Mitiay82> Ну да,и не только у Вепря...ЕМНИП то до Гепарда у всех 971 эти "носки" были симметричными.Еще Вепрь вроде как длиннее своих предшественников.
Да и на всех до Вепря. Вепрь имеет удлинение за счет вставки в один из отсеков. За счет чего он и Гепард длинее. Гепард, к слову, имхо еще длинее, т.к. на нем применен другой ГВ. Но даже они намного меньше Казани.
Mitiay82> А до гепарда на 971 не устанавливалась ГПБА в хвост,или она в буле была?
В каплевидном обтекателе. Размеры которого, конечно, поражают.
Mitiay82> Думаю все же на примере тех же 667БДРМ,949А ,все же верхний стабилизатор выполнили с большим уклоном не из-за антенны,ведь на БДРе антенна уже имелась.При том нижние стабилизаторы остались неизменными...
Ну тут еще просматривается привязка к площадке кормового АСЛ. Обыгрывают как правило увязку таким образом, что стабилизатор расположен аккурат за люком. Оформляя таким образом еще и красивый хвостовой плавник. Повторюсь, совпадение это или нет, но на 667БДРМ и 949 и 949А труба вышла под одним углом.
Mitiay82> Кстати,ведь у 885 верхний КВР стоит на своеобразном наросте на корпусе,там полного сходства с нижним стабилизатором КМК ожидать не стоит.
Да, нарост там есть - факт. Но не факт, что он не заканчивается до начала носка!
Mitiay82> По линии примыкания носка к стабу на верхнем и нижнем стабе КВР тоже видно,что разница между ними имеется...
А вот тут согласен полностью. Но и такой момент - эта линия может ввести в заблуждение. Вдруг просто другое членение при равных профиле и геометрии носков? Надо методом наложений/отражений посмотреть форму этих носков.