[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 38 39 40 41 42 75
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Sandro> Тогда откуда у тебя на чертеже взялся знак центра тяжести ?!?
Оказывается я это уже делал, но для старой версии проекта (с РЛС в носу)
Прикреплённые файлы:
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
+
-
edit
 

paralay

аксакал

А это актуальная версия, пока...
Я задумался, а не сделать ли отсек по типу F-35, чтобы была возможность положить туда не только ракеты воздух-воздух, но и бомбы. Хотя бы пару КАБ-250, а РВВ-МД вынести в контейнерах под крыло.
Прикреплённые файлы:
I-21.jpg (скачать) [4000x7172, 1,09 МБ]
 
 
   60.0.3112.9060.0.3112.90
MD Serg Ivanov #16.08.2017 08:22  @Полл#14.08.2017 18:29
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Мне больше вот это понравилось:
Полл> http://www.shipbucket.com/Alternate%20Universe/R%20SSCVN%20951%20Typhoon_%20Dravec%201%20AU.gif
Вертолёты? мелко..

Атомный подводный авианосец: перспективы необычного проекта России

Военный эксперт Константин Душенов в эфире «ДеньТВ» оценил необходимость реализации в России проекта атомного подводного авианосца проекта 941-бис. //  politexpert.net
 

   52.052.0
RU Vodoborez #23.08.2017 13:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

В России началась разработка концепции легкого авианосца

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) занялся разработкой концепции легкого многоцелевого авианосца, который сможет принять на борт 40–50 летательных аппаратов, заявил источник, знакомый с ситуацией. //  vz.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU paralay #23.08.2017 20:09  @Vodoborez#23.08.2017 13:18
+
+2
-
edit
 

paralay

аксакал

Vodoborez>  ВЗГЛЯД / В России началась разработка концепции легкого авианосца
Вот как так выходит, и "легкого многоцелевого авианосца" и "количество летательных аппаратов на нем – 40–50" и всё это в одном предложении
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU Vodoborez #23.08.2017 20:30  @paralay#23.08.2017 20:09
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

paralay> Вот как так выходит, и "легкого многоцелевого авианосца" и "количество летательных аппаратов на нем – 40–50" и всё это в одном предложении
видимо "Остапа понесло..." :D
насколько помню 1 килотонна ВИ соответствует примерно одному ЛА
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал


Vodoborez> видимо "Остапа понесло..." :D
Vodoborez> насколько помню 1 килотонна ВИ соответствует примерно одному ЛА

Не поленился, нашел оригинальную ссылку.

Крыловский центр взялся за концепцию легкого авианосца

Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) разрабатывает концепцию легкого многоцелевого авианосца (ЛМА). Об этом в ходе форума "Армия-2017" заявил FlotProm источник, знакомый с ситуацией. //  flotprom.ru
 

Там то же. И разговор о достаточно крупных Су и МиГ.

Видимо "источник, знакомый с ситуацией" чего то не понял. ;)
   54.054.0

paralay

аксакал

Возможные сроки:
АТАКР Москва, заложен 2025 год, спущен на воду 2030 год, приём в состав флота 2035 год
АТАКР СПБ, заложен 2030 год, спущен 2035, в составе 2040 - 41 год
АТАКР ВВП заложен 2035 год, спущен 2040, в составе 2045 - 47 год
АТАКР Новоросийск, заложен 2040 год, спущен 2045, в составе 2050 - 57 год
(порядок может быть изменён)

Параллельно строятся два (или четыре) УДК Прибой

Вооружение АТАКР

6 ЗРАК Панцирь-М

ТТХ ЗРАК:
Дальность поражения целей:
- до 20 км (ЗУР)
- до 4000 м (артиллерия)
Высота поражения целей:
- 2 - 15000 м (ЗУР)
- 0 - 3000 м (артиллерия)
Скорость цели максимальная - до 1000 м/с
Количество одновременно обстреливаемых целей - 4
Количество одновременно наводимых ракет - 4
Время реакции - 3-5 сек

Боекомплект:
- ЗУР - на боевом модуле - 8 шт, в подпалубном хранилище - 32 ЗУР.
- артиллерийских выстрелов - 1000 шт.

Панцирь-М / Палица | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум //  militaryrussia.ru
 
Общий вес ракетного вооружения на борту (без ЗРАК)

Сравним с ТАКР Ульяновск
16 * 7360 кг = 117760 кг (ПКР Гранит)
192 * 165 кг = 31680 кг (ЗУР 9М330-2 Кинжал)

117.76 т + 31.68 т = 149.44 т : 62580 т (стандартное водоизмещение) = 0.24%
33600 т * 0.24% = 80 тонн

16 ПЛУР * 1.2 т = 19.2 т (2 УКСК)
96 ЗУР 9М96 * 0.42 т = 40.32 т (12 УКСК)
128 ЗУР 9М100 * 0.14 т = 17.92 т (4 УКСК)
Итого: 19.2 т + 40.32 т + 17.92 т = 77.44 т / 18 УКСК / 144 стандартные ячейки

Естественно вместо ЗУР могут быть заряжены КР или ПКР, но основной вариант с ПКР на самолётах. Одна на центральном узле (Брамос-NG, Калибр или Циркон) или две Х-35 под крылом.

Силовая установка корабля - удвоенная от "Лидера", 200 000 л.с.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 25.08.2017 в 18:22
+
+3
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
paralay> АТАКР СПБ, заложен 2030 год, спущен 3035
paralay> АТАКР ВВП заложен 2035 год, спущен 3040
Спуск в четвертом тысячелетии - это очень провидчески :lol2:
   54.054.0

ttt

аксакал


...
paralay> АТАКР ВВП заложен 2035 год, спущен 2040, в составе 2045 - 47 год
...

2035? Да ладно. Что такое 80 лет для мужика. Спортом занимается, питается правильно, не нервничает - должен дольше прожить. ;)
   54.054.0

spam_test

аксакал

ttt> 2035? Да ладно. должен дольше прожить. ;)
Джордж Буш ведь есть и в металле и вживую.
   44
RU paralay #25.08.2017 21:30  @spam_test#25.08.2017 13:34
+
-
edit
 

paralay

аксакал

продолжаем...
Прикреплённые файлы:
ATAKR_02.JPG (скачать) [1569x700, 165 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
paralay> продолжаем...
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Не знаю как самолеты, но корабли рисовать ты не умеешь. От слова полностью.
   1717
+
-2
-
edit
 

paralay

аксакал

LtRum> Не знаю как самолеты, но корабли рисовать ты не умеешь. От слова полностью.
Уверен, ты это сделаешь лучше, дерзай!

С "башнями" крейсера "Лидер". Между взлётками четыре пусковых "Нудоль"
Прикреплённые файлы:
ATAKR_04.jpg (скачать) [3000x2154, 279 кБ]
 
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
Это сообщение редактировалось 26.08.2017 в 08:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
paralay> Уверен, ты это сделаешь лучше, дерзай!
Уверен. Конечно могу. Более того, мои проработки подтверждены фактическим созданием кораблей.
Только здесь их выложить нельзя. По известным причинам. Сам догадаешься или правила напомнить?
   1717
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:41  @paralay#26.08.2017 06:47
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

LtRum>> Не знаю как самолеты, но корабли рисовать ты не умеешь. От слова полностью.
paralay> Уверен, ты это сделаешь лучше, дерзай!
paralay> С "башнями" крейсера "Лидер". Между взлётками четыре пусковых "Нудоль"

По разрезу помолчу :)
А вот по стартовому треку левого борта могу предложить добавить "дальнюю" (длиную) стартовую позицию.
Вне посадочной палубы с отбойником, элеватором и подъёмником левого борта.
Вкртолётную точку убрать или сдвинуть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #26.08.2017 21:55  @LtRum#25.08.2017 21:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

paralay>> продолжаем...
LtRum> :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
LtRum> Не знаю как самолеты, но корабли рисовать ты не умеешь. От слова полностью.

Да там уровни палуб просто набросок.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU paralay #26.08.2017 23:13  @m-s Gelezniak#26.08.2017 21:41
+
-
edit
 

paralay

аксакал

m.G.> По разрезу помолчу :)
Молчать не гигиенично, надо критиковать

m.G.> А вот по стартовому треку левого борта могу предложить добавить "дальнюю" (длиную) стартовую позицию.
Если с вертикалкой заладится, то дальняя позиция и ненужна как бы. А если нет, то будет ЛМФС обычного взлёта, аэрофинишёры и третья позиция

   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Типовые варианты загрузки УКСК

ПВО (противовоздушная операция)
4 ЗУР 77Н6 * 5.2 т = 20.8 т
8 ПЛУР * 1.2 т = 9.6 т (1 УКСК)
16 ЗУР 40Н6 * 1.8 т = 28.8 т (2 УКСК)
32 ЗУР 9М96 * 0.42 т = 13.44 т (4 УКСК)
64 ЗУР 9М100 * 0.14 т = 8,96 т (4 УКСК)

Итого: 20.8 т + 9.6 т + 28.8 т + 13.44 т + 8.96 т = 81.6 т / 11 УКСК

ПКО (противокорабельная операция)
ЗУР 77Н6 - 0
8 ПЛУР * 1.2 т = 9.6 т (1 УКСК)
32 ЗУР 9М96 * 0.42 т = 13.44 т (4 УКСК)
64 ЗУР 9М100 * 0.14 т = 8.96 т (2 УКСК)
16 ПКР Циркон * 3 т = 48 т (2 УКСК)

Итого: 9.6 т + 13.44 т + 8.96 т + 48 т = 80 т / 9 УКСК

НА (наземная операция)
ЗУР 77Н6 - 0
ПЛУР - 0
32 ЗУР 9М96 * 0.42 т = 13.44 т (4 УКСК)
64 ЗУР 9М100 * 0.14 т = 8.96 т (2 УКСК)
32 КР Калибр * 1.8 т = 57.6 т (4 УКСК)

Итого: 13.44 т + 8.96 т + 57.6 т = 80 т / 10 УКСК

Получается не более 10 - 12 УКСК
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Если с вертикалкой заладится, то дальняя позиция и ненужна как бы.
СВВП точно так же важен максимальный взлетный вес и длинна трека, как и любому другому самолету палубного базирования.
   55.055.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл> СВВП точно так же важен максимальный взлетный вес и длинна трека, как и любому другому самолету палубного базирования.
Обычный самолёт в таких условиях может просто не взлететь, например штурмовик типа Су-25 с максимальной нагрузкой с корабля на малом ходу, СВВП - взлетит по-любому, но радиус действия его уменьшится
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Найдём вес авиационного топлива на борту / стандартное водоизмещение:

1123 - 339 т / 9830 т (по другим данным до 11290 т)
1143 – 1200 т / 30530 т
1143.4 – 1500 т (до 1650 т) / 33440 т
1143.5 - 2500 т / 43000 т
1143.7 - 5000 т / 62580 т

Тогда для корабля стандартным водоизмещение 33600 т получаем стабильный рост относительной массы авиационного топлива: 1159 – 1320 – 1500 – 1953 – 2685 т.
Можно ожидать значение этого параметра в диапазоне 3000 – 3500 т.

ЛМФС-СВВП, вес топлива 4735 кг (горизонтальный взлёт), нормальная нагрузка 600 кг.
24 самолёта на борту, два вылета каждый в сутки, 24 * 2 = 48 самолётовылетов / сутки.
48 * 4.735 т = 227,28 т авиационного топлива в сутки.
14 суток боевых действий без пополнения запасов
227.28 т * 14 = 3182 т авиационного топлива на борту. Округлим до 3200 т
   60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> СВВП точно так же важен максимальный взлетный вес и длинна трека, как и любому другому самолету палубного базирования.
paralay> Обычный самолёт в таких условиях может просто не взлететь, например штурмовик типа Су-25 с максимальной нагрузкой с корабля на малом ходу, СВВП - взлетит по-любому, но радиус действия его уменьшится
Или радиус, или ПН, или время патрулирования.
Что-нибудь уменьшится обязательно.
А зачем уменьшать боевую мощь?
   55.055.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Полл> А зачем уменьшать боевую мощь?
У СВВП существует возможность разменять на дальность
- время взлёта авиагруппы
- применение авиагруппы в зависимости от погодных условий
Если таких ограничений не возникло, то можно не спеша поднимать авиагруппу с двух стартовых позиций без включения выносной форсажной камеры (или вентилятора) на полную дальность.


Возможности комплекса в зависимости от типа операции

ПВО (противовоздушная операция)
уничтожение до двух спутников на высотах до 700 км
уничтожение до двух баллистических ракет средней дальности на высотах до 180 км
поражение 8 – 16 воздушных целей на дальности до 400 км
поражение 16 – 32 воздушных целей на дальности до 150 км
поражение 32 – 64 воздушных целей на дальности до 15 км

перехват 1 – 4 воздушных целей одним истребителем на дальности 690 (без ПТБ) - 980 км (с ПТБ).
24 самолёта, 2 вылета в сутки, 14 суток, 672 вылета, 672 – 2688 поражённых цели

суммарное количество уничтоженных воздушных целей за две недели боёв может достигать 730 – 2800 шт.

ПКО (противокорабельная операция)
16 морских целей, ЛМФС + 1 ПКР Циркон на центральном узле подвески.
перегоночный вес с ПТБ 15953 кг, максимальный взлётный 19153 кг (одна ПКР Циркон + 2 РВВ-МД)
перегоночная дальность с ПТБ 2800 км, с нагрузкой 15953 кг : 19153 кг * 2800 км = 2332 км, плюс потери на увеличение воздушного сопротивления, ориентировочная дальность полёта 1750 км.
радиус действия (1750 км – 5% АНЗ) : 2 = 830 км – радиус действия самолёта, плюс 1300 км – дальность полёта ракеты, дальность действия комплекса 1300 км + 830 км = 2130 км

16 морских целей, ЛМФС + ПКР Циркон на дальности до 2130 км
16 морских целей, ПКР Циркон на дальности до 1300 км

НА (наземная операция)
нанесение удара одним самолётом, две АБ-500 кг на дальность до (2500 км – 5%) : 2 = 1180 км
две недели боёв, 24 самолёта, 2 вылета в сутки, 672 вылета, 967 тонн боеприпасов с пополнением

нагрузка 2 АБ-500 + 2 РВВ-МД = 1000 кг + 440 кг = 1440 кг
500 тонн : 1.44 т/вылет = 347 вылетов без пополнения запасов в море

347 – 694 атакованной наземной цели (без пополнения) на дальности до 1180 км
671 – 1343 атакованных наземных целей (с пополнением)
32-е атакованных наземных цели КР Калибр (БЧ 400 - 450 кг) на дальности до 2600 км
   60.0.3112.10160.0.3112.101
RU m-s Gelezniak #27.08.2017 09:51  @paralay#26.08.2017 23:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

paralay> Если с вертикалкой заладится, то дальняя позиция и ненужна как бы. А если нет, то будет ЛМФС обычного взлёта, аэрофинишёры и третья позиция
paralay> http://www.paralay.com/atakr/takr143.jpg

Там критиковать пока просто даже нечего. :)
Пр вертикалку забудьте. Лепите там подъёмник и старт. И думайте.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 38 39 40 41 42 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru