Полл>> Задача защиты информации в системе управления движением РЖД от несанкционированного доступа на уровне категорированной ИС не ставится по множеству организационных и технических причин.
Amoralez> Этим летом у РЖД как раз и наблюдался коллапс по причине "вирусов". Вопрос - как они туда попали и какие уроки из этого извлечены ?
А при чём здесь РЖД?
[quote] Структура органов военных сообщений на железнодорожном транспорте
Департамент транспортного обеспечения Минобороны России
Управление военных сообщений ДТО (ЗР)
Почтовый адрес: 119160, г. Москва, Большой Кисельный переулок, д. 14
Служба военных сообщений округа (ЗО) — их четыре, по числу округов.
Управление военных сообщений на железнодорожном транспорте (З) — их шестнадцать.
Комендатура военных сообщений ж. д. участка и станции (ЗКУ) — обычно, находится в здании бывшего отделения железной дороги.
Комендатура военных сообщений железнодорожной станции (ЗК)
Представительство военных сообщений (ЗН)
Порядок военных грузоперевозок на железнодорожном транспорте[править
Значительная часть военных перевозок в России по заказу органов ВОСО выполняется Федеральной грузовой компанией и Первой грузовой компанией, в лицензиях которых с момента их регистрации имеются соответствующие обременения. Объём военных перевозок в тоннаже составляет в разные годы от 5 до 10% от общего объёма грузоперевозок в РФ. При публикации годовых показателей в открытых источниках военные перевозки входят в состав общего объёма тоннажа грузоперевозок, без вычленения абсолютных, относительных и стоимостных данных. Военные перевозки грузов по сети РЖД в системе ЭТРАН не отражаются, их статистика в открытой печати не публикуется, хотя в обобщённом, без детализации, виде она не является государственной тайной. Согласно установленному в РФ порядку, грузовые компании всех форм собственности обязаны предоставлять вагоны для перевозок военного назначения по первому требованию (форма № 2), выполняются такие перевозки в приоритетном порядке, оплата за них производится по специальным социальным тарифам по факту совершения перевозки. Финансовые операции по оплате за военные перевозки выполняются через специализированные счета банками, аккредитованными в Министерстве обороны РФ. Маржа грузовых операторов по перевозкам военных грузов, как правило, не может превышать 10%, а фактически, с учётом плановых и непредвиденных проблем оператора в ходе перевозки, оказывается близка к себестоимости или даёт минимальную прибыль. Обналичивание или вывод средств за военные перевозки свыше установленных нормативов из банка-аккредитанта не допускается, однако средства могут депонироваться в этом банке для расчётов за последующие перевозки, в том числе порожние. В целях обеспечения безопасности движения поездов с военными грузами и операций с вагонами в пути следования железнодорожникам РЖД, как правило, сообщается только вес поезда и вагонов, а номенклатура и перечень перевозимых грузов — по усмотрению заказчика перевозки.[/quote]
25 млн т в год - грузооборот за год. Военных грузов 5-10% - это 1,25-2,5 млн.т в год. Кто-то всерьёз полагает, что среди этой массы ВОЕННЫХ перевозок можно выделить БЖРК?
Это сообщение редактировалось 07.09.2017 в 20:15