МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 2 3 4 5 6 7 19
?? Serge Pod #29.02.2000 14:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

29 февраля.ИТАР-ТАСС .
В подмосковном Жуковском сегодня совершил первый полет
опытно-экспериментальный истребитель МиГ-1.44, созданный в
Российской самолетостроительной корпорации. Полет
продолжался 18 минут. Самолет пилотировал заслуженный летчик-
испытатель, Герой России Владимир Горбунов

In knowledge we trust!  

Waldi

втянувшийся
Мои поздравления Российской авиации. Глядишь, может и пойдет птичка в серию.
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
В добрый час, однако. Надежд прибавилось немного. Но серии из 1.44, я думаю, не будет никогда. А вот что-то (или многое) от 1.44 в будущих машинах должно быть обязательно. Лет через 5-7, если "МиГ" будет жить.
 
?? Serge Pod #29.02.2000 15:18
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Обе эти машины - экспериментальные, и серии им по-любому не видать. Но вот каккая будет серийнвя машина, это действительно вопрос.

Роман, а чего ты без ICQ по Инету лазишь?
In knowledge we trust!  

Waldi

втянувшийся
Я конечно понимаю, что прототипы в серию не запускают, а имел в виду то, что на его базе можно сделать серийные машины. Но если принято решение модернизировать имеющиеся машины, а не разрабатывать новую, то придется подождать...
[...падал прошлогодний снег...]  

KRoN
Guest

гость
Ну, чувствую я, такими темпами, к концу XXI века его точно в серию запустят :((
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
"Обе эти машины" - это, я так понимаю С-37 и 1.44. Мне кажется, что экспериментальными они были не изначально, а стали вынужденно - от безденежья. Для экспериментальных они слишком "военные", хотя и не несут сегодня никакого вооружения. Задумывались и создавались-то они с прицелом на серию. И относиться к ним, как к амовским "научным" Х-ам нехорошо как-то, обидно. С иксов конечный спрос невелик.

[Edited by Panda_9 (29-02-2000 at 18:47).]
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Присоединяюсь к поздравлениям !!!
Посмотрел репортаж по РТР. Крайне заинтересовала объявленная причина отсутствия допуска журналистов "к телу" и запрет съемок полета - "за прошедший год в конструкцию были внесены изменения, составляющие Государственную тайну" (конец цитаты).
При этом никаких внешних отличий я не заметил. Видимо имелись ввиду те знаменитые приводы поверхностей управления. Только вот непонятно у МФИ, что, - обшивка прозрачная ???
 

Joker

новичок
А чего это за приводы такие хитрые, если не секрет?
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
А что по РТР показали? Расскажите пожалуста.
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Все кадры были ещё с первого представления. Показали 1.44 со всех сторон, потом он проехался по полосе. Полёт проходил без журналистов, поэтому ничего нового мы пока не увидели.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
А откуда новости про отражатели которыми он был обвешан?
 
+
+1
-
edit
 

Sergant

новичок
Мужики! Я совершенно не пойму чему вы радуетесь !То что 1.44 взлетел нам ничего не дает поскольку он был предназначен только для испытания АЛ-41Ф.Он уже давно был готов только не могли купить рулевые машинки за 300т баков.Уж лучше на эти деньги было бы побыстрее доделать 1.42 т.е. настоящий МФИ который как известно к 1.44 почти никак не относитя и уж на нем и пробовать АЛ-41Ф!Никакой технологии СТЕЛС на 1.44 нет и не смешите народ насчет экранов это бред!
 
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Воспринимаю последнее как первомартовскую шутку.
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
По поводу того, что показали по РТР.
1. Я воспринял увиденное, как современные съемки, а не съемки годичной давности, т.к. в прошлом году 1-44 сам не передвигался - его таскал тягач.
2. Вчера показали рулежку, интерьер кабины и интервью с Горбуновым на фоне 1-44.
3. Кадры рулежки видимо действительно были сделаны ранее, числа так эдак 24...
4. Ничего принципиально нового я не увидел.

То Sergant: не могли бы вы в таком случае осветить отличия 1-42 от 1-44 ???
 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Спорить не буду, но 12.01.99 1.44 тоже ездил сам. Это точно т.к. у меня есть .aviшник.
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  

KRoN
Guest

гость
Два комментария.
1.44 - это "эксперименталка" для создания 1.42, собственно, МФИ.

АЛ-41Ф давно испытан на МиГ-25. Все требуемые характеристики получены, кроме... Да, кроме ресурса... Сейчас это что-то 20-50 часов. Чтобы принимать его на вооружение надо хотя бы 300 часов получить.
 
?? sorryanonim #02.03.2000 16:09
+
-
edit
 

sorryanonim

новичок
На самом деле пять часов :-(
 
+
-
edit
 

Sergant

новичок
Ах еслибы шутка но все гораздо серьёзнее!Помоему ребята вы забыли скандал годичной давности а судя по внешнему виду машины никаких изменений не произошло.Да и посмотрите на его воздухозаборники! Где внешние признаки радиозаметности?По крайней мере у сушки они присутствуют!А фюзеляжные контейнеры для вооружения ?.Господа на этом самолете нет никаких признаков 5го поколения ! К сожалению под рукой нет прошлогодних материалов но я накопаю и отвечу более аргументированно.
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
>На самом деле пять часов :-(

Да ладно вам. В ТЗ на двигатель 5-го поколения одним из главных было требование увеличения ресурса минимум на 25%. Если ресурс до сих пор 5 часов, значит ТЗ не выполнено. В таком случае ни о каких испытаниях 1-44 не было бы и речи, а уж про серийное производство я вообще молчу. Однако в реальности все совсем наоборот...
Таким образом, вы либо имеете непосредственное отношение к АЛ-41, тогда объясните причины невыполнения ТЗ, либо просто выдаете желаемое за действительное...

А факты таковы:
1. Испытания АЛ-41Ф на МиГ-25 проводились с 1986 года;
2. АЛ-41Ф установлен на 1-44 в начале 1994 года для проведения испытаний уже не АЛ-41, а 1-44. Подумайте об этом, как испытывать НОВЫЙ самолет с ресурсом двигателя 5 часов ??? Менять двигатели каждый день ???
3. Недавно Чепкину присуждена международная премия ISOABE за вклад в развитие мирового двигателестроения. Крутой вклад получается, за 14 лет испытаний достичь ресурса в 5 часов...

Так что не говорите ерунды, друг мой !!!!!!!
 
?? sorryanonim #03.03.2000 06:51
+
-
edit
 

sorryanonim

новичок
Я знаю, о чем пишу ...
И премия Чепкина к ресурсу не имеет ни малейшего отношения.

 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
>Я знаю, о чем пишу ...

Хотелось бы верить !
Хорошо, допустим ваше знание - аксиома, а отсутствие объяснений по причине Sorryanonim. Тогда не соблаговолите ли вы пройти анкетирование ?

Итак, вопрос 1:
В чем причина столь низкого ресурса двигателя ?
Варианты ответа:
а)материал лопаток турбины;
б)материал стенок сопла;
в)конструктивные недоработки
Вопрос 2:
Какова распологаемая тяга действующих образцов двигателя ?
Варианты ответа:
а) 20 000 кгс
б) 17 500 кгс
в) менее 17 500 кгс
Вопрос 3:
Каков механизм УВТ ?
Варианты ответа:
а)поворот всего сопла;
б)поворот сверхзвуковой части
Вопрос 4:
Установлен ли УВТ на 1-44 ?
Варианты ответа:
а) да
б) нет
в) да, но пока не использутся

>И премия Чепкина к ресурсу не имеет ни малейшего отношения

То есть остальных моих аргументов вы не отрицаете ?

Почему-то мне кажется, что вы не ответите !
 
+
-
edit
 

Dallas

новичок
>>судя по внешнему виду машины никаких изменений не произошло.

Ну официальные источники говорят об обратном.

>>Да и посмотрите на его воздухозаборники! Где внешние признаки радиозаметности?По крайней мере у сушки они присутствуют!

А что воздухозаборники ??? Канал изогнут - это главное. А форма - следствие регулируемости - а значит скорости, в отличие от С-37 и F-22.

>>А фюзеляжные контейнеры для вооружения

Видимо, вы имеете ввиду внутрифюзеляжные отсеки вооружения, так они есть, причем значительно более емкие нежели у F-22.

>>Господа на этом самолете нет никаких признаков 5го поколения !

1.сверхманевренность(основное)
2.крейсерский сверхзвук
3.малозаметность (экранирование компрессоров, внутренний отсек вооружения, форма носа, плазма)
4.БРЭО 5-го поколения (круговой обстрел целей и т.д.)
5.ВПХ (намного превосходящие F-22)

>>К сожалению под рукой нет прошлогодних материалов но я накопаю и отвечу более аргументированно.

Ждем-с

[Edited by Kondor (03-03-2000 at 13:37).]
 
?? sorryanonim #03.03.2000 10:37
+
-
edit
 

sorryanonim

новичок
Хотел было ответить лично, но в ICQ на этот E-Mail столько народу зарегистрировано ...
Да и сомнения гложут, может, он из ЦРУ, а, может, наоборот :-). Откровенно говоря, я не знаю степень открытости запрашиваемой информации.
Не отвечая на "анкету", вернемся к трем аргументам, и заметим, что аргументами они не являются.
Дискуссию целесообразно прикрыть. Если хочется, можно считать, что я признал свою ошибку, раскаялся и т.д.
 
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Ну что ж, ответ достойный.

KRoN, прими мои поздравления, похоже твой форум начали читать серьезные люди.
 
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru