paralay> Для перспективного атомного авианесущего крейсера с 24 ЛМФС на борту, находим потребные параметры.
Опять от реальности отрываешься.
Авиагруппа включает 12 СВВП, из которых истребителей - 4.
paralay> ЛМФС-СВВП, вес топлива 4735 кг (горизонтальный взлёт), нормальная нагрузка 600 кг.
Чуточку выше кто-то написал:
"Нагрузка 960 кг, 2 РВВ-МД + 2 РВВ-СД."
Причем, как мы уже выяснили, он забыл в этот вес включить БК пушки, это со звеньями около 140 кг.
Таким образом, типовой БК одного истребителя - 1100 кг.
Кроме того, основная часть авиагруппы предназначена действовать по земле.
И для нее нужны такие боеприпасы, как авиабомбы, ПРР, УР.
paralay> Корабль
paralay> Полное водоизмещение 39400 т (5800 т)
Какие корпуса мы можем переделать в АВ ты знаешь, других корпусов нет и в обозримой перспективе не будет.
paralay> Плоское сопло с рампой на
Даже янки на F-35 от плоского сопла ушли. Один ты хранишь верность этой идее - это любовь!
paralay> С любой, при любой погоде, скорости корабля и нагрузке. Меняется только радиус действия в зависимости будет задействована ВФК или нет.
То есть ты зарезаешь максимально возможный взлетный вес, ухудшая характеристики машины.
Зачем ты так делаешь?
paralay> Стандартные 150 выстрелов, ГШ-301
И где они, со звеньями, в весовой сводке?
З.Ы. "вынесенная форсажная камера за кабиной" - это воздушно-реактивный двигатель с питанием воздухом от первого контура основного двигателя. Во-первых, для него потребуется сечение воздуховода намного больше, чем у тебя нарисовано:
Во-вторых, он оказывается привязан по тяге к основному двигателю, и управлять этой связкой будет тем еще удовольствием.
ИМХО, повторим историю с движком изменяемой двухконтурности на Ш-90.