Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 47 48 49 50 51 52 53
RU Oleg_Oleg #05.03.2018 19:54  @Bornholmer#05.03.2018 09:21
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

☠☠☠
Bornholmer> Хе-хеее, йообнуд - значит "пьяный", цэ ж явропа!..
А все говорят что мат это русское ноу-хау...
 49.0.2623.11249.0.2623.112
EE Bornholmer #05.03.2018 19:58  @Oleg_Oleg#05.03.2018 19:54
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

O.O.> А все говорят что мат это русское ноу-хау...
Русский мат они используют за просто так, тети и дети, не понимая, что он по сути дела значит. Я говорил как-то.
 58.058.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU ОТ-2456 #05.03.2018 21:18
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вернитесь к названию темы!
С уважением, Алексей.  52.052.0

RU Павел35 #10.03.2018 09:32
+
+1
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Старичок из Севастополя.пр.901
Прикреплённые файлы:
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU sasha123321 #11.03.2018 14:29
+
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

нашел такой вот огрызок...
Прикреплённые файлы:
 
 33
Это сообщение редактировалось 11.03.2018 в 14:37
UA kkg1960 #12.03.2018 04:12  @sasha123321#11.03.2018 14:29
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

sasha123321> нашел такой вот огрызок...

Roode Zee(Голандия) 1350 л.с.

Есть поменьше мощностью, Pool Zee 650 л.с.
Прикреплённые файлы:
Pool_Zee_L.Smit&Co.jpg (скачать) [2048x1448, 571 кБ]
 
 
 55.055.0
Это сообщение редактировалось 12.03.2018 в 04:25
UA Soznatelniy #14.03.2018 09:12  @Павел35#10.03.2018 09:32
+
+1
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Павел35> Старичок из Севастополя.пр.901
Это ни как не проект 901!
Это единственный на сегодняшний день корабль оставшийся со времен ВОВ паровой буксир серии "СП" (Севастопольски порт), бывший "СП-10" (Немного об этих судах есть в книге Усольцева "Корабелы Севастополя"). В годы ВОВ капитаном на "СП-10" был Виктор Фалько. Данная серия насчитывала больше 10 едениц. Эти буксиры знамениты, или по крайней мере могут рассчитывать на сей статус, тем что: "СП-13" (капитан Сергей Анисимович Найден) первым увидел летящие немецкие самолеты идущие на бомбардировку Одессы (т.е. первым среди кораблей ЧФ встретил войну), этот же буксир был последним при эвакуации Одесской военной группировки советских войск. Спасение защитников Константиновской батареии; "СП-12" последним под огнем противника покинул захваченный фашистами Севастополь, принимал участие в спасении лидера "Ташкент."
Первой жертвой войны в севастопольской бухте от действия немецкой авиации стал также буксир этой серии: "СП-12" (у капитана было прозвище Великий Комбинатор).

Тип "СП-7" - 10 единиц

Водоизмещение 680 т. Размерения 39.0 х 8.2 х 3.5 м. ГЭУ котломашинная одновальная, 800 л.с. Скорость 12 узлов, дальность 2600 миль. Вооружение: 2 х 45/46-мм, 2 х 7.62-мм пулемета.

1. СП-7 (с 1945 г. "МБ-45")
Морской буксир. Заложен в 1932 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен 28.04.1933 г., сдан в 1935 г. Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Одессы. Доставлял боеприпасы и топливо, эвакуировал раненых и гражданское население. Получил серьезные повреждения, но своим ходом пришел в Поти, где был отремонтирован. В 1945 г. возвратился в Севастополь.

2. СП-8
Морской буксир. Заложен в 1933 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен и сдан в 1936 г. Работал в Одесском порту, имел литерно-цифровое обозначение "ОП-8". Во время Великой Отечественной войны обеспечивал боевую деятельность кораблей ЧФ в Днепро-Бугском лимане. 21.09.1941 г. во время оказания помощи КЛ "Красная Армения" и ЭМ "Фрунзе" тяжело поврежден авиацией противника и затонул у косы Тендра.

3. СП-9 (с 1950 г. "МБ-36")
Морской буксир. Заложен в 1937 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен и сдан в 1939 г. Работал в Одесском порту, имел литерно-цифровое обозначение "ОП-9". Участвовал в обороне Николаева. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал боевую деятельность кораблей ЧФ в Днепро-Бугском лимане. 16.08.1941 г. при оставлении Николаева частями Красной Армии затоплен командой. В 1950 г. поднят, отремонтирован и передан Николаевскому порту. В 1960 г. выведен из эксплуатации и разделан на металл.

4. СП-10 (с 1943 г. "ЧФ-4", с 1948 г. "МБ-40", с 1978 г. "ОТ-463")
Морской буксир. Заложен в 1937 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен и сдан в 1939 г. Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Севастополя, обеспечивал боевую деятельность кораблей ЧФ. В 1942 г. перешел на Кавказ, а в 1945 г. вернулся в Севастополь. В 1978 г. переклассифицирован в отопитель. Сохранился до настоящего времени.

5.СП-11 (с 1949 г. "МБ-41")
Морской буксир. Заложен в 1938 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен и сдан в 1940 г. Работал в Севастопольском порту. 10.08.1941 г. при буксировке из Николаева в Севастополь недостроенного крейсера "Фрунзе" потоплен германской бомбардировочной авиацией у Очакова. В 1949 г. поднят и отремонтирован. Работал в Севастопольском и Николаевском портах. В 1970 г. выведен из эксплуатации и разделан на металл.

6. СП-12
Морской буксир. Заложен в 1939 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен в начале 1940 г., сдан 1.08.1940 г. Работал в Севастопольском порту. 22.06.1941 г. погиб от подрыва на германской мине у входа в Севастопольскую бухту.
{Был направлен на поиск немецких магнитных мин (по другим сведениям - на поиск сбитого немецкого самолета). Когда буксир уже возвращался после безуспешных поисков, он по приказу службы наблюдения и связи застопорил ход и остановился, чтобы пропустить выходящие из базы подводные лодки. Когда же он вновь начал движение, раздался мощный взрыв. Корабль буквально разломило надвое. Это произошло в 20.30 на траверзе бухты Карантинной - 44 градуса 37" 18"" СШ и 33 градуса 30" 03"" ВД.}

7. СП-13 (с 1942 г. "ЧФ-1", с 1951 г. "МБ-31")
Морской буксир. Заложен в 1939 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен и сдан в конце 1940 г. Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Одессы, совместно с др. судами буксировал из Одессы в Севастополь 5000-тонный плавдок, доставлял боеприпасы и топливо, эвакуировал раненых и гражданское население. Покинул Одессу 16.10.1941 г. в числе последних кораблей ЧФ. 28.10 - 5.11.1941 г. участвовал в эвакуации гарнизона Тендры. В 1942 г. перешел на Кавказ. С 13.12.1942 г. до 18.09.1943 г. числился в составе ЧФ в качестве спасательного судна. После войны возвратился в Севастопольский порт. В 1951 г. передан Одесской (Военно-морской ?) базе.

8. СП-14 (с 1951 г. "МБ-39")
Морской буксир. Заложен в 1939 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен в конце 1940 г., сдан в начале 1941 г. Работал в Севастопольском порту. Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Одессы, доставлял боеприпасы и топливо. В начале января 1942 г. участвовал в высадке десанта а Евпаторию. В июле 1942 г. при оставлении Севастополя войсками Красной Армии затоплен командой в Севастопольской бухте. Поднят в 1947 г., отремонтирован и работал в Севастопольском порту. В 1970-х гг. выведен из эксплуатации и разделан на металл.

9. СП-15 (с 1950-х гг. "МБ-30")
Морской буксир. Заложен в апреле 1939 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен в вгусте 1940 г., сдан в июне 1941 г. Во время Великой Отечественной войны участвовал в обороне Одессы. 16.10.1941 г. в числе последних кораблей ЧФ ушел из Одесского порта. В ноябре 1941 г. участвовал в эвакуации войск Красной Армии с Керченского п-ва. В 1942 - 1943 гг. работал в портах Кавказа. 14.04.1943 г. во время шторма затонул в б. Геленджик. В 1945 г. поднят, отремонтирован и возвращен в состав судов обеспечения ЧФ. В 1970-х гг. выведен из эксплуатации и разделан на металл.

10. СП-16 (с 1950-х гг. "МБ-32")
Морской буксир. Заложен в апреле 1939 г. ("Севморзавод", Севастополь), спущен в вгусте 1940 г., сдан в октябре 1941 г. Участвовал в эвакуации оборудования Севморзавода на Кавказ. Во время Великой Отечественной войны обеспечивал боевую деятельность кораблей ЧФ. Прошел ремонт в 1945 - 1946 гг., затем работал в Севастопольском порту. В 1970-х гг. выведен из эксплуатации и разделан на металл.
 1717
Это сообщение редактировалось 14.03.2018 в 09:18
15.03.2018 00:24, VAM: +1: За информацию по буксирам тип СП.
RU Павел35 #14.03.2018 19:54
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Спасибо что поправили.За информация отдельное спасибо, самому было интересно узнать его историю.Когда фоткал ничего о нем незнал. Вроде машину заменили на ДВС или опять путаю? Рядом ещо вроде яхту геринга фотографировал.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Сергей_1 #14.03.2018 20:11  @Soznatelniy#14.03.2018 09:12
+
+3
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Soznatelniy> 5.СП-11 (с 1949 г. "МБ-41")


МБ-41 с 12.08.75 числился в в/ч 31024, это 132 ДНСО Феодосия. Списан во второй половине 80-х. В 87-м нас гоняли на него, готовить в разборке.

Soznatelniy> 8. СП-14 (с 1951 г. "МБ-39")


МБ-39 так же был в Феодосии. В 1985г. сгорел у причала. После этого списан.

МБ-66 так же с 12.08.75 числился в в/ч 31024 Феодосия.
Прикреплённые файлы:
МБ-39.JPG (скачать) [2432x1732, 951 кБ]
 
МБ-41.JPG (скачать) [2888x1820, 913 кБ]
 
МБ-66.JPG (скачать) [2692x1900, 1,04 МБ]
 
 
 55
UA Soznatelniy #14.03.2018 23:00  @Сергей_1#14.03.2018 20:11
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

С.1.> МБ-39 так же был в Феодосии. В 1985г. сгорел у причала. После этого списан.
С.1.> МБ-66 так же с 12.08.75 числился в в/ч 31024 Феодосия.

Спасибо за фото и информацию. Дополню к себе в справочник.
 1717
UA Soznatelniy #14.03.2018 23:08  @Сергей_1#14.03.2018 20:11
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

С.1.> МБ-66 так же с 12.08.75 числился в в/ч 31024 Феодосия.

А МБ-66 это кто бывший?
 1717
RU Сергей_1 #14.03.2018 23:16  @Soznatelniy#14.03.2018 23:08
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Soznatelniy> А МБ-66 это кто бывший?

Не знаю.
 55
UA Soznatelniy #14.03.2018 23:17  @Soznatelniy#14.03.2018 23:08
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Когда то писал текст для нашего радио по этому буксирчику.

Представьте себя на Графской пристани Севастополя. Ваш взор устремлен в сторону судоремонтного завода. Видите вон там… чуть левее в гавани, прибоченясь… стоит какое-то старинное суденышко с длиной черной трубой и обветшалой деревянной надстройкой – это «паровик» довоенной постройки представитель знаменитой «плеяды» морских буксиров типа «Севастопольский порт» «СП-10». В чем же «знаменитость» этих буксиров? – спросите вы. Давайте сквозь время вернемся примерно на 70 лет назад, в тот день, когда над Севастополем прозвучало зловещее слово – ВОЙНА!!!.
Ночью 22 июня буксир "СП-12" вышел в море из Южной бухты и направился на поиск немецких магнитных мин. После безуспешных поисков, по приказу службы наблюдения и связи застопорил ход и остановился, чтобы пропустить выходящие из базы подводные лодки. Когда же он вновь начал движение, раздался мощный взрыв. Корабль буквально разломило надвое. Так в «мартирологе» потерь кораблей Черноморского флота – буксир «СП-12» стал первым… А вот еще рассказ ветерана Сергея Анисимовича Найдена – капитана «чертовой дюжины» (так окрестили моряки свой буксир «СП-13»). – На переходе из Геленджика в порт Туапсе, имея в охранении морской охотник и базовый тральщик, наш «СП-13» и буксируемый им несамоходный сухогруз «Пионер» подверглись налету 14 «юнкерсов». Вражеские самолеты, развернувшись со стороны солнца, слепившего экипажу буксира глаза, устремились на нас в атаку. Сбросив по четыре бомбы, но не добившись прямого попадания, немецкие летчики разворачивали свои бомбардировщики в новую круговерть атаки… В этот момент я подумал, что спасти не удастся. Ладно один самолет, тут вон их сколько! Но выручила смекалка. Став рядом с пулеметом ведущим огонь по одному из самолетов противника, я направил ракету ему в лоб. Немец мгновенно ушел в сторону, боясь попасть под действие «секретного оружия». Никто из экипажей кораблей конвоя не пострадал, а транспорт «Пионер» был доставлен по назначению. В дальнейшем «СП-13» принимал участие в высадке десанта на Мысхако, стал последним при эвакуации Одесской военной группировки Советских войск, эвакуировал защитников Константиновской батареи, а зенитчикам «тринадцатого» даже удалось сбить один вражеский самолет.
А что же наш «СП-10» - доживший до наших дней. У него есть, что нам рассказать…
Он был Заложен в 1937-м. Во время войны участвовал в обороне Севастополя, обеспечивал боевую деятельность кораблей Черноморского флота. Последним, под огнем противника покинул захваченный фашистами Севастополь. В 1942 г. принимал участие в спасении лидера "Ташкент". Командовал этим прославленным буксиром капитан Виктор Фалько.
Сколько пришлось повидать этим маленьким корабликам и их экипажам – они Герои! Они шли туда, где всего трудней, где водоворот жизненных испытаний мало кого отпускал из своих объятий. Этот буксир выжил. Сегодня в Севастополе с его героическим прошлым нет ни одного корабля- музея. Может сегодня, этот неказистый на вид ветеран, достоин стать музеем?
 1717
Это сообщение редактировалось 14.03.2018 в 23:25
+
-
edit
 

VAM

опытный

Soznatelniy> Это ни как не проект 901!
Soznatelniy> Это единственный на сегодняшний день корабль оставшийся со времен ВОВ паровой буксир серии "СП"


Большое спасибо за информацию по буксирам СП!
 1818
RU parohod #15.03.2018 08:54  @Soznatelniy#14.03.2018 23:08
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Soznatelniy> А МБ-66 это кто бывший?

СП-18

Морские буксиры проекта 729

Количество 2 единицы Постройка Севастополь, Севморзавод №201 им. С. Орджоникидзе (с 1945 Севморзавод №497 им. С. Орджоникидзе) Тактико-технические данные Общий вид --- История создания проекта --- Модернизации проекта --- Распределение по флотам ЧФ: СП-17, 18 Бортовые номера --- Списание --- Экспорт --- //  russianships.info
 
http://russianships.info/  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU parohod #15.03.2018 08:58  @Soznatelniy#14.03.2018 09:12
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Павел35>> Старичок из Севастополя.пр.901
Soznatelniy> Это ни как не проект 901!

почему не проект 901? Буксиры этого проекта и есть тип СП-7
Плюс 2 достроены после войны по пр.729
http://russianships.info/  64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Soznatelniy #15.03.2018 14:31  @parohod#15.03.2018 08:58
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

parohod> почему не проект 901? Буксиры этого проекта и есть тип СП-7
parohod> Плюс 2 достроены после войны по пр.729

Был не прав, внесли ясность.
 1717
RU Павел35 #15.03.2018 20:49
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Вот такая встреча.За голубенький цвет извините, забыл настройку поменять. В фотошопе поправляется.
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Павел35 #15.03.2018 20:52
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

Опять ошибку сервера пишет.
Прикреплённые файлы:
P1050908.JPG (скачать) [2560x1920, 1,89 МБ]
 
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
RU Павел35 #15.03.2018 20:53
+
-
edit
 

Павел35

втянувшийся

1
Прикреплённые файлы:
P1050916.JPG (скачать) [2560x1920, 1,92 МБ]
 
 
 64.0.3282.18664.0.3282.186
UA Soznatelniy #22.03.2018 23:25
+
-
edit
 

Soznatelniy

втянувшийся

Бывший "СП-10" 28.07.2007г
Прикреплённые файлы:
P7280191.JPG (скачать) [2592x1944, 922 кБ]
 
 
 1717

RU владислав ижорец #30.03.2018 09:39
+
-
edit
 
Добрый день.Может кто строит(ил)буксир "Ижорец",а лучше тральщик на его базе.Интересует конечно конкретный ТЩ 65(Ижорец 74).?Спасибо!!
 65.0.3325.10965.0.3325.109
EE Bornholmer #10.04.2018 10:47
+
+1
-
edit
 
EE Bornholmer #10.04.2018 10:48  @Bornholmer#10.04.2018 10:47
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Bornholmer> Маленький буксир, Карл! :)

Carl2.jpg

Фото, автор yuryafanasiev на Яндекс.Фотках //  fotki.yandex.ru
 
 59.059.0
EE Bornholmer #10.04.2018 10:49  @Bornholmer#10.04.2018 10:48
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал

Bornholmer>> Маленький буксир, Карл! :)
Прикреплённые файлы:
Carl3.jpg (скачать) [4000x1811, 3,8 МБ]
 
 
 59.059.0
1 47 48 49 50 51 52 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru