[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 67 68 69 70 71 96
RU Полл #07.09.2017 13:46  @Serg Ivanov#07.09.2017 13:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Ну и что?
И знаю, что там было и чего не было.
А ты - нет.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #07.09.2017 14:07  @Полл#07.09.2017 13:46
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Ну и что?
Полл> И знаю, что там было и чего не было.
Что же ты знаешь? :)
   52.052.0
RU Полл #07.09.2017 14:09  @Serg Ivanov#07.09.2017 14:07
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Что же ты знаешь? :)
Что американская разведка ничего не пропустила.
На2,71бка была не в этом. :)

З.Ы. Так же и с БЖРК.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #07.09.2017 14:15  @Полл#07.09.2017 14:09
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Что же ты знаешь? :)
Полл> Что американская разведка ничего не пропустила.
Так ты служил в американской разведке? Ну тогда другое дело..
Или они тебе доложили? :eek:
Ну расскажи ещё про северный ветер. ;)
Настало время охренительных историй..
   52.052.0
RU Полл #07.09.2017 14:25  @Serg Ivanov#07.09.2017 14:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
S.I.> Так ты служил в американской разведке? Ну тогда другое дело..
S.I.> Или они тебе доложили? :eek:
Американская разведка доложила американскому Сенату.
Что вызвало шквал публикаций вроде той, что ты привел.

S.I.> Ну расскажи ещё про северный ветер. ;)
S.I.> Настало время охренительных историй..
Я пытался.
Вначале.

Надолго меня не хватило.

Начинать заново желания нет.
   55.055.0
07.09.2017 14:30, Iva: +1
MD Serg Ivanov #07.09.2017 14:28  @Полл#07.09.2017 14:25
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Начинать заново желания нет.
Ну вот и чудесно. :)
   52.052.0
UA Divergence #07.09.2017 14:44  @Serg Ivanov#07.09.2017 14:28
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 
S.I.>> Ну вот и чудесно
S.I.>> Что же ты знаешь
S.I.>> Ну и что
S.I.>> Что же ты знаешь
S.I.>> Что же ты знаешь
Скажите кто Balancer,- спам-бот S.I. заглючил, пусть бы он пришел поправить код... :D
   60.0.3112.10760.0.3112.107
MD Serg Ivanov #07.09.2017 15:18  @Divergence#07.09.2017 14:44
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> Скажите кто Balancer,- спам-бот S.I. заглючил, пусть бы он пришел поправить код... :D
Тебе не поможет. :)
   52.052.0
LV Amoralez #07.09.2017 20:02  @Полл#07.09.2017 07:20
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Задача защиты информации в системе управления движением РЖД от несанкционированного доступа на уровне категорированной ИС не ставится по множеству организационных и технических причин.

Этим летом у РЖД как раз и наблюдался коллапс по причине "вирусов". Вопрос - как они туда попали и какие уроки из этого извлечены ?

PS.Тем не менее, считать "бигдата" решением всех проблем с реальным местом дислокации БЖРК - не надо, т.к. она ("бигдата") может оказаться информационным фоном с реальной информативной ценностью как у прошлогоднего снега. Вариантов (не компьютерных) как это сделать - множество.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #07.09.2017 20:07  @Amoralez#07.09.2017 20:02
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл>> Задача защиты информации в системе управления движением РЖД от несанкционированного доступа на уровне категорированной ИС не ставится по множеству организационных и технических причин.
Amoralez> Этим летом у РЖД как раз и наблюдался коллапс по причине "вирусов". Вопрос - как они туда попали и какие уроки из этого извлечены ?
А при чём здесь РЖД?
[quote] Структура органов военных сообщений на железнодорожном транспорте
Департамент транспортного обеспечения Минобороны России
Управление военных сообщений ДТО (ЗР)
Почтовый адрес: 119160, г. Москва, Большой Кисельный переулок, д. 14
Служба военных сообщений округа (ЗО) — их четыре, по числу округов.
Управление военных сообщений на железнодорожном транспорте (З) — их шестнадцать.
Комендатура военных сообщений ж. д. участка и станции (ЗКУ) — обычно, находится в здании бывшего отделения железной дороги.
Комендатура военных сообщений железнодорожной станции (ЗК)
Представительство военных сообщений (ЗН)
Порядок военных грузоперевозок на железнодорожном транспорте[править
Значительная часть военных перевозок в России по заказу органов ВОСО выполняется Федеральной грузовой компанией и Первой грузовой компанией, в лицензиях которых с момента их регистрации имеются соответствующие обременения. Объём военных перевозок в тоннаже составляет в разные годы от 5 до 10% от общего объёма грузоперевозок в РФ. При публикации годовых показателей в открытых источниках военные перевозки входят в состав общего объёма тоннажа грузоперевозок, без вычленения абсолютных, относительных и стоимостных данных. Военные перевозки грузов по сети РЖД в системе ЭТРАН не отражаются, их статистика в открытой печати не публикуется, хотя в обобщённом, без детализации, виде она не является государственной тайной. Согласно установленному в РФ порядку, грузовые компании всех форм собственности обязаны предоставлять вагоны для перевозок военного назначения по первому требованию (форма № 2), выполняются такие перевозки в приоритетном порядке, оплата за них производится по специальным социальным тарифам по факту совершения перевозки. Финансовые операции по оплате за военные перевозки выполняются через специализированные счета банками, аккредитованными в Министерстве обороны РФ. Маржа грузовых операторов по перевозкам военных грузов, как правило, не может превышать 10%, а фактически, с учётом плановых и непредвиденных проблем оператора в ходе перевозки, оказывается близка к себестоимости или даёт минимальную прибыль. Обналичивание или вывод средств за военные перевозки свыше установленных нормативов из банка-аккредитанта не допускается, однако средства могут депонироваться в этом банке для расчётов за последующие перевозки, в том числе порожние. В целях обеспечения безопасности движения поездов с военными грузами и операций с вагонами в пути следования железнодорожникам РЖД, как правило, сообщается только вес поезда и вагонов, а номенклатура и перечень перевозимых грузов — по усмотрению заказчика перевозки.[/quote]
25 млн т в год - грузооборот за год. Военных грузов 5-10% - это 1,25-2,5 млн.т в год. Кто-то всерьёз полагает, что среди этой массы ВОЕННЫХ перевозок можно выделить БЖРК?
   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 20:15
LV Amoralez #07.09.2017 20:14  @Serg Ivanov#07.09.2017 20:07
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> А при чём здесь РЖД?

Вирус парализовал работу устройств СЦБ и связи. В результате, стрелки пришлось переводить не с пульта (нажатием кнопки), а - курбелем, отправлять поезда под запрещающий (по приказу), закрывать действие средств связи (на перегонах) и переходить на "телефонные" средства связи Всё вышеперечисленное прямо влияет на величину станционных интервалов, скорость движения поездов и (в целом) на пропускную способность ж/д.
Проблему устраняли несколько дней......В целом, данный случай можно рассматривать как - диверсию.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #07.09.2017 20:19  @Amoralez#07.09.2017 20:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> А при чём здесь РЖД?
Amoralez> Вирус парализовал работу устройств СЦБ и связи.
Ну и как это сказалось на скрытности определённых видов ВОЕННЫХ перевозок? Эти грузы ВСЕ пропускаются в первую очередь. Впереди пассажирских и грузовых. А их (ВОЕННЫХ) до 2,5 млн. т в год - оценочно 5-10% общего грузооборота.
В целях обеспечения безопасности движения поездов с военными грузами и операций с вагонами в пути следования железнодорожникам РЖД, как правило, сообщается только вес поезда и вагонов, а номенклатура и перечень перевозимых грузов — по усмотрению заказчика перевозки
 

Это другая служба:
Управление военных сообщений на железнодорожном транспорте (З) — их шестнадцать.
РЖД возит не зная что до 2,5 млн. т в год военных грузов. Затеряться среди них нескольким поездам БЖРК - вполне реально. А всучить вирусный бигдат в систему Управления военных сообщений на железнодорожном транспорте - ну с таким же успехом можно и в Министерство обороны.
 

   60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 20:35
RU Полл #07.09.2017 20:26  @Amoralez#07.09.2017 20:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Этим летом у РЖД как раз и наблюдался коллапс по причине "вирусов". Вопрос - как они туда попали и какие уроки из этого извлечены ?
Это были не вирусы.

Amoralez> PS.Тем не менее, считать "бигдата" решением всех проблем с реальным местом дислокации БЖРК - не надо, т.к. она ("бигдата") может оказаться информационным фоном с реальной информативной ценностью как у прошлогоднего снега. Вариантов (не компьютерных) как это сделать - множество.
Пока у наших управленцев не появится понимание, что проблему ИБ при использовании информационных систем нельзя решить "некомпьютерными" способами - данная проблема не решаема.
   55.055.0
MD Serg Ivanov #07.09.2017 20:37  @Полл#07.09.2017 20:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл> Пока у наших управленцев не появится понимание, что проблему ИБ при использовании информационных систем нельзя решить "некомпьютерными" способами - данная проблема не решаема.
Естественно. Ибо для системы военных перевозок по железной дороге она ещё и несуществующая. :D
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #07.09.2017 20:47  @Serg Ivanov#07.09.2017 20:19
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

S.I.> Ну и как это сказалось на скрытности определённых видов ВОЕННЫХ перевозок? Эти грузы ВСЕ пропускаются в первую очередь. Впереди пассажирских и грузовых. А их (ВОЕННЫХ) до 2,5 млн. т в год.

С очерёдностью - немного иначе. Первыми пропускаются - пассажирские, потом - грузовые (в т.ч. и воинские) и остальные (локомотивырезервом, хозяйственные и т.д.). Внеочередными могут быть только - восстановительные и пожарные поезда.
Естественно, что в особо важных случаях (как например -08.08.08), воинские эшелоны отправлялись и без всякого графика...в след за пассажирскими поездами (не может грузовой поезд обогнать пассажирский, в силу конструктивных причин) и обеспечивались они локомотивами и бригадами - в самую первую очередь. Естественно и контроль за их продвижением должен был быть - очень серьёзный.


S.I.> Это другая служба:
S.I.> Управление военных сообщений на железнодорожном транспорте (З) — их шестнадцать. РЖД возит не зная, что.

С "ЗКУ-шниками" мне довелось работать. В большинстве случаев, это - грамотные и толковые специалисты. (Много в своё время водки выпили с ними).
Задача ЗКУ-шников заключается именно в том, чтобы своевременно обеспечить подачу требуемого подвижного состава в места погрузки, документальное оформление перевозки, своевременное завершение процесса погрузки, согласование времени подачи локомотива. В дальнейшем - контроль за продвижением вагонов/состава и принятие мер в случае каких-либо задержек. В общем - логистика...военная, правда.
РЖД досконально не знает что именно перевозит (т.к. из документов не слишком-то много узнаешь). Да может быть груз 1 класса опасности (взрывчатые вешества), а что это - можно знать только в общих чертах. Или та же самая техника: танки, а какой модификации - в перевозочных документах не пишется.

З.Ы. Из приколов: был один из ЗКУ-шников, отличавшийся на редкость склочным и сволочным характером, а так же - плохим знанием вопроса (в т.ч. - подвижного состава).
Случай отыграться на нём предоставился довольно быстро: он принёс заявку на подачу вагонов для погрузки колёсной техники по одной из станций. Наше начальство попросило указать в его заявке род подвижного состава. Тот не долго думая указал - "думпкары" (в количестве N штук).
Что и было сделано ! Естесссно, в другом парке станции мы держали на готове требуемое кол-во универсальных платформ (которые и требовалиь в данном случае), но их подали, когда этого "деятеля" хорошенько ****** его руководство.....(вобщем с ним "поговорили на ВЫ"). Так что железнодорожникам (практические) шутки - не чужды.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #07.09.2017 20:50  @Полл#07.09.2017 20:26
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> Пока у наших управленцев не появится понимание, что проблему ИБ при использовании информационных систем нельзя решить "некомпьютерными" способами - данная проблема не решаема.

Решаема. (Если хорошо знаешь как работает та или иная система, то можно придумать способ как её "обойти").
   60.0.3112.11360.0.3112.113
MD Serg Ivanov #07.09.2017 21:01  @Amoralez#07.09.2017 20:47
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Amoralez> РЖД досконально не знает что именно перевозит (т.к. из документов не слишком-то много узнаешь). Да может быть груз 1 класса опасности (взрывчатые вешества), а что это - можно знать только в общих чертах.
Так об чём и речь. Выделить военный груз в системе РЖД крот(ы) смогут. Но выделить БЖРК среди военных перевозок, а их повторюсь порядка 2 млн. тонн в год на жд - это уже надо в систему военных перевозок МО влезть. А там и спецБЧ регулярно возят. Собственно БЖРК - это и есть поезд со спецбч.
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #07.09.2017 21:31  @Amoralez#07.09.2017 20:50
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Amoralez> Решаема. (Если хорошо знаешь как работает та или иная система, то можно придумать способ как её "обойти").
Постоянно в течении многих лет.
Для крайне опасных грузов.
И так, чтобы этот "обход" в системе при анализе ее работы не светился маяком.
   55.055.0
UA Divergence #07.09.2017 21:42  @Serg Ivanov#07.09.2017 21:01
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 
S.I.> Так об чём и речь. Выделить военный груз а их повторюсь порядка 2 млн. тонн в год на жд -
Кого ты хотел удивить
2 млн. тонн в год на жд
 

2 млн тонн в год куйня на постном масле, это всего-то три эшелона в день
Три в день,- Карл!
Для современых методов сбора и анализа информации, три эшелона в день вообще не о чем, проще двухпальцевобасфальт :D
PS. ты думаешь добавить к этому числу несколько БЖРК, и по типу всё,- спрятался! Как ребенок под одеялом...
   60.0.3112.10760.0.3112.107
LV Amoralez #08.09.2017 07:24  @Полл#07.09.2017 21:31
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Полл> И так, чтобы этот "обход" в системе при анализе ее работы не светился маяком.

Не будет "светиться". Даже - "прошлогодний снег" будет идти по заявкам Клиента. ;)
   60.0.3112.11360.0.3112.113
LV Amoralez #08.09.2017 07:29  @Divergence#07.09.2017 21:42
+
+4
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Divergence> Три в день,- Карл!

"Карл" видимо еще не догадывается, что это (в основной массе) - повагонные отправки, а не "эшелоны" ?
Да, "Карл", хлебушка без корки - небывает ! Придётся его (хлеб) отрабатывать сполна......
   60.0.3112.11360.0.3112.113
RU Полл #08.09.2017 07:33  @Amoralez#08.09.2017 07:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> И так, чтобы этот "обход" в системе при анализе ее работы не светился маяком.
Amoralez> Не будет "светиться". Даже - "прошлогодний снег" будет идти по заявкам Клиента. ;)
Лучше всего ваши слова иллюстрирует Бидструп.

Сокрытие информации в понимании нашего руководства... :)
Не в упрек вам лично и РЖД - это общая проблема.
   55.055.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


Полл> Пока у наших управленцев не появится понимание, что проблему ИБ при использовании информационных систем нельзя решить "некомпьютерными" способами - данная проблема не решаема.

Как то давно (еще в темные когда) ознакомились по случаю с одной информационной проблемой в ЖД и поскольку цеха у нас простаивали, предложили им гораздо более простое, надежное и в экономичное решение. Однако реакция на разных уровнях была своеобразная - от просто дремучего (других слов нет) непонимания, до различного откровенного вымогательства (соавторства + пилорама). Плюнули и больше в проблематику ЖД - ни ногой.
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #08.09.2017 08:10  @Divergence#07.09.2017 21:42
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Divergence> 2 млн тонн в год куйня на постном масле, это всего-то три эшелона в день
Divergence> Три в день,- Карл!
Да. На 120000 км пути. Не пустых. Ещё надо объяснять? :D
   52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Divergence #08.09.2017 08:54  @Serg Ivanov#08.09.2017 08:10
+
-
edit
 
S.I.> Да. На 120000 км пути. Не пустых. Ещё надо объяснять? :D
Та такой фантазер... Шалунишка!

ОАО РЖД

Эксплуатационная длина железных дорог 85,3 тыс. км
 
   60.0.3112.10760.0.3112.107
1 67 68 69 70 71 96

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru