[image]

Спортивно пилотажный реактивный самолет СР-10

Проекты КБ "Современные авиационные технологии"
 
1 6 7 8 9 10 11 12

yacc

старожил
★★★
101> Является тому подтверждением, т.к. при чем тут вес?
Т.к. при том, что ты сослался на богатую эмпирическую базу.
Так вот - по весу она тоже есть, однако все равно выходят за рамки.
Или ты не согласен?

101> При выпуске реактивного вся производственная база уже имеется и задел по ней тоже.
Нет массовой серии АЛ-55.
Наладить производство поршневых малосерийных имхо ничем не сложнее.
   
Это сообщение редактировалось 16.08.2017 в 11:40

101

аксакал

101>> Является тому подтверждением, т.к. при чем тут вес?
yacc> Т.к. при том, что ты сослался на богатую эмпирическую базу.
yacc> Так вот - по весу она тоже есть, одна все равно выходят за рамки.
yacc> Или ты не согласен?

Ну выходит и дальше что?
Структура расчетной модели и относительная доля ее членов не меняется или меняется незначительно.
После на основе НИОКР идет обобщение и уточнение и поднимают вопрос о перераспределении относительных долей и думают за счет чего.

yacc> Наладить производство поршневых малосерийных имхо ничем не сложнее.

Если бы это было не сложно, как ты настаиваешь, то никто бы не пошел с протянутой рукой покупать лицензионный движок.
А пока, вменяемый народ более чем в курсе, что в родных стенах по авиационным ДВС кот наплакал, а по дизелям и подавно. Ты бы видел, как у людей глаза округлялись, когда узнавали, что это именно дизель.
   54.054.0

yacc

старожил
★★★
101> Если бы это было не сложно, как ты настаиваешь, то никто бы не пошел с протянутой рукой покупать лицензионный движок.
Его сначала разработать надо.
А что там с АЛ-55 - его хотя бы довели? Я так понимаю ни одного серийного не сделали и вообще он для Индии делается :p
   

101

аксакал

yacc> Его сначала разработать надо.

Кого его? Дизельный он уже есть. Покупай и катайся.

yacc> А что там с АЛ-55 - его хотя бы довели? Я так понимаю ни одного серийного не сделали и вообще он для Индии делается :p

Разработали его уже давно, когда думали его ставить на 130-й или на МиГ-АТ.
И первые образцы вроде собирали в те еще годы еще в вялотекущем режиме.
   54.054.0

yacc

старожил
★★★
101> Кого его? Дизельный он уже есть. Покупай и катайся.
Откуда?
Это сейчас он сделан и то Германию выбрали так как там похоже проще оборудование и спецов найти.
Я так напомню - последние годы Хайдуров ( всемирно известный конструктор спортивных пистолетов ) тоже был вынужден разрабатывать в Германии - так дешевле и менее геморнее получалось.

101> Разработали его уже давно
Да ну? А мне тут инфа попадалась что стендовые 300 часовые испытания он только в 2014 прошел.
   

101

аксакал

yacc> Я так напомню - последние годы Хайдуров ( всемирно известный конструктор спортивных пистолетов ) тоже был вынужден разрабатывать в Германии - так дешевле и менее геморнее получалось.

Теперь пистолеты пошли... ты вообще о чем?

yacc> Да ну? А мне тут инфа попадалась что стендовые 300 часовые испытания он только в 2014 прошел.

Да ну что? Что после того, как запорожцы сваяли АИ-222 за деньги, которые родные ОДК вряд-ли смогли бы, а потом на Салюте его начали самостоятельно производить, перспективы АЛ-55 стали крайне туманны?
Но, как ты видишь, они надежды не теряют. Запасаемся попкорном и смотрим.
   54.054.0

yacc

старожил
★★★
101> Теперь пистолеты пошли... ты вообще о чем?
Я о R&D и выборе страны.

101> Но, как ты видишь, они надежды не теряют. Запасаемся попкорном и смотрим.
Угу - запасаемся попкорном.
   

101

аксакал

101>> Теперь пистолеты пошли... ты вообще о чем?
yacc> Я о R&D и выборе страны.

Ну можно еще, в принципе, и про Сколгово поговороить, а потом перекинуться на французскую порнографию и разойтись.
Движок уже готов и осталось за "малым" - научиться его производить у себя.
   54.054.0

mico_03

аксакал

101>> Кого его? Дизельный он уже есть. Покупай и катайся.
yacc> Откуда?
yacc> Это сейчас он сделан и то Германию выбрали так как там похоже проще оборудование и спецов найти.

Кто выбрал то и когда? Владимира Райхлин эмигрировал в самом начале 2000-х в Израиль, сам пробился в Германии и там же создал свой R03 без всякой поддержки отечественных рублей. Это сейчас на него обратили внимание, когда движок видимо готов.

yacc> Я так напомню - последние годы Хайдуров (...конструктор спортивных пистолетов) тоже был вынужден разрабатывать в Германии - так дешевле и менее геморнее получалось.
101>> Разработали его уже давно
yacc> Да ну? А мне тут инфа попадалась что стендовые 300 часовые испытания он только в 2014 прошел.

Стендовые 300 ч - может быть, но в сети была инфа что его сватали еще в 2011 г. на Як-52 и как бы даже облетывали, так что в разработке и доводке он давно.
   33

yacc

старожил
★★★
yacc>> Да ну? А мне тут инфа попадалась что стендовые 300 часовые испытания он только в 2014 прошел.
m.0.> Стендовые 300 ч - может быть, но в сети была инфа что его сватали еще в 2011 г. на Як-52 и как бы даже облетывали, так что в разработке и доводке он давно.
Это про АЛ-55
   59.0.3071.8659.0.3071.86
RU спокойный тип #18.08.2017 09:22  @101#16.08.2017 13:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> после того, как запорожцы сваяли АИ-222 за деньги, которые родные ОДК вряд-ли смогли бы, а потом на Салюте его начали самостоятельно производить, перспективы АЛ-55 стали крайне туманны?

там ещё и СМ-100 какой-то внезапно проявился... :D

итого уже три кукушонка на одно место
   54.054.0

mico_03

аксакал

yacc>>> Да ну? А мне тут инфа попадалась что стендовые 300 часовые испытания он только в 2014 прошел.
m.0.>> Стендовые 300 ч - может быть, но в сети была инфа что его сватали еще в 2011 г. на Як-52 и как бы даже облетывали, так что в разработке и доводке он давно.
yacc> Это про АЛ-55

Понял.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
?? Союзники России #27.08.2017 14:30
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от августа 2017г.

Российский учебно-тренировочный самолет с обратной стреловидностью крыла СР-10

   

RU Дмитрий В. #28.08.2017 18:32  @спокойный тип#18.08.2017 09:22
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

с.т.> там ещё и СМ-100 какой-то внезапно проявился... :D

Не так уж и внезапно - СМ-100 был анонсирован еще в прошлом году, а работы по нему начались, емнип, в 2014. Тяга 3+ тс.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

flateric

опытный

yacc> А что там с АЛ-55 - его хотя бы довели? Я так понимаю ни одного серийного не сделали и вообще он для Индии делается :p
Ему давно настала *****
   60.0.3112.11360.0.3112.113
?? Союзники России #30.08.2017 06:30
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от августа 2017г.

Серийное производство учебно-тренировочного самолета СР-10 будет запущено в 2018-2019 годах

   
+
-
edit
 
RU flateric #31.08.2017 00:22  @fencer 2#30.08.2017 07:13
+
-
edit
 

+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
flateric> Есть теория, что Островский на самом деле имел в виду "порядка 5-10 машин"
И куда их?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
MD Serg Ivanov #30.11.2017 17:19  @tramp_#31.08.2017 22:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
flateric>> Есть теория, что Островский на самом деле имел в виду "порядка 5-10 машин"
t.> И куда их?
Врагов пугать:

National Interest о СР-10: Самолет, который может сделать ВКС России смертоносными

 В американской прессе вызвал восхищение новый российский самолёт. Издание The National Interest опубликовало материал на тему учебно-тренировочного самолета СР-10. Автор статьи Дэйв Мажумдар считает, что это воздушное судно является поистине уникальным. Поставки в летные центры подготовки нового самолета начнутся уже в 2018-м году. Сейчас, как известно, при подготовке пилотов в РФ используются чехословацкие Л-39. О главных преимуществах СР-10 Мажумдар пишет следующее. Благодаря используемой обратной стреловидности крыла самолет по сравнению с Л-39 имеет трехкратное превосходство по аэродинамике. //  Дальше — 24molnia.com
 

Поставки в летные центры подготовки нового самолета начнутся уже в 2018-м году. Сейчас, как известно, при подготовке пилотов в РФ используются чехословацкие Л-39. О главных преимуществах СР-10 Мажумдар пишет следующее.

Благодаря используемой обратной стреловидности крыла самолет по сравнению с Л-39 имеет трехкратное превосходство по аэродинамике. Кроме того, такая компоновка воздушного судна дает улучшение характеристик управляемости при взлете и посадке.
Кроме того, разработчик СР-10 уже готовит его тяжелую беспилотную версию АР-10 «Аргумент», который сможет нести вооружение. Перспективный БПЛА предназначен для нанесения ударов по средством ПВО, бронетехники, кораблям и укрепленным пунктам условного противника, при этом «Аргумент» сможет перехватывать вражеские беспилотники.

Использование турбореактивного двигателя АЛ-55 позволит применять АР-10 в качестве штурмовика для нанесения молниеносных ударов при небольшой продолжительности полета. По словам Мажумдара, этот самолет сможет сделать российские ВКС «действительно смертононосными».
 

Железный «Аргумент»: Россия может создать штурмовой беспилотник АР-10 | Блог Владимир Гавриков | КОНТ

Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» в настоящий момент занимается созданием тяжелого беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент». Он будет разработан на базе учебно-тренировочного самолета СР-10 и будет представлять собой серьезную боевую единицу. //  cont.ws
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2017 в 17:24
RU mico_03 #04.12.2017 17:07  @Serg Ivanov#30.11.2017 17:19
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

flateric>>> Есть теория, что Островский на самом деле имел в виду "порядка 5-10 машин"
t.>> И куда их?
S.I.> Врагов пугать:
S.I.> https://...

А-а все, как мы его ждали, как ждали! Теперь точно капут всем врагам, когда этот "смертоносный" самолет, даже в количестве 5...10 машин, появится в воздухе. Вопрос в лоб - сухим и РСК не стыдно?
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #04.12.2017 17:31  @mico_03#04.12.2017 17:07
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
m.0.> Вопрос в лоб - сухим и РСК не стыдно?
Им дёшево.. ;)
   52.052.0

101

аксакал

flateric>> Есть теория, что Островский на самом деле имел в виду "порядка 5-10 машин"
t.> И куда их?

Смотря в каком виде документация.
   60.0.3112.10760.0.3112.107
LT Bredonosec #15.09.2018 16:23
+
-
edit
 
Госиспытания учебного самолета СР-10 отложены

Перспективный учебный самолет СР-10, который создает для ВКС России КБ "Современные авиационные технологии" (САТ), выйдет на государственные испытания не раньше конца 2018 года. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный отраслевой источник.

По его словам, для начала госиспытаний нужно по меньшей мере три борта, сейчас к тестам готов лишь один самолет-демонстратор. Другой источник в отрасли, связанный с программой Як-130, подтвердил эту информацию.

По его словам, для начала госиспытаний нужно по меньшей мере три борта, сейчас к тестам готов лишь один самолет-демонстратор. Другой источник в отрасли, связанный с программой Як-130, подтвердил эту информацию.

Другой источник отметил, что ВКС России по-прежнему рассматривают самолет как промежуточное звено в подготовке военных пилотов. Задержка начала производства в Смоленске связана с отсутствием госпрограммы вооружений до 2027 года, предположил он. СР-10 займет место между винтовым Як-152 и реактивным Як-130. Разработка КБ "САТ" также призвана заменить парк устаревших чехословацких учебно-тренировочных самолетов L-39.

8 февраля 2018 года Mil.Press Военное направило в КБ "САТ" запрос о перспективах проекта, ответа пока нет.

Справка Mil.Press Военное

СР-10 ("самолет реактивный минус десять", что означает десять градусов отрицательной стреловидности крыла) создается с 2007 года. Он предназначен для обучения и участия в соревнованиях по пилотажному спорту. Самолет также подходит на роль легкого штурмовика. По словам разработчиков, машина способна выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс восьми до минус шести g. Аэродинамическая компоновка СР-10 позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколений 4 и 4+.

Первый прототип самолета оснащен двигателем АИ-25ТЛ украинского производства. Для серийного производства предусмотрена установка российских двигателей АИ-55И. Максимальная взлетная масса СР-10 составит 2700 кг, дальность полета – 1500 км, практический потолок – 6000 м. Максимальная скорость – до 900 км/ч. СР-10 успешно завершил заводские испытания в 2017 году. КБ "САТ" также создает беспилотную версию СР-10.



Источник: работы по учебному самолету СР-10 приостановлены

Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.

"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru