, он описал их - так это стандартные чугунины, все их видели.

По памяти - параллелепипед, длиной мм триста, в сечении квадрат, где-то 180-200, отлито с утопленной ручкой
 11.011.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

АМГ1963> Не знаю из чего балласт на телецких 376-х, но людей на палубах и надстройках возят, и в шторма периодически попадают. Правда, длительных штормов как правило не бывает. Если только осенью, или зимой.

Не понимаю , что хотели сказать этим постом. Что телецкие везя толпу и неся знамя "На Авось !" суровы и круты, или нечто иное о них нелицеприятное ?
Мы обычно смену на землесосы - 4-5 человек возили, летом на палубе конечно, в мороз все в рубку набивались.
Насчет фото скажу, мы в обход инструкций возили большое руководство ( около 25 человек ) на палубе "Ярославца", но ни лазать на рубку, ни бегать по капу не разрешали, хоть они и великие государи , сочинители инструкций , да и девки секретарши там были с фотоаппаратами. Причем было это на спокойной реке.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100

Vedi

опытный

sam7> По памяти - параллелепипед, длиной мм триста, в сечении квадрат, где-то 180-200, отлито с утопленной ручкой

Спасибо, я так и представлял. Не знаете, их укладывали на железо корпуса, или что-то под них подкладывали ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> По памяти - параллелепипед, длиной мм триста, в сечении квадрат, где-то 180-200, отлито с утопленной ручкой
Vedi> Спасибо, я так и представлял. Не знаете, их укладывали на железо корпуса, или что-то под них подкладывали ?

Коллега сказал, что укладывали просто на железо и заливали бетоном.
Мне странно, я знаю чугунобетон (чугунная дробь примерно 2 мм, заливаемая бетоном), но может и так делали, не сталкивался.

ЗЫ

Тю, память проклятая :(
Сталкивался, основная масса выкладывалась такими чушками, дальше дробь и бетон.
Сам же был в ночной вахте, круглосуточно заливали.
Ночная вахта память отбила :)
 11.011.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2017 в 20:31

Vedi

опытный

sam7> Коллега сказал, что укладывали просто на железо и заливали бетоном.

Это же сколько труда металлистам стоило :eek: их выковырять.
Но вот следов от цемента я под сланями не видел.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Коллега сказал, что укладывали просто на железо и заливали бетоном.
Vedi> Это же сколько труда металлистам стоило :eek: их выковырять.
Vedi> Но вот следов от цемента я под сланями не видел.

Сдавали, видимо, неликвиды.

Но то, что балласт состоял из таких чушек, залитых чугунобетоном (бетон+дробь) - полностью восстановил в памяти. Я на других проектах работал, но по телефонному описанию ярославца - никаких отличий.
 11.011.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> Не понимаю , что хотели сказать этим постом. Что телецкие везя толпу и неся знамя "На Авось !" суровы и круты, или нечто иное о них нелицеприятное ?
За все годы эксплуатации пр 376 на озере с конца 1960-х, не было ни одного опрокидывания. Бассейн разряда "О", базирующиеся в Яйлю "Зурбаган" и "Мираж" - ежегодно ходят до декабря. Единственная авария - затопление ночью во время отстоя т/х "Ирбис" возле берега в заповедном заливе.
Поговорил с капитаном "Ярославца", который пару десятков лет отработал перевозя туристов на турбазе. В шальные 1990-е на его судно продавали на рейс 60 билетов! Размещали-разводили пассажиров по палубе и в каюты, пара экскурсоводов. Да и вообще - 60 человек никак не могли перейти на один борт - тупо нет места на палубе. Катер был забалластирован - в центральном и кормовом отсеках от днища до пайола лежали чугунные батареи. С балластом ведет себя как танк, волну отыгрывает совсем по другому. Естественно, борт волне не подставляли, и в случае непогоды встречали ее скулой.
На озере "Ярославец" перевернуть практически невозможно. Самый жесткий ветер не кренит больше 15 градусов. Капитан рассказал, что на речках "Ярославцы" опрокидываются из за особенностей обводов подводной части. Однажды, войдя в устье реки, он "на боковом течении почувствовал как корпус ложит на крен".

Теперь про опыты. После введения ФЗ-36 с его длиной маломерных судов до 20 м, несколько "Ярославцев" переоборудовали под маломерное судно. Проекты были сделаны в организации, имеющей признание РРР. ЦГМС свой катер укоротили, переварив обводы носовой части - получился туповатый нос. Несколько частных судовладельцев обрезали нос, вварили новую таранную переборку и прикрепили нос на шарнирах, как съемную часть. Также на шарнирах сделали кормовые кринолины.
Нынче транспортная прокуратура через суд заставила повторно пройти первичное ТО с проверкой мореходных качеств. Остойчивость проверялась перемещением по верхней палубе 12 человек. У всех проверенных "Ярославцев" при размещении 12 человек на одном борту, крен составил от 3 до 6 градусов. Причем на один борт они кренились сильней.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 27.09.2017 в 07:20
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
sam7> Я на других проектах работал, но по телефонному описанию ярославца - никаких отличий.

Капитан "Ярославца" рассказал, что они "регистровые" чушки, массой около 20 кг, отливали из бетона с металлическими ручками из прутка.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
sam7>> Я на других проектах работал, но по телефонному описанию ярославца - никаких отличий.
АМГ1963> Капитан "Ярославца" рассказал, что они "регистровые" чушки, массой около 20 кг, отливали из бетона с металлическими ручками из прутка.

Не вижу противоречия - раз капитан, то ему чугунное литье самому не сделать, а экипажу бетонный кубик с арматурой отлить - никаких проблем.
 11.011.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

АМГ1963> Поговорил с капитаном "Ярославца", который пару десятков лет отработал перевозя туристов на турбазе. В шальные 1990-е на его судно продавали на рейс 60 билетов! Катер был забалластирован - в центральном и кормовом отсеках от днища до пайола лежали чугунные батареи.
АМГ1963> На озере "Ярославец" перевернуть практически невозможно.

60 человек :eek: Рисковый капитан,видимо везучий . Про батареи интересно,впервые слышу.
Вот про невозможность переворота не верю. Недавняя трагедия в Одессе наглядный пример, хотя там море,не озеро,но все же. Про старую трагедию на озере Ханка наверное слышали Деловой еженедельник "КОНКУРЕНТ"
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> 60 человек :eek: Рисковый капитан,видимо везучий . Про батареи интересно,впервые слышу.
Над капитаном был директор турбазы. Времена были жестокие.
Три варианта балласта: камни с берега, чугунные батареи, отлить "регистровый" балласт из железобетона.
При поиске затонувшего в 2011 г. КПК "Волга" телеуправляемый робот на глубине 200 м показал пластиковый Ял-6. Стоит порожний, на ровном киле. Капитан вспомнил, что это он его в 1990-е потерял. Тащил на буксире заполненный камнями. Попали в низовку, шлюпка оторвалась и затонула.
Vedi> Вот про невозможность переворота не верю. Недавняя трагедия в Одессе наглядный пример, хотя там море,не озеро,но все же. Про старую трагедию на озере Ханка наверное слышали
Несколько лет назад была пара трагедий в Сибири. В частности, в Обской губе кильнулся "Ярик" с журналистами, несколько человек утонули. По бОльшей части эти аварии - дело рук человеческих. "Ярославец" - надежный пароход.
 61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

Vedi

опытный

АМГ1963> По бОльшей части эти аварии - дело рук человеческих. "Ярославец" - надежный пароход.

Так и любой "Ярославец" дело рук человеческих. Но возить на его палубе свыше двадцати человек - перебор.
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  61.0.3163.10061.0.3163.100
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
Vedi> возить на его палубе свыше двадцати человек - перебор.
Капитализм, однако. Такой большой пароход должен оправдывать свое содержание под Регистром. Крупные мотолодки, имея на порядок меньшее водоизмещение и не требующие затрат на разные регистровые требования, перевозят столько же пассажиров, что "ярик" по паспорту. И с куда большей скоростью. Где "ярославец" делает 2 рейса, там моторка с мощными японскими моторами - 4.
А инспекторов Госморречнадзора - отродясь не бывает.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS63

координатор
★★★
РК-170
из сети
Прикреплённые файлы:
376 РК-170.jpg (скачать) [1263x787, 862 кБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  55.055.0

Amur73

опытный

Vedi> Интересно расположение входов в жилые , судя по фото в каюты (кроме кормовой) вход только через люк.Что мне не понравилось - слишком много места отведено под одноместную каюту в ущерб другим, да и в гальюн остальной команде придется сигать через палубу в корпус, если конечно нет гальюна в надстройке.

гальюн в надстройке, шикарный, вход с палубы. В носовые жилые помещения - вход справа от рулевого, в надстройке. на видео видно. камбуз так же в надстройке. каюта - экипажа, как раз 2 чел, салон - пассажирский, на фото еще и аварийный выход. трапик на переборке. Ну, кроме как хождения в салон через ходовую, особо ничего криминального )
 53.0.2785.11653.0.2785.116

havron

аксакал
★★☆
Крайний из могикан.

Ломоносов. 25.09.2017г.
Прикреплённые файлы:
DSC07917.JPG (скачать) [2074x1555, 1,48 МБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ju_jutsu_zp #03.10.2017 21:50  @VAS63#03.10.2017 07:16
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> РК-170
VAS63> из сети

когда то было но в чуть худшем качестве.
Спасибо.

РК-170 1991 г.п.Финский залив,Выборг,31.08.2013 г
 47.0.2526.8047.0.2526.80
1 42 43 44 45 46 47 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru