Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Крэбс07 #29.11.2017 16:23  @BigDen#25.11.2017 01:50
+
+4
-
edit
 

Крэбс07

опытный

kkg1960>> Чертежи датированы 1939-м годом.
BigDen> исправил.. ;)
Всем привет ! И от меня
Прикреплённые файлы:
s-l1600 (5).jpg (скачать) [1600x565, 103 кБ]
 
s-l1600.jpg (скачать) [1600x754, 147 кБ]
 
s-l1600 (1).jpg (скачать) [1600x754, 143 кБ]
 
 
А если бы он вез патроны  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Крэбс07 #29.11.2017 16:25  @Крэбс07#29.11.2017 16:23
+
+4
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Крэбс07> Всем привет ! И от меня
Прикреплённые файлы:
s-l1600 (3).jpg (скачать) [1600x899, 217 кБ]
 
s-l1600 (4).jpg (скачать) [1600x968, 138 кБ]
 
s-l1600 (2).jpg (скачать) [1600x915, 186 кБ]
 
 
А если бы он вез патроны  62.0.3202.9462.0.3202.94
30.11.2017 20:36, kkg1960: +1: И от меня :) ! за красивый спасатель TAIKOO.
UA kkg1960 #30.11.2017 20:33  @Крэбс07#29.11.2017 16:25
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Крэбс07>> Всем привет ! И от меня

Cпасатель TAIKOO II -интересная машина, и красивая.

1937г. Построен на верфи Taikoo Dockyard & Engineering Co(Гонконг), для собственных нужд, как спасательное судно.

Интересной особенностью двигателей было то, что на цилиндре L.P.(низ. давления) были установлены отдельные впускные и выпускные поршневые клапаны, управляемые одним комплектом клапанной передачи через крейцкопф, а также расположение паровой гидравлической обратной передачи прямого действия, предназначенной для установки клапанов на любое требуемое H.P.(выс. давление), с регулятором по градуированной шкале на рычаге управления.(перевод машины)

12 сентября.1941. Во время проведения спасательных операций для правительства США в порту Масава в Красном море подорвался на мине. Коор-ты 16.45 N / 40.05 E

Регистр. тоннаж -688; Дл. -156 фт.; шир. -35 фт.
Движители - 2 бронз. 4-лопаст. греб. ВФШ.
И вот здесь к изображению товарища Д. Поттинджера вопрос: Откуда появились насадки на гребных винтах в 1939-м году?
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 21:26
30.11.2017 22:11, ОТ-2456: +1: Спасибо за подробности.
RU ОТ-2456 #30.11.2017 22:15  @kkg1960#30.11.2017 20:33
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Это кажется фото одной из машин и сам спасатель.
http://wikiswire.com/wiki/File:Taikoo_I_engines.jpg [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
http://wikiswire.com/wiki/File:Taikoo_III.jpg [Not image: 200, text/html; charset=UTF-8]
Прикреплённые файлы:
Taikoo_I_engines.jpg (скачать) [966x1003, 322 кБ]
 
1154px-Taikoo_III.jpg (скачать) [1154x900, 140 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  52.052.0
RU доцент 3 #30.11.2017 23:26  @ОТ-2456#30.11.2017 22:15
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

ОТ-2456> Это кажется фото одной из машин и сам спасатель.
Алексей ))) машина могет быть, а вот сам вопрос, фото спасателя, скорей всего переведен на дизель с характерным тонким дымком.( это конечно не первый дымок в навигации как всегда бывает) но внеше похож, по дымкам явно дизель.
 60.0.3112.11660.0.3112.116
UA kkg1960 #01.12.2017 01:55  @ОТ-2456#30.11.2017 22:15
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

ОТ-2456> Это кажется фото одной из машин и сам спасатель.
ОТ-2456> http://wikiswire.com/wiki/File:Taikoo_I_engines.jpg
ОТ-2456> http://wikiswire.com/wiki/File:Taikoo_III.jpg

Да, паровая машина тройного расширения общ. мощ. 1250 индикатор.л.с., с цилиндрами диам. 14,0 -22,75 -37,0 дюймов. Частота вращ. 120 мин-1. Ход двигателя(цилиндров?) -27 дюймов.
2 пар. котла цилиндрич., шотландского производства, работающих на угле.
Давление пара в котле 200 фунт./дюйм.квадр.
Генератор Sulzer, 2RKWN21, мощ. 90 л.с. при 500 мин-1.

И о топливе выскажусь. Судно прожило всего 4 года, и потеря была безвозвратная. Данных о ремонте или о переводе на мазут не нашел. В 20- 30-е годы торговый флот конечно переходил на мазут, но процесс затянулся бы очень надолго, если бы не ВМВ. А как было с вспомогательным флотом, останется только гадать. А уголь к тому времени перестали бросать лопатой в топку ПК. Насколько известно была механизированная подача брикетов. Но это на крупных грузовых и пассажир. судах. Жаль очень мало информации.

PS. Еще по гребным винтам - винты цельнолитые, ступица вместе с 4-мя лопастями.
В оригинале так: Propeller formation - solid.
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2017 в 02:59
RU BigDen #01.12.2017 02:05  @доцент 3#30.11.2017 23:26
+
+1
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

kkg1960> И вот здесь к изображению товарища Д. Поттинджера вопрос: Откуда появились насадки на гребных винтах в 1939-м году?

на чертежах Tai Koo III он в 1950 году построен...



д.3.> Алексей ))) машина могет быть, а вот сам вопрос, фото спасателя, скорей всего переведен на дизель с характерным тонким дымком.( это конечно не первый дымок в навигации как всегда бывает) но внеше похож, по дымкам явно дизель.

и да там с 1973 года стоял дизель а вот с рождения там всё же паровая машина была...

 57.057.0
01.12.2017 22:44, доцент 3: +1: Маладец.!
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> В оригинале так ...

Пара фото.

Обратите внимание на фото кормы. Там обозначено Taikoo III (три). А судно о котором идет речь Taikoo II. Вот еще вопрос, какой буксир фотографировали? Вопрос снят.

Модели отличаются по внешнему виду. Похоже суда разных лет постройки. Или местным РС-моделистам похрену, лишь бы была РС-модель?

Попалась информация, что материалы по судну брали из Британского Госархива. Не из морского архива или адмиралтейского, а из Госархива.
Прикреплённые файлы:
forum.php.jpg (скачать) [960x720, 124 кБ]
 
forum1.php.jpg (скачать) [1200x700, 193 кБ]
 
forum2.php.jpg (скачать) [1200x700, 181 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2017 в 03:34
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Пара фото. ...

Taikoo II.
Прикреплённые файлы:
Tai_Koo.jpg (скачать) [1181x804, 258 кБ]
 
 
 55.055.0
RU ОТ-2456 #01.12.2017 18:53  @kkg1960#01.12.2017 03:13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960>> Пара фото. ...
kkg1960> Taikoo II.

Два разных буксира с одинаковым названием.
С уважением, Алексей.  52.052.0
RU ОТ-2456 #01.12.2017 19:06  @ОТ-2456#01.12.2017 18:53
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960>>> Пара фото. ...
kkg1960>> Taikoo II.
ОТ-2456> Два разных буксира с одинаковым названием.

В сообщениях по Taikoo похоже представлены три внешне похожих буксира с названием Taikoo.

Taikoo I паровой, который погиб, одно фото общего вида и фото паровой машины, описание -

Форумы Balancer'а / Image view - Tai-Koo-Tug-2-image-IDJ.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - Taikoo_I_engines.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....) [kkg1960#30.11.17 20:33]

… Cпасатель TAIKOO II -интересная машина, и красивая. 1937г. Построен на верфи Taikoo Dockyard & Engineering Co(Гонконг), для собственных нужд, как спасательное судно. Интересной особенностью двигателей было то, что на цилиндре L.P.(низ. давления) были установлены отдельные впускные и выпускные поршневые клапаны, управляемые одним комплектом клапанной передачи через крейцкопф, а также расположение паровой гидравлической обратной передачи прямого действия, предназначенной для установки клапанов…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....) [kkg1960#01.12.17 01:55]

… … Да, паровая машина тройного расширения общ. мощ. 1250 индикатор.л.с., с цилиндрами диам. 14,0 -22,75 -37,0 дюймов. Частота вращ. 120 мин-1. Ход двигателя(цилиндров?) -27 дюймов. 2 пар. котла цилиндрич., шотландского производства, работающих на угле. Давление пара в котле 200 фунт./дюйм.квадр. Генератор Sulzer, 2RKWN21, мощ. 90 л.с. при 500 мин-1. И о топливе выскажусь. Судно прожило всего 4 года, и потеря была безвозвратная. Данных о ремонте или о переводе на мазут не нашел. В 20- 30-е…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


Taikoo II дизельный, чертеж, фото общего вида и фото модели -

Форумы Balancer'а / Image view - s-l1600 (3).jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - s-l1600 (4).jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - 1154px-Taikoo_III.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

http://www.balancer.ru/sites/.../800px-Sph902a_Tug,_Tai_Koo_III.jpg

Форумы Balancer'а / Image view - Tai_Koo.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - forum1.php.jpg -
Форумы Balancer'а / Image view - forum2.php.jpg -

Taikoo III дизельный, фото кормы и фото модели -
http://www.balancer.ru/sites/com/wi/.../3/3e/018_Tai_Koo_III.jpg

Форумы Balancer'а / Image view - forum.php.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! //  www.wrk.ru
 
С уважением, Алексей.  52.052.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2017 в 19:15
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

А, у, кого-нибудь есть инфа по такому буксиру? Нужны чертежи. Ищу...
Прикреплённые файлы:
b90877c37fde.jpg (скачать) [894x1000, 131 кБ]
 
0f83c845fcd4.jpg (скачать) [1000x884, 154 кБ]
 
7e63edf039d7.jpg (скачать) [1000x845, 132 кБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  44
+
+1
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

bukanpet> А, у, кого-нибудь есть инфа по такому буксиру?

в теме "Вертуальные модели кораблей" был такой пошукайте там может и чертежи всплывут...
 57.057.0
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

bukanpet>> А, у, кого-нибудь есть инфа по такому буксиру?
BigDen> в теме "Вертуальные модели кораблей" был такой пошукайте там может и чертежи всплывут...
Спасибо за наводку. Гляну.
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  44
UA kkg1960 #02.12.2017 19:53  @ОТ-2456#01.12.2017 19:06
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

ОТ-2456> В сообщениях по Taikoo похоже представлены три внешне похожих буксира с названием Taikoo.

Тогда четыре или больше. :D
Ключевая фраза для всех "Built by Taikoo Dockyard as a Harbour tug, for Taikoo Dockyard & Engineering Co. of Hong Kong."

Вспомнился старый анекдот, как два медика, проходящие ординатуру, по походке прохожего устанавливали заболевание. Один поставил диагноз - геморой, другой - радикулит. В конце концов они не пришли к одному мнению, и спросили у прохожего. Он и ответил: "Ребята, МЫ ВСЕ ОШИБЛИСЬ. Я просто хотел пукнуть, и обделался."

Ребята, МЫ ВСЕ ОШИБЛИСЬ. Буксирное судно Tai Koo, он же Tai Koo I.

Tug "Tai Koo" I - WikiSwire

1911. Built by Taikoo Dockyard as a Harbour tug, for Taikoo Dockyard & Engineering Co. of Hong Kong. 1938. Sold to Moller's Towages Ltd. Shanghai. Renamed "Carmen Moller". Employed as a Yangtse River tug. 1942. Listed as owned by the Japanese Gov't. Renamed "Amoy Maru". 1943. Listed as owned by the Japanese Navy. Renamed "Eisen 1447". April 1948. Recorded as broken up at Hong Kong Shipyard. //  wikiswire.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 55.055.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960> Ребята, МЫ ВСЕ ОШИБЛИСЬ. Буксирное судно Tai Koo, он же Tai Koo I.

Здесь Tai Koo Dockyard Tug 2, он же Tai Koo II.(1937)

Tug "Tai Koo" II - WikiSwire

1937. Built by Taikoo Dockyard & Engineering Co, for themselves as an Ocean-going Salvage vessel. Interesting feature of the engines was that there were separate steam and exhaust piston valves on the L.P. cylinder operated by one set of valve gear through a crosshead, and the arrangement of the direct acting steam-hydraulic reverse gear, designed to set the valve gear to any required H.P. cut-off, chosen from the graduated index plate at the control lever. Sept 12th.1941. While carrying out salvage operations for the U.K. //  Дальше — wikiswire.com
 

Tai Koo Dockyard Tug 2 – captained by James Thirwell when sunk by a mine 1941

Nikki Veriga sent us information about her grandfather James Thirlwell who was  //  industrialhistoryhk.org
 
 55.055.0
UA kkg1960 #02.12.2017 20:56  @ОТ-2456#01.12.2017 18:53
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>>> Пара фото. ...
kkg1960>> Taikoo II.
ОТ-2456> Два разных буксира с одинаковым названием.

Один и тот же - Taikoo II. Левое фото 1937г., правое - 1939.
 55.055.0
RU ОТ-2456 #02.12.2017 22:33  @kkg1960#02.12.2017 20:56
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

kkg1960>>>> Пара фото. ...
kkg1960> kkg1960>> Taikoo II.
ОТ-2456>> Два разных буксира с одинаковым названием.
kkg1960> Один и тот же - Taikoo II. Левое фото 1937г., правое - 1939.

Сомнительно. Могло бы быть наоборот, если бы он не погиб в 1941г..
Сравните корму, высоко поднятую шлюпку, стойки грузовой стрелы, носовой фальшборт, появившаяся РЛС (возможно ли её появление в 1939г?), наверное ещё что-то можно найти.
Как правильно написал BigDen Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....) [BigDen#01.12.17 02:05]
BigDen> на чертежах Tai Koo III он в 1950 году построен...
И всё фото кроме вот этой - Форумы Balancer'а / Image view - Tai-Koo-Tug-2-image-IDJ.jpg -
относятся к Tai Koo III только с постепенной модернизацией.

Tug "Tai Koo" III - WikiSwire

William (Bill) Roy Worrall, who was master of the tug for many years, in the book written with co-author well known journalist Kevin Sinclair of the South China Morning Post, "No Cure No Pay" states that the vessel was designed behind the barbed wire of a Japanese Internment camp in Hong Kong by a group of senior officials of the Taikoo Dockyard & Engineering Co. who had been a long time in confinement, were all senior staff and getting well on to middle age. She was a hybrid vessel bred during a time of technical changes in the shipping world. //  Дальше — wikiswire.com
 

Константин, где Вы нашли фото вот этой недостроенной модели?
С уважением, Алексей.  52.052.0
UA kkg1960 #03.12.2017 00:43  @ОТ-2456#02.12.2017 22:33
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Один и тот же - Taikoo II. Левое фото 1937г., правое - 1939.
ОТ-2456> Сомнительно.

Да, всё бы ничего если бы не пораболическая антенна РЛС. Недосмотрел, даже с очками недосмотрел. :(

ОТ-2456> Как правильно написал BigDen ... он в 1950 году построен...

Может быть, а может и нет. Незабывайте что вынимается всё это из сети. Вот пример, на голандском сайте буксиров следующее фото датируется 1949-м г.

Это Taikoo II, но он спущен в 50-м, как пишут. Тогда что это за судно? Где ошибка? А ну её, неохота. :D

ОТ-2456> Константин, где Вы нашли фото вот этой недостроенной модели?

На китайском сайте RC моделей. А почему недостроеной? Вполне себе достроеный. :D Где-то в какой-то музейной экспозиции, по внешнему окружению. А чертежи этого ТРЕТЬЕГО ТАЙКОУ в сети свободно.

Tai Koo (Model Boat Plan) Model Boat Plan MAR2578 - Marine Modelling International, Traplet Plans

Tai Koo (Model Boat Plan) (MAR2578) A post war Hong Kong built tug, drawn at 1:54th scale. The model is 900mm loa. and 200mm beam, and would take steam plant or twin electric for the twin screw Kort nozzle layout. //  www.cornwallmodelboats.co.uk
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 02:34
RU ОТ-2456 #03.12.2017 10:07  @kkg1960#03.12.2017 00:43
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> Константин, где Вы нашли фото вот этой недостроенной модели?
kkg1960> На китайском сайте RC моделей. А почему недостроеной? Вполне себе достроеный. :D Где-то в какой-то музейной экспозиции, по внешнему окружению.

Извиняюсь файлик не прикрепился, Вы выложили фото двух моделей, я спрашивал про модель на черном ящике со скотчем. Может у Вас ссылочка сохранилась?
Прикреплённые файлы:
forum.php.jpg (скачать) [960x720, 124 кБ]
 
 
С уважением, Алексей.  52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2017 в 10:14
+
+1
-
edit
 

BigDen

втянувшийся

ОТ-2456> Извиняюсь файлик не прикрепился, Вы выложили фото двух моделей, я спрашивал про модель на черном ящике со скотчем. Может у Вас ссылочка сохранилась?


это с RC-EVO старая тема, там много что интересного есть но на китайском...
 57.057.0
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

ОТ-2456>> Извиняюсь файлик не прикрепился, Вы выложили фото двух моделей, я спрашивал про модель на черном ящике со скотчем. Может у Вас ссылочка сохранилась?
BigDen> это с RC-EVO старая тема, там много что интересного есть но на китайском...

BigDen, спасибо!
Жаль фото этой модели одно, хотелось бы рассмотреть получше.
С уважением, Алексей.  52.052.0
RU bukanpet #03.12.2017 21:38  @bukanpet#15.09.2017 11:36
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

DKES>> Польский Богдан,здесь вроде бы не было
bukanpet> Слегка "сшил", на скорую руку, Ваш скан "Богдана".
bukanpet> 1.
Из закромов: фото "Богдана". Модель Сочинского Дворца пионеров начала 70=х годов прошлого века. Руководитель Булгаков Анатолий Петрович
Прикреплённые файлы:
IMG_9612.JPG (скачать) [3101x2302, 1,02 МБ]
 
 
Не бойтесь быть дилетантом. Дилетант построил ковчег. Профессионалы построили "Титаник".  44
+
+2
-
edit
 

kkg1960

опытный

Спасательно-буксирное судно (РККФ ?) СИГНАЛ. Еще одна неизвестная страница истории. :(

1936 г., голандской постройки. Судно несло на борту мощные насосные станции(для подводно-технических работ?). После войны был модернизирован. В 60-е списан. Фото 002 и 003 от Бундесмарин, 60-е г.г. На корме похоже барокамера, или скорее водолазный колокол? Фото 004 - послевоенное.

Полн. в/изм. 680 т.;
Дл. макс. 64,90 м.;
Шир. макс. 9,14 м.;
Ос. ---

2 дизеля МАН, предположительно 2 греб. винта.
Скорость 14 уз.

Нес вооружение(ДШК ?).
Прикреплённые файлы:
002_09.png (скачать) [1257x1070, 860 кБ]
 
003_09.png (скачать) [1275x915, 681 кБ]
 
004_09.png (скачать) [1241x515, 348 кБ]
 
005_09.png (скачать) [1318x537, 176 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2017 в 04:26

VOV13

втянувшийся

VOV13> Вытащил из рекламного проспекта в хорошем качестве и перевел в масштаб 1:25.

Заложил Stan Tugs 1907 "Agoy", но имею большие затруднения по буксирной лебедке, крану и брашпилю, помогите чертежами если есть.
Прикреплённые файлы:
20171211_150219.jpg (скачать) [4128x2322, 2,3 МБ]
 
 
 63.0.3239.10863.0.3239.108
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru