Флейм об авиационных разработках

паритеты, приоритеты, программы и т.п.
 
UA Divergence #08.09.2017 16:40  @paralay#08.09.2017 16:13
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
☠☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :) .
paralay> На выходе мы имеем классический европейский истребитель девяностых годов,
В 90-92 годах начало испытаний, 95-97гг серия.
На выходе получим некое подобие Еврофайтера супротив F-22,- заведомо проигрышная концепция.
Так в середине 90-х и говорили, - 1.44 морально устарел еще до первого полета.

paralay> - дальность полёта без ПТБ - 4300 км, с ПТБ - 5000 км, сверхзвуковая - 2800 км
Это "хотелки", в реальности было бы на 15-20% меньше.
Да и с двигателем там были проблемы,- ресурс 5 часов!
Двигатель отказал в первом и единственом полете,- дальше рисковать не захотели.

paralay> Идеальный истребитель-перехватчик большой страны для замены Су-27 и МиГ-31..
ПВО в замене Су-27 и МиГ-31 не нуждались,-ресурс позволял им крутится в небе до начала XXI века.
Вот МиГ-29 нуждался в дополнении тяжелым, дальним истребителем, - в ВВС его планировали.
 60.0.3112.10760.0.3112.107
RU paralay #08.09.2017 17:09  @Divergence#08.09.2017 16:40
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> На выходе получим некое подобие Еврофайтера супротив F-22,- заведомо проигрышная концепция.

Воздух - воздух, 1.42 против F-22 (оба самолёта сравниваются с Су-27)
ближний воздушный бой 1.725 / 2.287
дальний воздушный бой 2.082 / 2.259

Воздух-земля, 1.42 / F-22 (оба самолёта сравниваются с Су-24)
удар по наземным целям 1.546 / 1.398
противостояние ПВО 0.766 / 0.78

Да, у F-22 есть хорошее преимущество в ближнем бою, в остальных случаях паритет
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  60.0.3112.11360.0.3112.113
LT Bredonosec #08.09.2017 17:53  @Divergence#08.09.2017 16:40
+
+2
-
edit
 
Divergence> Так в середине 90-х и говорили, - 1.44 морально устарел еще до первого полета.
для вас, возможно, по-китайски надо написать, чтоб вы поняли? Или исключительно на неспроможной мове?
1.44 - не истребитель. Это опытная машина, такая же как ЕАР. Или вы может начнёте оценивать устарелость ЕАР?
читать по-английски хоть умеете?

Experimental Aircraft Programme

The Experimental Aircraft Programme, the EAP, was the technology demonstrator which ‘gave birth’ to the technology behind our Typhoon jet. //  www.baesystems.com
 

Divergence> Это "хотелки", в реальности было бы на 15-20% меньше.
можно у великого аэродинамика всех времен и народов поинтересоваться подробным расчетом, из которого получились данные поправки? :) Или основной метод диванных икспердов - ноздря-палец-потолок?

Divergence> Вот МиГ-29 нуждался в дополнении тяжелым, дальним истребителем, - в ВВС его планировали.
Эту нишу занимал Су-27 со всеми его версиями. И занимает.
 55.055.0
UA Divergence #08.09.2017 17:54  @paralay#08.09.2017 17:09
+
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
☠☠☠☠
paralay> Воздух - воздух, 1.42 против F-22
Ну какой черт возьми 1.42, :(
Как только ты умудряешься сравнивать эфимерного призрака с реальной машиной.
Существует демонстратор 1.44, и его концептуальная копия в виде Eurofighter Typhoon.
paralay> Да, у F-22 есть хорошее преимущество в ближнем бою, в остальных случаях паритет.
Да ладно...
Скупердяи итальянцы отказались от дальнеших закупок Еврофайтеров в пользу "беременного пингвина".
Бундесвер направил в США официальный запрос по поводу характеристик F-35.
Еврофайтер проиграл даже F-35,- здесь и сейчас.
Что уже там говорить о F-22...
 60.0.3112.10760.0.3112.107
RU paralay #08.09.2017 18:33  @Divergence#08.09.2017 17:54
+
-
edit
 

paralay

опытный

Divergence> Ну какой черт возьми 1.42, :(
1.44 - не истребитель, это опытный самолёт для подтверждения реальность создания на его базе истребителя. 1.42 - серийный самолёт, по крайней мере именно он планировался в серию. Окончательный облик конечно под вопросом, но то что я видел в железе соответствует тому, что было на бумаге.

Divergence> Существует демонстратор 1.44, и его концептуальная копия в виде Eurofighter Typhoon
Фразой "европейский истребитель" я имел в виду не Еврофайтер, а самолёт созданный в Европе, КБ МиГ находится в Москве, которая в свою очередь находится в Европе.

Ну и картинка для иллюстрации "концептуальной копии", в одном масштабе. Не будем забывать, что МФИ - истребитель превосходящий по весу "основной истребитель", его следует отнести к "тяжёлым". А Еврофайтер - средний истребитель
Прикреплённые файлы:
MiG144&EFA.jpg (скачать) [1500x1098, 167 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> ПВО в замене Су-27 и МиГ-31 не нуждались,-ресурс позволял им крутится в небе до начала XXI века.

Вояки хотели унификацию - один борт для обеих задач.
С уважением  55.055.0
+
-1
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
☠☠☠☠
101> Вояки хотели унификацию - один борт для обеих задач.
Один борт для обеих задач в контексте требований ВВС.
Образно выражаясь :D -тяжелый фронтовой истребитель в дополнение к МиГ-29.
Интересно, какой облик планировалось придать ВВС СССР на рубеже веков и какая роль
отводилась 1.42.
На вскидку,- замена всех Су-24 и МиГ-25РБ.
 60.0.3112.10760.0.3112.107
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Один борт для обеих задач в контексте требований ВВС.

и ПВО

Divergence> Образно выражаясь :D -тяжелый фронтовой истребитель в дополнение к МиГ-29.

в дополнении к ЛФИ

Divergence> Интересно, какой облик планировалось придать ВВС СССР на рубеже веков и какая роль
Divergence> отводилась 1.42.

Роль МиГ-31 и Су-27 - перехватчик, сопровождение и изоляция зоны.

Причем между ЛФИ и МФИ еще и унификация по движку.

Divergence> На вскидку,- замена всех Су-24 и МиГ-25РБ.

Тему ударников отдали Сухим, но они далеко не продвинулись. Только родили Су-34.
С уважением  55.055.0
+
-1
-
edit
 

Divergence

втянувшийся
★★
☠☠☠☠
101> в дополнении к ЛФИ
По ЛФИ на излете 80-х шли чисто теоретические проработки.
Это первый полет в конце 90-х, а серия так и вообще пришлась бы на XXI век.

101> Роль МиГ-31 и Су-27 - перехватчик, сопровождение и изоляция зоны.
При правильных раскладах Су-27 в первом десятилетии XXI века стал бы единственной машиной ПВО.
101> Причем между ЛФИ и МФИ еще и унификация по движку.
Не факт.

101> Тему ударников отдали Сухим, но они далеко не продвинулись.
Основная роль Су-24 в ВВС СССР носитель тактического ЯО и высокоточного оружия.
С этой задачей прекрасно справится 1.42.+ возможность борьбы с ВЦ.
Полюбому читается замена.
 60.0.3112.10760.0.3112.107
LT Bredonosec #08.09.2017 21:03  @Divergence#08.09.2017 19:30
+
+1
-
edit
 
Divergence> Интересно, какой облик планировалось придать ВВС СССР на рубеже веков и какая роль отводилась 1.42.
Divergence> На вскидку,- замена всех Су-24 и МиГ-25РБ.
истребитель-перехватчик для замены фронтовых бомбардировщиков, приспособленных для маловысотного прорыва?
Что-то знатное вам подогнали. Хорошо торкает.
Как совмещать низковысотный бомбер с высотным скоростным разведчиком - отдельная история, но под веществами, походу, и не такое воможно.
 26.026.0
RU paralay #08.09.2017 21:19  @Bredonosec#08.09.2017 21:03
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> истребитель-перехватчик для замены фронтовых бомбардировщиков, приспособленных для маловысотного прорыва?
Как то так, но это совсем другая история
Прикреплённые файлы:
142B.JPG (скачать) [700x904, 84 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  60.0.3112.11360.0.3112.113
LT Bredonosec #08.09.2017 22:42  @paralay#08.09.2017 21:19
+
-
edit
 
paralay> Как то так, но это совсем другая история
а это вообще в реале было, или просто идея порисовать? Бо сейчас кис никто не лепит и ты это знаешь не хуже меня
 26.026.0
RU paralay #09.09.2017 06:37  @Bredonosec#08.09.2017 22:42
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> а это вообще в реале было, или просто идея порисовать? Бо сейчас кис никто не лепит и ты это знаешь не хуже меня
На рисунке моя фантазия, но...
Так уж получилось, что апертура БРЛС НО-14 оптимальна для действий по наземным целям. Поэтому создание специализированной ударной версии самолёта было лишь делом времени. Требование сверхзвукового низковысотного прорыва к таким самолётам никто не отменял, КИС подходит для этого наилучшим образом.
Модно вместо крыла изменяемой стреловидности сделать адаптивное, и такие наработки у КБ МиГ были и есть, но для сверхзвукового полёта на малой высоте такое решение паллиатив.
То есть как платформа, МиГ 1.42 просто прекрасен, как для ПВО так и в перспективе для фронтовой авиации, неслучайно военные так за него цеплялись. Менее заметный С-37 "Беркут" таких возможностей дать не мог, поэтому его удалось пихнуть только морякам
Прикреплённые файлы:
srawni.jpg (скачать) [784x1431, 356 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 09.09.2017 в 06:46
LT Bredonosec #09.09.2017 15:24  @paralay#09.09.2017 06:37
+
-
edit
 
paralay> Так уж получилось, что апертура БРЛС НО-14 оптимальна для действий по наземным целям.
апертура в смысле размера зеркала? А как это понимать в контексте "оптимальна для действий по земле"?
Посчитать максимально возможный коэфф усиления антенны из апертуры и длины волны несложно, но это действительно для любого применения, а не какого-то конкретно типа земли или неба.

>Поэтому создание специализированной ударной версии самолёта было лишь делом времени.
сомнительно честно говоря. МиГ-31 в роли низковысотного ударника ты себе представляешь? )) Я нет ))

paralay> Модно вместо крыла изменяемой стреловидности сделать адаптивное, и такие наработки у КБ МиГ были и есть, но для сверхзвукового полёта на малой высоте такое решение паллиатив.
я помню. Но адаптивное позволяет по сравнению с КИС очень вкусные плюшки в виде высокой прочности при малом весе, малом угле клина (ака сопротивлении на крузе) и больших возможных внутренних обьемах. Ну и малозаметности. От этого никто не откажется.

paralay> неслучайно военные так за него цеплялись
а это откуда данные? Впервые слышу.
зы, табличку не надо, я помню принципы её вычисления и не воспринимаю всерьез эти цифры.
 26.026.0
RU drsvyat #09.09.2017 16:11  @Bredonosec#09.09.2017 15:24
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

Bredonosec> апертура в смысле размера зеркала? А как это понимать в контексте "оптимальна для действий по земле"?
Полагаю имеется в виду один из размеров зеркала - ширина. Что позволяет получить большее разрешение в горизонтальной плоскости, а разрешение по углу места по земле не имеет такого значения.
При работе в режиме ВВ необходимо получить максимально точно все три координаты, а по земле, при наличии карты местности достаточно двух: направления и дальности.
У Су-34 с антенной РЛС та же история - вытянута вдоль горизонтальной оси.
 55.055.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> Тему ударников отдали Сухим,...

Какой изящный пассаж - отдали Сухим, типа опять злые дяди из МО обидели все остальные ОКБ. Да только в реале Сухие в инициативном порядке создали грача и доказали его необходимость в 40-й. Что мешало поступить в это тему таким же образом РСК?

101>...но они далеко не продвинулись. Только родили Су-34.

Вы считаете что грач это машина, создав которую Сухие "далеко не продвинулись"? Ха. Видимо и вэшка Вам не по сердцу.
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> апертура в смысле размера зеркала? А как это понимать в контексте "оптимальна для действий по земле"?
drsvyat> Полагаю имеется в виду один из размеров зеркала - ширина. Что позволяет получить большее разрешение в горизонтальной плоскости, ...

Да, разрешение системы по азимуту (РСА).

drsvyat>...а разрешение по углу места по земле не имеет такого значения.

Нет. Имеет значение для работы по любой заданной линии. В частности недостаточное РСД по земле может быть некоторой проблемой при выполнении МВП.

drsvyat> При работе в режиме ВВ необходимо получить максимально точно все три координаты, а по земле, при наличии карты местности достаточно двух: направления и дальности.

Хе, а как быть с отсутствием (или неточных) данных о высоте при применении АСП типа неуправляемых бомб?
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

drsvyat

координатор

m.0.> Хе, а как быть с отсутствием (или неточных) данных о высоте при применении АСП типа неуправляемых бомб?

Я же написал "при наличии карты местности".
При отсутствии достаточно точной карты, увы.
 55.055.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а как быть с отсутствием (или неточных) данных о высоте при применении АСП типа неуправляемых бомб?
drsvyat> Я же написал "при наличии карты местности".
drsvyat> При отсутствии достаточно точной карты, увы.

Раз появляется карта местности, то необходима и точная привязка к ней. Поэтому просто одной карты недостаточно.
 60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

m.0.> Какой изящный пассаж - отдали Сухим, типа опять злые дяди из МО обидели все остальные ОКБ. Да только в реале Сухие в инициативном порядке создали грача и доказали его необходимость в 40-й. Что мешало поступить в это тему таким же образом РСК?

Во-первых, при чем тут Су-25, когда речь идет о пятом поколении?
Во-вторых, в инициативном порядке создали в лучшем случае деревянный макет.
Таких макетов и на РСК рисовали в свое время и в других местах.
В конечном облике Грача создали в рамках выделяемого солидного финансирования, по которому в Грузии производство построили, по сути, да еще кучу НИОКРов по стране подняли.
Необходимость дозвукового штурмовика Сухие не доказывали в 40й. Этот тезис туп в своей основе, т.к. доказательство необходимости создания самолета происходит еще до его разработки.
Вы вообще из отрасли?

m.0.> Вы считаете что грач это машина, создав которую Сухие "далеко не продвинулись"? Ха. Видимо и вэшка Вам не по сердцу.

Там, где американцы делали F-22 у нас делали МФИ.
Там где американцы делали JSF у нас сделали Су-34.
Попытка Сухих сделать ударник нового поколения не привел к созданию самолета уровня изд.1.44, с его амбициозным отличием относительно самолетов предыдущего поколения. Су-34 это модифицированный борт 4го поколения.
С уважением  55.055.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Divergence> Полюбому читается замена.

Нет. Чтобы не вдаваться в графоманство подумайте зачем на Су-34 взялся хозблок.
С уважением  55.055.0
+
-
edit
 
101> Попытка Сухих сделать ударник нового поколения не привел к созданию самолета уровня изд.1.44, с его амбициозным отличием относительно самолетов предыдущего поколения.
а можно поподробнее, что там такого "уровня" и "амбициозного отличия"?
 55.055.0

Полл

литератор
★★★★☆
101> Там где американцы делали JSF у нас сделали Су-34.
А у нас делали Тактический Ударный Истребитель? Я помню программу Ш-90 с бройлером-мутантом, И-90, П-90.
А под Ударный Истребитель попадает только подобный артефакт:

Про который никто не рискует говорить - он вообще "был" хоть в каком-то смысле?
 55.055.0

mico_03

аксакал

Divergence>> Интересно, какой облик планировалось придать ВВС СССР на рубеже веков и какая роль
Divergence>> отводилась 1.42.
101> Роль МиГ-31 и Су-27 - перехватчик, сопровождение и изоляция зоны.

Со всеми параметрами, в сумме аналогичными двум названным бортам? Хе, не гните осину.
 60.0.3112.10160.0.3112.101

101

аксакал

m.0.> Со всеми параметрами, в сумме аналогичными двум названным бортам? Хе, не гните осину.

Два ключевых параметра тех машин это продолжительный сверхзвук и маневренность на дозвуке.
На F-22 это достигли. Мы то чем хуже?
С уважением  55.055.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru