[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 65 66 67 68 69 96
MD Serg Ivanov #05.09.2017 20:10  @Полл#05.09.2017 16:59
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Вопрос только зачем? Чего сказать-то хочешь?
Полл> Что ты дезинформируешь общественность в вопросе боевой устойчивости ПГРК.
А.. Ну тогда проинформируй общественность. В вопросе боевой устойчивости ПГРК.:) Почитаем с интересом.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Неправда. Начнём с того, что в централизованной модели (а у Российской ж.д. компании сейчас такая), система знает. И диспетчер может в качестве обозревателя смотреть на кучу других территорий.

Перед тобой пуль ДЦ (например - "Минск-2")- как ты сможешь посмотреть что делается у соседа ? А что делать, если участок не оборудован ДЦ, или там вообще - ПАБ ? Как ты посмотришь что делается на соседнем участке ? Никак - не посмотришь. В лучшем случае - спросишь у соседа.



Mishka> Про менторов — это сильно. Их надо будет столько же, сколько и диспетчеров. И ещё систему "синхронизации" менторов надо построить.

Не сильно. Достаточно одного Ментора переходящего (вместе с поездом) с одного "круга" (проще говоря -
из одного кабинета, в другой и кругому ДНЦ) на другой. Просто он будет сидеть рядом с ДНЦ и смотреть за тем что тот делает. И ничего (технически навороченного) - не надо.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Sandro> Есть, разумеется, не от балды же его на перегон выпускают. А есть ещё такая штука, как интервал актуальности данных. Ну узнал ты, что вчера БЖРК стоял в тупике на таком-то полустанке. Это сегодня сильно поможет? Может, его там и нет уже давно.
Вот скажи честно, ты в систему управления движением смотрел когда-нибудь? Ты имеешь количество сообщений, которое в ней ходит? Скажем, только у CSX в секунду пролетает более 2,000,000 сообщений. И всё по незащищёным каналам, хранится в обычных Ораклах, на обычных машинах без всякой супер защиты. Вот с этих данных и собирается всё на ура. Паша именно это и имел ввиду, когда говорил о сертификации ИС по защите. Собственно, всякие playback-и возможны благодаря тому, что все интересующие сообщения всегда пишутся в логи (не текстовые). Т.е. система сама всю историю хранит с реалтайм точностью. И, сколько там будет фэйковых поездов, если на них стоит отметка "для отводу глаз" — не важно. Они все известны на текущий момент. :D


Sandro> Да, выговоры на доске висят постоянно, как за опоздания, так и за превышения скорости. Зачастую — за то и другое сразу :)
Дык, превышение скорости чаще всего бывает за счёт безопасности. :) Ну и другие вещи в графиках и планах начинает ломать.
   55.055.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Amoralez> Это всё замечательно, но как программист, вы имеете весьма поверхностные знания о работе движенцев. Только - что касается методов автоматизации их работы и их же пояснениями.

Только тот софт, что делаем,
1. Работает по спецификациям движенцев.
2. Позволяет большому начальнику узнать ситуацию в любой точке.
3. Позволяет большому начальнику (если он возьмёт на себя ответственность) вмешаться в любую точку с практически любым воздействием.
4. Знает про полное состояние всего везде, в том числе и про разные правительственные поезда.
5. Ограничивает диспетчера в том, что он может сделать.

Ну и не надо рассказывать о работе движенцев. Уже не раз поправляли их инструкции после наших указаний на дырки и противоречия. Всё-таки, компания работает для ж.д. бизнеса с 19 века.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sam7> Абсолютно правильное замечание.
sam7> Если полностью сам, один, создает модель.
sam7> Если программирует какой-то кусочек модели - детально не будет знать.

Так и диспетчер детально не знает. :) У него в голове только кусочек. :P
   55.055.0
+
-
edit
 

AleksejLt

опытный

t.> Веребьинский мост — Википедия


Спасибо. Про википедию даже не подумал...
   56.056.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Мишка из технических руководителей.
Не, Паш, я в руководители не лезу — не моё. Я старший технический специалист. Ну, тимлидер ещё могу быть и бываю (у нас тут команды формируются под проект). Скажем, сейчас на проекте Лос-Ажелеского метро нас программистов только двое — переделки старого проекта. Поэтому приходится быть и жнецом, и на дуде "игрецом". Я, обычно специализируюсь в коммуникациях от самого низа до самого верха. Поэтому имею отношения к "пролетающим мимо" сообщениям непосредственное отношение. Но, посколько нас двое, то и все остальные части распределённой системы мы поддерживаем/модифицируем/улучшаем. Понятно, что есть ещё команда Wayside народа — это те, которые собственно сами всякие электрические сети, микропроцессоры, управление железом обеспечивают — стрелки, сигналы, занятость и прочее. Поэтому приходится вникать в особенности работы и железа, и в то, как компании видят организацию работы движенцев.
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Unix> Ну и как - хоть одну перевозку нюка вашими внутри страны - вычислил?
А зачем их вычислять? :O Все федеральные паровозы идут, как таковые. Они известны. В самих системах.

Unix> Болтун, тчк. :D
Ты — да. :P
   55.055.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Unix> Ну хорош болтать, пора доставать линейки!

Дык, доставай. Пока по твоим высказываниям видно, что к анализу данных ты не причастен. Ни по аватару, ни по слову. :P
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Mishka> Ну и не надо рассказывать о работе движенцев.

Пункты 1-5 это всё называется - уровень доступа к данным. Опять же, в пределах его (работника) полномочий и его дороги или - ж/д администрации. Не сможет какой-нибудь диспетчер или - нач. станции на Московской ж/д посмотретьсам поездную ситуацию на БАМе или погрузку в портах Находки, Владивостока.
Я об этом говорю.
Выяснять (через кого-то), значит - терять время, или - "спалиться" выясняя время и направления выхода поезда (имеющего в своём составе БЖРК) с узловой станции. Вчерашняя информация будет - не актуальна.

Mishka> Уже не раз поправляли их инструкции после наших указаний на дырки и противоречия. Всё-таки, компания работает для ж.д. бизнеса с 19 века.

В ПТЭ или ИДП, врятли что-либо сможете исправить, а в таблице станционных зависимостей - вполне возможно.
Я лично думаю, что суточный план-график работы сортировочной станции можно расчитать (при наличии соответствующего програмного обеспечения), и автоматика будет сама управлять работой станции. Человек будет только в роли оператора для ввода данных и для подстраховки и/или вмешательства в аварийных ситуациях.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Только тот софт, что делаем,
Мишка, понятно, что сисадмин может вытащить из системы то, что захочет. НЯП, у РЖД своя сеть и вытащить от туда что-то постороннему затруднительно.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Userg> Мишка, понятно, что сисадмин может вытащить из системы то, что захочет. НЯП, у РЖД своя сеть и вытащить от туда что-то постороннему затруднительно.
Ладно, мне надоело. В этой теме последнее сообщение.

Ты посмотрит внимательно, про что Паша спрашивал.

Получить хакерский доступ в сеть РЖД — не шибко сложно. Про что и речь. Думаю, что, если напрягу некоторые связи, то смогу получить и без всякого хакерства. Проверять не буду — не хочу людей подставлять.
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Mishka> Получить хакерский доступ в сеть РЖД — не шибко сложно.
Особо и не спорю, но это разовое кратковременное, а ты про постоянный онлайн контроль и анализ за годы. Это возможно?
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Userg> Особо и не спорю, но это разовое кратковременное, а ты про постоянный онлайн контроль и анализ за годы. Это возможно?

Там у всех компаний столько всего наделано для возможности проведения своего добра для пользователей, что 90% инфы можно вытащить из этих порталов совершенно официально. :( А, учитывая, как эти порталы подсоединены к основной системе...

Пример из жизни. Сидим с тётечкой (системный инженер — у нас это совершенно специальная должность — это человек, который пишет спецификации на софт и системы, постоянно работая с кастомерам, поэтому знать должен бизнес процессы у кастомера, всякие полиси и "рули" (rules) до звона) и болтаем на тему того, как шерстить данные, как там вытаскивать то, что нас интересует. А у неё муж работает в химической компании, которая использует хлор (или какую-то его производную). А его делают, вроде, всего две компании в США в нужных количествах. И вот ж.д. никак не хочет давать обязательства, чтобы можно было работать с колёс. Поэтому есть человек, который сидит и отслеживает нахождение цистерн в пути через порталы компании. И звонит, мылить и факсует им, как только что-то замечает. Комания имеет на данный момент запас на сутки. Но не более. Потом надо останавливать процесс. Поэтому компания при опоздании более, чем на сутки, идёт в арбитраж и подаёт с ходу. Ж.д. компания это знает и даже не ругается, когда специальный человек звонит. А сразу начинает пытаться найти и исправить причину. Иначе придётся платить и не мало. И в самой ж.д. считают такое положение дел нормальным. Им легче вот так вот реагировать, чем улучшать систему. Вот и приходится думать, что ещё можно отследить? :F

Кстати, на основе анализа кучи данных, делается у нас одна системка, которая должна бы облегчить здорово организацию работ в ж.д., чтобы другие могли бы работать с колёс. Но пока не очень заинтересованы большие ж.д.

И как же сильно зависит работа компании от руководителя. :F Как с приходом нового CEO колбасит сегодня CSX — это надо видеть. :F
   55.055.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
Userg>> Мишка, понятно, что сисадмин может вытащить из системы то, что захочет. НЯП, у РЖД своя сеть и вытащить от туда что-то постороннему затруднительно.
Mishka> Ладно, мне надоело. В этой теме последнее сообщение.
Mishka> Ты посмотрит внимательно, про что Паша спрашивал.
Mishka> Получить хакерский доступ в сеть РЖД — не шибко сложно. Про что и речь. Думаю, что, если напрягу некоторые связи, то смогу получить и без всякого хакерства. Проверять не буду — не хочу людей подставлять.

Если все кому надо в Штатах думают как ты, Миша - это как минимум - хорошо.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

sam7

администратор
★★★★★
Mishka> Так и диспетчер детально не знает. :) У него в голове только кусочек. :P

Да. И?
   11.011.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sam7> Да. И?
Совсем детально не знает никто. Большую картинку могут иметь.
   55.055.0
+
-2
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ZaKos> Если все кому надо в Штатах думают как ты, Миша - это как минимум - хорошо.
Ваше мнение очень важно для нас... Оставайтесь на линии...
   55.055.0
+
+3
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Если все кому надо в Штатах думают как ты, Миша - это как минимум - хорошо.
Mishka> Ваше мнение очень важно для нас... Оставайтесь на линии...

Как строителя Транстелекома? Возможно.
Как немного знакомого с ДЦФТО изнутри? Вероятно.
Давно это было... И даже тогда приставленные к делу люди глубоко интересовались вопросами ИБ.

Хотя что они все супротив тебя и твоих знакомых?

И повторюсь. Хорошо, если ты так думаешь.
   53.0.2785.12453.0.2785.124

Unix

опытный

Стёр. Мишка остановился и я замолкаю.
Чтоб не думали чего непотребного - опыт в бигдате у меня есть, хотя и не в ЖД.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 06:17
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

Unix>> Оснастить каждый из вагонов чудом буржуйской техники - микроволновкой, Россия увы! - позволить себе не может. :D © Лурк
Divergence> Ты в армии служил, понятие "сутодача" тебе знакомо,- Микроволновка с Лурка. :D :D :D

Нет микроволновок иначе как настольный Panasonic! Да?
Для ущербных скакунков покажу картинку, мне не трудно:

Max product weight: 50 kg
Oven dimensions:
W 500mm x D 500mm x H 600mm
До 12KWt

если картинка не помогла, может доктор поможет, не затягивай с визитом © Добрый совет
   52.052.0
RU Korniko #06.09.2017 08:49  @Serg Ivanov#05.09.2017 11:11
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> Осталось только научиться ими пользоваться.
А вы ими видимо пользоваться не научились?
Я же просил там обоснование для 35 м/с - вы обосновать не смогли. раз не смогли, значит - не умеете. Так?
:)

S.I.> Дальше можно не читать:
Вас, после картинки с 35 м/с - да, можно не читать. Я был лучшего мнения о вас после ваших идей по АДА и КР, а теперь вот приходиться разочаровываться...

S.I.> Давай пересчитай тоже самое для фуры на видео.
Вот сразу видно, что формулами ты не владеешь и сути не понимаешь...
Зачем считать для фуры на видео? Что это даст, даже если посчитать? У нее же другая масса, другие размеры и т.д.

Стена на амортизаторах раскачивается? Сх=0,8
S.I.> с какого хрена - на ребре стоит? Су посчитать не хочешь при наклоне? Эффект экрана?
А зачем7 Я не реальные ограничения для ПУ считаю (да кто бы мне это позволил), я лишь показал, что твои данные с картинки намеренно манипулятивны и лживы.

так а сам-то не желаешь аргументировать - почему у тебя там именно 35 м/с, а не 34 или там 37 или 29? Или источником поделиться? Или хотя бы пояснить, с чего бы это поведение системы в условиях жесткого стихийного бедствия (т.е. очень далеко за пределами штатных условий) может служить доказательством уязвимости?
и что там с указанием на месторасположения устройства, благодаря которому по твоим словам БЖРК может цепляться за рельсы при сильном ветре? Каким образом оно цепляется и где оно на фото?
И что там с уязвимостью ШПУ/БЖРК/ПЛАРБ и воздействием на БР при старте при ветре в 35 м/с?
При 60 или там 80 м/с или при попадании в центр смерча ШПУ и БЖРК сделают пуск? Ах нет - все, значит тогда они уязвимы!
:)
   52.052.0
RU Korniko #06.09.2017 08:53  @Serg Ivanov#05.09.2017 20:10
+
+1
-
edit
 

Korniko

втянувшийся

S.I.> А.. Ну тогда проинформируй общественность. В вопросе боевой устойчивости ПГРК.:) Почитаем с интересом.
С какой целью интересуетесь? ;) :)
   52.052.0
MD Serg Ivanov #06.09.2017 09:09  @Mishka#05.09.2017 21:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Userg>> Мишка, понятно, что сисадмин может вытащить из системы то, что захочет. НЯП, у РЖД своя сеть и вытащить от туда что-то постороннему затруднительно.
Mishka> Ладно, мне надоело. В этой теме последнее сообщение.
Это хорошо. Ибо бред голимый.
Mishka> Получить хакерский доступ в сеть РЖД — не шибко сложно. Про что и речь. Думаю, что, если напрягу некоторые связи, то смогу получить и без всякого хакерства. Проверять не буду — не хочу людей подставлять.
Так нужен крот в системе или бигдат? Или крот с бигдатом? ;) А линию постоянной связи крота с хозяином никто не заметил? Хакерскую атаку на сеть РЖД тоже никто не заметил?
При наличии пеньковского любые комплексы становятся уязвимыми. Но на это есть соответствующие службы и статьи УК за слив такой информации:
УК РФ, Статья 275. Государственная измена

Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации шпионаж, выдача иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих государственную тайну, доверенную лицу или ставшую известной ему по службе, работе, учебе или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, -
(в ред. Федерального закона от 12.11.2012 N 190-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
наказывается лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Примечание. Лицо, совершившее преступления, предусмотренные настоящей статьей, а также статьями 276 и 278 настоящего Кодекса, освобождается от уголовной ответственности, если оно добровольным и своевременным сообщением органам власти или иным образом способствовало предотвращению дальнейшего ущерба интересам Российской Федерации и если в его действиях не содержится иного состава преступления.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 06.09.2017 в 09:16
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #06.09.2017 09:16  @Korniko#06.09.2017 08:53
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
Korniko> С какой целью интересуетесь? ;) :)
С целью лечения утверждающих неуязвимость нынешних ПГРК. :)
   52.052.0
1 65 66 67 68 69 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru