Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 358 359 360 361 362 380

Зеро

аксакал

dtr> Некая логика в его пылкой речи есть. В то время, когда шло развитие авиации эти самолеты казались мощью. да, они достойно заняли свою нишу.
Нет там никакой логики..
Если бы она была, то он бы с такой же пылкостью нам тут втирал, что фанерные самолёты начала века-это тупик...винтовые середины века-это отстой.
И Миг-17, и Миг-21 и тд....и не только ИБА касается..всех видов и родов авиации. Да и не только авиации,... танки, артиллерия, ПВО прошлых лет, ..это всё тупик.
Чёрно-белый телевизор, радио Попова.... :D
Он причепился именно к ИБА (причём не имеет о ней ни малейшего понятия)
Он полностью отрицает эволюцию, этапы развития..итд.

И самое главное..он говорит глупости с умным выражением лица и делает это явно не в том обществе.
С таким же успехом он мог бы пойти на форум домохозяек..поучить их вышивать и щи варить... :D (хотя, мож он в этом бОльший спец, чем в авиации, тактике, стратегии)
 44

dtr
Blad

втянувшийся
:)
 33
Это сообщение редактировалось 08.04.2018 в 08:31

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Да там ниже пяти и не работают.
Ну так какая новая тактика? Тупо долбят с горизонта выше досягаемости МЗА и ПЗРК...
dtr> dtr>> тот же Су-27, первый полет сделал в 77 году, а на бумагах появился ещё намного раньше, как и Миг-29.
B.S.>> Правда проектировались они как чистые истребители, но это такая мелочь... :D
dtr> НУ ДА!!!
dtr> А Су-30 Су-33 Су-34 С-35, ЧТО ВЗЯТО ЗА ОСНОВУ?
Истребитель Су-27...и сделано это не от хорошей жизни, а потому, што между ША Су-25 и ФБА Су-24 образовалась искусственная пустота стараниями таких вот новаторов из курилки, которые считали, что ИБА умерла уже при рождении в 1957 году...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
dtr> В то время, когда шло развитие авиации эти самолеты казались мощью. да, они достойно заняли свою нишу.

Ниша истребителей-бомбардировщиков закрылась навсегда в 60-е гг прошлого века. Просто наше отставание в авиации и привычка копировать американцев привели к тому что когда американцы уже снимали с вооружения истребители-бомбардировщики мы их только принимали.
Что касается ниши то ниша тактического ударного самолёта вовсе не требует сверхзвуковой скорости зато требует двух членов экипажа. И вполне могла и дальше заниматься Ил-28-ми если бы их так бездумно не порезали. Но глядя на американцев решили что обязательно нужен "сверхзвуковой, ракетоносный" который быстренько доставит тактическую атомную бомбу куда надо.
История советской ИБА это история ошибок и заблуждений.

Единственная польза от ИБА только в том что она заткнула дыру между Ил-28 и Су-24, ибо Як-28 не годился а другого ничего не было.

dtr> Но при этом и развитие не стояло на месте, тот же Су-27, первый полет сделал в 77 году, а на бумагах появился ещё намного раньше, как и Миг-29.

Естественно. Тактические самолёты с изменяемой геометрией - МиГ-23/27, Су-17 - устарели ещё до своего создания. Вместо них должен был быть самолёт аналогичный Фантому но этот этап мы вобще проехали. Мы повелись на громкую американскую пропаганду "самолётов укороченого взлёта" и вот результат. Когда американцы уже разрабатывали F-15/16/18 мы набивали нашу авиацию этим морально устаревшим металломом. Очень большое счастье что вовремя спохватились и начали делать МиГ-29 и Су-27.

dtr> Значит уже тогда эти самолеты не устраивали, и тому наглядный пример Афганистан,прицел используется как коллиматор,большой радиус разворотов.В Чечне Су-25 сбивали на раз, планер не плохой, но опять прицел, можно работать до 5000м, именно в зоне поражения. В Сирии мы наблюдаем совсем другую тактику и способность самолетов наносить удары вне зоны поражения.И опять тот же Су-25, но уже с другой начинкой.

В Сирии нет ПВО поэтому такие маленькие потери.
Скоростной тактический ударный самолёт должен быть двухместным так как один пилот физически не в состоянии пилотировать самолёт, обнаруживать цели и производить прицеливание. Он должен иметь РЛС обзора земной поверхности иначе самолёт будет способен действовать только днём в хорошую походу.
Всё это было всем известно и абсолютно ясно ещё с Фантома. Но наша инерционность и бюрократизм, сиюминутная копеечная экономия привели к тому что 15 лет нашу авиацию наполняли ни на что не годными одноместными свистками, с изменяемой, блин, стреловидностью крыла.
Ситуация с Миг-23/27 и Су-17 напоминает ситуацию с танками Т-26 и БТ перед войной. В результате ошибочных концепций авиация оказалась вооружена непригодными к войне самолётами.

dtr> Все развивается и движется вперед.Жаль только, что процесс перевооружения затянулся,а так хотелось полетать на новых машинах.

Ну тут конечно перестройка и реформы внесли свой вклад. Однако что касается развития то Самолёты типа МиГ-23/27 и Су-17 это не шаг вперёд в авиации. Это шаг вбок к пропасти где они и закончили свои дни. А вперёд авиация начала развиваться с создания МиГ-29 и Су-27.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серега12 #03.08.2017 10:57  @Старый#03.08.2017 03:35
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Старый>> Всем. Тем что маленький и неудобный. В нём всё было плохо.
Старый> Плюс ко всему ещё и крыло изменяемой стреловидности, как бельмо на глазу.

Как я понял, тебе пришелся-бы по вкусу Як-52(Як-54). И скорость до звуковая, и крыло неподвижное. Вот жаль, что маленький. :D
Прикреплённые файлы:
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 10:59  @Boroda_Sr#03.08.2017 10:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
dtr>> тот же Су-27, первый полет сделал в 77 году, а на бумагах появился ещё намного раньше, как и Миг-29.
B.S.> Правда проектировались они как чистые истребители, но это такая мелочь... :D

И чтоб превратить его в нормальный ударный самолёт его пришлось перепроектировать в Су-34, который уже совсем другой самолёт а вовсе не ударный вариант Су-27. А сделать из Су-27 истребитель-бомбардировщика так и не удалось.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115

dtr
Blad

втянувшийся
:) .
 33
Это сообщение редактировалось 09.04.2018 в 08:33
RU Старый #03.08.2017 11:02  @Серега12#03.08.2017 10:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Серега12> Как я понял, тебе пришелся-бы по вкусу Як-52(Як-54). И скорость до звуковая, и крыло неподвижное. Вот жаль, что маленький. :D

Не. Мне нравится Ил-28 и Су-34.
Су-24 мне тоже не совсем нравится ибо изменяемая стреловидность крыла, но всётаки он гораздо лучше чем одноместные одномоторные свистки с ней же.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 11:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Всю историю советской ИБА хорошо иллюстрирует её ударный кулак - истребительно-бомбардировочная группировка ГСВГ. Можно сказать что она полностью воспроизводит в маленьком масштабе (шесть полков) всю историю советской ИБА.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 11:12  @Boroda_Sr#03.08.2017 10:46
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
B.S.> Истребитель Су-27...и сделано это не от хорошей жизни, а потому, што между ША Су-25 и ФБА Су-24 образовалась искусственная пустота стараниями таких вот новаторов из курилки, которые считали, что ИБА умерла уже при рождении в 1957 году...

Нет. Во первых стараниями опять же американских стратегов от авиации а во вторых нет никакой дыры.
Уже к началу 70-х тактическая ударная авиация естественным образом распалась на два класса - сверхзвуковой двухместный бомбардировщик и дозвуковой одноместный штурмовик.
Представителями этих классов в CША стали F-111, затем F-15E, и соответственно А-10.
А в СССР - Су-24, затем Су-34 и соответственно Су-25.
Для истребителя-бомбардировщика места не осталось, не осталось никакой дыры куда его можно было бы впихнуть. Отчаянные безуспешные попытки все 70-е гг хоть кудато впихнуть МиГ-27 и Су-17 тому свидетельство.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #03.08.2017 11:15  @Старый#03.08.2017 11:12
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый>
Пошёл ты на х**...с тобой говорить, как против ветра ссать...
Почему-то не могу забить тебя в игнор... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Серега12 #03.08.2017 11:16  @Старый#03.08.2017 11:05
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Старый> Всю историю советской ИБА хорошо иллюстрирует её ударный кулак - истребительно-бомбардировочная группировка ГСВГ. Можно сказать что она полностью воспроизводит в маленьком масштабе (шесть полков) всю историю советской ИБА.

По моему они были там не лишними, и Запад понимал, что это не фуфло. :D
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 11:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Так вот об истребительно-бомбардировочной группировке ГСВГ (16-й ВА).
В неё входило шесть полков - 116, 497, 559, 19, 20 и 730-й АПИБ.
Все они были в 1960 году переформированы из истребительных, летавших на МиГ-17. Точнее истребительные полки просто переименовали в истребительно-бомбардировочные оставив летать на тех же машинах в ожидании поступления Су-7Б.
Пять из них (кроме 116-го) были перевооружены на Су-7Б в 1962-64 гг. 116 АПИБ продолжил летать на МиГ-17 до самого 1974 года когда тоже был перевооружён на Су-7Б. Откуда в 1974-м взялись Су-7Б? Полк получил самолёты уже снимаемые с вооружения в остальных пяти полках.
Остальные пять полков в 1976-1978 гг были перевооружены на новое поколение истребителей - бомбардировщиков - 559 и 19 - на МиГ-27, 497, 20 и 730 - на Су-17М. Снятые с вооружения Су-7Б были переданы как я уже сказал в 116-й полк.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 11:48
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
116-й полк до 1984 года летал на старом металлме - Су-7Б, поэтому ему первым повезло его первого перевооружили на Су-24. В 1982-м он покинул истребительно-бомбардировочную группировку ГСВГ и стал бомбардировочным на Су-24.
Остальные продолжили летать на Су-17 и МиГ-27 меняя аамолёты на всё более модернизированные.
497-й полк успел дойти до Су-17М2 а дальше нет так как он вторым в ГСВГ получил в 1984 году Су-24 и с 1985 года стал бомбардировочным.
559 АПИБ начал с первых МиГ-27, в начале 80-х перевооружился на МиГ-27К с Кайрами. Этот вариант считался самым современным, поэтому он пролетал на нём аж 10 лет до 1993 года когда уже после вывода из Германии был перевооружён на Су-24 и тоже стал бомбардировочным.
19-й полк сразу получил МиГ-27К и пролетал на них до самого вывода из Германии. После чего получил... МиГ-29 и стал 19-м ИАП. Это один из немногих АПИБ который оказался переформирован в истребители.
20 АПИБ перевооружался дольше и больше всех. Он умудрился сменить все типв Су-17 вплоть до М4 которыми полк был вооружён полностью. Поэтому на Су-24 он перешёл последним - в 1994 году.

Вы спросите: -А что же с 730-м АПИБ?
Ему не повезло. Он не дожил до перевооружения на современные самолёты. В 1991 году сразу после вывода из Германии на Су-17М4 он был расформирован.

Примерно так же с разными вариациями сложилась судьба и всей остальной нашей истребительно-бомбардировочной авиации.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
RU Старый #03.08.2017 11:53  @Серега12#03.08.2017 11:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Серега12> По моему они были там не лишними, и Запад понимал, что это не фуфло. :D

С начала 70-х гг когда всё это ещё летало на Су-7Б Запад понял что он завалит нас мирным путём. Поэтому он прекрасно понимал что все эти горы оружия - фуфло. И растрачивая силы и средства на замены всех этих поколений самолётов мы только приближаем свой конец.
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Зеро #03.08.2017 12:00  @Boroda_Sr#03.08.2017 11:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый>>
B.S.> Пошёл ты на х**...с тобой говорить, как против ветра ссать...
B.S.> Почему-то не могу забить тебя в игнор... :(

Сань да нах игнор? Просто не отвечай, а он пущай "умничает"..он видимо тащится от самого себя и реально думает что умннее наших всех учёных, конструкторов, генералитета.итд..
Целый период сов.авиации в несколько десятилетий назвал тупиком (на самом деле нихера в этом не понимая).
Он умннее и всех тех забугорных спецов из многих стран мира, которые массово закупали и эксплуатировали этот отстой (Су-17 и Миг-23\27)..а индусы ваще придурки..они не только закупали самолёты, но и купили патент на производство Миг-27.
Старого на них не было..он бы их проконсультировал и отговорил...раскрыл бы им глаза, т.сказать. :D
Да вот беда...он тогда ещё в своей бурсе учился шибко молодой был.
Пущай продолжает умничать... :D
 44
RU Boroda_Sr #03.08.2017 12:02  @Зеро#03.08.2017 12:00
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый>>>
B.S.>> Почему-то не могу забить тебя в игнор... :(
Зеро> Сань да нах игнор? Просто не отвечай, а он пущай "умничает".
Дык всё равно не получается... :( Ладно...когда-нить он нап**дится в пустоту и сам подохнет...как говорят опытные люди "Главное - не кормить тролля"©... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
RU Зеро #03.08.2017 12:21  @Старый#03.08.2017 11:48
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Старый> Вы спросите: -А что же с 730-м АПИБ?
>Старый> Ему не повезло. Он не дожил до перевооружения на современные >самолёты. В 1991 году сразу после вывода из Германии на Су-17М4 он был >расформирован.
Слушай ты, умник...
Не спросим...
А знаешь, почему?
Потому что, всё о чём ты тут пишешь (содрав с какого то источника..со множеством неточностей и брехни) мы это знаем сами...
Здесь есть люди, служившие в те годы и в 19-м, и 20-м, и 730-м полках, и в других упомянутых тобой полках.
19-й полк никогда не летал на Миг-27К.
20-й полк до самого вывода (94г) летал на Су-17 м4(а если и получил Су-24 после вывода..то это связано с запретом однодвигательных самолётов(касалось не только ИБА). По этой же причине и мой, 19-й полк переучился на Миг-29 (а не по той причине, которую ты нам тут пытаешься навязать)
Это же касается и 559 полка...
В ГСВГ (ЗГВ)..насколько мне известно, до самых 90-х годов было 6 полков ИБА..и манипулировали (Миг-27, Су-24, и потом опять Миг-27) только с одним полком(вернее местом базирования ..Бранд)
Выбрось свои методички и не втирай эту муйню людям, которые служили в данных полках в то время.
 44
RU Зеро #03.08.2017 12:43  @Старый#03.08.2017 11:53
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Старый> С начала 70-х гг когда всё это ещё летало на Су-7Б Запад понял что он завалит нас мирным путём. Поэтому он прекрасно понимал что все эти горы оружия - фуфло. И растрачивая силы и средства на замены всех этих поколений самолётов мы только приближаем свой конец.
О-оо, бл.., ты ещё эксперд в области большой геополитики... :D
Запад, понял..в 70гг..охренеть... :D
А тебе чё, докладывал этот коллективный Запад о том, чё он там понял и когда? :D:D
 44
RU Серега12 #03.08.2017 13:13
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Ребята, да забейте на него. Я вообще задавал вопрос про максимальную скорость. С чего Старый встрял со своей туфтой? Мне этого не уразуметь никак.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU фланкер #03.08.2017 13:35  @Серега12#03.08.2017 13:13
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Серега12> Ребята, да забейте на него. Я вообще задавал вопрос про максимальную скорость. С чего Старый встрял со своей туфтой? Мне этого не уразуметь никак.
Видать где-то его тоже и также устали слушать...
Пензы!Все на борт!  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU фланкер #03.08.2017 13:56  @Старый#03.08.2017 10:57
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Старый> В Сирии нет ПВО поэтому такие маленькие потери.
Был в Сирии?Откуда такая инфформация???
Насколько мне известно-там есть все, что переносится на руках и легко перевозится на пиикапах, что призвано стрелять и пускаться по ВЦ....
И Су-25 там работают не только с гп 5000м. Насколько я знаю , а знаю я точно-они работают там с пикирования с углом 60град. Чаще ракетами С-24, С-13, реже(от радиуса действия) С-8 и С-25.Причем ограничения у них ранее были по высоте в нижней точке 2500м , сейчас ввели ограничение 3000м и все по одной причине-от МЗА И ПЗРК.

Старый> Скоростной тактический ударный самолёт должен быть двухместным так как один пилот физически не в состоянии пилотировать самолёт, обнаруживать цели и производить прицеливание. Он должен иметь РЛС обзора земной поверхности иначе самолёт будет способен действовать только днём в хорошую походу.
Старый> Всё это было всем известно и абсолютно ясно ещё с Фантома. Но наша инерционность и бюрократизм, сиюминутная копеечная экономия привели к тому что 15 лет нашу авиацию наполняли ни на что не годными одноместными свистками, с изменяемой, блин, стреловидностью крыла.
-Ясно ж сказано и нами тут и историей написано-такая авиация была в то время была нужна и мы гордимся тем, что принимали в этом самое активное участие

Старый> Ситуация с Миг-23/27 и Су-17 напоминает ситуацию с танками Т-26 и БТ перед войной. В результате ошибочных концепций авиация оказалась вооружена непригодными к войне самолётами

-Так и хочется сказать-тебя бы тогда в одну компанию с Горбачевым, Шеварнадзе и Огарковым, которые в конце перестройки прогнулись перед Европой и лизали там Гельмуту Колю одно место,чтобы покончить с Варшавским Договором и группировками ВС СССР на Западе...Нашли бы общий язык(и в том и в ином смысле,про язык)

Старый> Ну тут конечно перестройка и реформы внесли свой вклад. Однако что касается развития то Самолёты типа МиГ-23/27 и Су-17 это не шаг вперёд в авиации. Это шаг вбок к пропасти где они и закончили свои дни.
-ну это еще как сказать,они и дали развитие всему остальному, что теперь по земле работает.
А вперёд авиация начала развиваться с создания МиГ-29 и Су-27-
-это уж очень "точно", прямо в "дырочку"-это как раз в период когда Союз разваливался(экономика страны пикировала с углом более 60гард...) и переход на двух-двигательные самолеты с подачи еще тогда ГКВВС Дейнекина(дальника по сути своего рода и направления авиации) был просто "акуенно необходим", и было уж продиктовано такой "острой необходимостью"-ну просто надо было собрать все Су-17 и МиГ-27 в кучу и порезать нах на иголки.
Чтобы потом некто здесь по профессорски всем нам втирал, "что это не шаг вперед в авиации, а шаг вбок к пропасти..."и т.д.
Пензы!Все на борт!  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Старый #03.08.2017 14:10  @Зеро#03.08.2017 12:00
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Зеро> Целый период сов.авиации в несколько десятилетий назвал тупиком (на самом деле нихера в этом не понимая).

А как ты отличаешь тупик от не тупике? Чистопотому что он длинный и советский?
Если длинный и советский то не может быть тупиком? :)

Зеро> Он умннее и всех тех забугорных спецов из многих стран мира, которые массово закупали и эксплуатировали этот отстой (Су-17 и Миг-23\27)..а индусы ваще придурки..они не только закупали самолёты, но и купили патент на производство Миг-27.

Это какие "спецы? С каких стран? Руанда? Бурунди? Уганда?
Забугорные спецы делали себе самолёты сами. А покупали у нас этот металлом "спецы" которые не умели сами делать самолёты и которым забугорные спецы самолётов не продавали. Приходилось брать что дают.
Ты не знал кто покупал у нас самолёты?

Зеро> Старого на них не было..он бы их проконсультировал и отговорил...раскрыл бы им глаза, т.сказать. :D

Увы. Американцы меня опередили. Научили и показали миру какие надо делать самолёты, мы за ними едва поспевали. Забыли при этом спросить наших спецов и особенно Зеро с форума Балансера.

Зеро> Да вот беда...он тогда ещё в своей бурсе учился шибко молодой был.
Зеро> Пущай продолжает умничать... :D

А вобще о чём был этот спич? Попытка сострить или просто пренебрежительное высокомерие?
Старый Ламер  59.0.3071.11559.0.3071.115
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Обсуждение модераториала, политики модерации или агрессивное самовольное модерирование [п.8]»

  • Александр Леонов [03.08.2017 14:17]: Предупреждение пользователю: Старый#03.08.17 14:10
  • Александр Леонов [03.08.2017 14:18]: Предупреждение пользователю: Старый#03.08.17 11:48
RU Boroda_Sr #03.08.2017 14:24  @Старый#03.08.2017 14:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Старый> Американцы меня опередили...мы за ними едва поспевали.
Ловко ты пиндосам под хвостом полируешь... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
Это сообщение редактировалось 04.08.2017 в 08:09
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Шайтан #03.08.2017 14:30  @Серега12#03.08.2017 13:13
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Старый, хорош пестеть! Ты не понимаешь разницу- "снять самолет с вооружения" или "передать его в другую часть". О каком старом Су-7б ты пишешь, ну было на "заре"... Бранд, летал на более совершенной модификации Су-7БМ и при переучивании, передал их в Бобровичи. Аналогично и Гроссенхайн, самолеты которого перегнали в Поставы (Су-7БМ). Практически, все самолеты, когда ИБА было в расцвете, все были носители и НАТО молчало. У СССР, средств для доставки ЯО, было ограничено и тут, ИБА, хорошо заполняло эту нишу. А это отбивало охотку у НАТО, показывать "зубы". Вторая, основная задача- ты чем в то время, собирался "утюжить" передний край (тактическую глубину)? Позднее и оперативно- тактическую. Вертолетами? РВ и Ар.? Жидковато... Что мобильней в маневре? Су-25, тогда и в помине не было.
Кроме того, при массированном применении авиации противником, ИБА могла применятся по воспомогательной задаче- усиление сил и средств в интересах ИА по уничтожению В/Ц. А это перехваты В/Ц и типовые атаки в ПМУ, под облаками, за облаками, между облаками, при соотв. видимости. Из плюсов- такая же быстротечность, как и у ИА, сближение с целью без облучения. Из минусов- отсутствие БрРЛС. Ввязывание в БМВБ, речи не шло.
 1717
1 358 359 360 361 362 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru