[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 359 360 361 362 363 397
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

-
   33
Это сообщение редактировалось 03.08.2017 в 14:52
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 08.04.2018 в 08:31

KAV

опытный

Господин Старый быть может забыл, что помимо западного, у СССР был еще и восточный театр...
А там основным истребителем в 70 и 80-ые был J-6, основными бомберами Н-5 и Н-6.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU yacc #05.08.2017 01:47  @Старый#03.08.2017 10:57
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Старый> Ниша истребителей-бомбардировщиков закрылась навсегда в 60-е гг прошлого века.
Ну и нафига ты сюда полез?
Старый, я поднимал в воздух Цессну - я УЖЕ знаю свои пределы и потому мне хватает ума здесь не спорить - и режимы Су-15 и Миг-31 я знаю.
ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ПОЛЕЗ ???

Ты вообще когда либо ЖИВЫМ самолетом САМ управлял?
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU Серега12 #05.08.2017 15:47
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Есть еще пара вопросов, но наверное воздержусь пока. Лабуду от Старого читать не хочется. Да и вопросы больше технические.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #05.08.2017 16:24  @Серега12#05.08.2017 15:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Есть еще пара вопросов, но наверное воздержусь пока. Лабуду от Старого читать не хочется. Да и вопросы больше технические.
Есть - задавай...какого банана шугаться ХЗ кого: в сети таких (э-э, как бы помягче) чудаков, как у дурака фантиков; так што - не общаться из-за них? :D
   1717
RU Серега12 #05.08.2017 16:55
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Нашел фото. Коментов нет, только указано Су-22м3. По моему это в районе двигателя.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Boroda_Sr #05.08.2017 17:14  @Серега12#05.08.2017 16:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Нашел фото. Коментов нет, только указано Су-22м3. По моему это в районе двигателя.
Это не в районе двигателя...это низ разведконтейнера ККР-1 (какой конкретно модификации - не скажу)...а дырки эти - это гнёзда под фотопатроны...
Прикреплённые файлы:
 
   1717
RU Серега12 #05.08.2017 17:55  @Boroda_Sr#05.08.2017 17:14
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Это не в районе двигателя...это низ разведконтейнера ККР-1 (какой конкретно модификации - не скажу)...а дырки эти - это гнёзда под фотопатроны...

Значит это подвесной. А я думал это где-то в фюзеляже. Далек от авиации. В детстве авиамодельный, да покойный отец кой чего рассказывал.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU chetbor #07.08.2017 14:37  @Boroda_Sr#18.07.2017 08:49
+
-
edit
 

chetbor

опытный

B.S.> То же самое можно отнести и к Су-17м4...тоже неуправляемый ВЗ; и если его гоняли на облётах, то это, ИМХО, была пустая трата моторесурса и керосина... :D
Александр - гнали до начала работы ППС, где то 1,35 выходило на облете
Контрольный полетов было два
на разгон
на потолок
   54.054.0
RU chetbor #07.08.2017 14:43  @Старый#01.08.2017 23:09
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Зачетная трава... Можно хоть название узнать???
Старый> Это пренебрежительное высокомерие?
chetbor>> Вы американцам, а то не знали Вашего мнения и наклепали F-15E или F-18 Можно добавить Торнадо в список от Европы
Старый> Перечисленные самолёты не являются истребителями-бомбардировщиками.
Учитывая ответ - вопрос от траве остается открытым :D
К какому типу отнесете
ТОРНАДО GR1 или GR3
F-15E
   54.054.0
RU chetbor #07.08.2017 14:49  @Старый#03.08.2017 11:48
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Старый> 497-й полк успел дойти до Су-17М2 а дальше нет так как он вторым в ГСВГ получил в 1984 году Су-24 и с 1985 года стал бомбардировочным.
А потом осенило и в 1985 году цербский полк на МиГ-23 перевели из ИА в ИБА, "знахарь" ты наш
   54.054.0
RU Серега12 #11.08.2017 17:06
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Интересует. Во время учебы или в строевых частях проводились какие-нибудь занятия по правильному катапультированию в аварийных условиях? Может были тренажеры?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Boroda_Sr #11.08.2017 17:13  @Серега12#11.08.2017 17:06
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Интересует. Во время учебы или в строевых частях проводились какие-нибудь занятия по правильному катапультированию в аварийных условиях? Может были тренажеры?
А как же - раз в год под запись в лётной книжке...и тренажёры были...в Сиверской за высоткой стоял...
Прикреплённые файлы:
96578802.jpg (скачать) [750x1020, 140 кБ]
 
32510711.jpg (скачать) [1000x770, 191 кБ]
 
02892621.jpg (скачать) [1000x770, 201 кБ]
 
 
   1717
RU Серега12 #11.08.2017 17:16  @Boroda_Sr#11.08.2017 17:13
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> А как же - раз в год под запись в лётной книжке...и тренажёры были...в Сиверской за высоткой стоял...

Понятно. В Сиверской может и видел, но не имел понятия.
   60.0.3112.9060.0.3112.90

KAV

опытный

Серега12>> Интересует. Во время учебы или в строевых частях проводились какие-нибудь занятия по правильному катапультированию в аварийных условиях? Может были тренажеры?
B.S.> А как же - раз в год под запись в лётной книжке...и тренажёры были...в Сиверской за высоткой стоял...

Саш, а в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
И что за Ил-18 (20,22) на заднем плане?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Boroda_Sr

аксакал

KAV> в Чойбалсане вроде попроще стоял, без кабины, одно кресло...
Да они вроде все одинаковые были...НКТЛ-29-39...я других не встречал...
KAV> И что за Ил-18 (20,22) на заднем плане?
Это ты в Боровой спроси... ;)
   1717
RU dtr #12.08.2017 09:37  @Серега12#11.08.2017 17:06
+
-
edit
 

dtr
Blad

втянувшийся

:)
   33
Это сообщение редактировалось 05.04.2018 в 16:45

dtr
Blad

втянувшийся

Серега12>> Интересует.
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [2052x1437, 1 МБ]
 
 
   33

dtr
Blad

втянувшийся

Серега12>>> Интересует.
Прикреплённые файлы:
41.jpg (скачать) [2052x1437, 1,18 МБ]
 
 
   33
RU Серега12 #12.08.2017 10:48  @Boroda_Sr#12.08.2017 08:33
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

B.S.> Да они вроде все одинаковые были...НКТЛ-29-39...я других не встречал...

Погуглил. Отзывы о тренажерах не совсем лестные. Были случаи травматизма на тренировках. Наверное не очень приятно оставить позвоночник в кресле. :(
Прикреплённые файлы:
66532_original.jpg (скачать) [800x526, 84 кБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Шайтан #12.08.2017 11:03  @Серега12#12.08.2017 10:48
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зависело еще, какой пиропатрон заряжали. Обычно 8g, но были на 10 и 12g. Насморк хорошо было "лечить" ;)
   1717
RU Серега12 #12.08.2017 11:13  @Шайтан#12.08.2017 11:03
+
-
edit
 

Серега12

втянувшийся

Шайтан> Зависело еще, какой пиропатрон заряжали. Обычно 8g, но были на 10 и 12g. Насморк хорошо было "лечить" ;)

Жаль в Минздраве не знают. :D
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Boroda_Sr #12.08.2017 11:15  @Серега12#12.08.2017 10:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Серега12> Отзывы о тренажерах не совсем лестные. Были случаи травматизма на тренировках. Наверное не очень приятно оставить позвоночник в кресле. :(
Да ладно - ни одного калеки после НКТЛ не припомню...даже если тушка лёдчега весила меньше 4-х пудов, то с патроном на 12g могла долететь до верхнего ограничителя; но спины никому не сломало. Хуже было, когда просроченный патрон вместо выстрела издавал пердячий звук с дымом, приподнимал кресло с жертвой метра на полтора-два, т.е. не доходя до стопора, и оттуда оно со всей дури падало вниз...но и то - никого на моей памяти не покалечило...
   1717
RU Boroda_Sr #12.08.2017 11:16  @Шайтан#12.08.2017 11:03
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Шайтан> Насморк хорошо было "лечить" ;)
Угу...и аборты делать... :D
   1717
1 359 360 361 362 363 397

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru