Mitiay82> И еще...
Mitiay82> Я когда то писал,что носок нижнего стабилизатора КВР отличается от верхнего,уверен,так оно и есть,для примера 971 Гепард-детище того же самого конструкторского бюро.Не знаю,чей чертеж,но выглядит очень даже достоверно.Нижний стаб явно отличается от верхнего,здесь уверен та же песня...
Этот чертеж выполнен для изготовления модели ЕМНИП в масштабе 1/200. Но я бы относился к нему осторожно.. На нем Гепард, а у него надводный КВР отличается от базового проекта и, следовательно, носок может быть чуть другим. На 971 легкий корпус это тело вращения (за исключением носовой части в районе щитов ТА) и носки эти 99,9% должны быть одинаковыми. Т.к. в двух плоскостях "седла" под них - одинаковые. Там хорошо поработали над обводами. Вынесли ГВ далеко за пределы оперения. А эти носки, призваны улучшить гидродинамические характеристики. Думаю, это ключевая причина, по которой они должны быть одинаковыми. По аналогии и на 885. У К-335 применен переходный (назовем его так) верхний стабилизатор. Но меньший в размерах. Он уже почти такой же как на 885. Видимо его носок чуть отличается. В целом же, винторулевая на Ясене выглядит более внушительно, чем на Щуке-Б. Не смотря на то, что она более компактна. Применен ГВ большего диаметра, возможно, у этих проектов одинаковая ширина по КГР - это требует проверки. Площадь рулей больше.